Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отчет по ознакомительной практике на автосервисе помошником слесаря автосервиса

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как и во многих других странах, в России автомобильная промышлен-ность получила своё развитие в развитых машиностроительных центрах (Ярославль, Нижний Новгород, Москва), где было налажено в основном мел-косерийное производство автомобилей для верхушки. После революции построили в Москве завод ЗИЛ, который изначально был задуман как завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей, так… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Отчет по ознакомительной практике на автосервисе помошником слесаря автосервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Автомобильный транспорт неотъемлемая составная часть единой транспортной системы любой страны. Эту систему образуют автомобильный, железнодорожный, морской и другие виды транспорта. В России жизнь не-мыслима без использования автотранспорта, равно как и в любой другой стране. Однако состояние и рост автотранспорта неразрывно связано с разви-тием автомобильной промышленности.

Как и во многих других странах, в России автомобильная промышлен-ность получила своё развитие в развитых машиностроительных центрах (Ярославль, Нижний Новгород, Москва), где было налажено в основном мел-косерийное производство автомобилей для верхушки. После революции построили в Москве завод ЗИЛ, который изначально был задуман как завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей, так как именно они требовались стране, в частности, для поднятия сельского хозяйства и мотори-зации армии. Но один ЗИЛ не мог обеспечить всю страну грузовиками. По-этому для более полного обеспечения грузовиками страны под умелым руко-водством Сталина и Форда в рекордные сроки возвели завод ГАЗ. Страна бо-лее-менее выходит из кризиса, городу требуются транспортные средства, на-чинается выпуск легковых автомобилей на заводе КИМ.

Основную роль в сдвиге в размещении автомобильной промышленности сыграла Великая Отечественная война.

Автомобильная промышленность Российской Федерации на протяжении всех послевоенных лет наращивала как объем выпуска продукции, так и свой научно-технический потенциал, постоянно уменьшая разрыв в техниче-ском уровне между отечесвенными машинами и лучшими зарубежными аналогами.

Однако общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в последние годы, привела вначале к замедле-нию темпов роста, а в 1991 — 1994 гг. — и к существенному сокращению про-изводства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Эта проблема стала особенно острой в научно-исследовательских институтах отрасли: они прак-тически полностью прекратили поисковые исследования и разработку пер-спективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техническом уровне наших автомобилей.

Главные причины такого положения — это существенное сокращение госу-дарственного финансирования научных разработок, а также незаинтересо-ванность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руководства научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, их неготовность искать новые формы работ и организации своей деятельности. Правда, в по-следнее время многие научно-производственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными госу-дарственными и коммерческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям. Доказательство тому — возобновление в 1993 г. работ по созданию программ развития автомобилестроения в Российской Федерации и ряде других государств СНГ, развитию автобусостроения и др.

С увеличением численности населения возрастает потребность в при-обретении легковых автомобилей. Многие автолюбители не имеют понятия, как отремонтировать отдельные узлы своего автомобиля или просто не смо-гут выполнить отдельные виды ремонтных работ, в связи с их сложностью. Для этого и создаются авторемонтные мастерские и центры по ремонту ав-томобильной техники.

ООО Торгово-технический центр «Автолюкс» расположен в Орловской области, город Ливны, ул. Фрунзе.

На предприятии работает 10 человек, которые подчиняются руководи-телю предприятия индивидуальному предпринимателю. Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 Структурная схема редприятия

Данное предприятие занимается ремонтом и обслуживание автотранс-порта. На базе имеется жестяно-малярный участок, участок текущего ремон-та автомобилей, участок технического обслуживания, исходя из этих пере-численных, я провел на каждом отведенном участке определенную норму ча-сов, при этом закрепил свои знания в ремонте автомобиля.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Е., Трегуб Г. Г. Ремонт автомобилей / Под ред. И. Е. Дю-мина. 2-е изд. М.: Транспорт, 1998. 280 с.
  2. Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транс-порт, 1991.
  3. Ю. В. Правила техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1972.
  4. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ-2106. Изд. «Третий Рим», 2002. — 210 с.
Заполнить форму текущей работой