Диверсификация предприятия в отрасли торговли
Курсовая
Стратегия диверсификационного развития позволяет организации добиваться поставленных целей в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды. С теоретических позиций, диверсификация — это стратегия, связанная с коренным изменением стратегических зон бизнеса и товарного ассортимента фирмы Применение диверсификации на практике опережает теоретические разработки по этому вопросу. Отсутствует… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Теоретические основы стратегии диверсификации
- 1. 1. Сущность стратегии диверсификации, ее преимущества и недостатки
- 1. 2. Виды стратегий диверсификации
- 1. 2. 1. Стратегии вхождения в новую отрасль
- 1. 2. 2. Диверсификация в родственные отрасли
- 1. 2. 3. Стратегии диверсификации в неродственных отраслях
- 1. 2. 4. Стратегии продажи и ликвидации бизнеса
- 1. 2. 5. Стратегии восстановления бизнеса, экономии и реструктуризации портфеля
- 1. 2. 6. Стратегии транснациональной диверсификации
- 1. 2. 7. Комбинированные стратегии диверсификации
- 2. 1. Общая характеристика ООО «ПромСнабОборудование»
- 2. 2. Оценка стратегического потенциала предприятия
- 2. 3. Диверсификация как путь развития торгового предприятия
Список литературы
- Алексеенко М. Диверсификация деятельности малых предприятий// Экономика Украины. — 2002. — № 11. — с. 23−30
- Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction), 8-е изд, М., издательство «Вильямс», 2007. — 832 с.
- Глазов М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие. СПб.: РГГМУ, 2003.-311 с.
- Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум: учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 187 с.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
- Иванченко П.Б. Новые технологии маркетинга / [Электронный ресурс] / Маркетинг. — 2007. — Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html
- Карлоф Б. — Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991. — 239 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. -896 с.
- Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. -703 с.
- Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин. — 5-е изд; стереотип. — М.: Омага-Л, 2007. — 656 с.
- Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. / С. А. Кузнецова, В. Д. Маркова. — М.; Новосибирск: ИНФРА-М: Сиб. соглашение, 2004. — 287с.
- Менеджмент: Учебник / Под редакцией П. А. Кохно, В. А. Микрюкова, С. Е. Коморова. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 373 с.
- Мосина И.Г. Стратегический менеджмент. Принципы и методы: Учебное пособие. Новосибирск: НФ РАП, 2007. — 166 с.
- Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. — 1056 с.
- Орлов А. Что такое диверсификация?/ [Электронный ресурс] http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=13 633&iid=591
- Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для студ. вузов. / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. — 4-е изд., стереотип. — М.: КНОРУС, 2008. — 496 с.
- Петухов Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Москов-ский институт экономики, менеджмента и права, 2009. — 367 с.
- Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: ученик для студ. вузов. / О. С. Сухарев. — М.: Экзамен, 2008. — 287 с.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
- Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 349 с.