Международный рынок туристических услуг
Курсовая
В России туристический бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ — т. е. всё делается так, что капитал от туристического бизнеса уплывает за рубеж. Какова же общая картина международного… Читать ещё >
Содержание
- Теоретическая часть
- 1. Мировой аспект
- 1. 1. Виды и формы международной туристической деятельности
- 1. 2. Организация международного туристического бизнеса
- 1. 3. Всемирная туристическая организация (ВТО)
- 2. Россия на международном рынке услуг
- 2. 1. Основные этапы развития российского туризма
- 2. 2. Современное состояние туристического рынка России и его перспективы
- 3. Хабаровский край на международном рынке туристических услуг
- Практическая часть. Туристическая фирма ЗАО «Русь-Тур»
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- http://www.adm.khv.ru/invest2.nsf
- http://www.bazaturov.ru/region.php?r_id=4&tri=12
- http://www.exponet.ru/exhibitions/by-id/tourismchi/tourismchi2005/pressrelease.en.html
- http://www.gzt.ru/tourism/2005/09/30/124 430.html
- http://www.llr.ru/razdel4.php?id_r4=1473&id_r3=51&simb=Т&page=
- http://old.iamik.ru/21 822.html
- http://www.rian.ru/analytics/20 050 727/40981108.html
- http://www.rus-tur.ru
- http:www.world-tourism.org официальный сайт ВТО
- Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М.: АспектПресс, 2004.
- Грушко Е. А., Медведев Ю. М. Энциклопедия русской мудрости. М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.Стр. 349.
- Драгныш Е. Ю., перевод с английского. Европейский гостиничный маркетинг. Учебное пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе. Москва, «Финансы и статистика», 2003. Стр. 43−50.
- Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов. М.: Мастерство, 2002. Стр. 22−26
- Квартальнов В.А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 1998. Стр. 34−35, 106−112.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1998.
- Рыбалкин В.Е. Международные эономические отношения: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», Дипломатическая академия МИД РФ, 1998. Стр. 126.
- Семенов К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. М.: Гардарика, 1998. Стр. 85.
- Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. М.: ИНФРА-М, 1998.Стр. 408 426.
- Чернова Т.В., Кармашкова Н. В., Дмитриенко Ю. В. Основы туристического бизнеса: Учебное пособие. Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2003