Совершенствование технологии восстановления изнашиваемых деталей подвижного состава
Диссертация
Занимая значительную часть в общей массе вагона, узлы трения определяют срок службы подвижного оостава. Известно, что основным видом отказов железнодорожной техники (более 85% [ 1 3) является преждевременный износ трущихся поверхностей. Восстановление работоспособности деталей требует меньших затрат по сравнению с изготовлением новых. В настоящее время проблема снижения износа и восстановления… Читать ещё >
Содержание
- 1. Состояние вопроса
- 1. 1. Технологические методы восстановления работоспособности и упрочения деталей подвижного состава
- 1. 2. Особенности восстановления изнашиваемых деталей подвижного состава
- 1. 2. 1. Проблемы восстановления колесных пар вагонов и локомотивов
- 1. 2. 1. 1. Особенности эксплуатации и ремонта колесных пар 1.2.1.2. Перспективные методы восстановления ресурса колесных пар и исправления эксплуатационных дефектов
- 1. 2. 2. Восстановление деталей автосцепного устройства
- 1. 2. 1. Проблемы восстановления колесных пар вагонов и локомотивов
- 3. 1. Постановка задач исследования
- 3. 2. Совершенствование метода расчета температур с учетом особенностей восстановления изношенных деталей
- 3. 3. Моделирование источников теплоты
- 3. 4. Алгоритм определения точности предложенной модели расчета полей температур
- 3. 5. Результаты численных экспериментов
- 4. 1. Постановка задачи
- 4. 2. Расчет площадей проплавления и наплавки
- 4. 3. Расчет формы проплавления
- 4. 4. Определение формы внешней поверхности валика
- 4. 5. Расчет химического состава
- 4. 6. Результаты экспериментов по определению параметров формируемого слоя
5. Использование разработанной методики для определения технологических параметров восстановления гребня колесной пары 97 5.1. Оценка технико-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию технологии восстановления гребня колесной пары
ВЫВОДЫ
Список литературы
- Богданов В.М., Евдокимов Ю. А., Щербаков A.B., Майба И. А. Пути снижения износа железнодорожной техники // Железнодорожный транспорт. 1996, * 12. С.23−25. *
- Шляпин В.Б., Лозинский В. Н., Берзин М. М. Восстановление и упрочнение транспортной техники // Железнодорожный транспорт. 1992, * 1. С.42−48.
- Лозинский В.Н. Железнодорожный транспорт крупный потребитель сварочных технологий // Сварочное производство. 1994, * 10. С.20−23.
- Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин.- М., 1989. 366 с.
- Воловик Е.А. Оправочник по восстановлению деталей. М., 1981. 351 с.
- Рахматулин М.Д. Ремонт тепловозов. М., 1977. 447 с.
- Лушнин Н.Г. Технология ремонта тепловозов. М., 1972. 262 с.
- Молодцов Н.С. Восстановление изношенных деталей судовых механизмов. М., 1988. 182 с.
- Черноиванов В.И., Андреев В. П. Восстановление деталей сельскохозяйственных машин. М., 1983. 288 с.
- Масино М.А. Организация восстановления автомобильных деталей. М., 1981. 176 с.
- Масино М.А. Повышение долговечности автомобильных деталей. М., 1981. 148 о.
- Шадричев В.А. Ремонт автомобилей. М., 1965. 614 с.
- Инструкция по сварке и наплавке при ремонте вагонов иконтейнеров. М., 1979. 199 с.
- Инструктивные указания по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов и моторвагонного подвижного состава/ МПС СССР. М., 1975. 208 с.
- Киселев С.Н., Аксенова Л. А., Засыпкин В. В. Восстановление изношенных деталей при ремонте подвижного состава. М., 1983. 102 с.
- Сварка и наплавка под флюсом при ремонте локомотивов / А. Е. Аснис, Л. М. Гутман, В. П. Слепенко и др. М., 1958. 131 с.
- Багрянский К. В. Электродуговая сварка и наплавка под керамическими флюсами. Киев, 1976. 184 с.
- Павлов Н.В., Клещев С. Н., Горстко Д. Г., Шляпин В. Б. Возможности применения флюса АНЦ-1 на железнодорожном транспорте // Сварочное производство, 1992,? 2. С. 17−19.
- Технология электрической сварки металлов и сплавов плавлением / Под ред. Б. Е. Патона. -М., 1974. 767 с.
- Шляпин В.Б., Виноградов Ю. Г., Шахов В. И. Вибродуговая наплавка под флюсом деталей подвижного состава. М., 1963. 28 с.
- Виноградов Ю.Г. Устойчивость процесса и выбор режимоввибродуговой наплавки валов под флюсом / Электродуговая наплавка как средство повышения долговечности деталей подвижного состава и пути. Труды ЦНИИ МПС. Вып.339. М., 1967. С. 112−127.
- Шляпин В.Б., Лозинский* В.Н. Вибродуговая наплавка под флюсом валов тяговых двигателей локомотивов // Сварочное производство. 1993, № 8. 0. 14−16.
- Пацкевич И.Р. Исследование взаимосвязи между параметрами процесса вибродуговой наплавки / Исследование и применение вибродуговой наплавки. -М., 1964. 0.27−41.
- Спиридонов A.A., Васильев Н. Г. Поиск оптимальных режимов вибродуговой наплавки //Известия вузов. Машиностроение. 1975, № 10. С. 116−120.
- Богданов В.И., Гаишинец В. Н. Выбор порошковых проволок для износостойкой наплавки / Технология производства и повышение долговечности деталей подвижного состава. Труды ЛИИЖТ. Вып. 329.- Л., 1971. 0. 30−33.
- Кравцов Т.Г. Электродуговая наплавка электродной лентой.- М., 1978. 167 о.
- Норин П.А., Кисимов Б. М. Образование общей ванны при широкослойной наплавке с поперечными колебаниями дуги // Сварочное производство. 1996, * 4. С.9−10.
- Электрошлаковая сварка и наплавка / Под ред. Б. Е. Патона.- М., 1980. 511 с.
- Меликов В. В. Широкослойная многоэлектроднаяэлектрошлаковая наплавка: Автореф. дис----докт. техн. наук //1. ВНИИЖГ. М., 1993. 45 с.
- Валец К.А., Шварцер А. Я., Дорохов В. В., Матвеев Б. Р. Влияние режимов электрошлаковой наплавки на качество формирования наплавленного слоя // Сварочное производство. 1981, * Б, 0.22−23.
- Асташкевич Б.М., Зиновьев Г. С. Упрочнение и восстановление лазерной наплавкой клапанов дизелей // Сварочное производство. 1995, * 11. 0.2−4.
- Клименко Ю.В. Электроконтактная наплавка. -М., 1978. 128 о.
- Емельянов В.А., Шляпин В. Б. Восстановление валов малого диаметра алектроконтактной наплавкой // Сварочное производство, 1987, * 2. 0.12−14.
- Дубровский В.А., Булычев В. В., Столяров И. В. Расчет некоторых показателей электроконтактной наплавки деталей типа вал // Сварочное производство, 1996, № 11. С.32−33.
- Нурханов Ш. С., Рогинский Л. Б. Восстановление и упрочнение валов электроконтактной пайкой // Сварочное производство, 1996, № 7. С.21−23.
- Кудинов В.В. Плазменные покрытия. М., 1977. 184 с.
- Готлиб Л.И. Плазменное напыление. М., 1970. 70 о.
- Хасуй А. Техника напыления. М., 1975. 228 с.
- Венедиктов Н.Л. Повышение показателей качеотва деталей машин о гальваническими покрытиями: Автореф. дис. —канд. техн. наук. -Курган, 1995. 21 о.
- Розенберг Л.И. Технико-экономическая, целесообразность ремонта деталей автомобилей. -М., 1957. 57 с.
- Какуевицкий В. А. Централизованное восстановление автомобильных деталей. -Киев, 1963. 169 с.
- Васильев Н.Г. Оптимизация технологии восстановления деталей подвижного состава: Диссертация.докт. техн. наук // ОмГАПС. Омск, 1995. 345 с.
- Шаповалов В.В., Богданов В. М., Фендриков А. И. Рельсовые лубрикаторы //Железнодорожный транспорт, 1992, N 11. 0. 42−44.
- Буйносов A.II. Износ бандажей и рельсов: причины и возможности сокращения //Железнодорожный транспорт, 1994, N 10.
- Буйносов А.П. Влияние твердости колеса и рельса на их изноо //Локомотив, 1995, N 3. 0.31−32.
- Косарев Л.Н., Грачева Л. О., Путря H.H. «Кузнецов В.М., Донец В. Г., Хамоев А. Д. Условия эксплуатации вагонов с остроконечнымнакатом гребней колесных пар //Железнодорожный транспорт, 1992, N 2. С. 41−43.
- Курасов Д. А. Повышение долговечности бандажей колесных пар подвижного состава. М., 1981. 160 с.
- Ситаж М. Повышение работоспособности колес железнодорожных экипажей конструкционными, технологическими и эксплуатационными методами. Автореф. дисс. докт. техн. наук. С.-П., 1995, 48 с.
- Иванов И. А. К вопросу повышения работоспособности цельнокатанных колес вагонов //Об. науч. тр. Конструкционно-технологическое обеспечение надежности подвижного состава /П/р.
- И.А.Иванова. -С.-П., 1994. С.3−10.
- Иванов И.А. Технико-экономическая оценка использования ресурса железнодорожных колес // Сб. науч. тр. Конструкционно-технологическое обеспечение надежности подвижного состава /П/р. И. А. Иванова С.-П., ПГУПС, 1994. С.30−33.
- Павлов Н.В., Козубенко Н. Д., Рассоха А. И. Наплавка гребней вагонных колесных пар //Железнодорожный транспорт, 1993, N 7. С.37−40.
- Шляпин В.Б., Павленко А. Ф., Емельянов В. Ю. Ремонт вагонов сваркой: Справочник. М., 1983. — 247 с.
- Райбман Н.С., Чадеев В. М. Построение моделей процессов производства. М., 1975. 375 с.
- Рыжов Э.В., Аверченков В. И. Оптимизация технологических процессов механической обработки. Киев, 1989. — 192 с.
- Якобе Ю., Якоб Э., Кохан Д. Оптимизация резания. М., 1981. 279 с.
- Математика и САПР: В 2-х кн. Кн.2 / П. Жермен-Лакур, П. Л. Жорж, Ф. Пистр, П.Безье. -М., 1989. 264 с.
- Васильев Н.Г., Галиев И. И., Васильева Т. Н. Выбор способа для восстановления изношенных деталей // Сварочное производство. 1996, № 7. С.13−15.
- Автоматизированная система проектирования1. И5"технологических процессов механического производства / В. М. Зарубин, Н. М. Капустин, В. В. Павлов и др. М., 1979. 247 с.
- Масино М. А. Повышение долговечности автомобильных деталей. М., 1981. 148 с.
- Масино М.А. Выбор оптимальных способов восстановления деталей // Повышение надежности и долговечности автомобилей, их агрегатов и деталей. Л., 1975. С.3−18.
- Трибология. Исследования и приложения: Опыт США и стран СНГ / Под ред. В. А. Белого, К. Лудемы, Н. К. Мышкина. М., 1993. 452 с.
- Киселев С.Н., Зайнетдинов Р. И., Киселев А.С."Харитонов В. Б. Оценка ресурса цельнокатанного колеса, восстановленного наплавкой, при малоцикловом нагружении // Сварочное производство. 1995, „12. С.18−22.
- Воронин H.H. Метод оценки прочности и ресурса сварных конструкций на основе синергетической концепции // Сварочное производство, 1995, № 12. С.7−10.
- Скуднов В. А. Предельные пластические деформации металлов. М., 1989. 176 с.
- Резников А.Н., Резников Л. А. Тепловые процессы в технологических системах. М., 1990. 288 с. 71., Киселев С. Н., Саврухин A.B., Кузьмина Г. Д., Киселев A.C.
- Влияние подогрева при наплавке цельнокатанных колес вагонов на остаточные напряжения и деформации // Сварочное производство. 1995, № 12. С.3−7.
- Лившиц Л.С., Хакимов А. Н. Металловедение сварки и термическая обработка сварных соединений. М., 1989. 332 с.
- Шоршоров М.Х., Белов В. В. Фазовые превращения и изменения свойств стали при сварке. М., 1972. 219 с.
- Касаткин О.Г., Зайффарт П. Интерполяционные модели для оценки фазового состава зоны термического влияния при дуговой сварке низколегированных сталей // Автоматическая сварка, 1984, № 1. С.7−11.
- Касаткин О.Г., Зайффарт П. Влияние, химического и фазового состава зоны термического влияния на ее механические свойства при дуговой сварке низколегированных сталей // Автоматическая сварка, 1984, № 2. С.5−10.
- Киселев С.Н., Киселев А. С., Смирнов В. В., Саврухин А. В. Анализ напряженно-деформированного состояния в круговых швах рам тележек вагонов метро // Сварочное производство, 1993, № 4, С.19−20.
- Васильев Н.Г., Требин В. В., Капустьян М. Ф. Повышение долговечности восстанавливаемых деталей подвижного состава // Тезисы докладов IX международной научно-технической конференции
- Проблемы механики железнодорожного транспорта"/. Днепропетровский гос. технический университет железнодорожного транспорта. Днепропетровск, 1996.
- Бабкин A.C. Методы решения задач в технологических САПР сварочного производства (обзор) // Сварочное производство. 1996, Jfe 4. С.20−23.
- Махненко В. И. Компьютеризация инженерной деятельности в сварке и родственных процессах// Сварочное производство. 1994,5. С.31−34.
- Мелюков В.В. Оптимизация теплового режима процесса сварки // Сварочное производство, 1996, № 1. С.9−11.
- Гладкий П.В., Демченко В. Ф., Рябцев И. А., Козлитина С. С. Экспертная система по технологиям механизированной электродуговой наплавки // Сварочное производство. 1996, № 2. С.23−26.
- Напрасников В. В. Доробцов А.С., Князев Е. Е., Сантылова Л.И.
- Экспертная оценка повреждаемости сварных соединений при нечетко (субъективно) заданной информации// Сварочное производство. 1993, № 1. С.29−33.
- Заде Л.А. Понятие лингвистической переменной и ее применение к принятию приближенных решений. М., 1976. 165 с.
- Спиридонов A.A., Васильев Н. Г. Планирование эксперимента при исследовании и оптимизации технологических процессов. Свердловск, 1975. 140 с.
- Гладков Э.А. Задачи прогнозирования качества и управления формированием шва в процессе сварки с использованием нейросетевых моделей // Сварочное производство. 1996, № 10. С.36−41.
- Демьянюк Ф.С. Технологические основы поточно-автоматизи-рованного производства. М., 1969. 700 с.
- Аксенова Л.А. Технология наплавки деталей вагонов, изготовленных из трудносвариваемых сталей / Повышение работоспособности деталей и сварных узлов подвижного состава железнодорожного транспорта. Труды МИИТ. Вып. 783., 1986 С. 91−99.
- Васильев Н.Г. Оптимизация технологии восстановлениядеталей подвижного состава: Автореферат диссдокт. техн. наук //1. ОмГАПС. Омск, 1995. 40 с.
- Ящирицин П.И., Рыжев Э. В., Аверченков В. И. Технологическая наследственность в машиностроении. Минск, 1977. 186 с.
- Маталин A.A. Технология машиностроения.-Л., 1985. 496 с.
- Рыкалин H.H. Расчеты тепловых процесоов при сварке- Ii., 1951. 296 с.
- Махненко В.И. Расчет температурного режима при наплавке кругового цилиндра мощным быстродвижущимся источником // Автоматическая сварка. 1963, * 11.
- Сегерлинд Л. Применение метода конечных влементов М., 1979. 392 с.
- Зенкевич 0., Морган К. Конечные элементы и аппроксимация- М., 1986. 318 с.
- Амосов А.П. Расчет температурного поля с учетом производительности сварки //Сварочное производство. 1993, * 1112. С.18−20.
- Бреббия К., Теллес К., Вроубел Л. Методы граничных элементов. М., 1987. 524 с.
- Аккуратов Ю.Н., Михайлов В. Н. Метод граничных интегральных уравнений и решение нелинейных задач теплопроводности //Журнал вычислительной математики и математической физики. 1980, Т.20, № 3. 0.656−663.
- Использование метода граничных влементов для расчета тепловых полей при многопроходной восстановительной электродуговой наплавке / Галиев И. И., Васильев Н. Г., Требин В. В. Омск, 1996. — Рус.- Деп. в ЦНИИТЭИ МПС 10.04.96, * 6011-кд95.
- Бенерджи П., Баттерфилд Р. Методы граничныхэлементов в прикладных науках. М., 1984. 494 с.
- Янке Е., Эмде Ф., Лёш Ф. Специальные функции. Ы., 1968. 344 с.
- Корн Г., Корн Т. Справочник по математике (для научных работников и инженеров). М., 1974. 832 с.
- Рыкалин H.H. Расчет термических циклов по очертанию плоской сварочной ванны // Сварочное производство. 1967, * 12. С.22−25.
- Николов Д.Г., Трифонов М. С., Букев А.И, 0 моделировании тепловых источников при дуговой сварке // Сварочное производство. 1987, * 6. С.34−36.
- Васильев Н.Г., Требин В. В. Расчет термических циклов методом граничных элементов //Повышение динамических качеств подвижного состава в условиях сибирского региона: Межвуз.тем.сб. науч.тр./ Омск, 1995. С.77−81.
- Свойства элементов. Справочник / Под ред. М. Е. Дрица. М., 1985. 671 с.
- Павлюк С.К., Кузьменко И. М. Расчет химического состава металла, наплавленного электродуговым способом // Сварочное производство. 1975, * 12. С.11−13.
- Попков A.M. Связь потерь металла на угар и разбрызгивание с характером окисления углерода // Сварочное производство. 1975, № 4. С.4−5.
- Хейфец А.Л., Пинчук И. С., Постаушкин В. Ф. Роль электрического взрыва перемычки и силового воздействия дуги в разбрызгивании металла при сварке с короткими замыканиями //Автоматическая сварка. 1978, * 10. С.26−28.
- Киселев М.М., Вердников В. Г. Определение площадиmпроплавления при наплавке с предварительным подогревом деталей из углеродистых сталей //Сварочное производство. 1984, * 7. С.23−25.
- Акулов А. И. Технология и оборудование сварки плавлением. М., 1977.
- Прохоров H.H. Физические процессы в металлах при сварке / В 2-х т. Т.1. Элементы физики металлов и процесс кристаллизации М., 1968. 695 с.
- Судник В.А., Радаи Д., Ерофеев В. А. Компьютерное моделирование лазерно-лучевой сварки: Модель и верификация / Сварочное производство. 1997,? 1. С.28−33.
- Оудник В.А. Физико-математические модели процессов кристаллизации сварных швов (обзор) // Автоматическая сварка. 1984, * 2. С.16−21.
- Судник В.А., Ерофеев В. А. Расчеты сварочных процессов на ЭВМ. Тула, 1986. 100 с.
- Березовский Б.М., Стихин В. А. Влияние сил поверхностного натяжения на формирование усиления сварного шва // Сварочное производство. 1977, * 1. С.51−53.
- Сварка в машиностроении. Справочник в 4-х т. Т 1 /Под ред. Н. А. Ольшанского. М., 1978. 504 с.
- Расчет химического состава и моделирование геометрии наплавленного слоя при автоматической электродуговой наплавке деталей подвижного состава/Галиев И.И."Васильев Н.Г., Требин В.В.- Омск, 1996. Рус.- Деп. в ЦНИИТЭИ МПС 10.04.96, J6 601Б-*д95.
- Виноградов В.А., Гума В. В. Расчетный метод определения состава сварного шва при сварке стыковых соединений из разнородных материалов // Сварочное производство. 1973,? 12. 0.8−9.
- Буки A.A., Штенников B.C. Влияние условий сварки на коэффициент перехода легирующих элементов // 0Барочное производство. 1974, № 6. С.5−7.
- Буки A.A. Математическая модель процесса окисления легирующих присадок при автоматической сварке в газах //Сварочное производство. 1975, J6 10. С. 7−11.
- Шалимов М.П., Фефелов A.C., Зиниград М. И., Бармин JI.H. Расчет состава металла, наплавленного под керамическим флюсом // Автоматическая сварка. 1984, Jt 1. С. 33−36.
- Кулишенко Б.А., Табатчиков A.C., Шумяков В. И. Методика расчета состава защитно-легирующих покрытий электродов // Сварочное производство. 1991, * 9. С.14−16.
- Программа аттестации участка наплавки гребней цельнокатанных вагонных колес. МПС ЦВ, 1995. 5 с.
- Судник В. А. Применение расчетного метода для оценки влияния сварочных процессов на свойства конструкций // Межвуз. сб. науч. тр. М.: МИИТ, выпуск 783. С.61−70.
- Металловедение и термическая обработка стали и чугуна. Справочник / Под ред. Н. Т. Гудцова, М. Л. Бернштейна, А. Г. Рахштадта М., 1956. 1203 с.
- Методические рекомендации по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте / ВНИИЖТ МПС. -М., 1991. 239 с. ьггя и н зх о г и J и
- ПРОГРАММА РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ФОРМИРУЕМОГО СЛОЯ1. Prograa F0RHIR-usbb
- Coapute, Dos, Crt, Ob jects, Dr 1 vers, rteaory, Dialogs, StdD) g, H6gBox, HeriuB, Vle"g, App- constcaNork = 100- „Options s>01- cakoaan .“ 102- type
- THyApp * objectHApplicatlon) constructor lnlt-procedure InitHenuBar- virtual-procedure Inlt8tatuaLlne- virtual-procedure HandleEventlvar Event: TEvent) — virtual- end- var
- Dialog: PDialog- R: IRect- Control: PViей- begin
- R.Assign (lO, 2,70,2O) — DiaIog:*Meit (PDialog, Init (R,'About')) — Mith Dialog“ do begin1. R. Aeeignll, 2,59,9) —
- H3l3t'© Copyright 1996 All right reserved')) — InserUControD-1. R. Asslgri (25,15,35,17) —
- Control:=NeMlPButton, Init (R,'Ok*, caOk, bfDefault)) — Insert (Control) — SelectNextlFalse) — end-
- DeskTopExecViB"IDialog) — Dispose (Qialog, Donel- end-procedure HakeDiaiog- var
- DlgPtr: PDialog- R: TRect-
- ACouand: word- Control: PVibm- Begin1. R. Assignll, 1,77,22) —
- DlgPtr -*Nei<(PDialog, Init (R,'Окно ввода даннмх')) — with DlgPtrA do begin1. R. Assignl3f18,36f19) —
- Control:=MeH (P&taticText, lnitlR, '(для цилиндрической поверхности)'))-1.sert (Control) — R. As8ignl50,5,50,b) —
- Control Ne"(P8taticText, lnlt (R, „))-1.sert (Control) — R. Assigndl, 1,26,2) —
- Control := Me"(P8tatlc1ext, lnit (R, 'I ПОВЕРХНОСТЬ Г))-1.sert (Control) — R. Asslgn (B, 5,30,&) —
- Control NenlPStaticText, lnitlR, I ПАРАМЕТР“ НАПЛАВКИ I’D-1.sert (Control) — R. Assignee, 37,9) —
- Control: = NeelPStaticText, lnit (R, 'Сила тока, А (полярность обратная),')) — Insert (Control) — R. AssignUS, 11,74,12) —
- Control s* MenlPStatlcText, lnittR, 'Нагрев детая* перед маппавквк’И- Insert (Control) — R. Assign (47,12,63,17) —
- Control:"NeK (P8tatlcText, Init (R,'1-го валика 2-ro валика 3-ro валика 4-ro валика 5-ro1.sert (Control) — R. Aesignl2,13,37,14) —
- Control := Me"(PStaticText, InittR, 'Напря"ен*е, В'11-a7insert (Control) — R. А&в1дп (2,9,10) —
- Control 1= NeHlPStaticText, InitlR, 'Скорость наплавки, н/ч'))-lnsert (Control) — R. Assign"2,11,36,12) —
- Control NeHlPStaticText, InitlR, 'Скорость подачи проволоки, н/ч'))-1.sert (Control) — R. Assignl2,12,36,13) —
- Control := NeHlPStaticText, InitlR, 'Вылет электрода, и"'И-1.sert (Control) — R. Assignl2,17,36,IB) —
- Control Nen (P8taticText, InitlR, 'Диаиетр детали, ни'))-1.sert (Control) — R. Assign (2,16,36,17) —
- Control: = NeHlP8taticText, InitlR, 'Снесение электрода вт зенита, нн'))-1.sert (Control) — R. Assignt?, 6,36,7) —
- Control NeHlPStaticText, InitlR, 'lar наплав"*, нн'))-1.sert (Control) — R. Assignt2,10,36,11) —
- Control := NeHlPStaticText, InittR, 'Дианетр проволоки, нн'))-1.sert (Control) — R. Assignl36,11,42,12) —
- Control := Нем (PFiIter Input, InittR, 4, i'0*.'9*.*1″ >-1.sert (Control) — R. Assignl36,12,42,13) —
- Control: = NeHlPFilterlnput, InitlR, 4, CO*.'9','.'.))-1.sert (Control) — R. Assignl36,13,42,14) —
- Control >» Иен (PFiIter Input, InitlR, 4, '0'.'9','-','.'}))-1.sert (Control) — R. AsBlgn (36,14,42,15) —
- Control :> Йен (PFi Iter Input, InitlR, 4, '0'.'9','.'.))-1.sert (Control) — R. Assignl36,16,42,17) —
- Control NeHlPFilterlnput, InitlR, 4, '0'.'9'.'.))-1.eert (Control) — R. Assign<36,17,42,18) —
- Control t> NeHlPFilterlnput, InitlR, 4, '0*9','.'.))-1.sert (Control) — R. Assign (2,14,36,15) —
- Control j* NeHlPStaticText, InitlR, 'loaf.поверхностного натя1ения, Н/ин'))-1.sert (Control) — R. At"lft*U7,4,53,5) —
- Control NeelPFilterlnput, InitlR, 4, '0'.'9','.'Ш-1.sert (Control) — R. Assignl47,5,53,6) —
- Control j= NeHlPFilterlnput, InittR, 4, '0'.'9','.'Ш-1.sert (Control) — R. Assignl47,6,53,7) —
- Control := NeHlPFilterlnput, InitlR, 4, '0'.'9','.'.))-1.sert (Control) — R. Aesign (47,7,53,8) —
- Control s= NeHlPFilterlnput, InitlR, 4, CO'.'9','.'.))-1.sert (Control) — R. Assignl44,4,46,ll) —
- Control :" NeHlPStaticText, InitlR, 'С Hn Cr, Но V Ni Cu'))-1.sert (Control) — R. Aseign (71,12,72,17) —
- Control NeHlPStaticText, InitlR, 'С С С С С'))-1.sert (Control) — R. Asslgn (46,2,62,4) —
- Control NeHlP8taticText, InitlR, 'I Хин. состав, X| |Деталь.Электр.|'))-1.sert (Control) — R. Assignl61,4,62,11) —
- Control NeHlP8taticText, InitlR, 'I I | | | | |'l)-1.sert (Control) — R. Assignl53,4,54,ll) —
- Control NeHlPStaticText, InitlR, 'I I | | | | ('))-1.sert (Control) — R. Aeeign (46,4,47,ll) —
- Control NeHlPStaticText, InitlR, ' | | | | | |'))-1.sert (Control) — R. Assign (62,2,74,4) —
- Control NeH (P8taticText, InitlR, ЧоэМннкеит перехода, X '))-1.sert (Control) — R. Assign (47,B, 53,9) —
- Control? = NeHlPFilterlnput, InitlR, 4, '0'.'9','.'.))-1.sert (Control) — R. Assign (47,9,53,10) —
- Control := NeHlPFilterlnput, InitlR, 4, '0'.'9y.')))-1.sert (Control) — R. Assign (47,10,53,Ш-
- Control i- NeMtPButton, InlttR, 'Начать расист', ceOk, bfNoresl)) — Insert (Control) — R. Asslgn (64,18,73,20) — Control Ne"(PButton, InitiR, «Cancel, bfNoraal))-1.sert (Control) — SelectNent (False) — DlgitToStr- BetDatatlnputRec) — end-
- ACoeeand:sDeekTopE*ecVieM (DlgPtr) — if ACoaeandOcaCancel then begin Dow8ysError- DoneEvents-1. DoneVideo- DoneHeaory-
- DlgPtrA.6etData (InputRec) — StrToDigit- Seoaetry- Initlleaory- InitVideo- InitEwants- InitSysError- Application*.Redraw- HakeDIalog- end-
- Dispose (DlgPtr, Done) — end-constructor TFilterlnput. Inlt- begin
- TInputLine.lnit (Bound8,AnaxLen) — CharsAllowed:=A)lowed- end-procedure TFiIter Input. SetChar- begin
- CharsAllowed:=41 lowed- end-procedure TFiIter Input. HandleEvent- beginif (Event.Hhat=evKeyDown) then beginif (Event.CharCode<>10) and not (Event.CharCode in II1. H1B}) andnot (Event.CharCode in CharsAllowed) then1. ClearEventlEvent) — end-
- TInputLine.HandleEvent (Event) — end-constructor TNyApp. Init- var1. R: TRect- begin
- TApplication.Init- HakeDIalog- end-procedure THyApp. InitNenuBar- var R: TRect- begin 6etExtent® — R.B.V := R.A.V ¦ 1-
- StatusLine: = NeitlPStatusLlne, InitfR, MeitStatusDeHO, «FFFF, NewBtatusKeyC, kbFlO, caHenu, NewStatusKeyI’a DOS', kbAltX, caQuit, nil)), nil))) — and-procedure THyApp. HandleEvent- begin
- TApplication.HandleEvent (Event) — if Event. Nhat = evCoaaand thencase Event. Coaaand of cattork: HorkProcedure- caQptions: HakeDIalog- end- end- var
- Нпе^бО^О.ЭЬО.Пб) — for i:"0 to 3 do begin
- CBOTHOieNKf piiohtHnosiHa neiftyMaponHMH NHCTttTyion caapxit')-readln- cloeegraph- 2: end- End.
- Локомотивное депо станции Омск644 020, г.0мск-20, Локомотивное депо станции Омск1. АКТ
- Утверждаю* Начальник локомотишо депоот 13 мая 1997 г. г. Омск
- Об использовании результатов научных исследований и разработок в производстве
- Основание: разработка Омской государственной академии путей сообщения (ОмГАПС) Совершенствование технологии восстановления изнашиваемых деталейподвижного состава Составлен комиссией в составе:
- Представитель предприятия главный технолог депо Тарабин В. Д. Представители ОмГАПС к.т.н., доцент Смольянинов B.C., преподаватель Требин В.В.
- Разработка ОмГАПС характеризуется следующими признаками:
- Алгоритм, и программа для ЭВМ расчета основных характеристик наращиваемого слоя при восстановлении изношенных поверхностей, в том числе определение химического состава, толщины слоя и высоты неровностей
- Технико-экономическая или иная эффективность:
- Составлен в 3 экземплярах Председатель комиссии
- Главный технолог депо Члены комиссии к.т.н., доцент преподаватель1. Тарабин В.Д.
- Смольянинов B.C. Требин В.В.