Совершенствование методики размещения и развития терминальных комплексов в условиях Республики Таджикистан
Диссертация
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИССЛЕДОВАНИЯ. Теоретической и методологической основой диссертационной работы послужили важнейшие положения современной экономической теории о развитии транспорта и транспортной инфраструктуры в условиях формирования рыночных отношений, транспортной политики государств Содружества, формирования мировых интеграционных процессов в области транспорта, законы Республики… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Транспортное обеспечение внутренних и международных автомобильных перевозок в республике Таджикистан
- 1. 1. Состояние автомобильного транспорта Таджикистана
- 1. 2. Анализ работы автомобильного транспорта с помощью математических методов
- 1. 3. Аналитический обзор исследованный, посвященных вопросам размещения и развития терминальных комплексов
- 1. 4. Обоснование цели и задач диссертационного исследования
- Глава 2. Теоретические основы эффективности работы сети терминалов
- 2. 1. Оценка значений и преимущества терминальной системы при доставке грузов автомобильным транспортом
- 2. 2. Применение принципов логистики в терминальных системах на основе опыта развитых стран
- 2. 3. Зависимость месторасположения и емкости терминалов от направлений, величины и структуры грузопотоков
- Глава 3. Характеристики и принципы выбора района возможного размещения терминальных комплексов
- 3. 1. Оценка основных факторов, влияющих на рациональное размещение терминальных комплексов
- -33.2. Применение метода территориальной локализации при выборе района возможного размещения терминальных комплексов
- Глава 4. Оптимизация размещения и развития терминальных комплексов
- 4. 1. Методика рационального размещения и развития терминальных комплексов
- 4. 2. Динамическая математическая модель размещения и развития терминальных комплексов
- 4. 3. Результаты апробации методики размещения и развития терминальных комплексов
- Выводы
Список литературы
- Абрамов А.А. Оптимизация параметров и размещения контейнерных пунктов в железнодорожных узлах. Дисс.. канд. техн. наук. — М., 1984. -250 с.
- Автомобильный транспорт России 2002−2003. Ежегодный доклад («Синяя книга» IRU). М., 2003 145 с.
- Альбеков А.У., Грибов Е. М. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне (на примере Ростовской области): Монография./ Ростовская государственная экономическая академия. — Ростов-на-Дону 1999. -159 с.
- Александров Н.А. Производственно-транспортные связи и эффективность их оптимизации (на примере мукомольной промышленности РСФСР). Автореф. дисс. канд. экоп. наук. Москва, 1991. 25 с.
- Атдаев К.К. Транспортный фактор в развитии и размещении производительных сил. (на примере Туркменской ССР). Автореф. дисс. канд. экон. наук. Москва, 1990. 21 с.
- Бабанин В.Н., Гуджояп О. П., Петридис А. В. М.: Машиностроение, 1997, 288 с.
- Базиян, Менахем и др. Использование Visual FoxPro 6. Специальное издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. — 928 с.
- Бейлин А. Будущее за многофункциональными терминальными комплексами//Логистика. 2000. — № 1. — С.37.
- Безель Б.П. Моделирование работы железнодорожно-автомобильного перевалочного пункта. Дисс.. канд. техн. наук. М.: 1967. 262 с.
- П.Безель Б. П., Краснова К. В., Чинченко Е. М. Моделирование работы перевалочных пунктов. Тр. ИКТП, 1981, вып. 24, с. 150- 157.
- Беляев В.М. Терминальные системы перевозки грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1987. 287 с.
- Беляев В.М. Теоретические основы функционирования терминальных систем перевозок грузов на автомобильном транспорте. Дисс.. д-ра тех. наук. М.: НИИ AT, 1991.-319 с.
- Бизнес и Логистика 98. Сборник материалов 2-ой Международной конференции-семинара «Логистика и бизнес — 98.» Москва, 28 — 29 января 1998 г./ Под общ. редакции Л. Б. Миротина, Ы. Э. Ташбаева, К. А. Асаинова. — М.: Брандес, 1998. — 286 с.
- Бобиев Р.С. Предложения для развития перевозок специфических грузов автомобильным транспортом в Таджикистане//Автомобильный транспорт. -2003. -№ 4.-С. 19−20.
- Бобиев Р.С. Проблемы оптимального размещения терминальных комплексов на территории республики Таджикистан//Автотранспортные предприятия. 2004. — X" 5. — С. .
- Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В. Н. Автомобильные перевозки: Учеб. Для сред. спец. учеб. Заведений. Мн.: Высш. Шк., 1988. — 264 с.
- Вентцель Е.С. Теория вероятностей: Учеб. для вузов. 7-е изд. стер. — М.: Высш. шк., 2001.-575 с.
- Вдовин В.Н. Оптимизация перевозок грузов в транспортном узле. Дисс.. канд. тех. наук. М., 1988.
- Вентцель Е.С., Овчаров Л. Л. Задачи и упражнения по теории вероятностей. Учеб. пособие для втузов. — 3-е изд. стер. — М.: Высш. шк., 2000.-366 с.
- Винокурова Т.Л. Оперативное управление контейнерными перевозками на дороге: (На прим. регулирования парка порож. контейнеров). Дисс.. канд. техн. наук. М., 1988. — 233 с.
- Володина О.А. Совершенствование методов оперативного управления доставкой грузов автомобильным транспортом в международном сообщении. Дисс.. канд. тех. наук. М.: МАДИ (ТУ), 1999. 131 с.
- Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. 2-е изд., перераб. и доп. -- К.: Выща шк., 1986. — 447 с.
- Гаджинский A.M. Основы логистики. Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.
- Гизатуллин Х.Н. Региональная политика и развитие региональных транспортных систем: (Препр. науч. докл.) / Гизатуллин Х. Н., Конькова А.А.- Рос. акад. наук, Уфим. науч. центр, Инс т экономики и социологии.-Уфа.: Б.и. — 1996.-20 с.
- Гозенпуд В.А. Исследование работы грузового пункта как основного звена транспортного процесса. Дисс.. канд. тех. наук. М.:МАДИ, 1973. — 164 с.
- Голубев Г. Е. Автомобильные стоянки и гаражи в застройке городов. М.: Стройиздат, 1989. — 252 с.
- Гордзей Е.Л. Развитие и размещение кооперативной оптово-складской сети (на примере Поволжского экономического района). Автореф. дисс. канд. экон. наук. Москва, 1991.- 25 с.
- Гордон М. П. Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: «Центр экономики и маркетинга», 1998.
- Гордон М.П. Важное звено в товаропотоке//Логистика 1999. № 2.-С.16−18.
- Гордон М.П. Терминалы управляют товародвижением. Журнал «Риск» № 1.
- Госплан СССР. Методические указания к разработке государственных планов экономического и социального развития СССР. М.: Экономика, 1980.-776 с.
- Гриневич Г. П. Комплексно-механизированные автоматизированные склады на транспорте. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1987. -296 с.
- Гуджоян О.П. Выбор типа подвижного состава. Учеб. пособие. МАДИ. -М., 1993.-91 с.
- Гуджоян О.П. Автотранспортные предприятия на пути к рынку. Вып. 1−4, 6−14., М.,-1992.
- Гуджоян О.П., Троицкая Н. А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 2001.160 с.
- Гуджоян О.П., Бобиев Р. С. Транспорт Таджикистана в развитии экономики//Международные автомобильные перевозки. 2001. — № 3(37). — С.34−35.
- Гуджоян О.П., Бобиев Р. С. К вопросу создания и рационального размещения терминальных комплексов в Таджикистане//Актуальпые проблемы организации и управления автомобильными перевозками. Сбор, научных трудов МАДИ (ГТУ). 2002. — С.80 — 83.
- Доенин В.В., Морозов А. И. Методологические аспекты управления развитием транспортного комплекса//"Транспорт" наука, техника, управление. Сборник обзорной информации. 2000. — № 7. — С. 6−9.
- Дыбская В.В. Управление складом в логистической системы. М.: КИА центр, 2000 г.
- Дыбская В. Логистический взгляд на оптовый склад//Логистика 2000 -№ 2. — С.30 — 31.
- Единая транспортная система и автомобильные перевозки: Учебник для студентов вузов /Л.Л. Афанасьев, П. Б. Островский, С. М. Цукербург. 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1984.- 333 с.
- Единая транспортная система: Учебник для вузов / В. Г. Галабурда, В. А. Персианов, А. А., Тимошин и др., Под ред. В. Г. Галабурды. 2-е изд. с изм. И допол. М.: Транспорт, 1999. — 303 с.
- Завадский Ю.В. Решение задач автомобильного транспорта с помощью математических моделей. М.: ВИНИТИ, 1980.-84 с.
- Зайцев Ж., Воркут А., Калинин А. Контейнерные перевозки в междугородном сообшепии//Автомобильный транспорт. — 1989. № 5. -С.15- 17.
- Зубков М.Н. Теоретические основы и методики расчета оптимального числа грузовых причалов морских портов. Дисс.. канд. техн. наук. М.: 1965.-223 с.
- Иванов И.А. «Транспортные узлы и терминалы» Учеб. пособ., Новосибирск, 2000. 102 с.
- Казакевич Д.М. Отраслевые оптимизационные модели в разработке схем развития и размещения производственных сил., Новосибирск 1977. — 11 с.
- Казакевич Д.М. Производственно-транспортные модели в перспективном отраслевом планировании. М.: Экономика, 1972.
- Казакевич Д.М., Л.Д. Крепская и др. Оптимизация развития и размещения угледобывающей промышленности, Новосибирск 1975.
- Канторович J1.B. Экономический расчет наилучшего использования ресурсов., Изд-во АН СССР, 1959.
- Карбанович. И.И. Международные автомобильные перевозки. Изд. 6-е. допол. и перераб. Минск «Юнипак», 2001 215 с.
- Каримов Б.Б., Каримов М. Б. Производственная инфраструктура: Проблемы круглогодичного движения автотранспорта в горном Таджикистане. Душанбе: ГаджикНИИНТИ. Обзорная информация — 1989.-С.35.
- Каримов Б.Б. Дорожное хозяйство Таджикистана (Пути совершенствования) М., 1993 г., 328 с.
- Катаев А.Х., Кабинов 13.А. Транспортный рынок. Душанбе, 1995. — 188 с.
- Католиченко В.А. Исследование вопросов оптимизации технологии работы контейнерных пунктов. Дисс.. канд. техн. наук. М., 1968. — 227 с.
- Ковалик А.Г. Комплексное обоснование провозной способности парка автомобильных транспортных средств, обслуживающих железнодорожный контейнерный пункт. Дисс.. канд. тех. наук. Киев, 1980.-238 с.
- Козлов Ю.Т. Автоматизация управления контейнерными перевозками. -М.: Транспорт, 1984.- 191 с.
- Колесова О.Г. Роль транспорта в развитии и размещении производства Западной Африки, (па примере Ганы, Нигерии, Кот-Д'Ивуара, Сенегала). Автореф. дисс. канд. экон. наук. М.: РУДН 1998.- 18 с.
- МАП. 1997. — № 2. — С.42 — 43.
- Копоплянко В.И., Гуджоян О. П., Вирянов В. В., Бердыгина J1.A. Транспорт стран СНГ: Справочник. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. -228 с.
- Концепция развития автомобильного транспорта Российской Федерации. Министерство транспорт Российской Федерации. Москва, 2003 г.
- Концепция формирования и развития сети международных транспортных коридоров на территории государств участников СНГ/Департамент транспорта и коммуникаций зоны свободной торговли Исполнительного Комитета СНГ, Москва, 2001. — 84 с.
- Концепция согласованной транспортной политики государств-участников СНГ за период до 2010 года/Исполнительный Комитет СНГ. Департамент транспорта зоны свободной торговли, Москва, 2001. 94 с.
- Костогладов Д.Д. Совершенствование планирования издержек обращения средств производства. Дисс.. канд. экон. наук. М., 1983.-216 с.
- Костогладов Д.Д. Управление движением товарных и финансовых потоков в макрологистических системах. Дисс.. д-ра экон. наук. М., 1996.-239 с.
- Кофман А. Введение в прикладную комбинаторику М.: Наука, 1975.479 с.
- Крепская Л.Д., Синявская Э. Г., Чурашев В. Н. Согласование отраслевого и территориального подходов при оптимизации развития и размещения производства. Новосибирск: Акад. Наук. СССР. Сиб. отд. 1982.
- Крыгина И.Е. Оптимизация региональных терминальных систем с помощью геоинформационных технологий (на примере Московского региона). Автореф. дисс. канд. тех. наук., МАДИ (ГТУ) 2002.- 22 с.
- Круглова А.А. Размещение подвижного состава для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов. Дисс.. канд. тех. наук. М.: МАДИ, 1991.-267 с.
- Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. М.: «Ось — 89″, 1999. — 208 с.
- Лаврова О.В. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций по курсу „Логистика“ для студентов спец. 0701/ СГТУ. Саратов, 1995.
- Лапшин И.А. Практическое использование логистики//Приложение. Справочник. Инженерный журнал. 2000. — № 10. — С.2 — 7.
- Ле Тхи Тхюй. Методика оптимизации параметров терминала, обслуживаемого автомобильным транспортом (на примере Порта Хайфонг). Дисс.. канд. тех. наук. М.: МАДИ (ТУ), 2001.-145 с.
- Лесников П. Развитие терминальных контейнерных перевозок с оказанием экспедиционных услуг//Автомобильный транспорт. 1989. -№ 10. — С.32 — 33.
- Макрович А.З. Технико-экономические обоснования строительства предприятий автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 197. — 152 с.
- Макрович А.З. Исследование вопросов выбора мощности грузовых автотранспортных предприятий. Дисс.. канд. экон. наук. М., 1969. 225 с.
- Малачилов X. М. Совершенствование системы функционирования перевалочных пунктов при взаимодействии видов транспорта в условиях неравномерности грузопотоков. Дисс.. канд. тех. наук. Москва, 1985. -154 с.
- Мезенцев В.Н. Вопросы рационального размещения и экономического обоснования мощности грузовых автотранспортных предприятий. Дисс.. канд. экон. наук. М. 1972. 148 с.
- Миротин Л.Б., Безель Б.11. Транспортная логистика. М., 1996. 211 с.
- Миротин Л.Б., Гуджоян О. П., и др. Логистика: управление в грузовых транспортно логистических системах. М.: Юристъ, 2002. — 414 с.
- Миротин Л.Б., Колик Д. В., Гольдин Л. Г., Ташбаев Ы. Э. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте. Учебник для ВУЗОВ. М.: Брандес, 1997. -311 е., ил.
- Миротин Л.Б., Ташбаев Ы. Э. Автотранспортное обслуживание в странах с рыночными отношениями // Транспорт: наука, техника, управление: Сб. обзорн. Информации / ВИНИТИ. М., 1993. № 4. — с. 2−4.
- Моделирование территориальных систем (прогнозирование и оптимизация проектных решений). Под ред. Н. Ф. Тимчука. Киев, „Буд1вельник“ 1977. стр. 144, с.
- Муравкина Е. В. Семин П.А. Автодорожный комплекс в условиях формирования общею транспортного пространства государств Содружества/Бюллетень транспортной информации. Информационно-практический журнал. 2000. — № 11 (65). — С. 21 — 22.
- Назаренко В.М., 11азаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. М.: Центр экономики и маркетинга. 2000. 509 с.
- Наличие и работа автомобильного транспорта. Протяженность автомобильных дорог Республики Таджикистан в 2000 г. (итоги годовых разработок). ООП. ГВЦ Госкомитета статистики Республики Таджикистан. Душанбе 2001.- 21 с.
- Никольский И.В. География транспорта СССР. М.: Издательство Московского университета, 1978. 284 с.
- Никонова В. По терминальной технологии//Автотранспорт Казахстана. -1991. -№ 11.-С.34 35.
- Новикова А.И. Применение математических методов при решении задач размещения автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1966. -55 с.
- Ориоль Гера Хосе Мигель. Оптимизация функционирования автотранспорта в сложной перевалочной системе порт автотранспорт -грузополучатели (на примере порта г. Гаваны Республики Куба). Дисс. канд. тех. наук. — М.: МАДИ, 1963. — 283 с.
- Остроухов И.А. Методика рационального размещения и выбора размеров грузовых автотранспортных предприятий. Дисс.. канд. техн. паук. Саратов, 1964. 204 с.
- Панов С.А., Поляк A.M., Поносов Ю. К. Управление грузовыми автомобильными перевозками. М.: — Транспорт, 1979. — 128 с.
- Панов. С.А. Математика па службе автомобилистов. М.: Знание, 1980, — 164.-64 с.
- Панов С. А. Краузе А.Г. Экономико-математические методы на автомобильном транспорте (модель оптимизации грузопотоков): Метод. пособие/МАДИ ГГУ. Заоч. фак. М., 2002. — 52 с.
- Парфенов В., Федорова Е. Международные транспортные коридоры в России//Логистика. 2000. — № 2. — с. 10 — 13.
- Плоткин Б.К. Методы обеспечения надежного функционирования системы „портовые рабочие перегрузочные машины“ Дисс.. канд. техн. наук. М., 1969.-201 с.
- Плотников А.Ю. Новый ИНКОТЕРМС 2000. Содержание, практика, применения, комментарии. М.: Издательство „ПРИОР“, 2002. — 48 с.
- Полонский A.M. Экономические основы рационального размещения грузовых автотранспортных предприятий. Дисс.. канд. экон. наук. Алма-Ата, 1964.-212 с.
- Порядок определения стоимости строительства и свободных (договорных) цеп на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений. Комархстрой при Правительстве РТ и ГПТИ „Таджикгипросторой“. Душанбе 1997.-98 с.
- Постановление Правительства Республики Таджикистан № 494 от 3. 11. 2001 г. о создании специализированных приграничных комплексов (СПК).
- Примбетов С.Д. Интеграционные процессы в Центральной Азии (теоретико-методологические и практические аспекты). Автореф. дисс. д-ра. экон. наук. Бишкек, 2001.
- Правдин Н.В., Мегрей В. Я. Взаимодействие различных видов транспорта в узлах 2-е изд. перераб. и доп. — Мн.: Высш. Школа, 1983 -247 с.
- Программа социально-экономического развития транспортного комплекса Республики Таджикистан на период 2001 2005 года. Министерство транспорта Республики Таджикистан, Душанбе 2001 г.
- Информационно-практический журнал. 2000. — № 2(56). — С.20 — 22.
- Прокофьева Т.Д., Лопаткин О. М. Московскому региону нужны терминальные комплексы// Международные автомобильные перевозки. -1997. № 4. — С.26 — 27.
- Регионы Таджикистана 2002. Статистический сборник. ООП ГВЦ Государственного комитета статистики Республики Таджикистан. Душанбе-2002.-239 с.
- Ромашко М.В. Совершенствование процесса доставки мелкопартионных грузов при сокращение срока доставки. Дисс.. канд. тех. наук. М.: МДД11 (ТУ), 2000. — 148 с.
- Сарнаускас В. Методические аспекты формирования многоуровневой терминальной системы//Совершенствование территориальных автомоб. перевозок. Вильнюс. 1989. — С.29 — 34.
- Семенова Г. П. Таможенное обеспечение международных перевозок. СПб, „Партнер ВЭД“, 2001 295 с.
- Смехов А.А. Автоматизация управления транспортно-складскими процессами. М.: Транспорт, 1985. 239 с.
- Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1995.- 197 с.
- Социально экономическое положение Республики Таджикистан в январе — июле 2003 г. (оперативная информация). ООП ГВЦ Государственного комитета статистики Республики Таджикистан. Душанбе-2003.-125 с.
- Социально экономическое положение Республики Таджикистан 2002 г. ООП ГВЦ Государственного комитета статистики Республики Таджикистан. Душанбе — 2002.-116 с.
- Статистический ежегодник Республики Таджикистан 2002. Государственный комитет статистики Республики Таджикистан, Душанбе, 2002 г., 361 с.
- Сухова Л.Ф. Развитие и размещение грузового автомобильного транспорта (теоретические и методологические аспекты) Дисс. д-ра экон. наук: М., 1992. — 278 с.
- Сухова Л.Ф. Экономическое обоснование рационального развития и размещения автотранспортных подразделений в динамических производственных системах, (на примере Большого Ставропол. канала)-Дисс. канд. экон. паук. М., 1982. — 142 с.
- Таможенный склад. Склад временного хранения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 240 с.
- Теоретические основы коммерческой эксплуатации автомобильного транспорта. Е. А. Атяшкин, О. П. Гуджоян, В. И. Коноплянко, О. Е. Смирнова. Учеб. пособие. МАДИ.- М., 1999.- 180 с.
- Тиверовский В.11. Новая техника и технологии в тарно-упаковочном производстве и складировании тарпо-штучных грузов//"Транспорт» Наука, техника, управление. Сборник обзорной информации. 2002.-№ 4.-С.21- 27.
- Тиверовский В.И. Экологические требования к работе контейнерных тсрминалов.//Управление, логистика и информатика на транспорте. Экспресс информация, 1999 -№ 15. С 7 — 8.
- Тимчук Н.Ф., Шульпин Л. В. и др. Экономико-математическое моделирование комплексного развития и размещения производительных сил, Укр. НИИНТИ, К., 1974.-62 с.
- Тимчук Н.Ф. Методы экономического обоснования развития городов и районов. Киев, «Бу-ивельник», 1974. 168 с.
- Тимчук Н.Ф. Город и район: Регулирование комплексного развития. М.: Экономика, 1980. -160 с.
- Томулионис К).С. Размещение автотранспортных предприятий и совершенствование организации управления автомобильным транспортом общего пользования Литовской ССР. Дисс.. канд. экон. наук. Вильнюс, 1975.- 196 с.
- Троицкая Н.А. Транспортные коридоры России для международного сообщения. М.: ЛСМАП, 2000. — 176 с.
- Троицкая Н.А. Организация перевозки скоропортящихся грузов в международном сообщении. М.: АСМЛП, 1999- 123 с.
- Троицкая Н.А., Диамидов А. С., Павлов В. В. Оптимизация транспортных систем для перевозки КТГ. ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, Вып. 8, 1989−40с.
- Дисс.. канд. тех. наук. М.: МАДИ, 1984. — 212 с.
- Хабибуллоев Х.Х. Приоритетные направления совершенствования транспортного обслуживания. Дисс. канд. эконом, наук. Душанбе, ТГККИ, 1999 г.
- Холбаев Х.Б. Оптимизация функционирования грузового автомобильного транспорта в горных райопах.//Вопр. РАСУ. 1990. — № 5.-С.116- 123.
- Хромова Е. Технологии штрихового кодирования для автоматизации складских предприятий//Логистика. 1997. — № 12. — С.21 — 23.
- Экономика СНГ (выпуск 4). Межгосударственный экономический Комитет Экономического союза. Москва, 1999 г.
- Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Учебник./Под ред. проф. К. В. Холопова. М.: Юристь, 2000. — 684 с.
- Чан Дык Тхунг. Рациональное размещение грузовых станций в крупнейших транспортных узлах Вьетнама. Автореф. дисс. канд. тех. наук. Москва, 1994. 22 с.
- Чеботаев А. А. Кийченко И.М. Транспорт в логистических технологиях//Бюлле1ень транспортной информации. 2000. № 9(63). -С.28 — 32.
- Шишлов В.И. Исследование, разработка и применение статистических моделей в проектировании транспортных систем. Автореф. дисс. канд. тех. наук. Москва, 1981. 20 с.
- Шульга В.А. и др. Экономика СНГ: 10 лет реформирования и интеграционного развития. М.: Финстатипформ, 2001. — 420 с.
- Шустов А.С., Малышева Е. А. Терминальная система международных перевозок грузов автомобильным транспортом. М., 1994. 66 с.
- Benson D. Transport and Logistics, Woodhead, Faulken, 1994.159. http://www.pb.ru/logistics/article.shtml Новый складской терминал компании «Балтика».1991 1992 1993 1994
- ГПсрснск’ио r рузоп, всего тыс. т 303 021 142 428 93 200 107 485 В том число:
- Транспорт общего пользования 79 811 28 515 14 960 1140Sin него: автомобильным 73 388 26S62 12 297 992 Sжелезнодорожн ым 6412 1647 2661 1479авиационным 11 6 2 1
- Автотранспортом министерств и ведомств 223 210 113 913 78 240 96 077
- Автотранспортом предпринимателей — -1. Грузооборот, VI.1II.T.KM. 13 521 2776,8 1831,5 3748,4 В том числе:
- Транспорт общего пользования 11 487 1231,2 665.5 2393,4из него: автомобильным 1583 575,8 329,3 219железнодорожным 98S1 641 329,3 2169,1авиационным 23 14,4 6,9 5,3
- Автотранспортом министерств и ведомств 2034 1545,6 1166 1355
- Автотранспортом предпринимателей
- I. Псрсшчспо пассажиров, м.ш. mc.i. 510,4 285,6 210,4 129,8
- Транспорт общего пользования, из него: 464,6 264,3 191 120,7автобусным 375,8 218.4 139,9 82,3легковым таксомоторным 22,4 3 2,1 1,3электрическим 63,2 41.2 47,6 36,3железнодорожным 1.1 1 1,2 0,6авиационным 2.1 0.7 0,2 0.2
- Автотранспортом министерств и ведомств 45,8 21.3 10,4 9,1
- Автотранспортом предпринимателей — -1. ПассажирооПорот, мли.иасс.км. 11 322,7 5236,7 2553,1 2023,1
- Автотранспортом министерств и ведомств 1431,1 722,2 458,2 401,6
- Инвестиционная программа развития дорожного хозяйства Республики Таджикистан на период до 2005 года1. Тыс. сомони
- Наименование показателей 2001 г. отчет 2001 г. план 2001 г. ожидае мое выпол. % 2001 г. в % к 2000 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. Всего за 20 012 005 г. г. Примечание1 2 3 4 5 6 7 S 9 10 11 1 ~> i — 13
- Объем 8886,2 15 680,0 15 680,0 100 1,76 р 25 740,0 30 200,0 36 000,0 43 000,0 150 620,0 во а/д Зигаркапитальных Хостав-Шкеввложений З. Реабилитацбюджет, иясобственные а/д Душанбесредства) Курган-Тюбе
- Иностранные Дангараинвестиции 9719,0 32 099,1 20 970,0 66 2,1 р 48 939,7 46 849,2 46 849,2 46 678,2 221 415,4 Кулябиз них:
- ИБР 9242,1 19 999,1 20 170,0 101 2,2 р 14 100,0 22 873,0 22 873,0 22 702,0 102 547,01. Кувейтский
- Фонд АЭР 274,9 3300,0 300,0 109,1 19 434,5 6378,0 6378,0 6378,0 388 687,01. Фонд Ага
- Хана и др. 202,0 8800.0 500,0 2,5 р 15 405.2 17 598,2 17 598,2 17 598,2 6X1099,8: 11. Ввод в ¦действие ОФ 6593,7 28 318,3 28 318,3 100 4,3 р 10 892,0 12 000,0 13 900,0 203 280 268 390,03 Ввод в действие мощностей:
- Автодор., км 118,5 48,8 48,8 100 41,2 117,5 120,5 138,0 159,2 584,61. Мосты, шт/пог.м 18/867,7 6/85,2 6/85,2 100 33/10 4/72 3/93,0 5/148,0 5/170,0 23/568,2
- Объекты, шт. 8 — - - 2,0 7,0 7,0 6,0 22