Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оптимизация параметров двигателя сверхзвукового пассажирского самолета второго поколения

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В. М. Акимов, В. И. Бакулев, Р. И. Курзинер, В. В. Поляков, В. А. Сосунов, С. М. Шляхтенко Теория и расчет воздушно-реактивных двигателей./ Под ТЗЗ ред. С. М. Шляхтенко. Учебник для вузов- 2-е изд., перераб. И под.- М.: Машиностроение, 1987; 568с. Румянцев С. В. Современный подход к автоматизированному проектированию двигателя в системе летательного аппарата. Тем. Сб. науч. Тр./ Автоматизирование… Читать ещё >

Содержание

  • 7. ВЫВОДЫ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 1. Разработана методика определения оптимальных параметров и размерности силовой установки СПС-2, учитывающая требования к такому классу самолетов
  • 2. Впервые предложено использовать в качестве критерия оценки потребной размерности СУ СПС-2 среднюю рейсовую скорость
  • 3. Разработана методика оценки массы СУ в диапазоне больших размерностей (расход воздуха «200кг / сек и выше)
  • 4. Проведено исследование параметров СУ и её размерности и получены оптимальные параметры для проекта СПС-2, рассчитанного на перевозку 270 пассажиров со скоростью полета Мп = 2,
  • 5. Разработана математическая модель оценки динамических характеристик двигателя, учитывающая инерционные характеристики роторов
  • 6. Впервые получена оценка влияния динамических характеристик СУ СПС-2 на безопасность при отказах двигателей на этапе посадки
  • 7. Проведена оценка акустических характеристик СУ рассматриваемого проекта СПС-2 на режиме взлета

Оптимизация параметров двигателя сверхзвукового пассажирского самолета второго поколения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Г. С. Бюшгенс, Авиация XXI века, Техника воздушного флота № 1, 1990 г., сЗ.,.20.

2. Состояния работ по созданию сверхзвуковых пассажирских самолетов второго поколения. ЦАГИ. ОНТИ. Обзоры, переводы, рефераты. № 492,1976 г.

3. Dousset С.- Supersonic Transport: Concorde and Beyond «ICAO Bull». 1973, IV, v.28, № 4, p22−25, il 1.

4. Rolls-Royce: l’Olympus-593 sera certifite cet ete .et guerri de ses maladies de jeunesse.- «Air et Cosmos», 1975,12/IV, № 572, p, 16−17,il 1.

5. Brown D.G. Requirements for Future Civil Aircraft. — «Aeron.J.», 1969, V, v.73, № 701, p.397−407, ill.

6. Fink D.E. Mach 2.2 SST McDonnell Douglas Aim.- «Aviation Week & Space Technology», 1973,1/X, v.99, № 14, p.54−56,ill.

7. Morisset J. MacDonnell Douglas, Boeing et Lokheed etudient l’avion supersonique de 1983, — «Air et Cosmos», 1974,12/I, № 512, p.24−25, ill.

8. Boeing predicts.- «Flight International», 1973, I. XI, v.104, № 104, № 3372, p.745−746,ill.

9. Le supersonique de demain.- «Air et Cosmos», 1973,17.11, № 470, p.21.

10. O’Lone R.G. Boeing Seeks to keep its SST Technology Capabilities Honed-" Aviation Week & Space Technology" 1973,1/X, v.99, № 14, p.59−60.

11. В. И. Васильев, Вопросы аэродинамики силовой установки СПС-2. ТВФ № 46, 1994 г., с9. 15.

12. Экспресс-информация «Авиастроение» № 12,1998 г.

13. Л. Е. Васильев, С. И. Попов, Г. П. Свищев, Сверхзвуковой пассажирский самолет второго поколения. ТВФ№ 1−2,1994 г, с14.18.

14. Исследования сверхзвуковых пассажирских самолетов нового поколения за рубежом, Техническая информация № 8 1988г., cl.11.

15. Нечаев Ю. Н., Кобельков В. Н., Полев А. С. Авиационные турбореактивные двигатели с изменяемым рабочим процессом для многорежимных самолетов. М.: Машиностроение, 1988. 174с.

16. Е. А. Гриценко, Г. М. Горелов Концепция проектирования перспективных авиационных и промышленных силовых установок. Авиационная техника № 11 998,6−19.

17. Силовые установки перспективных сверхзвуковых пассажирских самолетов, Авиастроение Экспресс-информация: М., 1989 г., № 29, cl-17.

18. Engine variable geometry effects on commercial supersonic transport development. Steinmetz R.B., Hines B.G. «AIAA Pap.», 1988, № 2101,1−4.

19. Future supersonic transport studies at aerospacial. Collard Dudley. «SAE Techn. Pap. Ser.», 1990,№ 901 890,1−9.

20. Теория двухконтурных турбореактивных двигателей/ Под ред. Шляхтенко С. М., Сосунова В.А.- М.: Машиностроение, 1979, 432с.

21. Агульник А. Б., Бакулев В. И., Голубев В. А., и др. Термогазодинамические расчеты авиационных газотурбинных двигателей на ЭВМ в режиме диалога: Учебное пособие/ Под ред. Проф. В. И. Бакулева. М.: МАИ, 1996, 84с.

22. Ильичев Я. Т. Термодинамический расчет воздушно-реактивных двигателей Труды ЦИАМ, 1975, № 677,126с.

23. Янкин В. И. Система программ для расчета характеристик ВРД на ЭЦВМ. М.: Машиностроение, 1976,168с.

24. Югов O.K., Селиванов О. Д. Основы интеграции самолета и двигателя./ Под общ. Ред. O.K. Югова.- М.: Машиностроение, 1989., 304с.

25. Дружинин Л. Н., Морозова Н. В. Аппроксимация характеристик компрессора аналитическими функциями двух переменных. Труды ЦИАМ, 1975, № 645., 5с.

26. Маслов В. Г., Кузьмичев B.C., Григорьев В. А. Выбор параметров и проектный термогазодинамический расчет авиационных газотурбинных двигателей. КуйбышевКуАИ, 1984., 176с.

27. Маслов В. Г. Теория выбора оптимальных параметров при проектировании авиационных ГТД.- М.: Машиностроение, 1981. 123с.

28. Теория и методы начальных этапов проектирования авиационных ГТД: Учеб. Пособие/ В. Г. Маслов, B.C. Кузьмичев, А. Н. Коварцев, В.А. ГригорьевПод ред. В. Г. Мае лова/ Сам ар. Гос. Аэрокосм. Ун-т. Самара, 1996. 147с.

29. Маслов В. Г. О выборе параметров авиационных ГТД, обеспечивающихоптимальное сочетание удельного веса и удельного расхода топлива./ *.

30. Проектирование и доводка авиационных ГТД. Куйбышев: КуАИ, 1974.-Вып. 67, С.3−16.

31. Дынкин A.JI. Самолет начинается с двигателя. Рыбинск: Рыбинское подворье, в трех томах 1995., 496с.

32. В. А. Сосунов, Ю. А. Литвинов. Неустановившиеся режимы работы авиационных газотурбинных двигателей. М.: Машиностроение, 1975, 216с.

33. Нечаев Ю. Н., Законы управления и характеристик авиационных силовых установокМ.: Машиностроение, 1995., 400с.

34. В. М. Акимов, В. И. Бакулев, Р. И. Курзинер, В. В. Поляков, В. А. Сосунов, С. М. Шляхтенко Теория и расчет воздушно-реактивных двигателей./ Под ТЗЗ ред. С. М. Шляхтенко. Учебник для вузов- 2-е изд., перераб. И под.- М.: Машиностроение, 1987; 568с.

35. Аэродинамика, устойчивость и управляемость сверхзвуковых самолетов./ Под ред. Г. С. БюшгенсаМосква: Наука Физматлит, 1998, 816с.

36. В. М. Шейнин, В. И. Козловский, Весовое проектирование и эффективность пассажирских самолетов, Т. 1. Весовой расчет самолета и весовое планирование. Москва: Машиностроение, 1977 г., 344с.

37. Временные нормы летной годности сверхзвуковых гражданских самолетов, 1976.

38. Югов O.K., Селиванов О. Д. Согласование характеристик самолета и двигателя/ 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Машиностроение, 1980. 200с.

39. Системное проектирование авиационного двигателя / Румянцев C.B., Сгилевский В. А. М.: МАИ, 1991.

40. Определение наивыгоднейших параметров двигателя при системном проектирования с помощью САПРУчебное пособие/ Румянцев C.B., Сгилевский В. А., Наумов A.B., Агульник А. Б. М.: МАИ, 1987, — 64с.

41. Остославский И. В., Стражева И. В. Динамика полета. Траектории летательных аппаратов. 2-е изд.- М.: Машиностроение, 1969.500с.

42. Цихош Э. Сверхзвуковые самолеты: справочное руководство. Пер. с польск. -М.: Мир, 1983,-432с.

43. NASA’s high-speed research program: an introduction and status report. Wesoky Howard L., Prather Michael J., Kayten Gerald G. «SAE Techn. Pap. Ser.», 1990, № 901 923, cl-24.

44. Variable-complexity aerodynamic optimization of an HSCT wing using structural wing-weight equation. Hutchison M., Unger E., Mason W., Grossman В., Haftka R. «AIAA Pap.», 1992, № 212, cl-18.

45. Goldsmith H.A., Layman C.S.," Aircraft consideration for advanced SST propulsion systems «. 3-d International Symposium on Air Breathing Egines, 1976. Munhen.

46. Румянцев С. В. Современный подход к автоматизированному проектированию двигателя в системе летательного аппарата. Тем. Сб. науч. Тр./ Автоматизирование проектирование двигателей ЛА.- М.: МАИ, 1979. -Вып. 464. С.4−20.

47. Сгилевский В. А. Система критериев завязки и оценки энергетической эффективности двигателя на стадии технических предложений/ Изв. вузов. Авиационная техника 1982;№ 3.-С.67−74.

48. US Federal Aviation Administration, Washington, D.C. Noise standards: aircraft type and airworthiness certification Federal Aviation Regulations, part 36, Nov. 1969 and Jan. 1976,36р.

49. Снижение шума самолетов с реактивными двигателями. Под ред. Д-ра техн. Наук. A.M. Мхитряна. М.: Машиностроение, 1975,264с.

50. Smith M.G. High Speed Civil Transport Propulsion System Studies. «SAE' Technical Paper Series, № 901 891,1990.

51. Саркисян С. А., Минаев Э. С. Экономическая оценка летательных аппаратов М.: Машиностроение, 1972, — 180с.

52. Шейнин В. М. Развитие теории весового проектирования и теории эффективности./ Исследования по истории и теории развития авиационной ракетно-космической техники. М.: Наука, 1985. Вып. 4, — С.52−92.

53. Теория и расчет воздушно-реактивных двигателей./ Под ред. Д-ра техн. Наук С. М. Шляхтенко, -2-е изд. Перераб. И доп. М.: Машиностроение, 1987,-568с.

54. Холщевников К. В., Емин О. Н., Митрохин В. Т. Теория и расчет авиационных лопаточных машин М: Машиностроение, 1986 г., 432 с.

55. Быков H.H. Газодинамические расчеты компрессоров и турбин авиационных ГТД с использованием ЭВММ.: Издательство МАИ, 1991 г., 88 с.

56. Выбор основных параметров компрессоров авиационных ГТД на ЭВМ в режиме диалог, H.H. Быков, О. Н. Емин, Д. С. Ковнер, A.A. Митрофанов, J1.A. ЯрковецПод ред. О. Н. Емина. М.: издательства МАИ, 1990 г., 92с.

57. Расчет на ЭВМ осевого многоступенчатого компрессора по среднему диаметру и высоте лопатки, Под ред. О. Н. Емина, М.: МАИ, 1986 г., 77с.

58. В. И. Локай, М. К. Максутова, В. А. Стрункин, Газовые турбины двигателей летательных аппаратов: Теория, конструкция и расчет, М.: Машиностроение, 1979 г., 447с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой