Особенности распределения доходов между бюджетами в Российской Федерации: Финансово-правовой аспект
Диссертация
Россия относится к федеративному государству, в связи с чем должна придерживаться принципа децентрализации компетенций и финансовых источников между уровнями власти, а также развивать систему бюджетного федерализма. Однако изначально в России данным вопросам не уделялось достаточного внимания. История показывает, что государственная система страны работала в обратную сторону. Максимальная… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Историко-теоретические основы системы формирования доходной части бюджетов в России
- 1. История развития бюджетного процесса, а также системы распределения доходов между уровнями бюджетов в России
- 2. Правовое положение уровней бюджетов в Российской Федерации на современном этапе
- 3. Источники формирования доходной части бюджетов различных уровней
- Глава 2. Нормативно-правовое регулирование механизма распределения доходов меяеду уровнями бюджетов в Российской Федерации
- 1. Правовые особенности распределения налоговых поступлений в бюджеты
- 2. 0. собенности межбюджетных отношений в части выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности территорий
- 3. Перспективы развития нормативно-правового регулирования системы распределения доходов между бюджетами в России
- 1. Правовые особенности распределения налоговых поступлений в бюджеты
Список литературы
- Нормативно-правовые акты и документы.
- Указ «О считании подъячих в приход и расход денежной казны» от 07.03.1680 г. //Полное собрание законодательства. II. — № 802.
- Указ «Об описи дел в Приказах и о подаче Государю описных книг и счетных списков от 09.11.1680 г. //Полное собрание законодательства. II. -№ 842.
- Грамота на права и выгоды городам Российской Империи//Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1. — Т.22. — № 16 188.
- Положение о губернских и уездных земских учреждениях от 01.01.1864// Полное Собрание законов Российской Империи. Собрание 2. — Т.39. -№ 40 457.
- Городовое положение 1870 г. //Полное Собрание законов Российской Империи. Собрание 2. — Т.ХЬУ. — отд. 1.
- Положение о губернских и уездных земских учреждениях от 12.06.1890// Свод законов Российской Империи. Т.2. — кн.1. — М.- 1910. — с.219−240.
- Городовое положение от 11.06.1892// Полное Собрание законов Российской Империи. Собрание 3. — Т.12. — № 8708.
- Конституция РФ// Российская газета. 25.12.1993. — № 237.
- Закон РСФСР Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10.10.1991 г. № 1734-У/Ведомости СНД и ВС РСФСР. -14.11.1991.- № 46. -ст.1543.
- Ю.Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2118−1 «Об основах налоговой системы в РФ"//Ведомости СНД и ВС РФ. 12.03.1992. — № 11. — ст.527.
- Закон РФ от 13.11.1992 г. № 3877−1 «О государственном внутреннем долге РФ"//Ведомости СНД и ВС РФ». 07.01.1993. — № 1. — ст.4.
- Указ Президента РФ от 08.12.1992 г. № 1556 «О Федеральном казначейст-ве"//Собрание актов Президента и Правительства РФ. 14.12.1992 г. — № 24. — ст.2101.
- Федеральный закон от 11.01.1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате РФ"//Собрание законодательства РФ. 16.01.1995. — № 3. — ст. 167.
- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 28.08. 1995 г. № 154-ФЗ// Собрание законодательства РФ.- 28.08.1995. № 35. — ст.3506.
- Федеральный закон от 15.08.1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классифика-ции"//Собрание законодательства РФ. 19.08.1996. — № 34. — ст.4030.
- Федеральный закон РФ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» от 25.09.97 г. № 126-фз//Собрание законодательства РФ. 29.09.1997. -№ 37. — ст.4464.
- Налоговый кодекс (часть1) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 03.08.1998. -№ 31.- ст. 3824.
- Бюджетный кодекс РФ//Собрание законодательства. 03.08.1998. — № 31. -ст.3823.
- Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 118-ФЗ «О введении в действие части II Налогового кодекса РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах"//Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. — № 32. — ст.3341.
- Постановление Правительства РФ от 30.07.1998. № 862 «О Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в1999−2001годах"//Собрание законодательства РФ. 10.08.1998. — № 32. -ст.3905.
- Абрамов В. Местное самоуправление: идея и опыт// Социологическиеисследования.-1997.-№ 1 .-с. 120−126.
- Абрамов Я.В. Что сделало земство и что оно делает. (Обзор деятельности русского земства). С-П., 1889.- 288 с.
- Авакьян С.А. Бегство из Совдепии: (О проекте Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»)//Российская газета. 1995. — 11 февраля. — прил.: Земство. — с.2.
- Авакьян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации:концепции и решения нового закона //Вестник МГУ.сер. 11 право.-1996.-04.96 (№ 2) — с.3−33.
- Аксаков И.С. Государственный и земский вопрос. Статьи о некоторых исторических событиях 1860−1886. М., 1887. — 675с.
- Александрова Г. Маленькое предисловие к большой битве// Российская Федерация. 1994.- № 9.- с.20−21.
- Александрова Т. Надо ли после драки махать кулаками?// Российская Федерация. 1996.- № 3.- стр.21−23.31 .Александрова Т. Самостоятельность. Что же останется от нее на деле?//
- Российская Федерация. -1995. № 20.- ст.48−50. 32. Алещенко Н. М. Московский Совет в 1961—1977 гг. — Институт российской истории. — М.: Наука, 1993−254с.
- Анисимов А., Крылов Г. Бюджетный процесс и бюджетный кален-дарь//Хозяйство и право. 1995. — № 10. — с.59−72.
- Анисимов И.Я. Хозяйственно-экономические данные земской статистики. Вып 1. Полтава, 1885. — 194с.
- Антоненко JI.H., Коновалова Т. В., Стрелов С. Н. Некоторые особенности местных бюджетов//Финансы. -1999.- № 11.- с. 12−14.
- Арнольдов H.A. Местное самоуправление: традиции и современность// Земство.-1994.-№ 3 .-с.24−33.
- Бабичев И. Правовой перенос: Максимум полномочий у мэра, минимум у представительного органа//Российская Федерация сегодня.-1998.-№ 14-с.8−9.
- Бабурин В. Вертикаль вертикали рознь.// Муниципальная власть. 1999.-март-апрель. — с.8−10.
- Багриновский К.А. Методы исследования устойчивости экономики в переходный период//Экономика и математические методы. 1993. — № 3. -с.564−569.
- Барабашев Г. В. Идеалы самоуправления и российская действительность // Государство и право .- 1996. № 11. — с. 137−142.
- Баранова К.К. Бюджетный федерализм и местное самоуправление в Германии. М., 2000. — 240с.
- Баранчиков В.А. Собственные источники местных бюджетов и бюджетный процесс//Местное право. 2000. — № 2. — с.7−17.
- Белоконский И.П. Земское движение . М., 1914. — 397с.
- Белоконский И.П. Земство и конституция. М.:Образование, 1910. — 183с.
- Беркович Е. Местное самоуправление и прокурорский надзор //Законность. 1998. — № 11. — с.2−4.
- Берсенева Л.П. Финансовые проблемы региона//Финансы. 1999. — № 10. -с.11−13.47 .Блинов М. Бюджетный кодекс РФ и практикаУ/Хозяйство и право. 1999. -№ 6. — с.87−90.
- Блинов И.В., Красносельский А. Д., Синельников С. Г. Денежная реформа: в чью пользу?//Деловой мир. -1991.-7 марта.
- Бойцова В., Бойцова Л. Голландские муниципалитеты живут по средствам//Муниципальная власть. 1998. — № 6. — с.57−61.
- Бокарева Л.О. О стратегии государственного регулирования экономика/Экономист. 1994. — № 2. — с.32−38.
- Брокгауз-Ефрон. Государственный бюджет и государственные долги России. С-П., 1908. — 94с.
- Брюшинин Н. В жанре пародии //Российская Федерация. -1994. № 7.- с.26−27.
- Буланже М. Земское дело: документы, воспоминания, исследова-ния//Муниципальная власть. 1998. — № 6. — с.93−95.
- Буланже М. Наказал бог народ: наслал воевод // Муниципальная власть. -1999.-№ 1.- с.82−84.
- Буланже М. Хотели, как лучше.//Муниципальная власть. 1999.- № 3.-с.95−97.
- Бушмин Е.В. Реформа межбюджетных отношений: первые итоги и задачи на перспективу//Финансы. 2000. — № 6. — с.4−8.
- Бычкова А.Н. Муниципальные реформы: советы самоуправления в Москве: по материалам «круглого» стола, проведенного в Институте экономике РАН в 1995 г. //Пробел.прогнозирования.-1996.-№ 3.-с.136−141.
- Бюджет и бюджетное финансирование: Сб. норматив, док. М.:Финансы, 1994.-208с.
- Бюджетный процесс, бюджетный календарь и основные бюджетные понятия в США/ Сост. и пер. Крылова Г.З.- науч. ред. Кураков Л. П.: ЧГУ.-Чебоксары., 1996. 63с.
- Бюджетный федерализм: опыт развитых стран. Сборник обзоров/ Алферова Е. В., Гапочка М. П., и др.- отв. ред. Осколкова О. Б., Зубенко В.А.-М., 1996.- 80с.
- Васильев В. Чей монастырь, того и устав? //Российская Федерация. -1995.-№ 11.- с.32−35.
- Васильчиков А. О местном самоуправлении. Сравнительный анализ русских и иностранных земских и общественных учреждений. -С-П., 1870. -Т.1.-477 с.
- Васильчиков А. О местном самоуправлении. Сравнительный анализ русских и иностранных земских и общественных учреждений. -С-П., 1871. -Т.2. 377с.
- Ведев А., Котляр 3. Вопросы прогнозирования развития российской экономики//Экономические науки. 1993. — № 4. — с.37−44.
- Веселовский Б. История земства за 40 лет. С-П., 1909. — Т.1. — 724с.
- Веселовский Б. История земства за 40 лет. С-П., 1909. -Т.2. — 703с.
- Веселовский Б. История земства за 40 лет. С-П., 1911. — Т.З. — 708с.
- Веселовский Б. История земства за 40 лет. С-П., 1911. — Т.4. — 828с.
- Виссарионов А. Использование налогов в государственном регулировании экономики России/А.Виссарионов, О. Еланчук//Проблемы теории и практики управления. 2000. — № 5. — с.40−45.
- Власть в государстве бедует крепкая, когда выстроен ее первый этаж//Муниципальная власть. 1999.- № 3.- с.32−41.
- В одном правовом поле: О правовой оценке нормативных актов субъектов Российской Федерации по вопросам местного самоуправления//Российская газета-1995.-11 марта. прил.: Земство. — с.4.
- Вопросы бюджетно-налогового федерализма в России и США: материалы российско-американских семинаров.- Агентство США по международному развитию/Сост. Любимцем Ю. И., Мадд Ш. Б. М., 1996.- 304с.
- Воронин А.Г. Мы не командуем мы участвуем в формировании политики// Российская Федерация.-1994.-№ 14.-е .22−24.
- Воронин А. Г. Ломать нельзя. Достраивать!// Муниципальная власть. -1999. № 2.- с.4−7.
- Воронина Т. Перед эпохой Возрождения// Муниципальная власть. 1998. -№ 6. — с.34−37.
- Второй год экономических реформ в России. Уроки для Польши и Восточной Европы/ под ред. Домбровского М., Козаржевского П.: Фонд им. Ф.Эберта и Центр социальноэкономических исследований. Варшава., 1994.-342с.
- Высоковский А., Абанкина И., Абанкина Т. Доходы муниципальных образований// Финансы. 1998. — № 2.- С. 17−21.
- Гайдар Е.Т. Государство и эволюция. М.:Евразия, 1995. — 206с.
- Гайдар Е.Т. Логика реформ//Вопросы экономики. 1993. — № 3. — с.27- 41.
- Гайдар Е.Т. Новый курс?— М.:Начала-пресс, 1994. 21с.
- Гайдар Е.Т. Экономические реформы и иерархические структуры. -М.:Наука, 1990.-224с.
- Гильченко Л. Власть народа: Хождение по кругу //Российская Федерация.1995.-№ 12.-24−27.
- Гильченко Л. Зигзаги реформы//Российская Федерация. -1996.-№ 8.- с.26−27.
- Гильченко Л.В. Из истории становления местного самоуправления в России // Государство и право. -1996.-№ 2.-с. 142−152.
- Гильченко Л.В. Люди устали от команд сверху и истосковались по здравому смыслу: /О создании Российского союза местного самоуправле-ния)//Российская Федерация. 1994. — № 5. — с.34−36
- Гильченко Л. В. Местное самоуправление: долгое возвращение. Становление местного самоуправления в России. М., 1998. — с.112.
- Гильченко Л.В. Определиться на марше. О государственной концепции местного самоуправления//Государственная служба. 1999. — № 4(6). — с.17−29.
- Говоренкова Т., Вобленко С. Самостоятельность не бесконтрольности/Российская Федерация.-1996.-№ 12.- с.45−46.
- Голубев В.Ю. Мы еще не знали настоящего местного самоуправле-ния//Независимая газета. 1999. — 25 мая. — с.10.
- Голубев С. По земским вопросам, 1901−1911. -М., 1913. Т.1. — 374с.
- Голубева Е. Европа нам поможет//Муниципальная власть. 1998. — № 6. -с.66−67.
- Горорский В. «Безрайонный» вариант — надуманный вариант //Российская Федерация. 1995.-№ 9.-с.26−27.
- Горшков О., Гордеева А. «А» упало, «Б» пропало.» //Муниципальная власть. 1998. — № 6. — с.37−39.
- Государственный бюджет/под ред. Павловой Л. П. М.: «Финансы и статистика», 1987.- 107с.
- Государственный бюджет СССР 1981−1985// Статистический сборник. -М.: «Финансы и статистика»., 1987. -213с.
- Градовский А.Д. История местного управления в России. Т.1. Введение. Уезд московского государства. С-П., 1868.- 397с.
- ЮО.Грибанова Е. Процесс выигран, но.//Российская Федерация.-1994.-№ 1.-т.46−47.
- Давыдов В. Генпрокуратура бъет тревогу: местные власти все меньше оглядываются на закон //ЛРФ.-1995.- № 8.-с.43−44.
- Дебет кредит по-американски//Муниципальная власть,-1998.-№ 6.- с.61−64.105 .Дедков Е. П. Бюджетный учет. М.: «Финансы и статистика», 1983. -231с.
- Юб.Добров Г. А., Феноменов H.H. Концепция экономического и социального развития муниципального образования в условиях местного самоуправления. На прием Всевояж. р-на Ленинградской обл.//Регион: Политика. Экономика. Социология. -1998 г. №½.-с. 102−110.
- Дорждеев А. Межбюджетные отношения в РФ: обеспечение единства интересов центра и регионов//Проблемы теории и практики управления. — 2000.-№ 4.-с.7−14.
- Дмитриев М.Э. Бюджетная политика в современной России. М.: Моск. Центр Карнеги, 1997. — 58с.
- Дубанаев Б. Вся власть на местах кенешам//Муниципальная власть. -1998. — № 6. — с.52−57.
- Пб.Заявление председателя Комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления А. Слива// Российская Федерация.-1995.-№ 18.-с.46.
- Золотарева А. Совершенствование процедур разработки, утверждения, исполнения и контроля за исполнением государственного бюджета и проблемы статуса внебюджетных фондов в системе государственных финансов. М., 1999 г. — 96с.
- Иванова Н.Г., Канкулова М. И. Межбюджетные взаимоотношения в Российской Федерации:Анализ, перспективы, зарубежный опыт: Учебное пособие/ науч.ред. Врублевская О. В. С-П.:Изд-во УЭФ, 1995, — 104с.
- Ивановский С.И. Рентная природа налогов игнорируется: В результате этого федеральный бюджет несет значительные потери//Независимая газета. 1999. — 31 августа. — с.З.
- Игнатов В.Г., Хоперская Л. Л., Харченко В. А. Законодательное оформление местного самоуправления в субъектах Российской Федерации на Северном Кавказе// Северо -.Кавказский юридический вестник.-1998.-№ 2-с.З-18.
- Истомина В.В. В Ярославле бездефицитный бюджет//Финансы.-1999.-№ 9.- с. 14.
- Истомина В.В. Пути перехода на казначейскую форму исполнения бюджета //Финансы. 2000. — № 1. — с.8−13.
- Кадочников П.А., Луговой О. В., Синельнико-Мурылев С.Г., Трунин И. В. Оценка налогового потенциала и расходных потребностей субъектов Российской Федерации. М., 2001. — 47с.
- Караваева И.В. Законодательная база формирования местных бюджетов в РФ: проблемы и перспективы// Юридический мир. 1998. -№ 7.-с.42−45
- Карасева М. Бюджетный кодекс РФ и развитие бюджетного федерализма// Хозяйство и право. 2002. — № 7. — с.70.
- Кармоков Х.М. Бюджет суров, но это бюджет!//Труд. 1999. — 26 марта-1 апреля. — с.6−7.
- Кашлев С. Фискальная игра убивает бюджет//Независимая газета. 1996. — 16 апреля. — с.4.
- Кирпичников В. А. Проблемы реформы местного самоуправления в РФ//Экономист. 1994. — № 8. — с.53−62.
- Клюшкин Г. М. Пути совершенствования финансового нормирования социальных расходов// Финансы.-1999.-№ 9.- с.15−16.
- Коломин Е.В., Пешехонов Ю. В. Роль финансов в реализации социалистической политики КПСС. М.:Финансы и статистика, 1997. — 157с.
- Комарова В.В., Слепак В. А. Проблемы становления городского самоуправления// Юрист.-1998.-№ 11.- с.39−40.
- Комягин Д. Правовые механизмы недопущения роста задолженности бюджета //Хозяйство и право. 2000. — № 6. — с.65−68.
- Котенков А. Не надо погонять реформу// Российская Федерация.-1996.-№Ю.- с.37−38.
- Конюхова Т.В. Важный шаг на пути совершенствования бюджетных правоотношений//Журнал российского права. 1998. — № 10.- с.83−89.
- Кравченко О. Попытка самовыживания//Муниципальная власть. 1998. -№ 6. — с.76−81.
- Краснов М.А. Местное самоуправление: государственное или общественное// Советское государство и право.- 1990.-№ 10.-с.81−89.
- Краткосрочные экономические показатели: Российская Федерация.-М. Государственный комитет Российской Федерации по статистике, сводно-информационное управление. Ежемесячные выпуски, 1992−1998.
- Кривенко Т., Куранова Э. Квалификация посягательств на целевые бюджетные средства//Законность. 1996. — № 7. — с.7−12.
- Крохина Ю.А. Бюджетный кодекс: фундамент или «котлован» федеративного государства?//Хозяйство и право.- 2002. № 7. — с.74.
- Крохина Ю.А. О регулировании бюджетных прав субъектов Федера-ции//Журнал российского права. 2000. -№ 11.- с.44−50.
- Крупина Т. Не укрепишь фундамент съедет крышаУ/Муниципальная власть.-1999.-№ 2.- с.50−51.
- Крылов Г. З. Какой кодекс нам предлагают//Финансы.-1999.-№ 9.- с.20−22.143 .Кузнецов Н. И. Системный свод указов Правительствующего Сената, последовавших по земским делам. Воронеж, 1903. — Т.2. — 741с.
- Кулагин А. К вопросу о реформе местного самоуправления в РФ//Экономист. 1994. — № 3. — с.66−71.
- Куломзин А. Государственные доходы и расходы в России XVIII столетия//Вестник Европы. 1869. — № 5. — с.9
- Лапин В. Его величество бюджет//Российская Федерация.-1995.-№ 13.-с.37−38.
- Лапин В. «Противоядие» от краха// Муниципальная власть. 1999. — № 1.-с.4−8.
- Лапин В. Реальный смысл заезженных терминов//Российская Федерация.-1995.- № 12.-с.28−29.
- Лежикова Ю.Г. Содержание экономической функции местного самоуправления// Юрист.-1998.-№ 3 .с.З 6−40.
- Лежикова Ю.Г. Характер и пределы правого регулирования экономической функции местного самоуправления//Юрист.-1998. № 2.-с.50−54.
- Лившиц А. Экономическая реформа в России и ее цена. М.:Культура, 1994.-206с.
- Логвина А. К вопросу об устойчивости бюджетно-налоговой систе-мы//Экономист. 2000. — № 3. — с.64−70.15З.Логунов Д. А. Налоговая реформа: прогноз для региона//Бизнес и банки. -2000. № 37−38 (сент.). — с.4.
- Лысов Ю., Орехова И. Давайте жить по закону ^/Муниципальная власть.1998. № 6.- с.34−37.
- Любовный В. От выживания к развитию//Муниципальная власть. — 1998. -№ 6.-71−73.
- Маевский В. Один из шансов оздоровления экономики//Финансы. 1994. — № 1. — с.17−31.
- Максимова Н.С. О реформировании межбюджетных отношений в
- РФ//Финансы. 1998.- № 6. — с.5−11.
- Максимов В.А. Проблемы местного самоуправления в решениях ! Конституционного Суда РФ. М., 1999. — 240с.
- Марку Ж. Бюджетные отношения между регионами и коммунами в Российской Федерации. М., 2000. — 33с.
- Маслов С. Земство и его экономическая деятельность за 50 летсуществования, 1864−1914 г.г. М.: т-во И. Д. Сытина, 1914. — 99с. | 161. Матеюк В. И. Основы самостоятельности и сбалансированности местныхбюджетов//Финансы. 2000. — № 3. — с.7−10.
- Матук Ж. Финансовые системы Франции и других стран. М., 1994. -Т.1.-365с., Т.2.-326с.
- Мачульская И. Государственные полномочия местного самоуправления// Федерализм.-1998.-№ 3 -с. 165−180.
- Мау В. А. История советской экономической науки: подведение итогов//Вопросы экономики. 1993. — № 3. — с.42−57.
- Мау В .А. Реформы и догмы:1914−1929. М.: «Дело»., 1993. — 256с.
- Местная администрация: полномочия, структура, отношения с другимиорганами власти в соответствии с Конституцией США/ Нац.демократич. институт международных отношений. Вашингтон.:Амер.Ассоциация Адвокатов., 2000. -22с.
- Местное самоуправление в России. Отечественный исторический опыт. Сборник документов (1861 -1917 гт.). М., 1998. — 304с.
- Местное самоуправление: теория и реальность//Муниципальная власть. -1998. № 6. — с.88−91.
- Местные бюджеты СССР /Стат.сборник. М.:Финансы, 1970. — 503с.
- Местные коллективы во Франции: расходы и бюджетная практика. М, 1993.-99с.
- Местные органы власти в США: организация управления и экономической деятельности: Сб. обзоров /отв. редактор Зарецкая СЛ., Капранова Л. Д. М.: ИНИОН, 1996. — 134с.
- Местные органы власти социалистического государства: Проблемы комплексного развития территории/К. Ф. Шеремет, И. А. Азовкин, И. Гроспич и др.- отв. ред. К. Ф. Шеремет, И. А. Азовкин. М.: Наука., 1983. -206с.
- Местные Советы народных депутатов: Основы организации и деятельности: Сб. нормат. актов. М.: Юрид. лит., 1988. — 782с.
- Местные Советы на современном этапе, /отв.ред. Д. А. Гайдунов и Н. Г. Старовойтов.- М.:Наука, 1965. 215с.
- Местные финансы в европейских странах/ред.Е. В. Васильева, И. Е. Никитин. М.:Моск. общест. науч. Фонд. — 2000. — (баблиотека местного самоуправления). Вып.34. — 2000. — 268с.
- Местные финансы капиталистических стран. М.: Госфиниздат, 1958.
- Методологические и методические положения совершенствования межбюджетных отношений/А.М.Поздняков, А. Р. Беденков, В. М. Мсаков и др.- М-во Российской Федерации по делам национальностей и федеративных отношений. М.:"ИНСАН», 1998. — 30с.
- Мильчаков В.А. К вопросу о муниципальном казначействе//Финансы. -2000. № 4. — с.57−58.
- Милюков П. Государственное хозяйство России в первой четверти XVIII века и реформа Петра Великого. Спб., 1892.- 896с.
- Мирзалиев М.Н. Составление местных бюджетов на основе социальных стандартов//Финансы.-1999.-№ 12.- с. 12−14.181 .Мирошниченко А. Миллионник со сметой на кнопки-скрепки//Муниципальная власть.-1999.-№ 2.- с. 99.
- Михайлова Е.Д. Проблемы судебной защиты муниципальных интересов в практике органов местного самоуправления города Твери//Местное право. -2000. № 6. — с.34−37.
- Могунова М. Амтроды, ландстинги, фюлькестинги.//Российская Федерация.-1996.-№ 6.- с.20−21.
- Мошкин A.A. Учет бюджетов городов и земств. -М. -1911.- 44с.
- Нарежный В. Местное (муниципальное) управление и самоуправление// Посев.-1994.-№ 2.-с.57−62.
- Наумов О. Хозяин уезда//Муниципальная власть. 1999. — № 2.-с.105−106.
- Нехаев В.В. Правовые основы финансирования отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления//Местное право. 2000. — № 2.-с. 17−22.
- Николаева Т. Границы сельского сообщества. Где они// ЛРФ.-1995.-№ 4.-с.21.
- Организация и практика земских учреждений в России//Государство и право. 1993. — № 3. — с.97−101.
- Отзыв Военного Министра Сухозанета в Высшую Комиссию от 13.02.1859.//Журнал Высшей Комиссии. 16.02.1859. — № 4.200.0ценка Бюджетного кодекса РФ: Материалы экспертной группы Ин-та экономики РАН//Вопросы экономики. 1998. — № 10. — с.155−160.
- Пансков В.Г. О некоторых проблемах финансовой самостоятельности местного самоуправления// Финансы.-1999.-№ 3.- с.5−10.
- Пашков В.И. Муниципальное казначейство в Братске//Финансы. 2000. -№ 2. — с.10−12.
- Петров В.А. Основы бюджетного кодекса РФ//Финансы. 1998. — № 7. -с.3−7.
- Письмо Государственного Контролера Анненкова 1861 г. в Министру Финансов Княжевичу по вопросу о публиковании государственных росписей//Дело Специальной комиссии. № 32.
- Планирование бюджетного финансирования социальной сферы в регионе//Финансы. -1999.-№ 311.- с.15−19.
- Платежи в бюджет из прибыли. М.:Финансы и статистика, 1988. — 74с.
- Плужников В. Предмет особых попечений// Муниципальная власть.1999.-№ 3 .-с.92−94.
- Подпорина И.В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирова-ние//Финансы.-1999.-№ 10.- с. 17−20.
- Позднякова Т.А. Теоретические аспекты взаимоотношений бюджетов в области формирования доходов//Финансы.-1998.-№ 2.- с.10−12.
- Постовой Н.В. Местное самоуправление Древней Руси//Местное право.2000. № 2. — с.3−7.
- Постовой Н.В. Местное самоуправление: история, теория, практика. М., 1995.
- Правосудов С. Денег никогда не хватало на всех//Муниципальная власть. 1998. — № 6. — с.82−84.
- Представление Министра Финансов Княжевича от 27.02.1861 г. в Комитет Финансов по вопросу о публиковании государственных росписей//Дело Особой Канцелярии по кредитной части. 27.02.1861 г.- № 57. — архив № 33
- Приклонский С.А. Очерки самоуправления земского, городского и сельского. СПБ., Павленков, 1886. — 380с.
- Проверки законности правовых актов органов местного самоуправления //Законность. 1998. — № 9. — с.12−18.
- Пронина Л.И. Законодательная основа местных финансов//Финансы.-1998.-X2l.-c.7-ll.
- Пронина Л.И. О местных финансах в проекте бюджетного кодек-са//Финансы.-1998 .-№ 6.-с. 15−17.
- Пронина Л.В. Федеральный бюджет и местные финансы//Финансы. -2000.-№ 1.-с.14−18.
- Протест Обер-Прокурора Св. Синода кн.Сер.Урусова в Высшую Комиссию от 09.1859г. по поводу подчинения средств духовного ведомства общегосударственному Контролю.//Дело высшей Комиссии. № 1/27.
- Пчелинцев О.С., Минченко М. М. Нет региональных финансовых ресурсов в системе межбюджетных отношений//Финансы. 1999.-№ 10.-с.14−16.
- Пчелинцев О.С., Минченко М. М. Учет региональных бюджетных доходов при определении трансфертов из ФФПР//Финансы. 2000. — № 3. — с.12−15.
- Разграничение расходных и доходных полномочий (самостоятельность местных бюджетов) // Финансы.-1999.-№ 5.- с.17−20.
- Реализация принципов межбюджетных отношений региональными органами федерального казначейства.// Финансы.-1999.-№ 11.- с.7−9.
- Рокецкий JI. Передел власти процесс болезненный. Но необходимые/Муниципальная власть. — 1999. — № 2. — с.36−38.
- Роль органов государственной власти в регулировании экономического и социального развития субъектов Российской Федерации. Материалы республиканской научно-практической конференции. Саранск, 1997. -127с.
- Роль финансов в социально-экономическом развитии страны/ Под ред. Базаровой Г. В.- М.: Финансы и статистика, 1986. 230с.
- Россия и проблемы бюджетно-налогового федерализма/Под ред. Валлих K.M.'.Известия, 1993.-207с.
- Рубашкин Б., Соляник Н. Не хотят делится властью//Российская Федерация.-1996, — № 6.-с.18.
- Савранская O.JI. Правовые основы местного самоуправле-ния//Социологические исследования. -1997-№l.-c.l 11−119.
- Самарин Ю. Чем больше прав у городов, тем меньше амбиций у регионов.//Российская Федерация.-1994.-№ 1.- с.44−45.
- Самостоятельность да. Но и подконтрольность// Российская Федера-ция.-1995.-№ 3.-с.38−39.
- Свинцова А.П., Самохвалова Н. В., Гамукин В. В. Планирование бюджетного финансирования социальной сферы в регионе.//Финансы. -1999. -№ 11.-с.15−19.
- Сергеев A.A., Рудаков С. И. Местное самоуправление: территориальный аспект//Местное право. 2000. — № 7. — с.41−46.
- Сердюков И. Уравновесить интересы// Российская Федерация.-1994.-№ 2.-с.37.
- Синельников С. Бюджетный кризис в России: 1985−1995 годы. М.: «Евразия», 1995. — 316с.
- Синельников С., Кадочников П., Трунин И., Шкребела Е., Влияние межбюджетных трансфертов на влияние поведения региональных властей.- М., 2001. 6с.
- Синельников-Мурылев С. Влияние и роль правительства и парламента России в бюджетном процессе. -М., 1998. 46с.
- Систематический свод указов правительствующего Сената, последовавших по земским делам 1899−1903 гг. /Составитель секретарь Воронежской Губернской Земской Управы Н. И. Кузнецов. Воронеж, 1903. — Т.2. — 409 с.
- Скляров И.П. Проблемы формирования органов местного самоуправле-ния//Россия и современный мир.-1998.-№ 3-с.32−35.
- Слива А. Горожанин хозяин города: Эксперты совершенствуют проект федерального закона о местном самоуправлении //Российская газета. — 1995.- 21 июля. прил.: Земство. — с. З
- Слива А. Закон примем, будет ли он работать.//Российская Федерация.-1994.-№ 7.- с.24−25.
- Слива А. Пора возвращаться в мир: От системы Советов к парламентаризму и местному самоуправлению//Народный депутат. 1992. — № 2. — с.56−66.245 .Совершенствовать методические подходы в сфере межбюджетных отношений// Финансы.-1999.-№ 11.- с.57−58.
- Совет по местному самоуправлению в Российской Федерации (Материалы заседаний и официальные документы). М., 1999. — Т.1. — 120с.
- Совет по местному самоуправлению в Российской Федерации (Материалы заседаний и официальные документы). М., 1999. — Т.2. — 200с.
- Совет по местному самоуправлению в Российской Федерации (Материалы заседаний и официальные документы). М., 1999. — Т.4. — 376с.
- Совет по местному самоуправлению в Российской Федерации (Материалы заседаний и официальные документы). М, 2000. — Т.5. — 496с.
- Сольский Б.В. Муниципальное казначейство Братска: организация, внедрение, развитие//Финансы. 2000. — № 3. — с.10−12.
- Соляник Н. Аплодирует Страсбург//Российская Федерация. 1996.-№ 3.-с.24.
- Соляник Н. Кто заказывает музыку?//Российская Федерация.-1994.-№ 6.-с.28−31.
- Солянников С.П. Бюджеты территорий. М.:Финансы и статистика, 1993. -93с.
- Сорокин А. О местных сборах и налоге на имущество//Экономика и жизнь. 1999. — февраль (№ 8). — с.18−19.
- Становление местного самоуправления в России: Заочный «Круглый стол'7/Полис: Полит.исследования. -1998.-№ 4.-с.152−167.
- Статистика государственных финансов: Краткое описание методоло-гии//Международный валютный фонд, 1992. 24с.
- Степень независимости//Российская Федерация.-1993.-№ 24.-с.23−27.
- Табель доходов и расходов//Колокол. 15 мая 1861. — № 98/99.
- Телепнев С.А. Финансы местного самоуправления//Финансы. 2000. -№ 2. — с.8−10.
- Трунин И.В. Оценка межрегиональных различий в обоснованных бюджетных потребностях субъектов Российской Федерации. М., 2001. -47с.
- Умарова И.Э. Регулирующие налоги в системе межбюджетных отношений// Финансы. 1999.-№ 10.- с.36−38.
- Усачева Т. Хозяйничай экономно, не лодырничай, не воруй.//Муниципальная власть. 1998. — № 6. — с.69−71.
- Фабричный С. От права к реальности. От реальности — к праву// Муниципальная власть.-1999.-№ 11.- с.42−44.
- Федеральное законодательство о финансовых основах местного самоуправления// Хозяйство и право.-1998.-№ 11.- с.44−48.
- Финансовая стабилизация в России/Под общей редакцией Илларионова
- А.Н., Сакса Дж.- М.:Прогресс Академия, 1995. — 235с.
- Финансы в России: Стат.сборник. М., 1996. — 162с.
- Финансы в РФ в 1992 году: стат. сборник (Гос.ком. Российской Федерации по статистике) М.:респ. ИНФРМ. — изд. центр. РФ, 1994. — 80с.
- Финансы местного самоуправления: проблемы укрепления доходной базы// Хозяйство и право.-1998.-№ 10.- с.124−131.
- Финансы местного самоуправления: шведский опыт// Финансы.-1998.-№ 4.- с.17−19.
- Финансы местных Советов. — М.:Финансы и статистика, 1991. 149с.
- Федеральный бюджет и регионы: опыт анализа финансовых пото-ков/науч. Ред. A.M. Давров. М.:Диалог. — МГУ, 1999. — 194с.
- Фейгин М. Федеральное законодательство о финансовых основах местного самоуправления// Хозяйство и право.-1998.-№ 11 .-с.44−51.
- Фролова Н.К. К вопросу о межбюджетных отношениях в России/Финансы. 2000. — № 1. — с.7−8.
- Ходорович M. Проблемы правового обеспечения осуществления комплексной бюджетной реформы в Российской Федерации//Хозяйство и право.-1996.-03.96(№ 3).-с.73−84.
- Хурсевич С.Н. Бюджетная политика: учет реальности//Финансы. 2000. -№ 1. — с.18−21.
- Хурсевич С.Н. Совершенствование стратегии реформирования межбюджетных отношений//Финансы. 2000. — № 4. — с.31−36.
- Церевитинов С. Дар свободы. И время ответов //Российская Федерация.-1995.-№ 13.- с.33−34.
- Черников В. А мы-то подумали, что лед тронулся//Российская
- Федерация.-1993.-№ 24.- с.28−30. 282. Чернышов Л. С рук на руки. Вместе с долгами//Российская Федерация.-1995.-№ 8.-с.40−41.
- Чернышов М.Г., Александров A.B., Организация бюджетных взаимоотношений в Самарской области//Финансы. 1999.-№ 11.- с.10−11.
- Чечулин Н.Д. Очерки по истории финансов в царствование Екатерины И.- Спб., 1906.-487с.
- Чиркин В.Е. Современные модели местного самоуправления//Российский юридический журнал. 1995. — № 3. — с.58−67.
- Чичерин. О народном представительстве. М., 1866. — 552с. 287. Что такое «кризис города «и как с ним бороться?//Муниципальная власть.- 1998. № 6. — с.91−93.
- Чтобы финансы не пели романсы//Муниципальная власть. 1998. — № 6. -с.46−49.
- Чужого не просим. Отдайте наше //Российская Федерация. 1994.-№ 10.-с.31−32.
- Шаромова В.В. Бюджетная политика в рыночной экономике. Алма-Ата:Центр внешней экономики, 1993. — 132с.
- Шарле Д. Где власть и где народ//Российская Федерация.-1994.-№ 10. -с.29−30.
- Шафигуллин А. Где растут деньги?// ЛРФ.- 1995.-№ 4.-с.24−25.
- Шеховцов Г. К. Бюджет социалистического государства.- М.:Финансы и статистика, 1983. 197с.
- Ширкевич H.A. Местные бюджеты. М.?Финансы и статистика, 1991. -126с.
- П1иряев В. П. Оптимизация бюджетных процессов//Финансы. 1999.-№ 10.-8−10.
- Шохин С.О., Воронина Л. И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. -М, 1997.-c.38.
- П1умейко В. Ф. Российские реформы и федерализм: Соц.-экон. Очерки. -М.:Славянский диалог, 1995. 207с.
- Экономические реформы России и других стран с переходной экономикой: проблемы и перспективы. М.:1994, 124с.
- Юркова. Еще раз о бюджете//Российская Федерация.-1994.-№ 1.-с.47.
- Яндиев М.И. Уровни бюджетной системы в России//Финансы. 2000. -№ 2. — с.12−15.
- Яндиев М.И. Финансы региональных органов власти. М.:Деловой экспресс, 1999. — 356с.
- Яндиев М.И. Финансы региональных органов власти. М.:Финансовый издатель экспресс. — № 19. — с. 14.
- Яснопольский Л.Н. Очерки русского бюджетного права. М. — 1912. -104с.