Выбор телекоммуникационных ресурсов информационной системы обеспечения транспортной безопасности
Диссертация
Оптимизация решающей функции путем изменения числа категорий при эквидистантном разделении на зоны категорий фиксированной области категорирования предоставляет локальный минимум среднего значения ожидаемого риска категорирования, на основании которого сетка категорирования признается оптимальной. При неэквидистантном разделении (варьировании положения границ зон категорий) существенно повышается… Читать ещё >
Содержание
- 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
- 1. 1. Информационная система обеспечения транспортной безопасности
- 1. 2. Подсистема категорирования ИСОТБ
- 1. 3. Гипотетические телекоммуникационные ресурсы ИСОТБ
- 1. 3. 1. Телекоммуникационные ресурсы железнодорожного транспорта
- 1. 3. 2. Телекоммуникационные ресурсы речного и морского транспорта
- 1. 3. 3. Телекоммуникационные ресурсы воздушного транспорта
- 1. 3. 4. Телекоммуникационные ресурсы дорожного хозяйства
- 1. 4. Выводы
- 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- 2. 1. Постановка задачи
- 2. 2. Используемый математический аппарат и формализация задачи категорирования
- 2. 2. 1. Используемые положения математической статистики
- 2. 2. 2. Формализация задачи в терминах категорирования
- 2. 2. 3. Исходные данные к категорированию объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства
- 2. 2. 4. Инструментарий категорирования. Область и сетки категорирования
- 2. 3. Методика категорирования
- 2. 3. 1. Определение сведений о состояниях среды категорирования
- 2. 3. 2. Определение данных о категорируемом объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве
- 2. 3. 3. Определение области и множества сеток категорирования
- 2. 3. 4. Определение совместного распределения <3>(s, x)
- 2. 3. 5. Определение решающей функции
- 2. 3. 6. Определение ожидаемого риска отнесения ущерба к области категории
- 2. 3. 7. Принятие решения о категорировании
- 2. 4. Вычисление ожидаемого риска отнесения ущерба к области категории с помощью программных средств
- 2. 5. Пример применения методики категорирования
- 2. 5. 1. Определение данных, необходимых для категорирования объекта
- 2. 5. 2. Определение ожидаемого риска отнесения ущерба к области категории
- 2. 6. Оптимизация решающей функции
- 2. 6. 1. Постановка задачи оптимизации решающей функции
- 2. 6. 2. Определение оптимальной сетки категорирования
- 2. 6. 3. Алгоритмы внесения неравномерности в разделение области категорирования
- 2. 6. 4. Влияние на результат категорирования изменения количества данных об объекте
- 2. 6. 5. Влияние на результат категорирования изменения составляющих данных об объекте
- 2. 7. Апробация методики категорирования
- 2. 8. Выводы
- 3. ВЫБОР ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- 3. 1. Постановка задачи
- 3. 2. Гипотетические телекоммуникационные ресурсы информационной системы обеспечения транспортной безопасности
- 3. 3. Критерии сравнения гипотетических телекоммуникационные ресурсов информационной системы обеспечения транспортной безопасности
- 3. 4. Многокритериальная методика. Выбор телекоммуникационного ресурса информационной системы обеспечения транспортной безопасности
- 3. 4. 1. Количественная оценка предпочтений
- 3. 4. 2. Вычисление потоков предпочтений
- 3. 5. Использование многокритериальной методики для выбора телекоммуникационных ресурсов ИСОТБ
- 3. 6. Выводы
- 4. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ, СОЗДАВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, НА
- СЕТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
- 4. 1. Постановка задачи
- 4. 2. Определение характеристик потоков входящего трафика
- 4. 3. Определение требуемого объема выборки
- 4. 4. Определение законов распределения случайных величин Х0 и XI
- 4. 5. Автокорреляционные функции
- 4. 6. Влияние на сеть передачи данных дополнительной нагрузки, создаваемой ИСОТБ
- 4. 7. Выводы
Список литературы
- Ромашкова О.Н., Авдеев М. А. Анализ влияния трафика информационной системы обеспечения транспортной безопасности на сеть передачи данных // Проектирование и технология электронных средств, № 4, 2008. С.8−17.
- Вдовин Д.В., Рашек А. В., Авдеев М. А. Интеллектуальные услуги в сетях мобильной связи // Труды 62-й научно-технической конференции, посвященной Дню радио С.-Пб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2007. С.116−117.
- Шатковский О.Ю., Авдеев М. А. Многокритериальная методика категорирования опасных объектов транспортной инфраструктуры // Труды VIII-й научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» М.: МИИТ, 2007. P. VII-C.22.
- Авдеев М.А., Бухалкин М. Ю., Иванов П. А. Преимущества применения технологии GMPLS в современных сетях связи // Сборник материалов конференции «Электроэнергетика и связь на Ж.Д. транспорте» -М.: МИИТ, 2007. С.24−25.
- Горелов Г. В., Смирнов В. В., Авдеев М. А. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры с использованием положений теории математической статистики // ВКСС. Connect!, № 6, 2007. С.25−27.
- Горелов Г. В., Авдеев М. А. Инфокоммуникационные ресурсы Единойгосударственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности // Труды 63-й научно-технической конференции, посвященной Дню радио — С.-Пб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. С.201−202.
- Авдеев М.А. Применение положений теории математической статистики при категорировании объектов транспортной инфраструктуры // Труды V-й международной научно-практической конференции TRANS-MESH-ART-CHEM М.: МИИТ, 2008. С.4−6.
- Авдеев М.А. Информационные и телекоммуникационные ресурсы, используемые при создании Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности // Сборник материалов конференции «Неделя науки-2008» — М.: МИИТ, 2008. С. 32.
- Горелов Г. В., Авдеев М. А. Методика оценки уязвимости объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и подвижного состава // Труды IX-й научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» -М.: МИИТ, 2008. P. VII-C.16−17.
- Горелов Г. В., Авдеев М. А. Интеграция сети передачи данных информационной системы обеспечения транспортной безопасности в существующие СПД // Труды 64-й научно-технической конференции, посвященной Дню радио С.-Пб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2009. С.201−202.
- Горелов Г. В., Ромашкова О. Н., Авдеев М.А, Шатковский О. Ю. «Разработка Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности» // Отчет по НИР М.: МИИТ, 2007. Номер госрегистрации 0120.0 712 981.
- Технические требования к лт. № 43 «Разработка Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности в соответствии с Федеральным законом „О транспортной безопасности“ от 9 февраля 2007 года №−16-ФЗ». — М.: 2007.
- РД 50−34.698−90. Автоматизированные системы «Требования к содержанию документов». — М.: Стандартинформ, 1990.
- ГОСТ Р ИСО 7498−2-99 Информационная технология. Взаимосвязь открытых систем. Базовая эталонная модель. Часть 2. Архитектура защиты информации. — М.: Стандартинформ, 1999.
- ГОСТ 34.201−89. «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение23,24,25,2627,28,29