Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Интернет-портал государственных услуг. 
Проблемы и перспективы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тем, у кого Интернета нет, расстраиваться не стоит, вам окажут по-мощь по телефону. Наряду с интернет-порталом должны заработать «теле-фонные центры» (call-центры), с помощью которых граждане по единому многоканальному телефону смогут получить исчерпывающую информацию по необходимым им государственным услугам, о месте и порядке их предос-тавления. Сейчас уже в 16 субъектах РФ запущены первые 18… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • Интернет-портал государственных услуг
  • Структура портала государственных услуг
  • Перспективы портала государственных услуг
  • Проблемы портала государственных услуг в связи с его развитием
  • Методы защиты портала государственных услуг
  • Безопасность информационной среды Web-сервера
  • Безопасность CMS-системы управления Web-проектом
  • Безопасность информационной среды администраторов Web-проекта
  • Безопасность сторонних Web-приложений
  • Информационная защита web-серверов
  • Обеспечение безопасности web-серверов
  • Создание плана защиты Web-сервера
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Интернет-портал государственных услуг. Проблемы и перспективы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Сегодня ни для кого не секрет, что личные встречи с чиновниками — это практически всегда потеря времени и нервный стресс. На самом деле граж-данам, как и прежде, приходится самим бегать по этажам и коридорам беско-нечных контор, собирая многочисленные согласования и подписи. Тогда как основная задача реформы — выстраивание технологий оперативного взаимо-действия в режиме on-line между органами власти всех уровней.

После создания единого интернет-портала виртуальное общение с чи-новником уберет множество неприятных моментов, которые мы испытываем сегодня при личном контакте. В настоящее время сплошь и рядом, отстояв не одну очередь, чтобы сдать, например, какие-то документы или получить справку, вам могут ответить, что вы все заполнили не так, или у вас не хвата-ет документов, или нужны копии. На вопрос, где можно снять эти копии или как правильно заполнить бумаги, обычно звучит весьма грубый ответ: «Чи-тайте все на стендах». Улыбка или добрые слова у наших чиновников в ра-ционе встречаются крайне редко.

Большинство государственных учреждений работает с 10 утра до 18 часов вечера, причем документы, как правило, не принимают уже после 17.00. Поэтому, чтобы попасть к ним на прием, большинству из нас прихо-дится отпрашиваться с работы. Наличие единого портала госуслуг поможет многим гражданам и организациям решать свои проблемы и вопросы, не вы-ходя из дома или офиса.

Как это будет работать? Для того чтобы получить справку или узнать о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляе-мых к заявителям и предоставляемым документам, необходимо будет зайти на портал государственных услуг, заполнить необходимые формы и полу-чить ответ, причем также в электронном виде. Как уверяют в минэкономраз-вития, все будет просто, понятно и доступно.

Тем, у кого Интернета нет, расстраиваться не стоит, вам окажут по-мощь по телефону. Наряду с интернет-порталом должны заработать «теле-фонные центры» (call-центры), с помощью которых граждане по единому многоканальному телефону смогут получить исчерпывающую информацию по необходимым им государственным услугам, о месте и порядке их предос-тавления.

Сейчас уже в 16 субъектах РФ запущены первые 18 МФЦ. Это пилот-ные проекты, опыт при создании которых впоследствии будет использовать-ся другими регионами.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.В., Баранова Е. К. Основы компьютерной безопасности. — Москва, 2009 г.
  2. В.Б., Бровкова М. Б. и др. Введение в защиту информации. — Москва: ФОРУМ-ИНФРА, 2004 г.
  3. Венбо Мао Современная криптография: теория и практика = Modern Cryptography: Theory and Practice. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 768.
  4. В.А. Основы информационной безопасности: Курс лек-ций. — М.: ИНТУИТ.РУ «Интернет-Университет Информационных технологий», 2003. — 280 с.
  5. С.Я., Згадзай О. Э. и др. Правовое обеспечение информа-ционной безопасности: Учеб. Пособия. для студ. высш. Учеб. заве-дений — М.: Издательский центр «Академия», 2005.
  6. А. Н., Плешакова О. В. Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Постатейный комментарий к Федеральному закону. — Издательство: Юстицинформ, 2007 г.
  7. О.Р. Основы сетевой безопасности: криптографические алгоритмы и протоколы взаимодействия. 2-е изд., испр. — Издатель-ство: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009 г.
  8. А.В. Методы и средства защиты информации. — Нацио-нального института стратегических исследований, 2003 г.
  9. Методы и средства защиты информации. Российский фонд фунда-ментальных исследований
  10. В.А., Фисун А. П. Правовое обеспечение информацион-ной безопасности. — Издательство: Маросейка, 2008 г.
  11. В. Г., Олифер Н. А. Компьютерные сети. Принципы, тех-нологии, протоколы. Учебник для вузов Издательство: Питер, 2004 г.
  12. Т.Л., Попов И. И. Информационная безопасность: Учеб-ное пособие для студентов учреждение среднего профессионального образования. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
  13. О. А., Бабин С. А., Жданов С. Г. Организационное обес-печение информационной безопасности. — Издательство: Академия, 2008 г.
  14. Ю.В., Тимофеев П. А., Шаньгин В.Ф. Защита инфор-мации в компьютерных системах и сетях. — Москва: Радио и связь, 2003 г.
  15. , Г. Н. Уязвимость и информационная безопасность теле-коммуникационных технологий/ Г. Н. Устинов- М.: Радио и связь, 2003.
Заполнить форму текущей работой