Психология рекламы
Реферат
Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. Однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности, неясны предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике. Сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь… Читать ещё >
Содержание
- I. Введение
- II. Основная часть
- 1. Использование психоанализа в рекламе
- 2. Влияние света, цвета и формы в рекламе
- 4. Недобросовестная реклама
- III.
- Заключение
- IV. Список литературы
Список литературы
- Геращенко Л.И.
- Психоанализ и реклама. М:2006, с.8−15, с. 38.
- Мокшанцев Р.И.
- Психология рекламы. Москва — Новосибирск, 2006, с. 61, с. 141.
- Измайлова М.А.
- Психология рекламной деятельности. М:2000, с.10−15, с. 22.
- Лебедев — Любимов А.Н.
- Психология рекламы. М:1999, с.36−38.