Организация обслуживания в мотелях
Курсовая
Глава 1. Анализ гостиничной базы Самарской области1. 1. Характеристика мотелей. Введение. Список использованной литературы. Анализ гостиничной базы Самарской области. Глава 2. Организация обслуживания в мотелях Самарской области2. 1. Особенности организации обслуживания в мотелях. Рекомендации по улучшению организации обслуживания. Заключение. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Анализ гостиничной базы Самарской области
- 1. 1. Характеристика мотелей
- 1. 2. Анализ гостиничной базы Самарской области
- Глава 2. Организация обслуживания в мотелях Самарской области
- 2. 1. Особенности организации обслуживания в мотелях
- 2. 2. Рекомендации по улучшению организации обслуживания
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- ГОСТ Р 50 645 — 08 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
- ГОСТ Р 51 185 -08 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
- Алешина В.И. Корпоративный имидж // Маркетинг, — 2003, -№ 1. -.50 54 с.
- Апатовская Т.Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, -2004, -№ 3,-25 с.
- Блинов В.А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, -2004, -№ 4. -100 105 с.
- Блинов А.О., Захаров, В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, -2003, -№ 4,-43с.
- Богоявленский А.Е. «Понятия „имидж“, „репутация“ и „образ“ в контексте „Критики чистого разума“ И. Канта» // Альманах «Акценты», Воронеж, -2004,-№ 5−6,-12с.
- Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций/ А. Б. Василенко, М.: ГУ ВШЭ, 2004.
- Джин А.Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение // Москва М.: «Центр», -2005,-23с.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость.// СПб.: Питер, -2005.-№ 1,-45 c.
- Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Питер Дойль, СПб.: Питер, -2006. — 560 с.
- Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымший. М.: Омега-Л, -2004,34с.
- Зубков В.В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. 2004. № 2., — 6467с.
- Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов// Минск, — 2005,-№ 4,-56с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма/Н.И. Кабушкин: Минск, -2004,-234с.
- Квартальнов В.А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма/ В. А. Квартальнов.- М.: ПРИОР, -2006,-21с.
- Кирпищикова А.О. Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации // Марктинговое образование, -2004 г,-№ 4,-43с.
- Лесника А.Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. А. Л. Лесника М: БЕК, -2005,-432с.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства.// - М.: ИНФРА, -2004.№ 1,76с.
- Суслова И.И. Формирование имиджа гостиницы // Маркетинг услуг, -2005, -№ 3,-98с.