Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Субкультуры как составные части корпоративной культуры

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задачи работы: рассмотреть понятие, содержание и составляющие организационной культуры. изучить функции организационной культуры и понятие организационной субкультуры. дать характеристику формированию и поддержанию организационной культуры, изучить инструменты организационной культуры. Актуальность исследования заключается в том, что тема данной курсовой работы в настоящее время начинает все… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • 1. Теоретические подходы к управлению формированием и развитием организационной культуры
    • 1. 1. Понятие организационной культуры
    • 1. 2. Виды организационных культур, субкультуры
  • 2. Методические аспекты управления организационной культурой
    • 2. 1. Методы диагностики организационной культуры организации
    • 2. 2. Методические аспекты качественной и количественной оценки организационной культуры
  • 3. Формирование, развитие и укрепление организационной культуры организации
    • 3. 1. Изучение процесса формирования ценностей в организации
    • 3. 2. Исследования технологии формирования организационной культуры: этапы, источники, функции и особенности
    • 3. 3. Методы формирования поддержания и развития организационной культуры
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Субкультуры как составные части корпоративной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность исследования заключается в том, что тема данной курсовой работы в настоящее время начинает все большее и большее значение в отечественной практике менеджмента.

Большинство функций организационной культуры ценны как для организации, так и так и для каждого его члена. Ценность организационной культуры для организации состоит в том, что она усиливает организационную сплоченность и порождает согласованность в поведении сотрудников. С точки зрения работников, организационная культура служит своеобразным компасом для выбора правильного типа поведения, необходимого для успешной работы в организации.

Большинство функций организационной культуры ценны как для организации, так и так и для каждого его члена. Ценность организационной культуры для организации состоит в том, что она усиливает организационную сплоченность и порождает согласованность в поведении сотрудников. С точки зрения работников, организационная культура служит своеобразным компасом для выбора правильного типа поведения, необходимого для успешной работы в организации.

Объект исследования — организационная культура. Предмет исследования — субкультура в системе организационной культуры.

Цель курсовой работы — изучить субкультуры как часть системы организационной культуры.

Задачи работы: рассмотреть понятие, содержание и составляющие организационной культуры. изучить функции организационной культуры и понятие организационной субкультуры. дать характеристику формированию и поддержанию организационной культуры, изучить инструменты организационной культуры.

В заключительной части курсовой работы автором делаются выводы о результатах проведенного анализа и успешности достижения поставленной цели.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Г., Костенчук И. А. О понятии «корпоративная культура» // Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. — М.: Б.и., 2005. — с.29−33.
  2. . Е. Адаптация нового сотрудника компании//Менеджер по пероналу.-№ 6.2006, с.34−38.
  3. А.В., Макаркин Н. П., Томилин О. Б. Роль организационной культуры в эффективном менеджменте высшего учебного заведения // Журнал университетское управление: практика и анализ, 2004, № 5−6. С.12−23.
  4. Бодуан Жан-Пьер. «Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство». — Изд.-во ИНФРА-М, 2001.- 322с.
  5. Е.Г. Сущность и основные типы корпоративной культуры // Экономическая политика: поиски и достижения, 2000, № 1, с. 125−131.
  6. В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристъ, 1998. -122с.
  7. М. Взаимодействие разных субкультур в российских компаниях // Менеджмент сегодня, 2001, № 2, с. 2−6.
  8. О. С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарика, 2000. -453с.
  9. О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М., 1995. -532с.
  10. И.В., Емельянов П. В., Юрьев В. М. Организационная культура. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -233с.
  11. В.Я., Торопцов В. С., Швандар В. А. «Коммуникации и корпоративное управление». — Изд.-во ЮНИТИ, 2005.-433с.
  12. А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003. -278с.
  13. В. В., Козлова А. А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса//Управление персоналом. — 2000. — № 11 (53). с.43−48.
  14. Л., Пуртова Е. Управленческая культура организаций Серия: Библиотека приключений тренинга и консалтинга «Изд-во: Независимая фирма «Класс «, 2004. — 400 с.
  15. М.В. «Понимание организаций» в концепции Хэнди-Харрисона / Современный кадровый менеджмент. Вып. 3. / Под ред. Базарова Т. Ю. М.: ИПК госслужбы, 2004; стр. 164−207
  16. . Г. и др., Стратегический процесс, С-Пб., Питер, 2001. -344с.
  17. Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий.- СПб.: Питер, 2008 г. — 336 с
  18. Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим!?//Управление персоналом. — 2000. — № 11 (53). — с. 25—27.
  19. В.В. Культура предпринимательства. — Спб: Питер, 2008. — 368с.
  20. М.В. Социология управления: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2008. — 144 с.
  21. Ф.И., Ткачев В. А. Брендинг и культура организации. — М.: АТиСО, 2007. -294с.
  22. С.В. Организационная культура в Западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социологическое исследование. № 7, 1996. с.43−48.
  23. Е. Эффективные технологии управления персоналом. СПб.: Питер, 2008. -388с.
Заполнить форму текущей работой