Коммерческая эффективность работы
Курсовая
Рассмотрим по очереди все методы (таблицы 2.5.1 2.5.3). Это дает возможность выбрать наиболее оптимальный метод распределения постоянных затрат и определить себестоимость продукции. Себестоимость продукции устанавливается как сумма постоянных и прямых затрат для определения общей суммы прямых затрат, прямые затраты на единицу умножаются на объем выпуска. Другим способом улучшить условия прибыли… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 1. 1. Оценка коммерческой эффективности проекта при выходе на международный рынок
- 1. 2. Эффективность затрат на инновационную деятельность
- РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 2. Планирование выпуска и реализации продукции
- 2. 1. Краткая характеристика типа продукта
- 2. 2. Определение порядка включения продуктов в производственную программу
- 2. 3. Определение порядка включения продуктов в программу выпуска по условию часовых ограничений
- 2. 4. Определение объемов выпуска продуктов на месяц
- 2. 5. Определение себестоимости каждого из продуктов
- 2. 6. Определение прибыли (убытков)
- 2. 7. Определение точки безубыточности
- 2. 8. Определение границы безубыточности
- 2. Планирование выпуска и реализации продукции
Список литературы
- Водачек Л., Водачкова О. «Стратегия управления инновации на предприятии», М. «Экономика», 1999
- Ильенкова Н.Д. «Спрос: анализ и управление», М. «Финансы и статистика», 2000
- «Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм)». Под ред. Рудаковой И. Е., М. изд-во МГУ, 2001
- «Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов и их для финансирования», М. «Информэлектро», 2001
- Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление», т. 1 и 2, М. «Внешторгиздат», 2003
- Морозов Ю.П. «Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений», Н. Новгород, 2005
- Санто Б. «Инновация как средство экономического развития». Пер. с венг. М. «Прогресс», 2001
- Серегин А.М. «Эффективность малого бизнеса», М. «Экономика», 2000
- Твисс Б. «Управление научно-техническими нововведениями», М. «Экономика», 1999
- Хучек М. «Инновации на предприятиях и их внедрение», М. «Луч», 2002