Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

«Анализ и оценка эффективности системы» Банк-Клиент" в результате использовании на предприятии

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие автоматизированных информационных технологий и появление дистанционных способов оказания банковских услуг в российской банковской практике обратили внимание ученых на анализ проблем становления и развития электронных банковских услуг. Здесь можно выделить исследования Валенцевой Н. И., Дика В. В., Иванова А. Н., Коробовой Г. Г., Коробова Ю. И., Мининой Т. Н., Муравьевой А. В., Рудаковой… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Система «Банк-Клиент» в работе банковского сектора Российской Федерации
    • 1. 1. Система «банк-клиент»: преимущества перед традиционными способами обслуживания
    • 1. 2. Услуги, предоставляемые банками РФ и зарубежными банками
    • 1. 3. Сегментация рынка банковских услуг
  • Глава 2. Анализ организации работы с клиентской базой на примере ОАО Сбербанк России
    • 2. 1. Краткая характеристика работы банка с клиентом
    • 2. 2. Динамика качественного изменения работы банка с клиентом в период
    • 2. 3. Анализ эффективности системы «Банк-Клиент» в коммерческом банке
  • Глава 3. Мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов и повышение конкурентоспособности банка
    • 3. 1. Проблемы и пути их решения при работе с физическими и юридическими лицами
    • 3. 2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
    • 3. 3. Освещение проблем, решение которых позволит реализовать данную концепцию
    • 3. 4. Совершенствование системы «Банк-Клиент»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1

«Анализ и оценка эффективности системы» Банк-Клиент" в результате использовании на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мировой финансовый кризис, развивающийся с 2007 года, является в данный момент основным трендом, определяющим состояние экономик большинства стран мира. Зародившись на рынке секьюритизированных ипотечных активов в США, кризис поставил на грань выживания мировую банковскую систему, привел к рецессии во всех развитых странах, подорвал рост в развивающихся экономиках, а также спровоцировал беспрецедентный уровень государственного вмешательства в экономику.

Актуальность темы

исследования обусловлена тем, что усиление процесса глобализации, переход к мировым интегрированным технологическим системам Интернет, процесс вхождения России в ВТО, интенсивный рост конкуренции в различных сферах экономики, активная позиция дочерних иностранных банков, развитие технологий в сфере телекоммуникаций определяют необходимость расширять и качественно изменять взаимоотношения банков и их клиентов на рынке банковских услуг.

Расширение бизнеса требует от банка организации оперативной, удобной системы обслуживания клиентов, создавая возможности самообслуживания клиентов из дома, офиса или мультимедийного киоска, а также эффективного мониторинга предоставления банковских услуг. Однако традиционные способы предоставления услуг клиентам не позволяют добиться этого. Переход к электронным банковским услугам с использованием новейших информационных технологий — одна из современных тенденций развития банковского бизнеса.

Использование передовых технологий в банковском обслуживании позволяет банкам дифференцированно работать с клиентами в зависимости от их индивидуальных предпочтений, сделать доступной банковскую услугу в любое время посредством дистанционного обслуживания, минимизировать издержки, усовершенствовать обслуживание, повысить качество предлагаемых банковских услуг, усилить конкуренцию в банковской сфере. За последние 5 лет рынок электронных банковских услуг в России динамично развивается. Объем рынка электронных услуг в платежных системах в России в 2006 году составил 9,1 млрд долл. США. Вместе с тем имеют место факторы, которые стимулируют развитие рынка электронных банковских услуг, так и тормозят рост.

Развитие автоматизированных информационных технологий и появление дистанционных способов оказания банковских услуг в российской банковской практике обратили внимание ученых на анализ проблем становления и развития электронных банковских услуг. Здесь можно выделить исследования Валенцевой Н. И., Дика В. В., Иванова А. Н., Коробовой Г. Г., Коробова Ю. И., Мининой Т. Н., Муравьевой А. В., Рудаковой О. С., Тавасиева А.М.

Актуальность и недостаточная теоретическая и практическая разработанность важных аспектов становления и развития электронных банковских услуг, их продвижения на отечественном рынке определили выбор темы дипломного исследования, цель и задачи.

Цель написания данной дипломной работы разработка мероприятий повышения эффективности деятельности коммерческого банка по отношению к клиентской базе банка.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Проанализировать сущность и значение системы «Банк-клиент» для банковской организации;

Исследовать состояние российского банковского сектора и проблемы эффективности деятельности российских банков.

Исследование основных принципов работы банка с клиентами в динамике.

Выявление проблем, возникающих при работе с физическими и юридическими лицами.

Разработка комплекса мер, направленных на решение выявленных проблем.

Освещение проблем, решение которых будет способствовать реализации предложенной концепции.

Объектом исследования является ОАО Сбербанк России.

Предметом исследования в данной работе являются принципы работы банка с клиентами, объектом Сбербанк России. В работе использовалась учебная и методическая литература, а также статистические материалы.

Теоретическую и методическую основу работы составили публикации отечественных и зарубежных экономистов, законодательные и нормативные документы, регулирующие деятельность коммерческих банков, материалы периодической печати по тематике выпускной квалификационной работы.

Методологической основой исследования послужили: системный подход, ряд общетеоретических методов анализа, методы группировки, сравнения, аналитических выборок и др.

Информационная база исследования формировалась на основе законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации, официальных статистических данных, публикуемых Банком России, Росстатом России и другими официальными органами; использовались монографии и научные статьи отечественных и зарубежных авторов, периодической печати и сети Интернет.

Структура данной работы, изложена на __ страницах и состоит из введения, трех глав и заключения, содержит список источников, включающий __наименований, проиллюстрирована __ таблицами, __ рисунками.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О. Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта // Маркетинг, № 6, 2008 г.
  2. Н.Г., Александрова Н. А. Банки и банковская деятельность для клиентов. СПб., 2002.
  3. М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. 200 с.
  4. С. Инвестиционные банки — перспективный вид бизнеса. // Обозрение «Территория риска». № 12, 2008.
  5. Е. Маркетинговая деятельность банка // Практический маркетинг. 2009 г. № 3
  6. Д.Н. Банковский сектор России: итоги и перспективы развития // Деньги и кредит. — 2009. — № 3. — С. 3 — 9.
  7. Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-Мн.: Высш.шк., 2006 340 с.
  8. И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. 220 с.
  9. А. В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2006 150 с.
  10. Г. Н. Современные тенденции развития банковского бизнеса. // Вестник ОГУ. № 4, 2009.
  11. Г. Н. Современный банковский бизнес. Ответы на вызов нового времени. // Проблемы современной экономики. № 1, 2009.
  12. М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.-2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005 400 с .
  13. Вил Р.В., Палий В. Ф. Управленческий учет. — М.:ИНФРА-М, 2005. 200с.
  14. Винокуров Д Роль и место маркетинга в экономической деятельности банка // Банковский маркетинг, № 1−2009
  15. И.В. Анализ денежных потоков коммерческого банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке.- 2004.- № 4.
  16. В. В. Статистическое моделирование и прогнозирование. Учебник. М.: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2004 200 с.
  17. Л.И., Леонов А. Е., Стародубцева О. А. Основы планирования: Учеб. пособие / Под ред. Л. И. Гнездиловой. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. 165 с .
  18. Годовые отчеты о деятельности Сбербанка, 2006−2008 г.
  19. Е. П. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКЕ: Цели и задачи банка // Маркетинг, № 3−2007
  20. Е. П., Маркетинг в банке // Маркетинг в России и за рубежом, № 12−2007
  21. Н. Н. Финансовое право. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2006.-560 с.
  22. В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. Учебник.-М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2006. 430 с.
  23. В.Я. Экономика предприятия М.: ЮНИТИ, 2006. 200 с.
  24. Г. Г., Семенюта О. Г. Стратегическое планирование деятельности коммерческого банка на основе методологии сценарного моделирования бизнес-процессов // Известия вузов. Северо-кавказский регион. Приложение по общественным наукам 2005 — № 4.
  25. А. З., Черник Д. Г. Финансовая система России: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2006 342 с.
  26. Р. Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования // Маркетинг в банках, № 2−2009
  27. Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
  28. О. В. Российские банка: на исходе золотого века. Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005. 200 с.
  29. Г. Д. Деньги.ю банковское дело и денежно кредитная политика. Учебник. М.: Питер, 2006. 400 с.
  30. Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С. А. Табалиной. — М.: Аудит; ЮНИТИ, 2006.-560 с.
  31. Е.Н. Основы налогового планирования. — СПб.: Питер, 2006
  32. А.Н. Организация маркетинга в коммерческих банках // Банковский маркетинг, № 32−2008
  33. А.И., Синицына Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2 ч. Ч2 тактическое планирование/ Под общей ред. А. И. Ильина. Мн. ООО «Новое знание», 2005. 280 с.
  34. С. Н. Управление банковским кредитным риском. учебное пособие для вузов — М.: Новое знание, 2004
  35. С. Менеджмент в российском банке: УРСС, 2000 г.
  36. Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2004 460с.
  37. Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005. 200 с.
  38. А. Н. Международные, валютные, кредитные и финансовые отношения. Учебное пособие М.: ИНФРА М, 2006 270 с.
  39. Г. В. Основы финансовой деятельности предприятия. Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006.-300с
  40. И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке: Учебное пособие: Наука, 2004 г.
  41. О. Г. Основы экономических знаний. Учебник для вузов. — М.:ЮНИТИ, 2 006 250с.
  42. А.А. Банковский менеджмент: учебно-практическое пособие. — М.: Альфа-Пресс, 2006.
  43. В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебник. — М.: МЦФЭР, 2005. 31 с.
  44. А. Р. Организация деятельности коммерческого банка. Учебник. М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2006. 430 с.
  45. по данным ЦБ РФ http://www.cbr.ru/ - Официальный сайт ЦБ РФ
  46. В.В. Конкуренция в банковской сфере. // Аналитический банковский журнал. № 10(65), 2008.
  47. В.В. Специализация банков. // Вестник АРБ. № 18, 2008
  48. В.В. Специализация банков. // Вестник АРБ. № 10, 2009
  49. . М. Выбор и реализация маркетинговой стратегии в банке // Банковский маркетинг, № 5−2009
  50. М.В. Финансы: Учебник — М.: Издательство «Перспектива», Издательство"Юрайт", 2005.190с.
  51. М. О направлениях реформирования банковской индустрии. // Вестник АРБ. № 13,09.
  52. В. Т. Разработка стратегии маркетинга // «Банки и биржи», 5−2006
  53. В. Д. Маркетинг и стратегия фирмы // Маркетинг, № 5−2008
  54. И. О., Спицын Я. О., Маркетинг в банке // Маркетинг в России и за рубежом, № 4−2009
  55. А.М. Управление банковским сектором России в условиях кризиса / Мехряков, В.Д. // Банк. дело. — 2009. — №№ 4 — 5
  56. Л. Российский банковский сектор в условиях нестабильности на мировом финансовом рынке: проблемы и перспективы / Данилова, Е. // Вопр. экономики. — 2008. — № 3. — С. 4 — 19.
  57. А.А. Банковская система России 2009: стратегии выхода из кризиса. М.: консалтинговая группа «БФИ», 2009, с. 21
  58. В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2004 400 с
  59. http://www.sbrf.ru/ -официальный сайт Сбербанка России
Заполнить форму текущей работой