Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Государственное вмешательство в ценообразование цели и последствия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ценовая политика является одним из наиболее важных и наиболее гибких инструментов маркетинга, во многом определяющим уровень сбыта товаров и формирующим представление о нем в глазах потребителей. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для покупателя цена, которую готов он уплатить, — это мера интенсивности его… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН
    • 1. 1. Понятие и функции цены
    • 1. 2. Этапы процесса ценообразования
    • 1. 3. Сущность государственного регулирования цен
    • 1. 4. Меры и способы воздействия государства на цены
  • ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН В РФ
    • 2. 1. Нормативная правовая база государственного регулирования тарифов в России
    • 2. 2. Государственное тарифно-ценовое регулирование инфраструктурных секторов экономики России
    • 2. 3. Особенности государственного регулирования цен на газ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Государственное вмешательство в ценообразование цели и последствия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

В рыночном сообществе на протяжении последнего десятилетия доминирует известный постулат: основной целью маркетингово — ориентированной организации является не продажа продукта, а создание ценности для клиента. Именно эта функция является источником создания конкурентного преимущества на рынке.

Компании создают ценность различными путями. Улучшение качества, более быстрое обслуживание, уникальные свойства и дополнительные аксессуары, лучшая доставка, простота заказа продукта, вот несколько подходов к созданию ценности для клиента. Покупатели не покупают продукт или услугу в чистом виде, они приобретают набор выгод для удовлетворения своих потребностей.

Деятельность продавца в области ценообразования в значительной степени зависит от типа рынка, на котором он работает. В зависимости от степени свободы конкуренции различают четыре основных типа рынка: свободная конкуренция; монополистическая конкуренция; олигополия (олигопсония); монополия (монопсония).

Ценовая политика является одним из наиболее важных и наиболее гибких инструментов маркетинга, во многом определяющим уровень сбыта товаров и формирующим представление о нем в глазах потребителей. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для покупателя цена, которую готов он уплатить, — это мера интенсивности его потребности, т. е. размера удовлетворения, которого он ждет. Для продавца цена, по которой он готов продать, — это мера издержек плюс прибыль, которую он надеется получить. Формально (упрощенно) цену можно представить как отношение, указывающее, какую сумму денег нужно уплатить, чтобы приобрести определенное количество товаров и услуг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.А., Серегина С. Ф. Макроэкономика под общей ред. проф., д.э.н. Сидоровича А. В. М.: ДИС, 1997.
  2. Г. А. Ценообразование //Москва, 2002.
  3. Дайджест экономической теории // Соколинский В. М., Васильева Е. Н. -М., Аналитика-Пресс, 2000.
  4. В.Н. Макроэкономика. Издательство «Центр», Москва, 1998.
  5. В.Ф., Шишов А.Л. Теория рыночной экономики. М.: СОМИНТЕК, 2001.
  6. Р. М. Курс макроэкономики. М.: НОРМА, 2000.
  7. Л.Г. Основы государственной экономической политики. М.: БЕК, 2002.
  8. Ценообразование: учебное пособие // Салимжанов И. К., Португалова О. В. -М., Финстатинформ, 2000.
  9. Экономика под ред. д.э.н., проф. А. С. Булатова. М.: Юристъ, 2001.
  10. Экономика. / Под ред. А. И. Архипова, А. Н. Нестеренко, А. К. Большакова. — М., 2004
  11. И.Л. Ценообразование: учебное пособие.-К.: МАУП, 1998.
  12. А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. — М.: Интерэксперт, Экономика, 1995.
  13. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: Азимут-центр, 1982.
  14. Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: ТРТУ, 2002
  15. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — М.: Финпресс, 2001.
  16. Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. — М.: Высш. шк., 2000.
  17. А.И., Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  18. Ф. Основы маркетинга. — М.: Ростинтер, 2001.
  19. Маркетинг /Под ред. И. К. Беляевского. — М.: МЭСИ, 2002
  20. Дж., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2000.
  21. Цены и ценообразование / Под. ред. В. Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2001. — 464 с.
  22. И.А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Тесты и задачи. Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Питер», 2003. — 208с.
  23. Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно — практическое пособие. — М.: Издательство ГЕЛАН, 2000. — 360с.
  24. И. А. Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). — СПб.: Издательство «Питер», 2002. — 112с.
  25. Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. — СПб.: Издательство «Питер», 2001. — 544с.
  26. Т.А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 240с.
  27. В.М. Ценовая политика предприятия. — СПб: «Питер», 2001. — 272с.: (Серия «Учебники для вузов»)
  28. Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. — 224с.
  29. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И. К. Салимжанова. — М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. — 333с.
  30. П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. — 4-е изд. Перераб. и доп. — М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2001. — 216с.
  31. Правительство Российской Федерации постановление от 28 мая 2007 г. n 333 О совершенствовании государственного регулирования цен на газ
Заполнить форму текущей работой