Социально психологические основы деятельности предпринимателя по рекламированию товаров и услуг
Курсовая
Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на потребителей
- 1. 1. Понятие рекламы
- 1. 2. Психологические механизмы воздействия рекламы
- Глава 2. Экспериментальное исследование психологического воздействия рекламы
- 2. 1. Организация и методы исследования
- 2. 2. Результаты исследования и их обсуждение
- 2. 3. Выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список литературы
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М. 1991.
- Артеменко В.Г. Реклама в торговле. — Новосибирск. 1996.
- Беттджер Ф. Обаять клиента. — М. 1995.
- Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. — М. 1997.
- Введение в практическую социальную психологию. — М. 1996.
- Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск. 1993.
- Власова Н. М. Рекламный конструктор. — Новосибирск. 1998.
- Володеева В. Н., Исакова Г. А. Основы психологии торговой рекламы. — Л.1983.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М. 1991.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М. 1994.
- Датян А. Реклама /Пер. с фр. — М.1993.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер. с польск. — Мн.1996.
- Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. — М.1984.
- Зазыкин П.И. Психология в рекламе. — М. 1993.
- Картер Г. Эффективная реклама. — М. 1991.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М. 1990.
- Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. — М. 1997.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М. 1996.
- Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. — М. 1995.
- Мануйлов М.А. Психология рекламы. — М. 1925.
- Мокшанцев Р. И Психология рекламы. — М-Новосибирск, 2000.
- Паккард Б. О психоанализе в рекламе// Бизнес для всех. 1994.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность.- М. 2000.
- Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента / Пер. с англ. — СПб.1996.
- Разумовский Б.С. Искусство рекламы. — Минск. 1984.
- Рейтынбарг А. Реферат по книге Бенса Паккарда «Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе». — М.1968.
- Рябинский Л.С. Поведение покупателей рыночной экономики. — М. 1991.
- Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. — Киев. 1992.
- Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, В. Е. Автухова. — М. 1991.
- Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М. 1986.
- Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- Спб. 1995
- Усов В.В., Васькин Е. В. Волшебный мир рекламы.- М. 1982
- Ученых В.В., Старых Н.в. История, детство и отрочество рекламы. — М. 1994.
- Феофанов О.Н., Москалева Н. Н. Реклама в торговле. — М. 1994.
- Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. — Петрозаводск. 1994.
- Хопкинс Т. Искусство торговать. — СПб.1996.
- Хопкинс Т. Умение продавать для «чайников». — К. 1997.
- Шандезон Ж. Э, Лансестер А. Методы продажи / Пер. с фр. — М. 1993