Роль рекламы и маркетинга в страховании
Реферат
Изменения на страховом рынке, которые начались в 2002 году можно охарактеризовать как начало реальной конкурентной борьбы за страховые бюджеты не только корпоративных, но и частных клиентов. В связи с чем, в настоящее время особое значение и место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламе как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Роль рекламы и маркетинга в страховании
- 1. 1. Роль маркетинга
- 1. 2. Реклама в страховании
- Выводы и предложения
- Список использованной литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ часть 1, гл. 48. (ред. от 26.06.2007).
- Закон «О медицинском страховании граждан в РФ».
- от 28 июня 1991 года N 1499−1 ред. от 21 марта 2007.
- Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. № 4015−1 (в ред. Федерального закона от 10.12.2003 № 172-ФЗ).
- Гинзбург А. И. Страхование. СПб.: Питер, 2004.
- Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие — М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 336 с.
- Зубец А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
- Макеева Д.Р. Маркетинговые стратегии в области страхования жизни. Цюрих, 2004/Журналы «Практический маркетинг» № 11 2004.
- Теория и практика страхования: Учеб. пособие. М.: Анкил, 2005.
- Бизнес-Сервис. СМИ о страховании: Ежедневная подборка. 2006−2007.
- http://www.allinsurance.ru/ Страхование в России.