Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Традиционные и новые направления формирования ассортимента кондитерских товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Непосредственно оптовой и розничной продаже кондитерских изделий предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных видов кондитерских изделий. Маркетинговый подход к сбыту товаров предполагает разработку четырёх разделов этого процесса: самого товара, его цены, методов его распространения и стимулирования сбыта. Коммерческая работа по продаже товаров… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и сущность ассортимента кондитерских товаров
  • 2. Процесс формирования ассортимента кондитерских изделий
  • 3. Факторы, влияющие на выбор направления формирования ассортимента товаров
  • Заключение
  • Список литературы

Традиционные и новые направления формирования ассортимента кондитерских товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Непосредственно оптовой и розничной продаже кондитерских изделий предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных видов кондитерских изделий. Маркетинговый подход к сбыту товаров предполагает разработку четырёх разделов этого процесса: самого товара, его цены, методов его распространения и стимулирования сбыта. Коммерческая работа по продаже товаров подразделяется на два этапа: работа по оптовой и работа по розничной продаже. Маркетинговые решения оптовых предприятий:

1.Определение целевого рынка. Можно выбрать целевую группу магазинов по признакам их размеров (только крупные), их видов (только магазины одежды), остроты их заинтересованности в услугах, предоставляемых оптовиком (магазины, нуждающиеся в кредите) и другим критериям.

2.В рамках целевой группы определить наиболее оптимальных для себя клиентов и установить с ними длительные хозяйственные связи.

3.Определиться с товарным ассортиментом и комплексом услуг.

4.Разработать программу стимулирования сбыта (предложение товара магазинам на пробу или бесплатно, скидки с цены, организация в магазинах демонстраций товара и экспозиций, торговые конкурсы).

5.Разработка новых методов и приёмов по грузообработке и прохождению заказов, поступивших от оптовых покупателей .

Разработка товара предполагает определение ассортимента и набора услуг, принятие решений относительно товарного знака, упаковки, маркировки товаров, причем формирование ассортимента — один из важнейших этапов этого процесса. Цель настоящей работы — исследование традиционных и новых способов формирования ассортимента кондитерских товаров.

1. Понятие и сущность ассортимента кондитерских товаров

«Ассортимент товаровсовокупность их видов, разновидностей и сортов, объединённых или сочетающихся по определённому признаку». Различают производственный и торговый ассортимент кондитерских изделий. Производственный ассортимент — номенклатура кондитерских изделий, выпускаемых изготовителями. Как правило, предприятия выпускают узкий ассортимент кондитерских изделий (так, большинство фабрик специализируется или на выпуске шоколадных конфет, или карамели, за редким исключением в силу разницы технологий изготовления данные направления производства не смешиваются), что позволяет им совершенствовать технологию, повышать качество. Поэтому выпускаемые ими кондитерские изделия нуждаются в дальнейшей подсортировке с учётом требований торговли, которая чаще всего проходит на оптовых базах.

Торговый ассортимент — номенклатура кондитерских изделий, подлежащих продаже в рознице. В целом торговый ассортимент включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары, кондитерские изделия относятся к группе продовольственных товаров. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединённые по ряду признаков: однородности сырья и материалов (изделия из металла, кожи, стекла), потребительского назначения (спортивные, хозяйственные товары, одежда, обувь), степени сложности ассортимента (товары простого и сложного ассортимента). Товарные группы делятся на подгруппы, в состав которых входят однородные по признаку единства производственного происхождения товары. Каждая подгруппа состоит из товаров различных видов. Вид — одинаковые товары разного назначения. Внутри каждого вида товары могут отличаться друг от друга по особым признакамартикулам,

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. Товароведения. М.: Литера, 2002
  2. С.П. Товароведение. М.: Смарт, 2005
  3. А.Е. Коммерческая деятельность. М.: Смарт, 2004
  4. А.Н. Товар как его эффективно продать? // Экспертиза, 2002, № 12
  5. П.А. Теория торговой деятельности. М.: ПРИОР, 2004
Заполнить форму текущей работой