Налог на прибыль организаций, исчисление налога на прибыль организациями розничной торговли
Курсовая
Порядок определения расходов, учитываемых для целей налогообложения прибыли. Заключение. Методы исчисления налога на прибыль. Налог на прибыль организаций. Объект налогообложения. Налоговая база. Порядок формирования доходов и расходов. Введение. Содержание Стр. Понятие розничной торговли и организации розничной торговли на предприятии ООО «Информ». Ставки налога на прибыль организаций. Список… Читать ещё >
Содержание
- Содержание Стр
- Введение
- 1. Понятие розничной торговли и организации розничной торговли на предприятии ООО «Информ»
- 2. Налог на прибыль организаций. Объект налогообложения. Налоговая база. Порядок формирования доходов и расходов
- 3. Порядок определения расходов, учитываемых для целей налогообложения прибыли
- 4. Методы исчисления налога на прибыль
- 5. Ставки налога на прибыль организаций
- 6. Порядок исчисления налога на прибыль в организации ООО «Информ»
- Заключение
- Список Литературы
- Приложение (налоговая декларация)
Список литературы
- Налоговый кодекс Российской Федерации части первая и вторая (с учетом поправок, внесенных федеральными законами от 14.03.09№ 36-ФЗ, от 28.04.09 № 67-ФЗ, от 03.06.09 № 117ФЗ, от 03.06.09 № 120-ФЗ, от 28.06.09№ 125-ФЗ, от 17.07.09 № 145-ФЗ, от 17.07.09№ 161-ФЗ, от 17.07.09№ 165-ФЗ, от 18.07.09 № 188-ФЗ, от 19.07.09№ 195-ФЗ, от 19.07.09 № 205-ФЗ, от 24.07.09№ 209-ФЗ и от 24.07.09№ 213-ФЗ) — М.: ООО «Статус-Кво 97», 2009.-976с.
- Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006)
- Анурин В., Муромкина И. Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка (уникальный отечественный опыт). — СПб.: Питер-Принт 2007.- 29 с.
- Аткинсон Д. Все о продажах. — М.: Фаир-Пресс, 2007. — 265 с.
- Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб.: «Питер — Принт», 2008. — 344 с.
- Парамонова Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле.-- М: Изд-во ФБК-Пресс, 2008. — 219 с.
- Российский статистический ежегодник. — М., 2007.
- Синяева И.М., Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов, — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 623 с.
- Филенштейн Т. Убойный маркетинг (401 способ увеличить продажи, монополизировать прибыль и победить конкурентов). М: ИД Гребенникова, 2009 г.- 306 с.
- Щур Д.Л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дло и Сервис», 2008. — 800с.