Оптимизация оперативного управления технологиями на основе SNW-анализа
Курсовая
Методика использования этой матрицы дает возможность не только выделить перечень факторов в каждой группе, но и учесть взаимосвязь между ними. Предметом исследования является методология стратегического управления. Объектом исследования является стратегия развития организации. SNW-анализ применяют для более глубокого изучения внутренней среды организации после проведения SWOT-анализа. Целью… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие SNW-анализа и его методика
- 2. SNW-анализа на предприятии
- Выводы
- Список использованной литературы
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2007. — С. 255 262.
- Банникова Н. В. Разработка стратегии развития сельхозпредприятия: методические аспекты. // Экономика сельского хозяйства России, 2003.- № 5, с. 26−30
- Бюджетная структура и взаимодействие бюджетов на промышленных предприятиях России // статья, ж. «Аудит и финансовый анализ», № 1, 2008, 3,13 п.л.
- Внедрение сбалансированной системы показателей на российских промышленных предприятиях на примере ЗАО «Мотор-Супер», ж. «Аудит и финансовый анализ», Москва, № 4, 2005, 3, 06 п.л.
- Концепция анализа затрат и выгод от управления качеством промышленных предприятий (на примере ОАО «АВТОВАЗ»), статья, ж. «Аудит и финансовый анализ», № 3, 2006, 0,96 п.л.
- Методы оценки эффективности инновационных решений в текущем и стратегическом анализе, статья, ж. «Вестник Государственного университета- ГУУ», № 8−18, 2008, 0,6 п.л.
- Модели процессов трансфертного ценообразования при производстве автокомплектов, статья, Известия Самарского научного центра Российской академии наук, специальный выпуск «Экономика и управление организациями и регионами, Самара, 2006, 0,15 п.л.
- О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2001. -С.377−385;
- Показатели эффективности при моделировании управления инновациями на предприятии, статья, Известия Самарского научного центра Российской академии наук, специальный выпуск «Экономика и управление организациями и регионами, Самара, 2006, 0,05 п.л.
- Принципы и инструментарии «Бережливого производства», статья, Вестник Самарского государственного экономического университета», Самара, СГЭА, 2008, 1,5 п.л.
- Рыночное позиционирование предприятия, статья, ж. «Аудит и финансовый анализ», Москва, № 3, 2007, 1,44 п.л.
- Система управленческого учета в стратегическом управлении, статья, ж. «Управленческий учет», № 7, 2008, 0,4 п.л.
- Способы и методы экономической оценки новых технологий в стратегическом анализе предприятия, статья, Вестник Самарской экономической академии, № 3, Самара, СГЭА, 2004, 1, 01 п.л.
- Стратегический анализ внешней среды предприятий автомобильного сектора экономики России (на примере ОАО «АВТОВАЗ»), статья, Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2005, 0,92 п.л.
- http://www.kraistat.kuban.ru за 2004 2006 г. г.