Внутрифирменный менеджмент в условиях усиления конкуренции на примере торгово посреднической фирмы
Дипломная
Формирование производственно-сбытовой программы фирмы, которая представляется в разрезах ассортимента или типажа производимой продукции, сроков завершения этапов производства продукции, объемных показателей и иногда — заказчиков и показателей качества. Производственно-сбытовая программа фирмы отталкивается от маркетингового прогноза и корреспондируется с фьючерсными контрактами и портфелем… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты внутрифирменного менеджмента
- 1. 1. Функции и задачи внутрифирменного планирования
- 1. 2. Предприятие и организация как объект управления
- 1. 3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента
- Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мир керамики»
- 2. 1. Общая характеристика фирмы
- 2. 2. Организационная структура ООО «Мир керамики»
- 2. 3. Оценка имущественного потенциала ООО «Мир керамики»
- Глава 3. Основные направления по совершенствованию внутрифирменного менеджмента
- 3. 1. Исследование внутренней среды ООО «Мир керамики»
- 3. 2. Выработка и применение основных направлений процесса совершенствования менеджмента ООО «Мир керамики»
- Заключение
- Список литературы
- Приложение
Список литературы
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Белокоровин Э.А., Маслов Д. В. Малый бизнес: пути развития. Архангельск: М’арт, 2003.
- Васильев С.П. Менеджмент в подразделениях фирмы. Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2006
- Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга. 2002
- Виханский О.С., Наумов А. Д. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, 2003.
- Веилл П. Искусство менеджмента. М.: Новости, 2003.
- Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник для ВУЗов М.: ЮНИТИ, 2001.
- Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. — М.: Дело, 2000.
- Гончарук В.А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2000.
- Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности: Смоленск: СИБП, 1999.
- Даниэлс Д.Д., Радеба Л. Х. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. — М.: Дело Лтд., 1999.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. Пер. с англ. СПб.: Питер, 1999.
- Калихман С., Хорькова Н. Управление децентрализацией на предприятии. // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 4
- Коломинский Я.Л. Теория организации. М.: ПРИОР, 2005
- Конти Т. Почему не используется потенциал самооценки? // Методы менеджмента качества. 2003. № 3.
- Гусарова М.С., Воробьева Н. В., Габудина А. А. Планирование персонала как элемент внутрифирменного планирования // Современные проблемы управления. Выпуск 1: Сборник статей / Под ред. Н. М. Чикишевой — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002
- Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие М.: Дека, 2001.
- Логистика: Учебное пособие/ Под редакцией Б. А. Аникина. М: ИНФРА-М, 2001.
- Мартин Л. Чего не хватает российскому менеджменту? // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 4.
- Матвеева А.Н. Менеджмент в современной России. М.: Смарт, 2004
- Менеджмент организации: Учебное пособие. /Под ред. Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. М.: ИНФРАМ, 2000.
- Менеджмент: Учебник /Максимов М.М., Игнатович А. В. М.:ЮНИТИ, 2000.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело. 1999.
- Михайлова М.Р. Бенчмаркинг — универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. № 5. — 2003.
- Моисеева Н., Слушаенко М. Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы // Маркетинг. 2002. № 3.
- Мудрик А.В. Введение в теорию организации. М.: МР3 Пресс,
- Савицкая Г. В. Экономический анализ: учебник. М.: Новое знание, 2003.
- Семенова А.Н. Теория управления. М.: ПРИОР, 2005
- Столин В.В. Разработка управленческих решений. М.: БЕК, 2004
- Умаров С.Ю. Теория организации. М.: Смарт, 2005
- Финансовый менеджмент / Под ред. Е. С. Стояновой. — М.: Перспектива, 2001.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. — М.: Инфра-М, 2001.
- Фэн Вэньхуа, Юй Ся, Чжао Юнхуа. Связи с общественностью и управление предприятием // Маркетинг. 2002. № 3
- Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П. Г. М: Финансы и статистика, 2003