Общая характеристика маркетинговой деятельности в сфере деловых услуг
Дипломная
Выход из глубочайшего экономического кризиса, поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли. Мировая экономика и национальные хозяйства многих государств все чаще приобретают черты, присущие… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Общая характеристика маркетинговой деятельности в сфере деловых услуг
- 1. 1. Услуга как объект маркетинга
- 1. 2. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия
- Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- 2. 1. Организационно экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Организация и планирование маркетинговой деятельности предприятия
- Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
- 3. 1. Предложения по совершенствованию форм и методов работы
- 3. 2. Предложения по расширению сети потребителей услуг
- 3. 3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2006.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство «Питер», 1999. 416 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
- Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
- Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ., под ред. С. К. Мордовина. СПб.: Питер, 2004. 832 с.: ил. (Серия «Классика МВА»).
- Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
- Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2006. 936 с.
- Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. 299 с.
- Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб., 2001. 316 с.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 1991. 270 с.
- Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. М.: Добрая книга, 2004. 288 с.
- Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во: ЭКСМО, 2007. 832 с.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. — М.: Экономика, 1995. 278 с.
- Вахрумина М. А. Управленческий анализ. М.: Омега, 2004. 312 с.
- Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. Мн.: Высшая школа, 1998. 224 с.
- Власова В.М. Основы прдпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005. 297 с.
- Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 192 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002. 501 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. 278 с.
- Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 1997. 324 с.
- Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.-423 с.
- Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
- Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
- Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация. М.: Вершина, 2005. 176 с.
- Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. — М: ЮНИТИ, 2006. 407с.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. 256 с.
- Козленко Н.Л. Принятие управленческого решения на предприятии в рыночной среде. — М: Агропром издат, 1992. — 317с.
- Корпоративная стратегия: сборник статей. М., 2008. 266 с.
- Котлер Ф., Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. М.; СПб.; Издательский дом Вильямс, 2002. 944 с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. — М: Финансист-форм, 2004. — 536с.
- Магура М. И. Курбатова М.Б. Обучение персонала, как конкурентное преимущество. М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. 216 с.
- Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 560 с.
- Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева, Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. — М.: ИНФРА М. 2005. — 432с.
- Менеджмент: Учебник для вузов / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров; Под ред. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 343 с.
- Моисеева Н. К. Экономические основы логистики: Учебное пособие / Под. ред. проф. В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2008. 528 с.
- Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю. М. Осипова. — М: Бек, 2005. 451с.
- Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М., 2007. 453 с.
- Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.
- Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 271с.
- Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. М., 2005. 144 с.
- Стратегический менеджмент. М.: Кнорус, 2007. 496 с.
- Управление организацией: Учебник / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина.- 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.-669 с.
- Чуб Б. А., Бандурин А. В. Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере Республики Татарстан. М.: 272 с. Издание второе, исправленное и дополненное.
- Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. 336 с.
- Barnard Ch. The functions of the Executive. — Cambridge, 1938.
- Beinhocker E.D., D. Farrell, E. Greenberg. Why Baby Boomers Will Need to Work Longer // www.mckinseyquarterly.com, Nov. 2008.
- Court D., D. Farrell, J.E. Forsyth. Serving Aging Baby Boomers // www.mckinseyquarterly.com, Nov. 2007.
- Court D., T.D. French, T.R. Knudsen. Profiting from Proliferation // www.mckinseyquarterly.com, June 2006.
- Hancock M.Q., R. John, Ph.J. Wojcik. Better B2B Selling // www.mckinseyquarterly.com, June 2005.
- Hofstede G. Cultures and Organizations; Software of the Mind. — Maiden head: McGraw-Hill, 1991. (пер. с англ.)