Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задания по экономике

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Модель, выявляющая влияние этнонационального фактора на организа-ционную культуру, называется «Моделью Лэйна и Дистифано» Шесть пере-меных этой модели включают: В соответствии с трансакционнй моделью обмен информацией между ин-дивидами может осуществляться по трем каналам: родитель Р, взрослый В, ре-бенок Ре. Поскольку психологический уровень важнее социального, то Ребенок от-вечает «Даешь… Читать ещё >

Содержание

  • Задание 1. к теме 2 (10 баллов)

Различия в национальных культурах классифицируются по 6 характери-стикам: 1. Взаимоотношения с окружающей средой. 2. Временная ориентация. 3. Природа людей. 4. Ориентация деятельности. 5. Направленность ответствен-ности. 6. Концепция пространства.

Проанализировав эти характеристики, выберите одну из них и опишите, к какому из признаков в данной характеристике ближе всего находится Рос-сия, и обоснуйте ваш выбор.

Задание 2 к теме 3 (10 баллов).

При взаимодействии с другими людьми, человек выступает в одном из трех «Я — состояний)>: Родитель, Взрослый, дитя. Это не зависит ни от возрас-та, ни от статуса человека.

Запишите, в виде прямой речи, какую-нибудь трансакцию, в которой вы бываете или бывали участником, и покажите ее на схеме 1, обозначив для этой трансакции стимул © и реакцию (р).

Задание З к теме 4 (10 баллов)

Любое взаимодействие людей может быть представлено в виде процесса купли-продажи". Учитель, объясняя ученикам урок, выступает в роли продав-ца", когда он ведет опрос, он уже «покупатель». Менеджер, давая задание под-чиненному, является «продавцом», принимая сотрудника работу, «покупате-лем».

1) Опишите ситуацию, когда вы выступаете в качестве продавца. Запи-шите, как могут выглядеть мотивы этого продавца на каждом из пяти иерархи-ческих уровней пирамиды потребностей Маслоу.

Мотивы Продавца продающего сотовый телефон

5. Самореа-лизация

Реализация своего потенциала, увеличение коли-чества знаний о сотовом телефоне.

4. Признание

Компетентность в своей профессии. Право само-стоятельно принимать решения о форме представ-ления телефона

3. Контакты

Быть признанным в родственной по духу группе продавцов. Контакты с людьми. Быть приятным.

2. Безопас-ность

Долгосрочное обеспечение денежным доходом, с целью удовлетворения физиологических потреб-ностей. Гарантия рабочего места на длительный срок.

1. Простей-шие

Питание. Квартира. Одежда. Секс

2) Опишите ситуацию, когда вы оказываетесь в роли покупателя, и также запишите, как могут выглядеть мотивы этого покупателя по всем пяти иерархи-ческим уровням пирамиды потребностей Маслоу. Заполните таблицу.

адание 4 к теме 4 (20 баллов)

Анализировать поведение человека можно через наблюдение (воспри-ятие) за его поведением, делая при этом

выводы о том, какие атрибуты, внут-ренние или внешние, определяют это поведение.

Опишите какой-либо конкретный фрагмент (ситуацию) вашего поведения и проанализируйте его с помощью теории атрибуции. Назовите характер атри-бутивных признаков и обоснуйте ваши

выводы, то есть поясните, почему вы делаете такой вывод.

Задания по экономике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ответы.

Задание № 1:

Модель, выявляющая влияние этнонационального фактора на организа-ционную культуру, называется «Моделью Лэйна и Дистифано» Шесть пере-меных этой модели включают:

Отношение человека к природе;

Ориентацию во времени;

Представления о природе человека;

Ориентацию на деятельность;

Отношения между людьми;

Ориентацию в пространстве.

В данной модели трудно однозначно отнести России к какому либо этно-национальному фактору, поскольку в научной литературе такое деление также не принимается в полном объеме. В науке существует ряд теорий, которые оп-ровергают такой способ деления. Но в большинстве своем ученые определяют Россию к таким этнонациональным факторам, как «отношение человека к при-роде» поскольку природа всегда была на первом месте в русской культуре и «ориентацию в пространстве» — поскольку территория России имеет огромную, по меркам остального мира площадь.

Задание № 2:

Продавец говорит Покупателю:

— «Это великолепная модель, но Вам она не по карману».

На социальном уровне — это обращение к Взрослому, логически пра-вильное, звучит так.

— «Есть на свете модели подороже, есть подешевле; есть на свете богатые люди, а есть люди с умеренными доходами. Поскольку Ваши доходы умерен-ные, Вам не следует делать разорительных покупок».

На психологическом уровне это обращение к Ребенку, задорный вызов, который звучит так:

— «А слабо тебе купить такую дорогую игрушку?».

Поскольку психологический уровень важнее социального, то Ребенок от-вечает «Даешь!», и Покупатель делает разорительную покупку.

1) состояние Я, ориентированное на образы родителей (состояние «роди-тель»). Такое состояние характерно для руководителей, лидеров, экспертов при их взаимоотношениях с остальными членами социальной группы или подраз-деления в организации;

2) состояние Я, автономно направленное на объективную оценку реально-сти (состояние «взрослый»), прежде всего на оценку ситуации общения, при-знания за партнером знаний, опыта и способностей. В основном отличается стремлением к равному диалогу и равноценным социальным обменам;

3) состояние Я, действующее с момента его фиксации в раннем детстве, когда индивид занимает коммуникационную позицию «ребенок». Состояние характеризуется стремлением к игре, развлечению, а также восприятию указа-ний «взрослого».

В соответствии с трансакционнй моделью обмен информацией между ин-дивидами может осуществляться по трем каналам: родитель Р, взрослый В, ре-бенок Ре.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Задание 5 к теме 4 (15 баллов)
  2. Рассогласование отношения человека с его поведением, в какой либо си-туации создает у человека состояние когнитивного диссонанса
  3. Запишите ситуацию, в которой вы испытываете состояние когнитивного диссонанса. Покажите, как можно вообще избавиться от этого диссонанса и по-кажите, как можно примирить ваше отношение с вашим поведением по всем четырем путям уменьшения когнитивного диссонанса. Внесите это в таблицу.
  4. Задание 6 к теме 5 (15 баллов)
  5. Выберите наиболее значимую для вас роль, запишите для этой роли:
  6. идентификаторы;
  7. что включает в себя восприятие этой роли;
  8. каковы ролевые ожидания для этой роли;
  9. в чем заключаются ролевые контракты для этой роли;
  10. с какими другими вашими ролями могут возникать ролевые конфликты и в чем они состоят;
  11. в чем вы видите свою личную миссию в этой роли. Заполните таблицу
  12. Задание 7 к теме 5. (10 баллов).
  13. При анализе внутригрупповых отношений часто используется социомет-рический опрос.
  14. Запишите 6 социометрических критериев для проведения опроса в сту-денческой группе. В числе таких критериев должны быть:
  15. Производственный критерий.
  16. Непроизводственный критерий.
  17. Прогностический критерий.
  18. Социальный критерий.
  19. Двойной критерий.
  20. Одинарный критерий.
Заполнить форму текущей работой