Анализ себестоимости продукции
Курсовая
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
- 1. 1. Понятие и элементы себестоимости
- 1. 2. Классификация затрат и методы калькулирования
- 1. 3. Анализ себестоимости
- 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ПАРУС» И ПУТЕЙ ЕЕ СНИЖЕНИЯ
- 2. 1. Характеристика предприятия и анализ
- 2. 2. Пути снижения себестоимости
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Список литературы
- Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» [Текст]: ПБУ 1/98, утвержденное Приказом Минфина РФ от 09.12.1998 г. № 60н (в редакции от 30.12. 1999 г. № 107н)
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2004. 425 с.
- Савицкая Г. В. Экономический анализ [Текст]: Учеб. / Г. В. Савицкая. 9-е изд., испр. М.: Новое знание, 2004. 640 с.
- Горелова М.Ю. Управленческий учет. Методы калькулирования себестоимости. Издательско консультационная компания «Статус-Кво 97», 2006.
- Интернет-портал для студентов www.bankreferatov.ru.