Бизнес-план производства нового продукта
Дипломная
Вторая глава представляет собой комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ПФ «Приозерск-Лес». Данную главу завершают общие выводы о результатах анализа и состоянии предприятия и меры по повышению эффективности функционирования фирмы. Итак, бизнес-план — это документ, который описывает основные аспекты будущего предприятия или проекта, анализирует все проблемы… Читать ещё >
Содержание
- Оглавление
- Введение
- Глава 1. Бизнес-планирование и его значение
- 1. 1. Понятие и значение бизнес-плана
- 1. 2. Структура и содержание бизнес-плана
- 1. 3. Информационные технологии бизнес-планирования
- Глава 2. Общая характеристика ООО ПФ «Приозерск-Лес»
- 2. 1. Характеристика деятельности ООО ПФ «Приозерск-Лес»
- 2. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ПФ «Приозерск-Лес»
- 2. 3. Обобщающая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО ПФ «Приозерск-Лес»
- 2. 3. 1. Оценка финансового состояния предприятия
- 2. 3. 2. Оценка прибыли и рентабельности продукции предприятия
- 2. 3. 3. Основные проблемы, выявленные в ходе анализа финансово-хозяйственной деятельности
- 3. 1. Резюме
- 3. 2. Описание продукции
- 3. 3. Оценка рынка сбыта продукции и анализ конкуренции на рынке сбыта
- 3. 4. План маркетинга
- 3. 5. План производства
- 3. 6. Организационный план
- 3. 7. Юридический план
- 3. 8. Оценка риска и страхования
- 3. 9. Финансовый план
Список литературы
- Горемыкин В.А., Богомолов О. А. Экономическая стратегия предприятия. М.: Информационно-издательский дом Филин, Рилант, 2005.
- Дункан Дж. -У. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников в менеджменте и управленческой практике / Пер. с англ. — М.: Приор, 2005 г.
- Забелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. М., Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003
- Коротков Э. М. Концепция менеджмента. — М.: ДеКа, 2003 г.
- Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004
- Макридакис С. Менеджмент в XXI веке. Новые технологии и человек. М.: ЮНИТИ, 2003 г.
- Менеджмент и рынок: германская модель. Учебное пособие. — М.: Издательство БЕК, 2003 г.
- Мескон М.-Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. -М.: ПРИОР, 2004 г.
- Мильнер Б. З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2003.
- Основы менеджмента / Под ред. А. А. Радугина. М.:Центр, 2006 г.
- Парахина, Максименко, Панасенко. Стратегический менеджмент. М.: КНОРУС, 2008
- Попов А. В. Теория и организация американского менеджмента. — М.: Экономика, 2005 г.
- Саймон Г.-А., Смитбург Д.-У., Томпсон В.-А. Менеджмент в организациях. — М.: Дело, 2003 г.
- Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. — М.: Прогресс, 2004 г.
- Стратегическое планирование. Учебник:/ Под ред. Уткина Э. Л.- М.: ЭКМОС, 2005.