Прогнозирование режимов движения транспортных потоков при проектировании автомобильных дорог
Диссертация
Обоснованность результатов. Достоверность разработанных теоретических моделей для прогнозирования режимов движения на автомобильных дорогах при строительстве и реконструкции их опробирована экспериментально на реальных примерах проектирования автомобильных дорог. Полученные в диссертации данные о расходе энергии при разных режимах и дорожных условиях, а также о времени восприятия информации при… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1. 1. Общие положения и оценка проблемы прогнозирования режимов движения
- 1. 1. 1. Автомобильный транспорт и его перспективы
- 1. 1. 2. Безопасность дорожного движения
- 1. 1. 3. Энергетический аспект проблемы дорожного движения
- 1. 1. 4. Оценка проблемы прогнозирования режимов движения
- 1. 2. Состояние и анализ работ по теории движения транспортных потоков
- 1. 2. Л. Основные этапы развития и анализ состояния вопроса исследования режимов движения в нашей стране
- 1. 2. 2. Безопасность движения с учетом человеческого фактора
- 1. 2. 3. Обзор работ по исследованию режимов движения за рубежом
- 1. 2. 4. Опыт применения скоростных режимов в Скандинавских странах
- 1. 3. Технико-экономический аспект прогнозирования режимов движения при проектировании автомобильных дорог
- 1. 3. Л. Влияние дорожных условий на скоростной режим движения
- 1. 3. 2. Режимы движения в населенных пунктах
- 1. 3. 3. Учет расхода энергетических ресурсов
- 1. 3. 4. Технико-экономическая эффективность режимов движения
- 1. 4. Постановка задачи исследования
- 1. 4. Л. Исходные положения для прогнозирования режимов безопасного и экономичного движения
- 1. 4. 2. Цель и главные направления исследования
- 1. 4. 3. Модель задачи
- 1. 1. Общие положения и оценка проблемы прогнозирования режимов движения
- 2. 1. Теоретические основы вероятностного подхода для оценки дорожных ситуаций
- 2. 1. 1. Основы применения вероятностного подхода
- 2. 1. 2. Оценка сложности дорожных ситуаций
- 2. 2. Количественная оценка сложности дорожных ситуаций
- 2. 2. 1. Безопасная скорость при маневрах
- 2. 2. 2. Объем информации при обгоне
- 2. 2. 3. Информация об условиях движения и окружающей среде
- 2. 2. 4. Информация о пешеходах
- 2. 2. 5. Информация от пересекающихся потоков
- 2. 3. Оценка точности и скорости восприятия дорожной обстановки во время движения
- 2. 3. 1. Оценка точности восприятия дорожной обстановки
- 2. 3. 2. Оценка скорости восприятия дорожной обстановки
- 2. 4. Методология прогнозирования скоростного режима с учетом расхода топлива
- 2. 4. 1. Алгоритм и прогнозирование
- 2. 4. 2. Учет расхода топлива
- 3. 1. Научное планирование эксперимента и АСОД
- 3. 1. 1. Научное планирование экспериментальных исследований характеристик транспортного потока
- 3. 1. 2. Автоматизированная система обработки данных
- 3. 2. Динамика скоростных характеристик транспортного потока
- 3. 2. 1. Основные скоростные характеристики транспортного потока
- 3. 2. 2. Характеристики транспортного потока в особых условиях
- 3. 2. 3. Характеристики транспортного потока и безопасность движения
- 3. 3. Факторы, влияющие на средние скорости
- 3. 4. Расход топлива в зависимости от режима движения и параметров автомобильной дороги
- 3. 4. 1. Измерения параметров автомобильной дороги
- 3. 4. 2. Экспериментальное исследование расхода топлива
- 4. 1. Проектирование автомобильных дорог и организации движения с учетом экономии топлива
- 4. 1. 1. Критерии оценки проектных решений автомобильных дорог по топливной экономичности
- 4. 1. 2. Выбор типа покрытия и конструкции дорожной одежды с учетом экономии топлива
- 4. 2. Проектирование мероприятий по повышению безопасности и плавности движения
- 4. 2. 1. Видимость при обгоне, обеспечивающая плавность и безопасность движения
- 4. 2. 2. Безопасность и плавность движения на пешеходных переходах и перекрестках
- 4. 3. Прогнозирование скоростного режима при проектировании автомобильных дорог
- 4. 3. 1. Характеристики транспортного потока как параметры прогнозирования режимов скоростей
- 4. 3. 2. Методика прогнозирования скоростного режима при проектировании автомобильных дорог
- 4. 3. 3. Оптимальная средняя скорость движения транспортного потока с учетом экономичности движения
- 4. 3. 4. Контрольный эксперимент проверки эффективности прогнозированных режимов скоростей
Список литературы
- Адасинский B.C. Инженерное оборудование пешеходных пере-ходов. Автомобильные дороги, 1979, № 2, с. 15 — 16.
- Адасинский B.C. Анализ аварийности на автомобильных дорогах в пределах населенных пунктов. Науч.тр./МАДИ, 1977, вып. 127, с. 70 — 77.
- Андреев В.Д., Вольфберг Д. Б. Топливно-энергетическое хозяйство капиталистических и развивающихся стран. М.: Энергия, 1980. — 224 с.
- Анохин Б.Б. Степень загрузки дорог движением и расходтоплива. Науч.тр./МАДИ, 1979, вып. 163, с. II0-II7.
- Афанасьев М.Б. Регулирование скоростей движения на улицах и дорогах. В кн.: Материалы I научно-технической конференции стран — членов СЭВ по проблемам безопасности дорожного движения. М., 1976, с. 379−392. (ВНИИЕД МВД СССР).
- Афанасьев М.Б., Ткаченко Б. А. Исследование эффективностиограничения скоростей движения. В кн.: Тезисы докладов и сообщений Ш Всесоюзной конференции. Пути повышения безопасности дорожного движения. Киев, 1978, с.156--158. (КАДИ, МАДИ).
- Афанасьев М.Б. Водителю о дорожном движении. М.:1. ДОСААФ, 1977. 196 с.
- Афанасьев М.Б.,. Булатов А. И. Скорость и безопасность движения на автомобильном транспорте. М., Транспорт, 1971. — 49 с.
- Бабиро JI. Дорожные условия и безопасность движения.
- В кн.: Материалы 1-ой научно-технической конференции стран членов СЭВ по безопасности движения. М., 1976, с. 374−378. (ВНИИЕД МВД СССР).
- Бабков В.Ф. и др. Дорожные условия и режимы движенияавтомобилей. М.: Транспорт, 1967. — 222 с.
- Бабков В.Ф. Учет вопросов безопасности движения припроектировании дорог. Науч.тр./МАДИ, 1973, вып. 52, с. 4−22.
- Бабков В.Ф. Учет особенностей восприятия водителями дорожных условий как путь совершенствования методов проектирования дорог. Науч.тр./МАДИ, 1973, вып. 65, с. 4−17.
- Бабков В.Ф. Неотложные задачи развития научных исследований в области безопасности и организации движения. Науч.тр./МАДИ, 1975, вып. 45, с. 3−15.
- Бабков В.Ф. Новый подход к обоснованию норм на геометрические элементы автомобильных дорог. Науч.тр./МАДИ, 1976, вып. 127, с. 77−86.
- Бабков В.Ф. Реконструкция автомобильных дорог. М.:
- Высшая школа, 1973. 212 с.
- Бабков В.Ф. Пути повышения безопасности движения на автомобильных дорогах СССР. В кн.: Материалы первой научно-технической конференции стран — членов СЭВ по проблемам безопасности дорожного движения. М., 1976, с. 327−335. (ВНИИЕД МВД СССР).
- Бабков В.Ф., Андреев О. В. Проектирование автомобильныхдорог. М.: Транспорт, 1979, ч. I. — 367 с.
- Бабков В.Ф., Андреев О. В. Проектирование автомобильныхдорог. М.: Транспорт, 1979, ч. II. — 407 с.
- Бабков А.В. Режимы движения на участках снижения пропускной способности автомобильной дороги. В кн.: Тезисы докладов и сообщений Ш Всесоюзной конференции «Пути повышения безопасности дорожного движения». Киев, 1978, с. 158−159. (КАДИ, МАДИ).
- Бакутис В.Э., Овечников Е. В. Городские улицы, дороги итранспорт. М.: Высшая школа, 1971. — 261 с.
- Балог Т. Режим и безопасность движения на кривых в плане. Науч.тр./МАДИ, 1976, вып. 128, с. 78−82.
- Бегма И.В., Гаврилов Э. В., Калужский Я. А. Учет психофизиологии водителей при проектировании автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1976. — 88 с.
- Бегма И.В. Оценка напряженности работы водителя в разныхдорожных условиях. Науч.тр./МАДИ, 1976, вып. 128, с. 29−34.
- Вельский А.Е. Расчеты скоростей движения на автомобильныхдорогах. М.: Транспорт, 1966. — 120 с.
- Белятинский А.А., Таранов A.M. Обеспечение видимости пристроительстве автомобильных дорог. Строительство и архитектура, 1978, № II, с. 128−132.
- Белятинский А.А., Хомяк Я. В. О соблюдении ограниченийскоростей на автомобильных дорогах. В кн.: Тезисы докладов и сообщений Ш Всесоюзной конференции «Пути повышения безопасности дорожного движения». Киев, 1978, с. 181−182. (КАДИ, МАДИ).
- Бируля А.К., Михович С. И. Работоспособность дорожныходежд. М.: Транспорт, 1968. — 172 с.
- Бируля А.К. Проектирование автомобильных дорог. М.:
- Автотрансиздат, 1961, ч. П. 652 с.
- Бируля А.К. Проектирование автомобильных дорог. М.:
- Автотрансиздат, 1962, ч. I. 498 с.
- Близниченко С.С. О влиянии вертикальных кривых на режими безопасность движения транспортных потоков. Строительство и архитектура, 1978, № 10, с. 137−139.
- Вальгрен 0. Опыт ограничения скоростей движения на дорогах Финляндии. Науч.тр./МАДИ, 1976, вып. 128, с. 139−144.
- Васильев А.П. Состояние дорог и безопасность движенияавтомобилей в сложных погодных условиях. М.: Транспорт, 1976. — 224 с.
- Васильев А.П., Немчинов М. В. Безопасность движения восенний и весенний период года. М.: Транспорт, 1976. — 80 с.
- Васильев А.П., Фримштейн М. И. Управление движением на автомобильных дорогах. М.: Транспорт, 1979. — 296 с.
- Великанов Д.П. Эксплуатационные качества автомобилей.
- М.: Автотрансиздат, 1962. 299 с.
- Гаврилов А.А. Безопасность дорожного движения. М.:1. Знание, 1973. 64 с.
- Главные доклады на 2-ой научно-технической конференциистран членов СЭВ по безопасности дорожного движения. ' - Карловы Вары: 1979. — 167 с.
- Глущенко В.Н. К вопросу ограничения скоростей движения.- В кн.: Тезисы докладов и сообщений Ш Всесоюзной конференции «Пути повышения безопасности дорожного движения». Киев, 1978, с. 69−70. (КАДИ, МАДИ).
- Гохман В.А. и др. Пересечения и примыкания автомобильныхдорог. М.: Высшая школа, 1977. — 310 с.
- Гурский Е.И. Теория вероятностей с элементами математической статистики. М.: Высшая школа, 1971. — 327 с.
- Дивочкин О.А. Уточнение расчетных показателей потерь отдорожно-транспортных происшествий. Науч.тр./МАДИ, 1979, вып. 164, с. III-II6.
- Дивочкин О.А., Минцев Г. И. Потери от дорожно-транспортныхпроисшествий в городах. Науч.тр./МАДИ, 1972, вып. 33, с. 23−29.
- Дрю Д. Р. Теория транспортных потоков и управление ими. Перевод с англ. М., Транспорт, 1972. 424 с.
- Ермаков С.М. Метод Монте-Карло и смежные вопросы. М.:1. Наука, 1975. 472 с.
- Залуга В.П. Оптимизация параметров поля зрения водителя.- Науч.тр./МАДИ, 1972, вып. 33, с. 40−49.
- Запрянов X. Методика исследования способности слеженияза движущимися объектами. В кн.: Материалы первой научно-технической конференции стран — членов СЭВ по проблемам безопасности дорожного движения. М., 1976, с. 262−264. (ВНИИВД МВД СССР).
- Иванов Н.Н. Методические указания по назначению коэффициентов для перехода от одних автомобилей к другим при расчете конструкций нежестких дорожных одежд. -М.: Дориздат, 1951. 12 с.
- Иванов Н.Н. и др. Дальнейшее совершенствование методарасчета нежестких дорожных одежд и оценка их прочности. В кн.: Доклады к 1У международному конгрессу по механике грунтов и фундаментостроению. М., Стройиздат, 1965.
- Иванов В.Н. Системный подход к оценке обеспечения безопасности движения на дорогах. Науч.тр./МАДИ, 1972, вып. 33, с. 4−10.
- Иванов В.Н., Гаврилов А. А., Самойлов П. Ф. Коэффициентаккомодации критерии безопасности и экономичности в комплексе А-В-Д. — В кн.: Методы управления автомобилем. М., 1971, с. 125−133. (МАДИ).
- Иванов В.Н., Гаврилов А. А., Охапкин Н. И. Расчет скоростидвижения одиночного автомобиля на кривых в плане с учетом видимости. В кн.: Методы управления автомобилем. М., 1971, с. 21−30. (МАДИ).
- Игнатов Н.А. и др. Приборы и методики психофизиологического обследования водителей автомобилей. М.: Транспорт, 1978. — 88 с.
- Инженерная психология в применении к проектированию оборудования. Пер. с англ. М., Машиностроение, 1971. 400 с.
- Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткоготипа (ВСН 46−72)/Минтрасстрой СССР. М.: Транспорт, 1973. НО с.
- Инструкция по учету потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий при проектировании автомобильных дорог (ВСН 3−81)/Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт. 1982. 54 с.
- Ионов А.В. Учет особенностей движения автомобилей иавтопоездов при расчете скоростей на подъемах. Науч. тр./СоюздорНИИ, 1979, вып. III, с. 43−51.
- Ионов А.В. Учет особенностей движения автомобилей иавтопоездов при расчете скоростей на подъемах. Науч. тр./МАДИ, 1979, вып. 163, с. 29−36.
- Калужский Я.А. и др. Применение теории массового обслуживания в проектировании автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1969. — 136 с.
- Калужский Я.А., Кисляков В. М., Бегма И. В. Повышение безопасности движения средствами дорожно-эксплуатационной службы. М.: Транспорт, 1971. — 152 с.
- Кисляков В.М., Филиппов В. В., Школяренко И. А. Математическое моделирование условий движения автомобилей и пешеходов. М.: Транспорт, 1979. — 199 с.
- Кисляков В.М. Анализ условий безопасного движения на пересечениях дорог и пешеходных переходах. Науч.тр./ МАДИ, 1976, вып. 128, с. 83−88.
- Кисляков В.М., Школяренко И. А. Исследование условий безопасного движения пешеходов через проезжую часть дороги. В кн.: Тезисы докладов республиканской научно-технической конференции по автомобильным дорогам и геодезии. Таллин, 1976, с. 72−73.
- Клибавичюс А., Буткявичюс И. Оценка опасности для пешеходов на улицах с односторонним движением. В кн.: Материалы научно-технической конференции «Санитарно-гигиенические проблемы охраны окружающей среды в городском хозяйстве». Вильнюс, 1977, с. 33−35.
- Клинковштейн Г. И. Организация дорожного движения. М.:1. Транспорт, 1975. 192 с.
- Коллер Ш. Исследование причин дорожно-транспортных происшествий в городах и на внегородских дорогах ВНР. -Науч.тр./МАДИ, 1973, вып. 52, с. 30−40.
- Коллер Ш. Некоторые вопросы организации движения в городах и безопасность движения. Науч.тр./МАДИ, 1976, вып. 128, с. 89−93.
- Коллер Ш. Обеспечение безопасности дорожного движения в
- ВНР. Науч.тр./МАДИ, 1976, вып. 128, с. 35−41.
- Корсунский М.Б. Оценка прочности дорог с нежесткимиодеждами. М.: Транспорт, 1966. — 151 с.
- Котик М.А. Краткий курс инженерной психологии. Таллин:1. Валгус, 1971. 307 с.
- Котик М.А. Саморегуляция и надежность человека-оператора.- Таллин: Валгус, 1974. 166 с.
- Котик М.А. Курс инженерной психологии. Таллин: Валгус, 1978. 363 с.
- Красников А.Н. Смена полос движения на многополосныхавтомобильных магистралях. Науч.тр./МАДИ, 1977, вып. 127, с. 4−20.
- Кузмищев А.А., Архипов С. В., Василовский М. И. Оценкасложности дорожных условий для движения автомобилей. -Науч.тр./МАДИ, 1979, вып. 163, с. 42−46.
- Кульбак С. Теория информации и статистика. Пер. с англ.1. М., Наука, 1967. 408 с.
- Левитин К.М. Безопасность движения автомобилей в условиях ограниченной видимости. М.: Транспорт, 1979. — 112 с.
- Лобанов Е.М. Дорожные условия и эмоциональная напряженность водителя. Науч.тр./МАДИ, 1972, вып. 52, с. I09−117.
- Лобанов Е.М. Исследование параметров разметки проезжейчасти психо-физиологические показатели работы водителя. Науч.тр./МАДИ, 1973, вып. 65, с. 28−39.
- Лобанов Е.М. Время реакции водителя. Науч.тр./МАДИ, 1975, вып. 95, с. 84−109.
- Лобанов Е.М. Проектирование дорог и организация движенияс учетом психофизиологии водителя. М.: Транспорт, 1980. — 311 с.
- Лукьянов В.В. Перспективы и пути решения проблем безопасности дорожного движения в странах членов СЭВ.
- В кн.: Материалы первой научно-технической конференции стран членов СЭВ по проблемам безопасности дорожного движения. М., 1976, с. 18−55. (ВНИИЦЦ МВД СССР).
- Лукошявичене 0. Исследование поведения пешеходов на дорогах Литовской ССР. В кн.: Материалы научно-технической конференции «Санитарно-гигиенические проблемы охраны окружающей среды в городском хозяйстве». Вильнюс, 1977, с. 43−45.
- Малофеев А.Т. Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению безопасности движения. В кн.: Тезисы докладов и сообщений Ш Всесоюзной конференции «Пути повышения безопасности дорожного движения». Киев, 1978, с. 143−144. (КАДИ, МАДИ).
- Минин Н.П., Адасинский B.C. Исследование условий движенияв населенных пунктах. Науч.тр./МАДИ, 1975, вып. 95, с. 40−52.
- Меркулов Е.А. Городские дороги. М.: Высшая школа, 1973. 456 с.
- Методические рекомендации по определению допускаемыхскоростей движения. Минск: БелдорНИИ, 1974. — 20 с.
- Мировая энергетика. Прогноз развития до 2020 года. Пер. с англ. М., Энергия, 1980. 256 с.
- Минин Н.П., Адасинский B.C. Исследование режимов и безопасности движения пешеходов в малых населенных пунктах. Науч.тр./ГипродорНИИ, 1976, вып. 19, с. I62-I7I.
- Наркевич Э.И., Токарев А. А. К оценке эффективности использования энергии автомобилем. Автомобильная промышленность, 1978, № 5, с. 16−17.
- Народное хозяйство Эстонской ССР в 1978 году: /Статистический ежегодник/. Таллин, Ээсти Раамат, 1979. -370 с.
- Найвельт В.В. Действие подвижной нагрузки на бесконечную плиту, лежащую на упругом основании. Строительство и архитектура, Известия ВУЗ, 1975, № 4.
- Нефедов А.Ф., Высочин Л. Н. Планирование эксперимента имоделирование экспериментальных свойств автомобиля. -Львов: Вища школа, 1976. 160 с.
- Никитин С.Б. Влияние уклонов продольного профиля дорогна расход топлива. Научн. тр. /Саратовский ПИ, 1967, вып. 27, с. 67−73.
- Новизенцев В.В. Психофизиология водителя и дорожные условия. М.: ВНИИВД МВД СССР, 1977. — III с.
- Нормы проектирования СНиП П-Д, 5−72 Автомобильные дороги.- М.: Стройиздат, 1973. НО с.
- Овечников Е.В., Фишельсон М. С. Городской транспорт. М.:
- Высшая школа, 1976. 352 с.
- Палшайтис Э.А. Режимы движения автомобиля в условиях пересеченного рельефа. Науч.тр./МАДИ, 1958, вып. 22, с. 197−208.
- Пицюра В.Д. Организация и безопасность движения на дорогах УССР. В кн.: Тезисы докладов и сообщения Ш Всесоюзной конференции «Пути повышения безопасности дорожного движения». Киев, 1978, с. 183−185. (КАДИ, МАДИ).
- Планировка и застройка городов, поселков и сельскихнаселенных пунктов. Строительные нормы и правила СНИП П-60.75. М.: Стройиздат, 1976. — 80 с. НО. Почему в ЧССР не будет ограничена скорость движения? -Чехословацкое Мотор-ревю, 1978, № 7, с. 12−14.
- Почикеев Б.А. Оценка безопасности движения на городскихавтомобильных дорогах. Науч.тр./МАДИ, 1977, вып. 127, с. 57−69.
- Пряхин А.И. Магистральные улицы и внеуличная сеть автомобильных дорог в городах. М.: Высшая школа, 1968. -123 с.
- Пугачев B.C. Введение в теорию вероятностей. М.: Наука, 1968. 358 с.
- Работяга М.Т. Влияние элементов продольного профиля дороги на движение плотного транспортного потока. Тезисы докладов и сообщений Ш Всесоюзной конференции «Пути повышения безопасности дорожного движения». Киев, 1978, с. 75−76. (КАДИ, МАДИ).
- Раввин А.Г. Оптимизация параметров автомобиля на основесистематизации магистральных дорог: Дис.. канд. техн. наук. М., 1982. — 171 с.
- Рекомендации по благоустройству и оборудованию автомобильных дорог Казахской ССР для обеспечения безопасности движения. Алма-Ата, Минавтодор Каз. ССР, 1977. -149 с.
- Ротенберг Р.В. Надежность водителя и проблема безопасности дорожного движения. Науч.тр./МАДИ, 1976, вып. 128, с. 15−16.
- Руденский А.В., Руденская И. М. Реологические свойствабитумно-минеральных материалов. М.: Высшая школа, 1971. — 131 с.
- Ружицкий Я. Влияние дорожных условий на безопасностьдвижения. Науч.тр./МАДИ, 1973, вып. 52, с. 22−29.
- Руководство по регулированию дорожного движения в городах. М., Стройиздат, 1974. 98 с.
- Рэймонд С., Константин Т. Влияние планирования сети городских дорог на аварийность. Науч.тр./МАДИ, 1973, вып. 52, с. 54−62.
- Савенко Ю.Н., Штейнгауз Е. О. Энергетический баланс (Некоторые вопросы теории и практики). М.: Энергия, 1971. — 184 с.
- Сегеркранц В.М. Предельное состояние дорожных покрытий, построенных на торфяных грунтах. В кн.: Применение местных материалов в дорожном строительстве БССР. М., I960, с. 97−101.
- Сердюков Г. Я. Методы улучшения видимости в темное времясуток. В кн.: Тезисы докладов и сообщений Ш Всесоюзной конференции «Пути повышения безопасности дорожного движения». Киев, 1978, с. 40−41. (КАДИ, МАДИ).
- Сигаев А.В. Проектирование улично-дорожной сети. М.:1. Стройиздат, 1978. 263 с.
- Сиденко В.М., Грушко И. М. Основы научных исследований.
- Харьков: Вища школа, 1977. 200 с.
- Сиденко В.М., Михович С. И. Эксплуатация автомобильныхдорог. М.: Транспорт, 1976. — 288 с.
- Сильянов В.В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения. М.: Транспорт, 1977. — 303 с.
- Сильянов В.В. Выбор средств регулирования с учетом повышения безопасности и пропускной способности автомобильных дорог. Науч.тр./МАДИ, 1972, вып. 33, с.30--39.
- Сильянов В.В., Ситников Ю. М., Сапегин П. Н. Расчеты скоростей движения на автомобильных дорогах. М.: МАДИ, 1978. — 115 с.
- Ситников Ю.М. Критерии оценки эффективности решений поповышению безопасности движения и транспортных качеств автомобильных дорог. Науч.тр./МАДИ, 1972, вып. 33, с. 11−22.
- Ситников Ю.М. Учет требований безопасности движения притехнико-экономическом проектировании автомобильных дорог. Науч.тр./МАДИ, 1975, вып. 95, с. 15−30.
- Ситников Ю.М. Особенности технико-экономической оценкивыбора средств и методов организации движения. Науч. тр./МАДИ, 1973, вып. 65, с. 40−60.
- Сосянц В.Г., Юдин В. А., Самойлов Д. С. Безопасность движения на городском транспорте. М.: Стройиздат, 1964. — 191 с.
- Старовойда В.П., Цыбенко Ю. А., Фоменко А. Я. Безопасностьдвижения на улицах города Киева. Науч.тр./МАДИ, 1976, вып. 128, с. 64−69.
- Стефанов И. Исследование аварийности на дорогах НРБ.- В кн.: Материалы 1-ой научно-технической конференции стран членов СЭВ по проблемам безопасности движения. М., 1976, с. 397−398. (ВНИИВД МВД СССР).
- Сычевски М. Дорожные условия и безопасность дорожногодвижения. В кн.: Материалы I научно-технической конференции стран — членов СЭВ по проблемам безопасности дорожного движения. М., 1976, с. 317−322. (ВНИИБД МВД СССР).
- Технико-экономические расчеты в генеральных планах городов. Госстрой УССР. Киев: 1974, вып. I. — 97 с.
- Транспорт и городская среда: /Совместный Советско-американский доклад/. М.: Стройиздат, 1978. — 157 с.
- Трескинский С.А. Эстетика автомобильных дорог. М.:1. Транспорт, 1968. 168 с.
- Тулаев А.Я., Некрасов В. К. и др. Эксплуатация городскихулиц и дорог. М.: Стройиздат, 1979. — 237 с.
- Указания по организации и обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. ВСН 25−76 Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1977. — 176 с.
- Фишельсон М. Некоторые особенности организации пешеходного движения в районах новой застройки. В кн.: Материалы У1 республиканской конференции по вопросам строительства и архитектуры. Вильнюс, 1975, с. 28−30.
- Хавкин К.А., Дашевский Л. Н. Проектирование продольногопрофиля автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1966.- 237 с.
- Хальяк О.П. Определение параметров, характеризующихпрочность дорожных одежд. В кн.: Тезисы докладов республиканской научно-технической конференции по автомобильным дорогам. Таллин, 1969, с. 147−152.
- Харлянюк Е.И. Исследование работы дорожных одежд поддействием движущейся нагрузки. Труды МАДИ. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, 1977, № 133.
- Хомяк Я.В. Проектирование оптимальных сетей автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1969. — 143 с.
- Хомяк Я.В., Санников Ю. И. и др. Автоматическая регистрация параметров транспортных потоков. Автомобильные дороги, 1970, № 9, с. 12−13.
- Хомяк Я.В. Пути совершенствования организации дорожногодвижения. В кн.: Тезисы докладов и сообщений Ш Всесоюзной конференции «Пути повышения безопасности дорожного движения». Киев, 1978, с. I79-I8I. (КАДИ, МАДИ).
- Хомяк Я.В., Полищук В. П., Пицюра В. П. Безопасность движения на автомобильных дорогах Украинской ССР. Науч. тр./МАДИ, 1976, вып. 128, с. 44−48.
- Хомяк Я.В., Полищук В. П., Старовойда В. Схема оптимизации системы «Дорожные условия транспортные потоки».- В кн.: Материалы У1 республиканской конференции повопросам строительства и архитектуры. Вильнюс, 1975, с. 61−63.
- Хомяк Я.В. К вопросу об оптимизации системы дорожныеусловия транспортные потоки. — В кн.: Материалы У республиканской конференции по вопросам строительства и архитектуры. Вильнюс, 1974, с. 60−61.
- Хорошилов Н.Ф. Мероприятия по повышению скоростей движения на автомобильном транспорте. В кн.: Вопросы повышения скоростей движения на транспорте. М., 1957, с. 209−220. (Академия наук).
- Хорошилов Н.Ф. Вопросы технико-экономического обоснования выбора конструкций дорожных одежд. М.: Автотранс-издат, 1957. — 88 с.
- Хярканен К. Мероприятия по повышению безопасности движения на дорогах Финляндии. Управление дорог и водного хозяйства Финляндии.- Хельсинки: 1975. 22 с.
- Шавинис К. Проблема организации пешеходного движения наавтомобильных дорогах. В кн.: Материалы X республиканской конференции. Вильнюс, 1979, с. 24−28.
- Шейна П. Влияние дорог и их оборудования на безопасность движения. В кн.: Материалы 1-ой научно-технической конференции стран — членов СЭВ по безопасности движения. М., 1979, с. 393−396. (ВНИИБД СССР).
- Шештокас В. Транспортная проблема жилого района. Вкн.: Материалы У1 республиканской конференции по вопросам строительства и архитектуры. Вильнюс, 1975, с. 26−29.
- Шештокас В.В., Шавинис К.А. Меры по повышению безопасности пешеходов и велосипедистов на дорогах Литовской
- ССР. В кн.: Тезисы докладов и сообщений Ш Всесоюзной конференции «Пути повышения безопасности дорожного движения». Киев, 1978, с. 60−61. (КАДИ, МАДИ).
- Шештокае В. Пути улучшения окружающей среды в городах.- В кн.: Материалы научно-технической конференции «Санитарно-гигиенические проблемы охраны окружающей среды в городском хозяйстве». Вильнюс, 1977, с. 90−92.
- Щит Б. А. Ограничение скоростей движения на участках дорог с недостаточной видимостью. В кн.: Тезисы докладов и сообщений Ш Всесоюзной конференции «Пути повышения безопасности дорожного движения». Киев, 1978, с. 44−46. (КАДИ, МАДИ).
- Щит Б. А. Требование к расстоянию видимости с позицииулучшения работы водителя. Науч.тр./СоюздорНИИ, 1979, вып. III, с. 52−58.
- Энергетика мира: /Переводы докладов IX Мировой энергетической конференции/. М.: Энергия, 1976. — 184 с.
- Эрастов А.Я., Бородин В. И. Ровность дорожных покрытийи безопасность движения. Автомобильные дороги, 1978, № 6, с. 18−19.
- Яглом A.M., Яглом И. М. Вероятность и информация.1. М.: Наука, 1973. 511 с.
- Яковлев О.Н., Клочкова В. И., Гребневич Е. Н. Оценка режимов движения потоков автомобилей на дорогах по наблюдаемым скоростям. Науч.тр./СоюздорНИИ, 1979, вып. III, с. 59−65.
- Яковлев Ю.М. Особенности деформирования нежестких дорожных одежд под действием кратковременной нагрузки. -Труды МАДИ. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, 1977, № 133.
- Ajokustannuslaskelmien uusista perusteista / Tie-ja vesirakennushallitus, tiesuunniteluosasto, teknillinen taloustoimisto.- Helsinki: 1971, — 15 p.
- Auswirkungen von «Tempo 100 „/ Projektgruppe 11 Tempo100“ Bundesanstalt fur Strassenwesen.- Koln, 1975.400 p.
- Automobiles and Highways in Finland, Statistics 1979
- Finnish Road Association.- 104 p.
- Automobiles and Highways in Finland, Statistics 1975/
- Finnish Road Association.- 139 p.
- Baker W.T. An Evaluation of the Traffic Conflicts Technique.- Committee on Traffic Research.- 8 p.
- Biehl B.M., Older S.J., Griep D.J. Pedestrian Safety.
- Paris: OECD, Road Research, 1970.- 72 p.
- Bitzl F. Der Sicherheitsgrad von Strassen.- Bonn, Strassenbau und Strassenverkehrstechnik, 1974, Heft 28.43 P.
- Boden R. Ermittlung der Sichtverhaltnisse am Fussganger1. A *libergang und Fussgangerschutzweg.- Strasse, 1974, 14, N9, P. 359−362.о
- Brodin A., Ringhagen L. Effect pa olycor och hastigheter av hastighetsgransen 30 km/h i bostadssomraden. Rapport/Statens Vag -och Trafikinstitut. Linkoping, 1975, N° 78.-80 p.
- Brodin A., Gynnerstedt G., Levander G. A program for the
- Monte Carlo Simulation of Vehicle Traffic Along Two-Lane Rural Roads. Meddelande / National Road & Traffic Research Institute. Linkoping, 1979, № 143.- 76 p.
- Brown S.F. A Simplificed Fundamental Design for Bituminous Pavements.- Highway Engineering, 1974″ 21, N-28−9, p. 14−2J.
- Claffey P. Running Costs of Motor Vehicles as Affectedby Road Design and Traffic Highway Research Board (NCHRB report 111) Washington D.C.- 1971. 100 p.
- Cykeln in Stadsplanen. Cykel och Mopedframjandet.1. Sweden). 1971.- 46 p.
- The Effects of Speed Limits Outside Built- up Areas/
- Research Group S 7.- Paris: OECD, 1971.- 88 p.
- Effect p§ olyckor hastighetsgranser 70 km/h. Rapport/A
- Statens Vag-och Trafikinstitute. Stockholm, 1973″ N° 24. 73 P.
- Erfariger med hastighedsbegransninger 1974/75. Notat
- Radet tor trafiksikkerhedsforsking. Kopenhavn, 1975,118, p. 1−39 188. Evans L., Rothery R. Experimental Measurements of Perceptual' Thusholds in Car Following.- Highway Research
- Record, 1973, N° 464, p. 1^-29. 189. Gordon D.A. Driver Characteristics and Traffic System
- Design.- In: Symposium on Psychological Aspects of Driver Behavior. Section 1.1 and I.2.Noordwijkerhout, 1971.--100 p.
- Hartikainen O.-P. Tietekniikan perusteet.- OtaSiemi:
- Teknillisen korkeakoulun Ylioppilaskunda, 1975.- 166 p.
- Heimbach C.L., Vick H.O. Relating Change of Highway Speedper Unit of Time to Motor Vehicle Accident Rates.-Highway Research Record, 1968, 225, p.44−58.
- Helsingin Kantakaupungin jalakulkututkimus. Helsinginkaupungin kaupunkisuunnittelu virasto/ Liikennetekniika ОТ.- Helsinki: 1971.- 139 p.
- Highway Capasity Manual. Highway Research Board. Special
- Report N° 87. 1965.- 398 p.
- Himanen V., Kalliomaki A., Rintamaki H., Valtanen R.
- Paakaupunkiseudun liikennetutkimus 1975.1977.- Tie 3a Liikenne, 1978, N° 10, p. 349−355.
- Harkanen K., Hyrsyla L. XIII kansanvalinen liikennetekniikan ja liikenneturvallisuuden opintoviikko Montreux^sa 11.-16.09.1978.- Tie ja Liikenne, 1978, N° 8, p.258−259.
- Harkanen К. TVL: n liikenneturvallisuuspolitikka.- Tie 3a1. ikenne, 1978, N° 8, p. 242−247.
- Inland Transport in Britain /Central OFFICE of Information.- London: 1969.- 16 p.
- Kaksikaistaisen maantien liikennetta simuloiva malli.
- Tutkimusselostus / Tie-ja Liikemielaboratorio. Valtion Teknillinen Tutkimuskeskus. Espoo, 1979, N-159.- 60 p. 20.1. Kaupunkin liikenneturvallisuuden suurmittelu: Kaupunki-liiton kasikirjoja ja tutkimaksia С 9J • Helsinki: 1973. — 84 p.
- Kivila M., Lyly S. Tien ominaisuuksien vaikutus liikennetarvallisauteen.- Otaniemi: Liikennetekniikka, 1978.66 p.
- Krell K., Ernst R., Lenz K.-H. Costs Benefits of General
- Speed Limits (maximum and minimum speeds).- In: European Conference of Ministers of Transport. Paris, 1977″ 53 P.
- Kulmala R. Liitymien liikenneturvallisuuden mittaaminen.
- Tiedonanto / Valtion teknillinen tutkimuskeskus, Tie-ja Liikennelaboratorio. Espoo, 1979″ 45.-8 p.
- Kulmala R., Salusgarvi M. Liikenneonnettomusriski да risAkistot. Tiedonanto / Valtion teknillinen tutkimuskeskus, Tie-ja Liikennelaboratorio. Espoo, 1977, 28, p.85−114.
- Kulmala R., Salusgarvi M. Liikenteenturvallisuuden mitta1. A.. minen.- Tie ja Liikenne, 1977, 2, p. 62−66.
- Kulmala R. Liikenteen konfliktitukimukset. Tiedonanto/
- Valtion teknillinen tutkimuskeskus, Tie-ja Liikennelaboratorio. Espoo, 1980, 57.- 58 p.
- Kulmala R. Vuoden 1976 nopeusrajoitusmuutosten vaikutusliikenneturvallisuuteen. Tiedonanto/ Tie-ja Liikenne-laboratorio. Espoo, 1979, 48.-63 p.
- Leppanen A. Liikenteen ohjauksen psykologiaa. Liikenteenohjaus. Liikennetekniikan seminaari 1976−1977. Julkai-su / Helsingin teknillinen korkeakoulu, Liikennetekniikka. Otaniemi, 1977, AO, p. 1−21.
- Levin M., Ulm S. Arvutusmeetodite kasiraamat.- Tallinn:1. Valgus, 1977.- 319 Р»
- Liikenteen valoohjauksen suunnittelu. Livasu -78.Raportti/
- Pohjoismaiden tieteknillinen liitto. Helsinki, 1978,1.- 105 p.
- Liikenneturvallisuus. Komiteanmietinto 1973:164.- Helsinki:
- Parlamentaarisen Liikennekomitean Osamietinto II, 1974.287 P.
- Liitymien suunnittelu (alustava normiluonos) Helsinki:
- Tie-ja vesirakennushallitus, 1972.- 130 p.
- Liljedahl B. Liikenteen ja paallysteiden energian kokonaiskulutus.- Asfaltti, 1980, N- 28, p. 8−11.
- Lyly S., Kivela M. Liikenneturvallisuuden kehitys Pohjoismaissa 1970 iuvulla.- Tie ja Liikenne, 1978, N- 9, p.290−291.
- Merilinna M., Puttonen T. Kevyen liikenteen turvallisuusyleisilla teilla.- Tie ja Liikenne, 1979, N- 7, p.255−261.
- Merilinna M. A Study on the Reliability of the Traffic
- Conflicts Technique.- The Ohio State University, 1975. 130 p.
- Merilinna M. Konfliktimenetelma liikenneonnettomuustilasAtojen tueksi.- Tie ja Liikenne, 1976, N- 7, p.238−242.
- Murole P. Jalankulku-ja pyorateiden suunnittelu.- Helsinki: Insinoorijarjestojen koulatuskeskas, 1969.- 48 p.1. A «A
- Manniskan i trafiken, en handbok i trafiksakerhet.1. A *1. Stockholm: 1967.- 740 p.
- Newton C., Ellis Ph.D. Driver Expectancy: Structuring
- Motorist Information Systems for Safety.- In: Symposium on Psychological Aspects of Driver Behavior, Section 1.1 and 1.2. Noordwijkerhout, 1971.-100 p.
- Nilsson G., Roosmark P.-O. Forslag till m§ lsatting och1. A Akriterier for val av hastighetsbegransningssystem. Rapport/ Statens Vag-och Trafikinstitut. Linkoping, 1976, 76.-64 p.
- Nopeusrajoituskomitean mietinto. Komiteanmietinto 1972:1. A *
- В 51.- Helsinki: 1972.- 216 p.
- Pentti S.- M. Liikennoitavyys. Liikennevirran ominaisuudet.1. A A
- Julkaisu/ Helsingin teknillinen korkeakoulu. Otaniemi, 1979, Аб, part IX.- 31 p.
- Peranio A. An Expanded Cybernetic Model for Analyzing
- Driver Behaviour.- In: Symposium on Psychological Aspects of Driver Behaviour, Section 1.1 and 1.2. Noord-wijkerhout, 1971.- 100 p.
- Perkins S.R. GMR Traffic Conflicts Technique- Procedures
- Manual.- General Motors Research Publication GMR- 895, 1969.
- Perkins S.R., Harris I. Traffic Conflict Characteristics
- Accident Potential at Intersection.- Highway Research Record, 1968, N° 225, P- 35−44.
- Petersen I. Katsete planeerimineTallinn: Valgus, 1966.- 90 p.231″ Petterson R., Carlsson G., Stegman T. Inverkan av sankAta hastighetsgraser p§ landets totala bensinforbruking. Rapport/ Statens Vag-och Trafikinstitut. Linkoping, 1975″ N- 7^.- 26 p.
- Principles for Urban Planning with Respect to’Road Safety.
- The SCAFT Guidelines 1968.- Karlshamn: Statens planverk publication, 1968, И-5.- 35 P.
- Rakennettujen alueiden liikennejarjestelman kehittaminen:
- Sisaasiainministerio tiedotuksia} .-Helsinki, 1975″ N— 1.- 42 p.
- Road Traffic Accidents in Finland.- Liikenneturva, 1974.- 39 p.
- Running Costs of Motor Vehicles as Affected by Road Design and Traffic. Report/ National Cooperative Highway Research Program. Highway Research Board, 1971″ 111.97 P.
- Salusjarvi M. Nopeusrajoituskokeilut Suomen yleisillateilla. Tiedonanto/ Tie-ja Liikennelaboratorio. Espoo, 1980, 55.- 196 p.
- Salusjarvi M., Kulmala R., Paavilainen J. Nopeusrajoitusjarjestelman kehittaminen vuosin 1973−76 nopeusrajoitus-kokeilusta saatujen tulosten valossa. Tiedonanto/ Tie-ja Liikennelaboratorio. Espoo, 1978, 38.- 122 p.
- Salusjarvi M., Kulmala R. Tiekohtaisten nopeusrajoitustenkokeilun III vaihe vuosina 1975−76. Tiedonanto/ Tie-ja Liikennelaboratorio. Espoo, 1977, 34.- 217 Р»
- Salusjarvi M. Tiekohtaisten nopeusrajoitusten kokeilu1973. Tiedonanto/ Tie-ja Liikennelaboratorio. Otaniemi, 1974. 17.- 65 p.
- Salusjarvi M. Recommended Maximum Road Section Speed.
- Part 3. Effects on the Traffic Flow Characteristics and the Road Safety. Report/ Traffic and Transportation Engineering. Helsinki, 1974, N° 33-- 210 p.
- Selvitys tie-ja liikenneteknillisista liikenneturvalliAsuutta parantavista toimenpiteista / Tie-ja vesirakennus-hallitus, Viatek OY.- Helsinki: 1974.- 160 p.
- SHAW & Sichel. Accident proneness.- New-York: 1971.- 476 p.
- Sipila K. Liikenteen vaikutus ymparistoon. Rakennustekniikka, 1971, N° 2, p. 137−141.
- Speed and Accidents / Research Triangle Institute, Institute for Research in Public Safety of Indiana University.- 1970.- 245 P.
- Suuntauksen suunnittelu. Normiehdotuksen perusteet/ Tie—ja vesirakennushallitus.- Helsinki: 1971.- 152 p.
- Suuntauksen suunnitelu. Lyhennelma normiehdotuksesta/A
- Tie-ja vesirakennushallitus.- Helsinki: 1970.- 16 p.
- Zwahlen H.T. Driver Risk Taking: the Development of a
- Driver Safety Index.- Highway Res. Record, 1973, № 464, p.1−12.
- Liikennetekniika. Tekniikan kasikirja, 6.- Jyvaskyla:1. Gummerus, 1971.- 612 p.
- Tieliikenteen energiatutkimus / Kauppa-ja teollisuusministerio.- Helsinki: 1978.- 140 p.
- Traffic Engineering Handbook / ITE.- Washington DC: 1965.- 770 p.
- Vuosien 1973−76 ITopeusrajoitusten tutkimustoimikkunnanmietinto. Komiteanmietinto 1978:3.- Helsinki: 1978.85 p.
- Wahlgren 0., Kallberg H., Salusjarvi M. Recommended Maximum Road Section Speed. Part 2. Effects on the Traffic Flow Characteristics and the Road Safety. Report/ Helsinki University of Technology. Helsinki, 1972, N°26.-110 p.
- Wahlgren 0., Kallberg H., Salusjarvi M. Recommended Maximum Road Section Speed. Part 1. Effects on the Traffic Flow Characteristics. Report/ Helsinki University of Technology. Helsinki, 1971, № 23.- 45 p.
- XV-th World Road Congress. Mexico, 1975. Question IV.
- Roads and Motorways in Relation to Traffic Requisements. Report by Sweden. 1975.- 24 p.
- Okad trafiksakerhet- m§ l och medel/ Statens trafiksaker1. A.hetsverk.- 1972.- 27 p.
- Yleisohjeet kaupunkien liikenneturvallisuusohjelman laatimiseksi. Kaupunkiliiton toimiston julkaisu В 58.- Helsinki: 1975.- 28 p.368копия1. УТВЕРЖДАЮ
- Зам.начальника Всесоюзного научно-исследовательского института безопасности дорожного движения1. В.И.Жулев25 марта 1982 г. 1. УТВЕРЖДАЮ1. Ректор Таллинскогополитехническогоинститута1. Б. Г. Тамм 1982 г,
- АКТ о практическом внедрении
- Мы, представители Таллинского политехнического института: заведующий научно-исследовательским сектором, к.т.н. Ю.А.-М.Таннер, доцент кафедры автомобильных дорог, к.т.н.
- A.Ю.Ваймель, младший научный сотрудник НИЛ рационального проектирования дорог и организации движения Д. Э. Антов и ВНИИЕД МВД СССР: заместитель начальника отдела, к.т.н.
- Внедрение рекомендаций по нормированию скорости движения на пересечениях и пешеходных переходах позволило на 5−7% повысить пропускную способность дорог и снизить количество ДТП и тяжесть их последствий.
- Заместитель начальника отдела ВНИИВД МВД СССР к.т.н.1. В.В.Новизенцев
- Заведующий научно-исследовательским сектором ТПИ, к.т.н.1. Ю.А.-М.Таннер
- Заместитель начальника отдела ВНИИВД МВД СССР1. Н.Н.Чуклинов
- Доцент кафедры автомобильных дорог ТПИ, к.т.н.1. А.Ю.Ваймель
- Старший научный сотрудник ВНИИВД МВД СССРк.т.н.1. Б.Н.Баваров
- Младший научный сотрудник НИЛ рационального проектирования дорог и организации движения ТПИ1. Д.Э.Антов3701. С О/7 и Я1. УТВЕРЖДАЮ1. УТВЕРЖДАЮ
- Министр Автомобильного транспорта и шоссейных дорог Эстонской ССР
- Г. О.Кругер 31 января 1983 г. 1. Ректор Таллинскогополитехническогоинститутаt ttакадемик Б. Г. Тамм 1983 г.
- АКТ о практическом внедрении
- Главный инженер Дорожного ремонтно-строительного треста Минавтошосдора Эстонской ССР1. A.A.JIacc
- Заведующий научно-иссле-овательским сектором аллинского политехнического институтак.т.н.Ю.А.-М.Таннер
- Заведующий отделом безопасности движения Дорожного ремонтно-строительного треста Минавтошосдора ЭССР1. П.Л.Проозес
- Заведующий кафедрой автомобильных дорог Таллинского политехнического института, доц., к.т.н.1. А.Ю.Ваймель
- Главный бухгалтер Дорожного ремонтно-строительного треста Минавтошосдора ЭССР1. В.Р.Вислапуу
- Младший научный сотрудник отраслевой лаборатории рационального проектирования автомобильных дорог и организации движения1. Д.Э.Антов372оп и Я1. УТВЕРЖДАЮ
- Министр жилищно-коммунального хозяйства Эстонской ССР1. В.П.Экс1983 г. 1. УТВЕРЖДАЮ
- Ректор Таллинского политехнического институтаакадемик Б. Г. Тамм «» 1983 г.
- АКТ о практическом внедрении
- Начальник управления дорожного хозяйства Минжилкомхоза ЭССР1. А.К.Эннус
- Начальник дорожного отдела ПИ «Коммуналпроект"1. Э.А.Яанисоо
- Главный бухгалтер ПИ „Коммуналпроект"1. Э.И.Ваййла
- Заведующий научно-исследовательским сектором Таллинского политехнического института, к.т.н.1. Ю.А.-М.Таннер
- Заведующий кафедрой автомобильных дорог Таллинского политехнического институтадоц.к.т.н. А.Ю.Ваймель
- Младший научный сотрудник отраслевой лаборатории рационального проектирования автомобильных дорог и организации движения1. Д.Э.Антов1. Копия
- Государственный технический научно-исследовательский центр Финляндии1. СПРАВКА 23.2.1982
- Директор Проектного Ректор Таллинскогоинститута „ЭСТАВТОДОРПРОЕКТ“ и^и^Г®0*0™1. Т.А.ДУУБАС Б.Г.ТАММ01“ 02 198 4 г. 02 198 4 г.
- АКТ о практическом внедрении
- Внедрение методики по прогнозированию скоростных режимов позволило оптимизировать проектные решения с точки зрения движения транспортных потоков.
- Внедрение рекомендаций по прогнозированию скоростных режимов позволило на 4 5% снизить приведенные дорожно-транспортные расходы на среконструированные и капитально отремонтированные дороги и снизить количество дорожно-транспортных происшествий.
- Главный инженер Начальник научно-исследо
- Эставтодорпроекта» вательского сектора ТПИ1. М.М.СУСИ1. Ю.А.-М.ТАННЕР
- Главный инженер проекта «Эставтодорпроекта"м1. Я.О.ЛИЙВАЛЕХТ1. Д.Э.АНТОВ
- Главный инженер проекта «Эставтодорпроекта"г1. Старший научный сотрудник1. Э.Ю.КАРУ1. П.Л.СЮРЬЕ