Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджер ресторана

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Итак, менеджмент это в первую очередь управление. А управление, по оп-ределению Питера Друкера, это особый вид деятельности, превращающий неорга-низованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную груп-пу. Поэтому менеджмент можно определить как совокупность методов, принци-пов, средств и форм управления организацией с целью повышения эффективности ее работы. А менеджера как… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Мотивация сотрудников
  • 2. Важнейшие функции менеджера
  • 3. Организационная структура управления рестораном
  • 4. Менеджер по персоналу и коллектив — модель отношений
  • 5. Автоматизированная система управления рестораном «M-Force Ресторан»
  • 6. Работа менеджера по персоналу в ресторане «ANDY'S PIZZA»
  • 7. Принципы построения системы обучения персонала в рес-торанах «McDonald, s»
  • Заключение

Менеджер ресторана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ни одна компания не может существовать без менеджеров ведь как только появляется фирма, сразу же появляется и потребность в управлении ею. Именно этим занимаются современные менеджеры. Поэтому можно сказать, что сегодня менеджер одна из основных и наиболее востребованных профессий.

Английское слово management, употребляемое в русском языке без перево-да происходит от латинского слова «манус» «рука». Первоначально это слово использовалось в области управления животными и обозначало искусство управ-ления ими. Позднее оно было распространено на сферу человеческой деятельности и стало применяться для обозначения процессов управления людьми и организа-циями. Современное понимание этого термина, которое приведено в Оксфордском словаре, опрееляет менеджмент как:

1) вид деятельности, процесс управления людьми в разнообразных организа-циях,

2) область человеческого знания, особое искусство, навык управления,

3) определенную категорию людей, осуществляющих работу по управлению, совокупность (группу) менеджеров отрасли, предприятия, подразделения.

Итак, менеджмент это в первую очередь управление. А управление, по оп-ределению Питера Друкера, это особый вид деятельности, превращающий неорга-низованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную груп-пу. Поэтому менеджмент можно определить как совокупность методов, принци-пов, средств и форм управления организацией с целью повышения эффективности ее работы. А менеджера как работника компании, принявшего на себя ответст-венность за качественное исполнение порученных ему производственных процес-сов и с этой целью управляющего подчиненными ему работниками, непосредст-венно занятыми в этих процессах. Каждое структурное подразделение фирмы воз-главляет менеджер, основной вид деятельности которого включает в себя управле-ние внутренними процессами в подразделении и согласование их со всеми внеш-ними процессами. По аналогии с группированием структурных подразделений, одни менеджеры подчиняются другим менеджерам, образуя таким образом иерар-хию менеджеров (управленческую иерархию).

Следует также учесть, что высокий уровень квалификации и большой объем ответственности работника еще не означают того, что он является менеджером. Если он самостоятельно и единолично выполняет работу, связанную с управлени-ем, то это еще не дает оснований считать его менеджером. Потребность в менедж-менте появляется только в том случае, когда объем работы и ее сложность требуют привлечения дополнительных работников, специализирующихся в конкретных вопросах, и возникает необходимость управлять их деятельностью.

Конечной целью деятельности любого менеджера является достижение тре-буемого результата (качества) всех производственных процессов, которые выпол-няются в возглавляемом им структурном подразделении. Управление людьми работниками компании не является целью его деятельности, и представляет собой только способ и средство, позволяющие менеджеру добиться нужных реультатов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995.
  2. М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. — М.: Дело ЛТД, 1994.
  3. В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента — М.: Дело, 1995.
  4. В.П. «Бизнес-план. Методика составления» — М.: Изд-во ЦИПКК 195. 88с.
  5. Ф. «Основы маркетинга» — М., — 1995.
  6. Э.А. «Справочник по маркетингу» — М.: Изд-во ЭКМОС 1998. 464с.
  7. В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.
  8. Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.
  9. Назаров О. В, «Как „раскрутить“ ресторан: энциклопедия ресторато-ра», М., «Ресторанные ведомости», 2002
  10. Назаров О. В, «Лучшие ресторанные „фишки“ мира», М., «Ресторан-ные ведомости», 2006
  11. Эгертон-Томас Кристофер «Ресторанный бизнес: как открыть и ус-пешно управлять рестораном», м. «РКонсульт», 2004
Заполнить форму текущей работой