Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация обслуживания в мотелях

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 1. Анализ гостиничной базы Самарской области1. 1. Характеристика мотелей. Введение. Список использованной литературы. Анализ гостиничной базы Самарской области. Глава 2. Организация обслуживания в мотелях Самарской области2. 1. Особенности организации обслуживания в мотелях. Рекомендации по улучшению организации обслуживания. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Анализ гостиничной базы Самарской области
    • 1. 1. Характеристика мотелей
    • 1. 2. Анализ гостиничной базы Самарской области
  • Глава 2. Организация обслуживания в мотелях Самарской области
    • 2. 1. Особенности организации обслуживания в мотелях
    • 2. 2. Рекомендации по улучшению организации обслуживания
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Организация обслуживания в мотелях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Гостиничное хозяйство является одной из составляющих туристской индустрии. Материальная база, что предназначена для размещения туристов, занимает одно из первых мест при формировании туристической инфраструктуры, ибо качество проживания и соответствующее обслуживание решительно влияют на уровень туристического сервиса. А, следовательно, гостиничная индустрия становится быстро растущим бизнесом, что приносит значительные денежные поступления, в том числе валютные. Отечественная гостиничная отрасль становится неотъемлемой составляющей мирового гостиничного хозяйства

Актуальность темы

выбранной мной курсовой работы заключается в том, что в современном мире всё большее число людей стремятся к путешествиям и отдыху. Туризм и поездки стали обычным делом для большинства населения. Гостиничный бизнес растет и развивается по мере развития средств транспорта и в настоящее время это огромная индустрия, которая охватывает весь мир.

Объект моего исследования мотели Самарской области.

Предмет особенности обслуживания в мотелях Самарской области.

Целью моей курсовой является исследование обслуживания в мотелях Самарской области.

Задачами же моей работы являются:

1. характеристики мотелей;

2. изучение особенностей обслуживания в мотелях;

3. анализ рынка мотелей Самарской области;

4. поиск и совершенствование рекомендаций по удовлетворению требований, предъявляемых к качеству предоставляемых услуг.

Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области обслуживания в организациях гостиничной индустрии: В. И. Азара, И. Ансофа, М. Вебстера, О. С. Виханского, Т. Н. Гостениной, Т. П. Данько, Е. А. Джанджугазовой, И. В. Зорина, Е. Л. Ильиной, Н. И. Кабушкина, Г. А. Карповой, Ф. Котлера, С. Крофора-Велча, М. Ю. Лайко, Ж.-Ж. Ламбена, А. Л. Лесника, Н. К. Моисеевой, М. Ольсена, М. Портера, Т. П. Розановой, С. С. Скобкина, Б. А. Соловьева, А. Стрикленда, Р. Томаса, А. Томпсона, Е. Цзе, Р. А Фатхутдинова, А. Д. Чудновского и других. В ходе исследования изучена фундаментальная и специализированная литература по разработке и реализации стратегий обслуживания в мотелях России и зарубежных странах. При написании работы использованы законодательные и нормативно-правовые документы, отчеты и официальные публикации по проблемам качественного обслуживания в мотелях, материалы научных конференций, а также федеральные, региональные и корпоративные статистические и аналитические документы и материалы.

Методические положения и выводы, содержащиеся в курсовой работе, проиллюстрированы расчетными таблицами и графическими материалами, подготовленными нами на основе изучения различных источников, в том числе статистических данных по организации процесса обслуживания в мотелях Самарской области, Министерства экономического развития и торговли РФ, Госкомстата РФ, Федерального агентства по туризму, первичных статистических данных отелей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р 50 645 — 08 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
  2. ГОСТ Р 51 185 -08 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
  3. В.И. Корпоративный имидж // Маркетинг, — 2003, -№ 1. -.50 54 с.
  4. Т.Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, -2004, -№ 3,-25 с.
  5. В.А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, -2004, -№ 4. -100 105 с.
  6. А.О., Захаров, В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, -2003, -№ 4,-43с.
  7. А.Е. «Понятия „имидж“, „репутация“ и „образ“ в контексте „Критики чистого разума“ И. Канта» // Альманах «Акценты», Воронеж, -2004,-№ 5−6,-12с.
  8. А.Б. Пиар крупных российских корпораций/ А. Б. Василенко, М.: ГУ ВШЭ, 2004.
  9. А.Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение // Москва М.: «Центр», -2005,-23с.
  10. П. Маркетинг, ориентированный на стоимость.// СПб.: Питер, -2005.-№ 1,-45 c.
  11. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Питер Дойль, СПб.: Питер, -2006. — 560 с.
  12. М.Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымший. М.: Омега-Л, -2004,34с.
  13. В.В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. 2004. № 2., — 6467с.
  14. Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов// Минск, — 2005,-№ 4,-56с.
  15. Н.И. Менеджмент туризма/Н.И. Кабушкин: Минск, -2004,-234с.
  16. В.А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма/ В. А. Квартальнов.- М.: ПРИОР, -2006,-21с.
  17. А.О. Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации // Марктинговое образование, -2004 г,-№ 4,-43с.
  18. А.Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. А. Л. Лесника М: БЕК, -2005,-432с.
  19. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства.// - М.: ИНФРА, -2004.№ 1,76с.
  20. И.И. Формирование имиджа гостиницы // Маркетинг услуг, -2005, -№ 3,-98с.
Заполнить форму текущей работой