Задания по экономике
Модель, выявляющая влияние этнонационального фактора на организа-ционную культуру, называется «Моделью Лэйна и Дистифано» Шесть пере-меных этой модели включают: В соответствии с трансакционнй моделью обмен информацией между ин-дивидами может осуществляться по трем каналам: родитель Р, взрослый В, ре-бенок Ре. Поскольку психологический уровень важнее социального, то Ребенок от-вечает «Даешь… Читать ещё >
Содержание
- Задание 1. к теме 2 (10 баллов)
Различия в национальных культурах классифицируются по 6 характери-стикам: 1. Взаимоотношения с окружающей средой. 2. Временная ориентация. 3. Природа людей. 4. Ориентация деятельности. 5. Направленность ответствен-ности. 6. Концепция пространства.
Проанализировав эти характеристики, выберите одну из них и опишите, к какому из признаков в данной характеристике ближе всего находится Рос-сия, и обоснуйте ваш выбор.
Задание 2 к теме 3 (10 баллов).
При взаимодействии с другими людьми, человек выступает в одном из трех «Я — состояний)>: Родитель, Взрослый, дитя. Это не зависит ни от возрас-та, ни от статуса человека.
Запишите, в виде прямой речи, какую-нибудь трансакцию, в которой вы бываете или бывали участником, и покажите ее на схеме 1, обозначив для этой трансакции стимул © и реакцию (р).
Задание З к теме 4 (10 баллов)
Любое взаимодействие людей может быть представлено в виде процесса купли-продажи". Учитель, объясняя ученикам урок, выступает в роли продав-ца", когда он ведет опрос, он уже «покупатель». Менеджер, давая задание под-чиненному, является «продавцом», принимая сотрудника работу, «покупате-лем».
1) Опишите ситуацию, когда вы выступаете в качестве продавца. Запи-шите, как могут выглядеть мотивы этого продавца на каждом из пяти иерархи-ческих уровней пирамиды потребностей Маслоу.
Мотивы Продавца продающего сотовый телефон
5. Самореа-лизация
Реализация своего потенциала, увеличение коли-чества знаний о сотовом телефоне.
4. Признание
Компетентность в своей профессии. Право само-стоятельно принимать решения о форме представ-ления телефона
3. Контакты
Быть признанным в родственной по духу группе продавцов. Контакты с людьми. Быть приятным.
2. Безопас-ность
Долгосрочное обеспечение денежным доходом, с целью удовлетворения физиологических потреб-ностей. Гарантия рабочего места на длительный срок.
1. Простей-шие
Питание. Квартира. Одежда. Секс
2) Опишите ситуацию, когда вы оказываетесь в роли покупателя, и также запишите, как могут выглядеть мотивы этого покупателя по всем пяти иерархи-ческим уровням пирамиды потребностей Маслоу. Заполните таблицу.
адание 4 к теме 4 (20 баллов)
Анализировать поведение человека можно через наблюдение (воспри-ятие) за его поведением, делая при этом
выводы о том, какие атрибуты, внут-ренние или внешние, определяют это поведение.
Опишите какой-либо конкретный фрагмент (ситуацию) вашего поведения и проанализируйте его с помощью теории атрибуции. Назовите характер атри-бутивных признаков и обоснуйте ваши
выводы, то есть поясните, почему вы делаете такой вывод.
Список литературы
- Задание 5 к теме 4 (15 баллов)
- Рассогласование отношения человека с его поведением, в какой либо си-туации создает у человека состояние когнитивного диссонанса
- Запишите ситуацию, в которой вы испытываете состояние когнитивного диссонанса. Покажите, как можно вообще избавиться от этого диссонанса и по-кажите, как можно примирить ваше отношение с вашим поведением по всем четырем путям уменьшения когнитивного диссонанса. Внесите это в таблицу.
- Задание 6 к теме 5 (15 баллов)
- Выберите наиболее значимую для вас роль, запишите для этой роли:
- идентификаторы;
- что включает в себя восприятие этой роли;
- каковы ролевые ожидания для этой роли;
- в чем заключаются ролевые контракты для этой роли;
- с какими другими вашими ролями могут возникать ролевые конфликты и в чем они состоят;
- в чем вы видите свою личную миссию в этой роли. Заполните таблицу
- Задание 7 к теме 5. (10 баллов).
- При анализе внутригрупповых отношений часто используется социомет-рический опрос.
- Запишите 6 социометрических критериев для проведения опроса в сту-денческой группе. В числе таких критериев должны быть:
- Производственный критерий.
- Непроизводственный критерий.
- Прогностический критерий.
- Социальный критерий.
- Двойной критерий.
- Одинарный критерий.