Характеристика видов профессиональной этики
Курсовая
Возникновение общения было обусловлено потребностью в коммуникативном взаимодействии людей. Глубинную основу человеческой коммуникации оно приобрело во времена античной культуры, с возникновением философских взглядов, этики и эстетики. Деловая этика — это адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об основных этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Характеристика видов профессиональной этики
- 2. Этика и этикет коммерческих переговоров
- 2. 1. Этика ведения переговоров
- 2. 2. Этические основы ведения переговоров с иностранными партнерами
- 3. Составьте психологический портрет руководителя организации туриндустрии: основные личностные качества, знания, умения и навыки
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. — Новосибирск.: ЭКОР, 2006.
- Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. — М.: Народное образование, 2005.
- Андреева И.В. Этика деловых отношений. — СПб.: Вектор, 2005. — 160 с
- Басаков М. И. Основы делопроизводства. «Феникс», 2007.
- Бондырева Т. Н. Секретарское дело. М.: Высшая школа, 2009.
- Бороздина Г. В. Психология делового общения. — М.: ИНФРА-М, 2006.
- Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. — М.: Фонд «Правовая культура», 2007.
- Венедектова В.И. О деловой этике и этикете. М., 2009.
- Даниленко Т.Н., Жульева С.В: Этика делового общения. — М., 2008.
- Де Джордж Р. Т. Деловая этика: В 2 т.: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2006.
- Зеленкова И.Л., Беляева Е. В. Этика. Минск 2007.
- Кабаченко Т.С. Психология управления М., 2007.
- Калтунова М.В. Язык делового общения. — М.: Экономика, 2007.
- Карпов А.В. Психология менеджмента. — М.: Гардарика, 2008.
- Кузин Ф.А. Культура делового общения. — М., 2007.
- Мицич П. Как проводить деловые беседы. — М.: Экономика, 2007.
- Найн А.Я. Культура делового общения. Челябинск.: Филин, 2007.
- Соловьев Э.Я. Современных этикет. Деловой и международный протокол. — М.: Прогресс, 2006.
- Охотский Е.В. Государственный служащий: культура поведения и деловой этикет М., РАГС 2006
- Петрунин Ю.Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса. — М.: Дело, 2005. С. 106—107.
- Психология и этика делового общения. Ред. В. Н. Лавриненко М., 2007.
- Радченко Л. Классификация видов управления. //Вопросы теории и практики управления. — 2006. — № 4. — с. 22.
- Розанова В.А. Психология управления М., 2003.
- Соловьев Э. Я. Современный этикет. «Ось-89», 2006.
- Серова Г. А., Андреева В. И., Литвинцева И. А. Секретарское дело. М.: 2006.
- Чирикова Л.Е. Психологические парадоксы женского предпринимательства России // Деньги и благотворительность. 20 066. № 3−4.
- Этические принципы ведения дел в России / Под общ. ред. С. А. Смирнова. — М.: Финансы и статистика, 2006. С. 156.