Анализ эффективности использования капитала (на примере филилала гуп мо мособлфармация аптека №37/8)
Курсовая
Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью комплексной оценки изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес планы и управленческие решения, осуществляется контроль… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ
- НА РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ АПТЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
- 2. 1. Анализ динамики и структуры имущества предприятия и источников его формирования
- 2. 2. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости организации
- 2. 3. Анализ деловой активности и рентабельности аптеки
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 2004.-548с.
- Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 2005.-523с.
- Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и Сервис, 2004.-485с.
- Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры и задачи: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.-425с.
- Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2004.-326с.
- Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.: ИНФРАМ, 2005.-456с.
- Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. — М.: Финансы и стати-стика, 2005.-547с.
- Грузинов В.П., Грибов В. Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2001. 208с.
- Гусаров В.М. «Статистика». Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 463с.
- Гончарук В. А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2005.-852с.
- Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.-569с.
- Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005.-681с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2003.-529с.
- Голубков Е.П., Е.Н.Голубкова, В. Д. Секерин Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Издательство «Финпресс», 2003.-572с.
- Горохов Н.Ю., Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2003 208 с.
- Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2003.-304с.
- Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. — М.: Юристъ, 2004. — 336с.
- Зайцев Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2003.-624с.
- Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. — М.: Аспект-Пресс, 2005. — 415с.
- Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле: Учебно-практический курс. — М.: Дело и сервис, 2005.-369с.
- Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. — М.: ИНФРА-М, 2004.-564с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина К. К. Коммерческая деятельность. — М.: ИНФРА-М, 2005.-426с.
- Патров В. В., Быков В. А. Разделение товарооборота на оптовый и розничный. М., 2004.-548с.
- Пархачева М. А. Торговая деятельность: бухгалтерский и налоговый учет. Издание 3-е. М., 2005.-423с.
- Патров В. В., Пятов М. Л. Бухгалтерский учет и налогообложение операций с товарами. М., 2005.-536с.
- Риполь-Сараюси Ф. Б. Основы финансового анализа и управленческого анализа. — М.: Приор, 2004.-364с.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб-ник. М.: ИНФРАМ, 2004.-469с.