Бизнес-планирование в конкретных отраслях
Курсовая
На основе рассчитанного в процессе бизнес-планирования показателя прибыли строятся основные экономические показатели оценки эффективно-сти ее работы. Без ясного понимания того, как формируются прибыль и как она облагается налогом, невозможна успешная деятельность в сфере бизнеса. Размеры прибыли и убытка, структура источников образования финансовых результатов, направления использования прибыли… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Сущность и основные направления планирования
- 1. 1. Сущность планирования и его функции в управлении предприятием
- 1. 2. Процесс и методы планирования
- 1. 3. Экономическая сущность прибыли и ее виды
- Глава II. Проблемы и важность планирования прибыли
- 2. 1. Проблемы и важность планирования прибыли в отраслях
- 2. 2. Характеристика отрасли и деятельности ООО «АвтоЦентр»
- 2. 3. Анализ уровня и динамики финансовых результатов как предпосылка для планирования прибыли ООО «АвтоЦентр»
- Глава III. Анализ планирования прибыли как части общего процесса бизнес-планирования (на примере ООО «АвтоЦентр»)
- 3. 1. Анализ «качества» планирования прибыли ООО «АвтоЦентр»
- 3. 2. Анализ использования прибыли ООО «АвтоЦентр»
- 3. 3. Планирование прибыли от реализации продукции ООО «АвтоЦентр»
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации: Приказ Минфина РФ от 12.01.2001 г. № 2н // СПС «КОДЕКС»
- Доходы организации: Положение по бухгалтерскому учету 9/99: При-каз Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 32н // СПС «КОДЕКС»
- Расходы организации: Положение по бухгалтерскому учету 10/99: Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 33н // СПС «КОДЕКС»
- Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической дея-тельности предприятия: Учеб.-практ. пособие. 2-е изд., испр. М.: Дело и сер-вис, 2000. — 256 с.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. / М. М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 2000. 242 с.
- Ануфриев В. Е. Учет формирования финансового результата и распре-деления прибыли организации. / В. Е. Ануфриев // Бухгалтерский учет, № 10, май. — 2001 г. с. 24
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. / И. Т. Балабанов М.: Финансы и статистика, 2001. 233 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 2-е. / И. Т. Ба-лабанов. М.:Финансы и статистика, 2001 384 с.
- Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2001. 260 с.
- Белолипецкая В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И. П. Мерзлякова. М.: Инфра-М, 2002. 298 с.
- Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: Учеб. пособие. / Т. Б. Бердникова. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 215 с.
- Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие М.: Издательство «Приор», 2001.96 с.
- Горемыкин В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов, А. Ю. Богомолов. М.: Ин-формационно-издательский дом «Филинъ», Рилант. 2000. 328 с.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. / А. И. Ильин. — М.: ООО «Мисанта», 2000. — 296с.
- Ильин А.И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное по-собие в 2 ч. /под общ. ред. А. И. Ильина. Мн.: ООО «Новое знание», 2000. — 416 с.
- Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник / В. В Ковалев, О. Н. Волкова. М.:Проспект. 2000 г.
- Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование / О. Кондинская // Налоговое планирование. 2001. — № 4. С. 20−31.
- Кузнецова Е.В. Бюджетирование ресурсов и управление финансами / Е. В. Кузнецова // Финансы и кредит. 2000. — № 1. С. 31−37.
- Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ 2000 г.
- Морозова Т.Г., Пикулькин А. В. Прогнозирование и планирование в ус-ловиях рынка: Учебное пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин. М.: ЮНИТИ, 2000. 318 с.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание -М.: «Новое издание», 2000. — 688 с.
- Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 479 с.
- Скляренко В. К. и др. Методы планирования прибыли предприятия / В. К. Скляренко, Г. В. Плеханова, Р. П. Казакова // Справочник экономиста. — № 2. — 2005
- Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. / Е. А. Черныщ. М.: ПРИОР, 2001. 452 с.