Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Система питания автомобиля КамАЗ

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Корпус;2- ролик толкателя; 3 — ось ролика; 4 — втулка ролика; 5 — пята толкателя; 6 — сухарь; 7 — тарелки пружины толкателя; 8 — пружина толкателя; 9, 41, 47, 49, 58 — шайбы; 10 — поворотная втулка; 11 — плунжер; 12, 13, 37, 45 — уплотнительные кольца; 14 — установочный штифт; 15 — рейка; 16 — втулка плунжера; 17 — корпус секции; 18 — прокладка нагнетательного клапана; 19 — клапан нагнетательный… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ
  • 2. ТО И РЕМОНТ СТАРТЕРА
  • 3. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
  • 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Система питания автомобиля КамАЗ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Массовое производство автомобилей КамАЗ для различных отраслей народного хозяйства началось в 1976 г. В ходе их изготовления отлаживались технологические процессы, совершенствовалась конструкция автомобилей, повышались их качество и надежность, накапливался и пристально изучался опыт эксплуатации и ремонта автомобилей.

Сегодня автомобили КамАЗ занимают ведущее место в транспортной системе страны, они имеют хорошие технико-эксплуатационные показатели, обеспечивающие высокую производительность парка автомобилей.

1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ НА ПРИМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ

КамАЗ -740

1.1. Техническое описание двигателя КамАЗ-740.10

На автомобилях КамАЗ-53 212 и -54 112 может быть установлен четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель КамАЗ-740.10), отличающийся высокой мощностью, надёжностью и повышенным ресурсом благодаря применению:

— поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

— поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

— азотированного или упрочнённого индукционной закалкой коленчатого вала;

Система питания работает следующим образом. Топливо из бака 1 (рис. 1) через фильтр 2 грубой очистки засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр 17 тонкой очистки по топливопроводам 3, 9, 15, 21 низкого давления подается к топливному насосу высокого давления; согласно порядку работы цилиндров двигателя насос распределяет топливо по трубопроводам 6 высокого давления к форсункам 5.

Рис. 1. Схема системы питания двигателя топливом:

В корпусе 1 (рис.4) установлены восемь секций, каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера, плунжера 11, поворотной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера штуцером 20.

Кулачковый вал вращается в роликоподшипниках 50, устано-вленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осевой зазор кулачкового вала регулируется прокладками 44. Величина зазора должна быть не более 0,1 мм.

Рис. 4. Топливный насос

1-корпус;2- ролик толкателя; 3 — ось ролика; 4 — втулка ролика; 5 — пята толкателя; 6 — сухарь; 7 — тарелки пружины толкателя; 8 — пружина толкателя; 9, 41, 47, 49, 58 — шайбы; 10 — поворотная втулка; 11 — плунжер; 12, 13, 37, 45 — уплотнительные кольца; 14 — установочный штифт; 15 — рейка; 16 — втулка плунжера; 17 — корпус секции; 18 — прокладка нагнетательного клапана; 19 — клапан нагнетательный; 20- штуцер; 21 — фланец корпуса секции; 22 — ручной топливоподкачивающий насос; 23 — пробка пружины толкателя; 24, 44 — прокладки; 25 корпус насоса низкого давления; 26 — топливоподкачивающий насос низкого…

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива (рис.8) изменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Н., Азаматов Р. А., Машков Е. А. и др./ Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт. 2 — е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1988. 325 с., ил.
  2. Инструкция по безопасности труда для персонала, занятого на ремонте и техническом обслуживании автомашин и дорожно-стоительной техники ИБТ-К97−85.
  3. А.К. и др./ Большегрузные автомобили КамАЗ/ М, 1993. 367 с.
  4. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ-5320, -53 211, -53 212, -53 213, -5410, -54 112, -55 111, -55 102/ Под ред. Машков Е. А. М.: Третий Рим, 2000. 240 с., ил.
  5. .А. Ремонт автомобилей КамАЗ. 2 — е изд., перераб. и доп. М.:Агропромиздат, 1991. 320 с., ил.
  6. Устройство и эксплуатация автомобиля КамАЗ-4310:Учебное пособие / Под ред. Осыкова В.В.М.: Патриот, 1991.351 с.: ил.
  7. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей: Учебник для сред. проф.-техн. училищ /под ред. Ю. В. Буралёва М.: Высш. школа, 1979. 256 с.
Заполнить форму текущей работой