Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Центр по продаже автомобилей

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Информационные потребности пользователей и выбор способов их реализации. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ1. 1. Описание предметной области. Постановка задачи. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ2. 1. Проектирование физической структуры базы данных. Ограничения целостности. Контроль целостности для каждого из ограничений. Выбор средств/методологии проектирования. Выбор СУБД. Организация ввода и корректировки данных в БД… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 1. 1. Описание предметной области. Постановка задачи
    • 1. 2. Выбор средств/методологии проектирования. Выбор СУБД
    • 1. 3. Построение инфологической (концептуальной) модели предметной области
    • 1. 4. Проектирование логической структуры базы данных
    • 1. 5. Ограничения целостности. Контроль целостности для каждого из ограничений
  • 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
    • 2. 1. Проектирование физической структуры базы данных
    • 2. 2. Организация ввода и корректировки данных в БД
    • 2. 3. Информационные потребности пользователей и выбор способов их реализации
    • 2. 4. Разработка интерфейса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1

Центр по продаже автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время рынок продаж автомобилей можно считать достаточно развитым, но вместе с тем развитие его не остановлено и продолжает набирать темпы. Существующие центры могут активно вести продажи не только готовых автомобилей, но составляющих узлов автомобильной техники.

Тенденции, складывающиеся на рынке, приводят к тому, что в целях повышения эффективности бизнеса и увеличения его прибыльности менеджерам и владельцам центров продаж необходимо решать задачи организации реального полномасштабного управления, что добавляет актуальности к реализуемому проекту.

Целью курсового проекта ставится закрепление теоретических знаний и навыков проектирования баз данных, полученных при изучении курса «Базы данных», а также проектирование системы учета движения автомобилей, «проходящих» через центр продажи.

Список заказанных автомобилей. Поскольку простым выбором записей из таблицы не удастся получить должный результат запроса, то для этого отчета был использован запрос:

SELECT Автомобили. КодАвтомобиля, [Справочник марок автомобилей]. Имя AS [Справочник марок автомобилей_Имя], [Справочник типов автомобилй]. Имя AS [Справочник типов автомобилей_Имя], [Справочник цветов автомобилей]. Имя AS [Справочник цветов автомобилей_Имя], Автомобили. ЦенаЗак, Автомобили. ГодВыпуска, Заказы. ИспКДате, Заказы. ДатаЗаказа

FROM [Справочник цветов автомобилей] INNER JOIN (

[Справочник типов автомобилей] INNER JOIN (

[Справочник марок автомобилей] INNER JOIN (

Заказы INNER JOIN Автомобили ON Заказы. КодЗаказа=Автомобили.КодЗаказа

) ON [Справочник марок автомобилей]. КодМарки=Автомобили.КодМарки

) ON [Справочник типов автомобилей]. КодТипа=Автомобили.КодТипа

) ON [Справочник цветов автомобилей]. КодЦвета=Автомобили.КодЦвета

WHERE (((Автомобили.КодПоступления) Is Null));

Этот отчет позволит выявить список автомобилей с их подробным описанием, которые на данный момент заказаны, которые нужно закупить в первую очередь, когда будет производится закуп у поставщика.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Мацяшек Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем с использованием UML Москва, Санкт-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 2002. 428 с.
  2. Гради Буч Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Второе издание. Перевод с английского под редакцией И. Романовского и Ф. Андреева.
Заполнить форму текущей работой