Франчайзинг: опыт зарубежных стран и России
Курсовая
Данного исследования заключается в том, что мировая практика доказала, что франчайзинг — один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех и дальше. С другой стороны франчайзинг — это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты исследования франчайзинга
- 1. 1. Франчайзинг: сущность, принципы и виды
- 1. 2. Преимущества и недостатки франчайзинга
- Глава 2. Специфика развития франчайзинга в зарубежных странах и в России
- 2. 1. Развитие франчайзинга в зарубежных странах
- 2. 2. Франчайзинг и особенности его развития в России
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Багдасарян, А.Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора [Текст] / А. Ф. Багдасарян. М.: Статус, 2009. 224с. — ISBN: 978−5-8354−0585−5.
- Баранчеев, В.П. Маркетинг инноваций автор [Текст] / В. П. Баранчеев. М.: ЮНИТИ, 2007. — 232с. — ISBN 5−85 873−159−7.
- Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: Учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. М.: Экономистъ, 2005. — 223с. — ISBN 5−98 118−129-X.
- Васильев Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России [Текст] // Финансы. 2007. — № 2. С. 26−29. — ISSN 0869−446X.
- Дельтей, Ж. Франчайзинг [Текст] / Ж. Дельтей. СПб.: Нева, 2006. 128с. — ISBN: 5−7654−3109−7.
- Земляков, Д.Н. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса [Текст] / Д. Н. Земляков, М. О. Макашев. М.: Юнити, 2007. 142с. — ISBN: 5−238−523−7.
- Ишина, Л.Н. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России [Текст] / Л. Н. Ишина, Г. В. Пономаренко. М.: Экономика, 2006. 223с. — ISBN: 5−282−2 606−6.
- Колесников, В.В. Построение франчайзингового бизнеса [Текст] / В. В. Колесников. СПб.: Питер, 2008. 288с. — ISBN: 978−5-91 180−816−7.
- Лебедев, И.В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность [Текст] / И. В. Лебедев. М.: Вектор, 2006. — 160с. — ISBN 5−9684−0516−3.
- Мюррей, Я. Франчайзинг [Текст] / Я. Мюррей. СПб.: Питер, 2004. 144с. — ISBN: 5−94 723−793−8.
- Нитченко О.В. Франчайзинг как способ ведения бизнеса [Электронный ресурс] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. Режим доступа: http://www.jurnal.org/articles/2008/ekon38.html.
- Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст] / А. А. Романов, А. В. Панько. М.: Эксмо, 2008. 464с. — ISBN 978−5-699−27 165−8.
- Рычкова, Н.В. Особенности маркетинговых инноваций [Текст] / Н. В. Рычкова. М.: Кнорус, 2005. — 240с. — ISBN 5−85 971−064-X.
- Сосна, С.А. Франчайзинг: коммерческая концессия [Текст] / С. А. Сосна, Е. Васильева. М.: Академкнига, 2005. 375с. — ISBN: 5−94 628−162−3.
- Спинелли-мл., С. Франчайзинг — путь к богатству [Текст] / С. Спинелли-мл., Р. М. Розенберг, С. Берли. М.: Вильямс, 2007. 384с. — ISBN: 5−8459−0950−3.
- Стажкова, М.М. Договор франчайзинга: правовые основы, учет и налоги [Текст] / М. М. Стажкова. М.: Налог Инфо Статус-КВО 97, 2007. 80с. — ISBN: 978−5-8107−0192−7.
- Филина, Ф.Н. Франчайзинг правовые основы деятельности [Текст] / Ф. Н. Филина. М.: ГроссМедиа Российский бухгалтер (РОСБУХ), 2008. 192с. — ISBN: 978−5-476−704−3.
- Черепанова, Е.А. Франчайзинг в России [Текст] / Е. А. Черепанова. М.: Экзамен, 2005. 176с. — ISBN: 5−9682−0023−5.
- Шаповалов, В.С. Управление маркетингом и маркетинговый анализ [Текст] / В. С. Шаповалов. Рн/Д.: Феникс, 2008. — 345с. — ISBN 978−5-222−13 469−6.
- Шейн, С.А. От мороженого к Интернету [Текст] / С. А. Шейн. М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. 208с. — ISBN: 966−8644−67−0.