Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ»
Дипломная
Для того, чтобы товар был приобретен конкретным покупателем, он должен соответствовать потребностям по техническим параметрам и финансовым возможностям потребителя (цена потребления товара), при этом потребитель стремится израсходовать минимум средств для приобретения и потребления товара, то есть оптимизировать свои полные затраты. Для того, чтобы товар был приобретен конкретным покупателем… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретические основы конкурентоспособности товара
- 1. 1. Сущность и оценка конкурентоспособности продукции
- 1. 2. Выбор параметров, используемых при оценке конкурентоспособности
- 1. 3. Выбор базы сравнения для оценки конкурентоспособности
- 1. 4. Методы оценки конкурентоспособности
- 2. Организационно — экономическая характеристика ОАО «УМЗ»
- 2. 1. Организационная характеристика ОАО «УМЗ»
- 2. 2. Наличие и эффективность использования ресурсов ОАО «УМЗ»
- 2. 3. Анализ финансового состояния предприятия
- 3. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ»
- 3. 1. Подбор экспертов и формирование экспертной группы
- 3. 2. Расчет конкурентоспособности дифференциальным методом
- 3. 3. Расчет конкурентоспособности комплексным методом
- 3. 4. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности
- 3. 5. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности
- 4. Пути совершенствования конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ»
- 4. 1. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности продукции
- 4. 2. Экономический эффект и экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
- Выводы и предложения
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансовой экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, — 2е изд., испр. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. 256с.;
- Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. М.: Фолиум, 1996.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер Ком, 1999. 416с.
- Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов — М.: ИНФРА-М, 2001.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2007 г.
- Баклин Л. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
- Балакирева О., Комарова Н. Исследовательские возможности и методология подготовки и проведения фокус-групп // Маркетинг и реклама. 2000. — № 11−12 С. 22−26.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. и дополненное, — М: Издательство Финпресс, 2002 г.
- Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: Дело, 2000. 440 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Е. П. Голубков. 3-е изд. М. 2005.
- Дамари Р. Маркетинг на предприятии. // Маркетинг. 2005. — № 2.- С.123−127.
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 560 c.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, Инфра М, 1996. 255 с.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2000 г.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002. 352 с.
- Картер Г. Эффективная реклама. М., 2007
- Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. 2006 — № 1
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2000.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. К., М., СПб.: Вильямс, 1998.
- Котлер, Ф. Маркетинг XXI века [Текст] / Ф. Котлер; под. ред. Т. Р. Тэор. пер. с англ. СПб.: Издат. дом «Нева», 2007. 432 с.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2000 г.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996. 589 с.
- Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия [Текст]: Учебное пособие / В. И. Ляско. М.: Изд-во «Экзамен», 2007. 288 с.
- Макконнелл К., Брю С.: Экономикс: принципы, проблема и политика; М: Высшее образование, 2000 г.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. — 614 с.
- Маркетинг: Учебник. / Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560 с.
- Мировые новости // Маркетинг и реклама. 2002. — № 5−6. С. 17−18.
- Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: Учебник / А. П. Панкрухин М.: ИКФ Омега Л, 2002. 656 с.
- Парашонова Т.Н., Калугина Т. Н. Стратегия целевого маркетинга// Маркетинг, 1998. — № 4.
- Портер, Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. М.: ИД «Вильямс», 2002. 496 с.
- Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб: Питер, 2001.
- Ромат Е. Представление результтов маркетингового исследования // маркетинг и реклама. 2001. — № 3. С.24−26.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — 5-е изд. доп. и перераб. — Минск: ООО «Новое знание», 2006. — 687с.
- Сапова В.В., Снегирева Н. И., Лындина Е. Н. Алгоритм прогнозирования в системе стратегического управления ассортиментом//Маркетинг успеха, 2005. -№ 7.
- Симионова М.Е. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, 2000. 128с.;
- Ткаченко И. Понимание необходимости проведения маркетинговых исследований уже существует // Маркетинг и реклама. 2001. — № 7−8. С. 16−19.
- Управление организацией / Поршнев А. Г., Румянцева З. П., Саломатин Н. А. М.: Инфра-М, 1999.
- Черчиль Гилберт А. Маркетинговые исследования-СПб, 2000.- 752 с.