Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Диверсификация предприятия в отрасли торговли

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия диверсификационного развития позволяет организации добиваться поставленных целей в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды. С теоретических позиций, диверсификация — это стратегия, связанная с коренным изменением стратегических зон бизнеса и товарного ассортимента фирмы Применение диверсификации на практике опережает теоретические разработки по этому вопросу. Отсутствует… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. Теоретические основы стратегии диверсификации
    • 1. 1. Сущность стратегии диверсификации, ее преимущества и недостатки
    • 1. 2. Виды стратегий диверсификации
      • 1. 2. 1. Стратегии вхождения в новую отрасль
      • 1. 2. 2. Диверсификация в родственные отрасли
      • 1. 2. 3. Стратегии диверсификации в неродственных отраслях
      • 1. 2. 4. Стратегии продажи и ликвидации бизнеса
      • 1. 2. 5. Стратегии восстановления бизнеса, экономии и реструктуризации портфеля
      • 1. 2. 6. Стратегии транснациональной диверсификации
      • 1. 2. 7. Комбинированные стратегии диверсификации
  • Раздел 2. Разработка стратегии диверсификации для торгового предприятия «ПромСнабОборудование»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «ПромСнабОборудование»
    • 2. 2. Оценка стратегического потенциала предприятия
    • 2. 3. Диверсификация как путь развития торгового предприятия
  • Выводы
  • Список использованных источников
  • Приложения

Диверсификация предприятия в отрасли торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных быстроменяющихся социально-политических и экономических условиях перед организацией, действующей на рынке товаров и услуг, стоит задача обеспечения не только выживаемости, но и непрерывного развития, наращивания своего потенциала.

Стратегия диверсификационного развития позволяет организации добиваться поставленных целей в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды. С теоретических позиций, диверсификация — это стратегия, связанная с коренным изменением стратегических зон бизнеса и товарного ассортимента фирмы Применение диверсификации на практике опережает теоретические разработки по этому вопросу. Отсутствует целостный и обоснованный механизм развития компаний на основе диверсификации, скоординированный с процессами реформирования и реструктуризации промышленности на государственном уровне. Теоретический и методологический аппарат, связанный с оценкой целесообразности диверсификации и показателями, обеспечивающими выбор оптимальных вариантов, разработан крайне слабо и нуждается в дополнительной проработке.

Предметом исследования является механизм диверсификации деятельности торгового предприятия. Объектом исследования выступает торговое предприятие ООО «ПромСнабОборудование» .

Целью курсовой работы является разработка стратегии диверсификации для улучшения деятельности торгового предприятия.

Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:

1) Изучить теоретические основы стратегии диверсификации.

2) Рассмотреть виды стратегии диверсификации и область их применения.

3) Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия за прошедший период.

4) Обосновать необходимость применения стратегии диверсификации для улучшения деятельности торгового предприятия.

5) Разработать стратегию диверсификации для торгового предприятия.

Методическую базу исследования составили издания в области маркетинга и стратегического планирования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Диверсификация деятельности малых предприятий// Экономика Украины. — 2002. — № 11. — с. 23−30
  2. Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction), 8-е изд, М., издательство «Вильямс», 2007. — 832 с.
  3. М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие. СПб.: РГГМУ, 2003.-311 с.
  4. В.Н. Стратегический менеджмент: практикум: учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 187 с.
  5. А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
  6. П.Б. Новые технологии маркетинга / [Электронный ресурс] / Маркетинг. — 2007. — Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html
  7. . — Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991. — 239 с.
  8. Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. -896 с.
  9. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. -703 с.
  10. Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин. — 5-е изд; стереотип. — М.: Омага-Л, 2007. — 656 с.
  11. В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. / С. А. Кузнецова, В. Д. Маркова. — М.; Новосибирск: ИНФРА-М: Сиб. соглашение, 2004. — 287с.
  12. Менеджмент: Учебник / Под редакцией П. А. Кохно, В. А. Микрюкова, С. Е. Коморова. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 373 с.
  13. И.Г. Стратегический менеджмент. Принципы и методы: Учебное пособие. Новосибирск: НФ РАП, 2007. — 166 с.
  14. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. — 1056 с.
  15. А. Что такое диверсификация?/ [Электронный ресурс] http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=13 633&iid=591
  16. В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для студ. вузов. / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. — 4-е изд., стереотип. — М.: КНОРУС, 2008. — 496 с.
  17. Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Москов-ский институт экономики, менеджмента и права, 2009. — 367 с.
  18. О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: ученик для студ. вузов. / О. С. Сухарев. — М.: Экзамен, 2008. — 287 с.
  19. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
  20. Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 349 с.
Заполнить форму текущей работой