Менеджер ресторана
Реферат
Итак, менеджмент это в первую очередь управление. А управление, по оп-ределению Питера Друкера, это особый вид деятельности, превращающий неорга-низованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную груп-пу. Поэтому менеджмент можно определить как совокупность методов, принци-пов, средств и форм управления организацией с целью повышения эффективности ее работы. А менеджера как… Читать ещё >
Содержание
- 1. Мотивация сотрудников
- 2. Важнейшие функции менеджера
- 3. Организационная структура управления рестораном
- 4. Менеджер по персоналу и коллектив — модель отношений
- 5. Автоматизированная система управления рестораном «M-Force Ресторан»
- 6. Работа менеджера по персоналу в ресторане «ANDY'S PIZZA»
- 7. Принципы построения системы обучения персонала в рес-торанах «McDonald, s»
- Заключение
Список литературы
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995.
- Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. — М.: Дело ЛТД, 1994.
- Травин В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента — М.: Дело, 1995.
- Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» — М.: Изд-во ЦИПКК 195. 88с.
- Котлер Ф. «Основы маркетинга» — М., — 1995.
- Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» — М.: Изд-во ЭКМОС 1998. 464с.
- Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.
- Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.
- Назаров О. В, «Как „раскрутить“ ресторан: энциклопедия ресторато-ра», М., «Ресторанные ведомости», 2002
- Назаров О. В, «Лучшие ресторанные „фишки“ мира», М., «Ресторан-ные ведомости», 2006
- Эгертон-Томас Кристофер «Ресторанный бизнес: как открыть и ус-пешно управлять рестораном», м. «РКонсульт», 2004