Другие работы
![Реферат: Моббинг-конфликт. Конфликтология в социальной работе](https://westud.ru/work/6437830/cover.png)
В каждом случае индивидуально определяется вспомогательная стратегия. Социальная поддержка в форме беседы, во время которой люди проявляют взаимопонимание и вызывают доверие, помогает найти подходы, ориентированные на решение проблемы. То, что в конфликте у объекта моббинга есть посредник, или медиатор, не обостряющий существующих противоречий, — очень важный фактор для преодоления моббинга…
Реферат ![Курсовая: Особенности развития психики и личности в раннем возрасте](https://westud.ru/work/347591/cover.png)
Важной характеристикой этого возрастного этапа является лабильность эмоциональной сферы ребенка. Его эмоции и формирующиеся в это время чувства, отражающие отношение к предметам и людям, еще не фиксированы и могут быть изменены при изменении ситуации. Восприятие является ведущей психическо функцией этого периода, что обусловливает специфику других психических функций: память проявляет себя…
Курсовая ![Курсовая: Развитие внимания у дошкольников](https://westud.ru/work/254813/cover.png)
Условные рефлексы формируются на основе зрительного и слухового сосредоточения на лице и голосе взрослого, которое возникает во время кормления и ухода за ребенком. Такое сосредоточение способствует тому, что бодрствование приобретает активный характер, а двигательная активность ребенка перестраивается. Фиксирование глазами предмета, поворот головы в сторону звука, торможение движений связывает…
Курсовая ![Реферат: Групповая эффективность. Социальная психология](https://westud.ru/work/6439764/cover.png)
Бб По мнению Л. Д. Столяренко, существует четыре основных подхода к формированию команды: целеполагающий (основанный на целях), межличностный, ролевой и проблемно-ориентированный. Целеполагающий подход позволяет членам группы лучше ориентироваться в процессах выбора групповых целей. Цели могут быть стратегическими или оперативными. Межличностный подход направлен на улучшение межличностных…
Реферат ![Диссертация: Среднестатусный младший подросток как «значимый другой» для одноклассников и педагогов](https://westud.ru/work/3408523/cover.png)
Как было показано разными исследователями, периодом, когда у детей особую значимость начинают приобретать групповые взаимоотношения, является младший подростковый возраст (А. Бандура, И. С. Кон, М. Ю. Кондратьев, Р. Уолтерс, Д. И. Фельдштейн и др.). В отличие от начальной школы, где «значимыми другими» для школьника выступают, прежде всего, родители и учителя, в подростковом возрасте на первое…
Диссертация ![Курсовая: Взаимоотношение детей в многодетных семьях](https://westud.ru/work/374586/cover.png)
Актуальность исследования. Тема данной курсовой работы — Взаимоотношения детей в многодетных семьях. Данная тема выбрана мною неслучайно. Я сама являюсь мамой пятерых детей, и мне важно понимать, почему их взаимоотношения складываются тем или иным образом. По мнению большинства ученых-психологов, психическое развитие ребенка не в последнюю очередь зависит от того, есть ли у него братья или…
Курсовая ![Реферат: Психофизиология движений. Общая психология. Основные психические явления](https://westud.ru/work/6444668/cover.png)
На первом этапе происходит первоначальное знакомство с движением и овладение им. Человек выявляет двигательный состав движения — его элементы и их последовательность (как правило, на основе рассказа и (или) демонстрации). Как только человек начинает самостоятельно осуществлять движение, на него обрушивается поток новых, непривычных сенсорных сигналов о нем от разных частей тела. Для того чтобы…
Реферат ![Курсовая: Особенности психического развития в младшем школьном возрасте](https://westud.ru/work/283623/cover.png)
Первоначально дети применяют самые простые способы — многократное повторение материала при расчленении его на части, как правило, не совпадающие со смысловыми единицами. Самоконтроль за результатами запоминания происходит лишь на уровне узнавания. Так, первоклассник смотрит в текст и полагает, что он его заучил, поскольку испытывает чувство «знакомости». Лишь немногие дети могут самостоятельно…
Курсовая ![Реферат: Развитие социальных систем по Б. Н. Рыжову](https://westud.ru/work/6932062/cover.png)
Процессуально так же, как индивид воспроизводит собственную информационную структуру посредством воздействия на окружающую его среду, структурные особенности среды отражаются на индивиде. Это отражение, будучи важнейшим фактором прогресса биологических систем, на низших ступенях эволюции имеет случайный, хаотический характер. На более высоких ступенях развития отражение внешней среды приобретает…
Реферат ![Реферат: Резюме. Психология управления персоналом](https://westud.ru/work/8693426/cover.png)
Корпоративный подход к управлению персоналом, как и сама корпоративная культура, является комплексом допущений, предложений о том, что является целесообразным (полезным) для организации в области работы с персоналом. Такой свод правил создается внутри каждой организации в процессе длительных проб и ошибок, и часто предопределяется прошлым опытом, установками собственников и топ-менеджеров…
Реферат ![Шпаргалка: Основы психологии](https://westud.ru/work/274901/cover.png)
Эти понятия можно отнести к разряду вечных. Каждое новое поколение людей, каждый человек заново открывает их, формулирует для себя, пытается дать свой вариант ответа. Обращение к этим темам характерно для отечественных психологов (Ананьев, Мясищев, Леонтьев, Асмолов, Братусь). Человек как природное явление. Первое, что можно отметить, описывая феномен человека, это многообразие его свойств…
Шпаргалка ![Реферат: Механизмы восприятия человека человеком](https://westud.ru/work/260850/cover.png)
Относительно субъекта и объекта межличностного восприятия в традиционных исследованиях установлено более или менее полное согласие в том плане, какие характеристики их должны учитываться при исследованиях межличностного восприятия. Для субъекта восприятия все характеристики разделяются на два класса: физические и социальные. В свою очередь социальные характеристики включают в себя внешние…
Реферат ![Реферат: Средний дошкольный возраст (4-5 лет)](https://westud.ru/work/6455102/cover.png)
Продолжается активное освоение речи: значительно расширяется словарный запас, ребенок начинает употреблять разнообразные существительные и глаголы, называет местоположение предметов, характеризует эмоциональные состояния людей. Расширяется употребление предлогов, используются формы повелительного наклонения глаголов, предложения становятся сложносочиненным. Ребенок способен пересказать небольшую…
Реферат ![Контрольная: Структура интеллекта и его развитие](https://westud.ru/work/363477/cover.png)
Люди отличаются друг от друга различной способностью отражать окружающую среду, оперировать получен- -ной информацией, видеть в ней и вскрывать связи и отношения между предметами и явлениями, предвидеть последствия своих действий, запоминать события и т. п. Эти и другие способности, связанные с познанием мира, были объединены в психологии понятием «интеллект», которое является одним…
Контрольная ![Реферат: Приемы улучшения памяти](https://westud.ru/work/6456990/cover.png)
Д. Лапп приводит пример использования своей мнемотехнической стратегии: «Как я запоминаю место для парковки автомобиля. Во-первых, я делаю паузу, т. е. стараюсь осознать свои сиюминутные действия, не думая о последующих. При этом, в случае необходимости, я на несколько секунд прерываю разговор. Я закрываю дверцу автомобиля сознательно, а не автоматически. Затем я ищу вокруг зрительные подсказки…
Реферат