Повышение конкурентоспособности предприятия. На примере отеля
Дипломная
Хоть современное состояние экономики в стране и повлияло на туризм как внешний, так и внутренний, но процент загрузки начал увеличиваться. Начали поступать заявки на бронирование помещений и номеров не только для корпоративных мероприятий, но и для семейного отдыха на выходные дни. Отдел маркетинга предоставил на рассмотрение процент загрузки за май 2009 года и при сравнении с процентом загрузки… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, КАК
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
- 1. 1. Понятие конкуренции и ее элементы, как системы экономических отношений в условиях рынка
- 1. 2. Определение конкурентоспособности продукции
- 1. 3. Содержание и видовая структура конкурентных преимуществ продукции фирмы в рыночной экономике
- 1. 4. Пути развития конкурентного рынка в России
- Глава 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- 2. 1. Общая характеристика предприятия ФГУ ОК «Бор»
- 2. 2. Организационная структура управления ФГУ ОК «Бор»
- 2. 3. Анализ финансового состояния ФГУ ОК «Бор»
- Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ ОК «БОР»
- 3. 1. Повышение квалификации персонала
- 3. 2. Мероприятия по улучшению материально-технической базы комплекса
- 3. 3. Повышение маркетинговой деятельности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3