Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний)
Курсовая
Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 360 с. Еленева Ю. Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. М., 2004. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты анализа конкурентных преимуществ организации
- 1. 1. Оценка стратегического потенциала организации
- 1. 2. Анализ и оценка конкурентных преимуществ на основе матрицы Бостонской консультационной группы
- 1. 3. SWOT-анализ как инструмент для обоснования стратегий
- 2. Анализ конкурентных преимуществ на примере мировые нефтегазовых компаний
- 3. Рекомендации для роста конкурентных преимуществ компаний
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
- Брагинский О.В. «Мировой нефтегазовый комплекс, М.: Наука, 2006.
- Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе „предпринимательское дело“: Дис. канд. техн. наук. М., 2004.
- Ермилов О.М., Миловидов К. Н. Стратегия развития нефтегазовых компани». М., Наука, 2006.
- Матрица направленной политики компании «Шелл» // http:// www.stplan.ru/articles/theory/shell.htm.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2006.
- Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
- Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В. Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2004.
- Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. 432 с.
- Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 360 с.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2004. 312 с.
- Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. М., 2007; Hamel G. Leading the revolution. N.Y., 2007.
- «Вестник СПбГУ». Серия «Менеджмент». 2008. Выпуск 3.
- «Секрет фирмы». 2005. № 11. С. 37.