Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка бизнес плана на примере ООО «Масленица»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С целью выявления наиболее удачного месторасположения «Масленицы» были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущего кафе на нескольких центральных улицах города. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста. Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Резюме
  • 2. Характеристика фирмы и продукции
  • 3. Маркетинговый план
  • 4. Технологический план
  • 5. Организационный план
  • 6. Финансовый план
  • 7. Анализ рисков
  • Заключение
  • Приложения

Разработка бизнес плана на примере ООО «Масленица» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 РЕЗЮМЕ

Кафе «Масленица» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.

Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Масленица» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.

Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить нашу «Масленицу».

Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.

Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.

2 ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ И ПРОДУКЦИИ

В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Масленица».

Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.

С целью выявления наиболее удачного месторасположения «Масленицы» были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущего кафе на нескольких центральных улицах города.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы: ул. Советов и Новороссийской республики, ул. К. Маркса, пл. Свободы, ул. Губернского, ул. Набережная, ул. Революции 1905 года.

Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.

Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 435 456 руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2007. 248 с.
  2. В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес — плана (2-е изд.) М.: «Ось-89», 2008 435 с.
  3. В.Г. Организация бизнеса. — М.: Нолидж, 2006 г. 372 с.
  4. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007. 460 с.
  5. М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. М.: 2006. 365 с.
  6. М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2008 г. 148 с.
  7. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2008. 134 с.
  8. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2007. 287 с.
  9. http://www.magazin.udm.net/index.htm
  10. http://www.hobiz.ru/www/?target=http://www.mybiz.ru/
  11. http://www.trapeza.ru/index.php
Заполнить форму текущей работой