Виды и типы корпоративных изданий в государственных и некоммерческих организациях
Курсовая
Проблемы развития корпоративных СМИ и пути их решения. Виды и типы корпоративных изданий. Функции корпоративных изданий. Введение. Список использованной литературы. Глава 3. Современное состояние и тенденции развития корпоративных изданий3. 1. Методики продвижения корпоративных изданий. Тенденции развития корпоративных изданий. Заключение. Глава 1. Корпоративные издания1. 1. Понятие и инструмент… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Корпоративные издания
- 1. 1. Понятие и инструмент корпоративных изданий
- 1. 2. Виды и типы корпоративных изданий
- 1. 3. Функции корпоративных изданий
- Глава 2. Корпоративные издания в государственных и некоммерческих организациях
- 2. 1. Роль корпоративного издания в государственных и некоммерческих организациях
- 2. 2. Проблемы развития корпоративных СМИ и пути их решения
- Глава 3. Современное состояние и тенденции развития корпоративных изданий
- 3. 1. Методики продвижения корпоративных изданий
- 3. 2. Тенденции развития корпоративных изданий
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Блэк С. Паблик рилейшнз. — М.: Сирин, 2007
- Дегтяренко Д. К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи // Среда. — 2007. — № 8−9.
- Диканова М. Корпоративные издания: многообразие и единство // www.gudym.ru
- Капитонов Э.А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М., 2008
- Кацай М.Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций// Управление персоналом. -2005 — № 7.
- Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2006
- Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учеб. для вузов. / М.: Аспект пресс, 2007.
- Лапина Е.В. Специфика и назначение внутрикорпоративного издания // Журналистика, реклама и СО: новые подходы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. — Воронеж, 2007.
- Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2005, № 1.
- Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы. М.: Хроникер, 2005
- Пузакова В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2004. № 3.
- Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Designtoday, 21.11.2007.
- Система средств массовой информации России. М., 2001, С. 94; Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе. М., 2006
- Чернега О.П. Корпоративные издания: соотношение практики и теории // Журналистика в 2004 г. СМИ в многополярном мире. Часть 2. — М.: Ф-т журналистики МГУ, 2005.
- Экономическая энциклопедия / гл. ред. Л. И. Абалкин. М., 2009