К. Р. по математике (ли. программирование, теория игр) Вариант26
. X1+2×2=. Решить графическим методом ЗЛП. Определить, цену товара А, при превышении которой неэластичный спрос переходит в эластичный. Q=2×1+x2-x3 →max. X1+2×2+x3=0,x2≥0,x3≥. X1+x2-x3≥. Построить симплексную таблицу ЗЛП. На графе представлена схема автомобильных дорог района. Расстояния в км между узловыми населенными пунктами (вершинами графа) показаны на графе (рядом с соответствующими… Читать ещё >
Содержание
- 1. Решить графическим методом ЗЛП
- Q=x1−3×2 →min
- -x1+2×2=
- 2. Построить симплексную таблицу ЗЛП
- Q=2×1+x2-x3 →max
- 2. x1+x2-x3≥
- x1+2×2+x3=0,x2≥0,x3≥
- 3. Найти оптимальные стратегии игроков и цену игры, заданной матрицей
4. На графе представлена схема автомобильных дорог района. Расстояния в км между узловыми населенными пунктами (вершинами графа) показаны на графе (рядом с соответствующими ребрами). Найти кратчайший путь из райцентра x1 в отдаленное село x12 и вычислить его длину.
5. Установлено, что спрос q (штук в день) на товар, А в торговой фирме «Астра» зависит от цены товара р (руб.) следующим образом:
q (p)=400−2p2+p.
Определить, цену товара А, при превышении которой неэластичный спрос переходит в эластичный.