Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Психология рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. Однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности, неясны предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике. Сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь… Читать ещё >

Содержание

  • I. Введение
  • II. Основная часть
  • 1. Использование психоанализа в рекламе
  • 2. Влияние света, цвета и формы в рекламе
  • 4. Недобросовестная реклама
  • III.
  • Заключение
  • IV. Список литературы

Психология рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. Однако рекламное послание не всегда доходит до своего конечного адресата. Часто это случается из-за игнорирования рекламодателем психологии потребителя.

Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. Однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности, неясны предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике.

Знания о рычагах воздействия на человеческую психику в рекламе позволяют не поддаваться рекламным искушениям, а также, что особенно важно для профессионалов в области рекламы, помогают сделать её психологически грамотной, эффективной и этически приемлемой.

При работе с рефератом я поставил следующие цели:

• Рассмотреть психоанализ в рекламе.

• Определить влияние света, цвета и формы в рекламе.

• Выявить признаки недобросовестной рекламы.

• Привести примеры по данным аспектам.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Геращенко Л.И.
  2. Психоанализ и реклама. М:2006, с.8−15, с. 38.
  3. Мокшанцев Р.И.
  4. Психология рекламы. Москва — Новосибирск, 2006, с. 61, с. 141.
  5. Измайлова М.А.
  6. Психология рекламной деятельности. М:2000, с.10−15, с. 22.
  7. Лебедев — Любимов А.Н.
  8. Психология рекламы. М:1999, с.36−38.
Заполнить форму текущей работой