«Анализ и оценка эффективности системы» Банк-Клиент" в результате использовании на предприятии
Дипломная
Развитие автоматизированных информационных технологий и появление дистанционных способов оказания банковских услуг в российской банковской практике обратили внимание ученых на анализ проблем становления и развития электронных банковских услуг. Здесь можно выделить исследования Валенцевой Н. И., Дика В. В., Иванова А. Н., Коробовой Г. Г., Коробова Ю. И., Мининой Т. Н., Муравьевой А. В., Рудаковой… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Система «Банк-Клиент» в работе банковского сектора Российской Федерации
- 1. 1. Система «банк-клиент»: преимущества перед традиционными способами обслуживания
- 1. 2. Услуги, предоставляемые банками РФ и зарубежными банками
- 1. 3. Сегментация рынка банковских услуг
- Глава 2. Анализ организации работы с клиентской базой на примере ОАО Сбербанк России
- 2. 1. Краткая характеристика работы банка с клиентом
- 2. 2. Динамика качественного изменения работы банка с клиентом в период
- 2. 3. Анализ эффективности системы «Банк-Клиент» в коммерческом банке
- Глава 3. Мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов и повышение конкурентоспособности банка
- 3. 1. Проблемы и пути их решения при работе с физическими и юридическими лицами
- 3. 2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- 3. 3. Освещение проблем, решение которых позволит реализовать данную концепцию
- 3. 4. Совершенствование системы «Банк-Клиент»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Азоева О. Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта // Маркетинг, № 6, 2008 г.
- Александрова Н.Г., Александрова Н. А. Банки и банковская деятельность для клиентов. СПб., 2002.
- Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. 200 с.
- Алексеева С. Инвестиционные банки — перспективный вид бизнеса. // Обозрение «Территория риска». № 12, 2008.
- Алихашкина Е. Маркетинговая деятельность банка // Практический маркетинг. 2009 г. № 3
- Ананьев Д.Н. Банковский сектор России: итоги и перспективы развития // Деньги и кредит. — 2009. — № 3. — С. 3 — 9.
- Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-Мн.: Высш.шк., 2006 340 с.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. 220 с.
- Басовский А. В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2006 150 с.
- Белоглазова Г. Н. Современные тенденции развития банковского бизнеса. // Вестник ОГУ. № 4, 2009.
- Белоглазова Г. Н. Современный банковский бизнес. Ответы на вызов нового времени. // Проблемы современной экономики. № 1, 2009.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.-2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005 400 с .
- Вил Р.В., Палий В. Ф. Управленческий учет. — М.:ИНФРА-М, 2005. 200с.
- Винокуров Д Роль и место маркетинга в экономической деятельности банка // Банковский маркетинг, № 1−2009
- Волошин И.В. Анализ денежных потоков коммерческого банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке.- 2004.- № 4.
- Гамбаров В. В. Статистическое моделирование и прогнозирование. Учебник. М.: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2004 200 с.
- Гнездилова Л.И., Леонов А. Е., Стародубцева О. А. Основы планирования: Учеб. пособие / Под ред. Л. И. Гнездиловой. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. 165 с .
- Годовые отчеты о деятельности Сбербанка, 2006−2008 г.
- Голубков Е. П. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКЕ: Цели и задачи банка // Маркетинг, № 3−2007
- Голубков Е. П., Маркетинг в банке // Маркетинг в России и за рубежом, № 12−2007
- Горбунова Н. Н. Финансовое право. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2006.-560 с.
- Горемыкин В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. Учебник.-М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2006. 430 с.
- Горфинкель В.Я. Экономика предприятия М.: ЮНИТИ, 2006. 200 с.
- Горынина Г. Г., Семенюта О. Г. Стратегическое планирование деятельности коммерческого банка на основе методологии сценарного моделирования бизнес-процессов // Известия вузов. Северо-кавказский регион. Приложение по общественным наукам 2005 — № 4.
- Дадашев А. З., Черник Д. Г. Финансовая система России: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2006 342 с.
- Дамари Р. Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования // Маркетинг в банках, № 2−2009
- Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
- Дмитриев О. В. Российские банка: на исходе золотого века. Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005. 200 с.
- Долан Г. Д. Деньги.ю банковское дело и денежно кредитная политика. Учебник. М.: Питер, 2006. 400 с.
- Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С. А. Табалиной. — М.: Аудит; ЮНИТИ, 2006.-560 с.
- Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. — СПб.: Питер, 2006
- Иванов А.Н. Организация маркетинга в коммерческих банках // Банковский маркетинг, № 32−2008
- Ильин А.И., Синицына Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2 ч. Ч2 тактическое планирование/ Под общей ред. А. И. Ильина. Мн. ООО «Новое знание», 2005. 280 с.
- Кабушкин С. Н. Управление банковским кредитным риском. учебное пособие для вузов — М.: Новое знание, 2004
- Камионский С. Менеджмент в российском банке: УРСС, 2000 г.
- Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2004 460с.
- Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005. 200 с.
- Красавина А. Н. Международные, валютные, кредитные и финансовые отношения. Учебное пособие М.: ИНФРА М, 2006 270 с.
- Крутик Г. В. Основы финансовой деятельности предприятия. Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006.-300с
- Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке: Учебное пособие: Наука, 2004 г.
- Любимов О. Г. Основы экономических знаний. Учебник для вузов. — М.:ЮНИТИ, 2 006 250с.
- Максютов А.А. Банковский менеджмент: учебно-практическое пособие. — М.: Альфа-Пресс, 2006.
- Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебник. — М.: МЦФЭР, 2005. 31 с.
- Пещанская А. Р. Организация деятельности коммерческого банка. Учебник. М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2006. 430 с.
- по данным ЦБ РФ http://www.cbr.ru/ - Официальный сайт ЦБ РФ
- Попков В.В. Конкуренция в банковской сфере. // Аналитический банковский журнал. № 10(65), 2008.
- Попков В.В. Специализация банков. // Вестник АРБ. № 18, 2008
- Попков В.В. Специализация банков. // Вестник АРБ. № 10, 2009
- Романова. М. Выбор и реализация маркетинговой стратегии в банке // Банковский маркетинг, № 5−2009
- Романовский М.В. Финансы: Учебник — М.: Издательство «Перспектива», Издательство"Юрайт", 2005.190с.
- Рубченко М. О направлениях реформирования банковской индустрии. // Вестник АРБ. № 13,09.
- Севрук В. Т. Разработка стратегии маркетинга // «Банки и биржи», 5−2006
- Секерин В. Д. Маркетинг и стратегия фирмы // Маркетинг, № 5−2008
- Спицын И. О., Спицын Я. О., Маркетинг в банке // Маркетинг в России и за рубежом, № 4−2009
- Тавасиев А.М. Управление банковским сектором России в условиях кризиса / Мехряков, В.Д. // Банк. дело. — 2009. — №№ 4 — 5
- Улюкаев Л. Российский банковский сектор в условиях нестабильности на мировом финансовом рынке: проблемы и перспективы / Данилова, Е. // Вопр. экономики. — 2008. — № 3. — С. 4 — 19.
- Хандруев А.А. Банковская система России 2009: стратегии выхода из кризиса. М.: консалтинговая группа «БФИ», 2009, с. 21
- Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2004 400 с
- http://www.sbrf.ru/ -официальный сайт Сбербанка России