Опыт стратегического планирования в российских фирмах
Курсовая
Приложение 3. Технология стратегического планирования в организации1. 1. Основные положения концепции стратегического управле-ния. Разработка стратегии деятельности ЗАО «Соник Дуо». Совершенствование системы стратегического управления ЗАО «Соник Дуо"3. 1. Разработка миссии и анализ среды деятельности ЗАО «Соник Дуо». Исследование стратегической деятельности компании ЗАО «Соник Дуо». Заключение… Читать ещё >
Содержание
- 1. Технология стратегического планирования в организации
- 1. 1. Основные положения концепции стратегического управле-ния
- 1. 2. Процесса стратегического управления: общие принципы разработки стратегии организации
- 1. 3. Виды стратегий в стратегическом планировании
- 2. Исследование системы стратегического планирования ЗАО «Соник Дуо»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Соник Дуо»
- 2. 2. Анализ организационной структуры деятельности предприятия
- 2. 3. Исследование стратегической деятельности компании ЗАО «Соник Дуо»
- 3. Совершенствование системы стратегического управления ЗАО «Соник Дуо»
- 3. 1. Разработка миссии и анализ среды деятельности ЗАО «Соник Дуо»
- 3. 2. Разработка стратегии деятельности ЗАО «Соник Дуо»
- Заключение
- Приложение 3
Список литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
- Артамонова Р.И. Найдешь себя найдешь работу // Управление персоналом. 2004. № 11.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007.
- Банасюкевич В. Организация документирования управленческого реше-ния // Управление персоналом. 2003. № 3.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. М: Иэд-во МГУ, 2005.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 2008.
- Дымшиц М. «Бренд» это не только торговая марка, но и . // YES! 2003. № 3. С. 9−10.
- Исмаилов А. Виноделие станет национальным достоянием Дагестана // Дагестанская правда. 2004. 8 июля. — С. 3.
- Кричевский Р.А. Если Вы руководитель Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: Дело, 2006. С. 139.
- Качалов И.В. Влияние упаковки и торговой марки товара на выбор потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. № 6.
- Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. № 5. — С. 37−41.
- Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. М.: Внешсигма, 2004. 526 с.
- Котелюк М. Товар нужно продвигать с умом даже если он высокого качества // Деловой визит. 2005. № 7. — С. 14−23.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2006. 589 с.
- Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. М: ИНФРА-М. 2006.
- Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. М.: Дело, 2006.
- Манн И.Б. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2002. № 3. -С. 34−47.
- Немчин А.М., Минаев Д. В. Формирование концепции рекламной политики как элемента маркетингового планирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. № 2. — С. 42−50.
- Оганесян И.А. Управление персоналом организации. М.: Амалфея, 2000.
- Одегов Ю.Г., Журавлев П. В. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: Финстатинформ, 2004.
- Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. 214 с.
- Торговая марка от простого обозначения товара — к орудию конкуренции // Эксперт. 2000. 25 декабря. № 49. — С. 22−23.
- Титов А.Б., Алексеев А. А., Григорьев В. И. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. — 220 с.
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева — М.: ИНФРА-М, 2005. 320 с.
- Фатхуждинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО Бизнес Школа ИНТЕЛ Синтез, 2000.