Изучение деятельности предприятия в условиях рыночных отношений
Отчёт
Организация маркетинговой деятельности на предприятии2. 1. Задачи функции маркетинговой службы. Структура маркетинговой службы. Взаимоотношения службы маркетинга с другими службами. Информационная система управления7. 1. Информационное обслуживание предприятия. Анализ экономических рисков. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Структурные подразделения аппарата… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Изучение деятельности предприятия в условиях рыночных отношений
- 1. 1. Характеристика предприятия, организационно — правовая форма
- 1. 2. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг
- 1. 3. Структурные подразделения аппарата ООО «ВК-Экспресс»
- 2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
- 2. 1. Задачи функции маркетинговой службы
- 2. 2. Структура маркетинговой службы. Взаимоотношения службы маркетинга с другими службами
- 2. 3. Маркетинговая стратегия предприятия
- 3. Организация стратегической деятельности
- 3. 1. Стратегия деятельности, развития
- 3. 2. Анализ развития предприятия
- 4. Организация инновационной деятельности
- 5. Кадровый потенциал и управление персоналом
- 5. 1. Анализ численности и структуры персонала
- 5. 2. Анализ системы работы с кадрами на ООО «ВК-Экспресс» и системы мотивации
- 6. Организация антикризисного управления
- 6. 1. Оценка инвестиционной привлекательности
- 6. 2. Анализ экономических рисков
- 7. Информационная система управления
- 7. 1. Информационное обслуживание предприятия
- 7. 2. Метод сбора и анализа коммерческой информации
- 8. Анализ экономических показателей предприятия
- 9. Разработка бизнес — плана
- Заключение
- Список литературы