Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Логистические методы и модели управления кадрами в условиях усиления культурных и глобальных тенденций в международном бизнесе

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В работе доказано, что обостряющееся соперничество на мировых рынках, главные участники которых стараются обрести конкурентные преимущества, используя возможности все более сложной структуры международного бизнеса, интернационализация мирового рынка рабочей силы, усложнение систем организации бизнеса приводит к необходимости развития логистики более высокими темпами, чем других сфер производства… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ и систематизация основных понятий теории логистики как науки о потоковых процессах
    • 1. 1. Определение логистики и этапов ее развития
    • 1. 2. Анализ логистических потоков: определения и классификация
    • 1. 3. Анализ материальных потоков: определения и классификация
    • 1. 4. Анализ информационных потоков: определения и классификация
  • — 1.5. Анализ финансовых потоков: определения и классификация.>
    • 1. 6. Анализ сервисных потоков: определения и классификация. г «1.7. Анализ кадровых потоков: определения и классификация
    • 1. 8. Анализ логистических систем: определения и классификация
  • 2. Исследование влияния интеграции и глобализации международного бизнеса на развитие логистики в мире и 7 России
    • 2. 1. Анализ развития международного бизнеса и предпосылок глобализации в логистике: внешняя среда и ее влияние на кадровые потоки и организационную культуру предприятий
    • 2. 2. Анализ и уточнение теоретических и практических
  • —. подходов к глобализации международного бизнеса как — процесса определяющего динамику масштабов логистики
    • 2. 3. Исследование проблематики развития логистики в России: кадровый аспект
  • 3. Методологические основы развития и основные факторы влияния на кадровую логистику организационной культуры и современных моделей управления персоналом
    • 3. 1. Систематизация исследований в области организационной культуры, значимость и возможности использования в глобальной логистике
    • 3. 2. Методы и модели формирования интеллектуального потенциала сотрудника и организации, оценка влияния на результативность организации
    • 3. 3. Методы и модели управления персоналом, оценка влияния на кадровые потоки в логистике
  • 4. Разработка методов и моделей управления кадровой логистикой
    • 4. 1. Формирование основ научной базы методологии теории ^ ^ логистики
    • 4. 2. Особенности классификации моделей и методов ¦ управления материальными потоками
    • 4. 3. Разработка общей модели управления кадровым потоком
  • 5. Методические основы оценки влияние национально-культурных особенностей на эффективность деятельности компаний в ^^ международном бизнесе
    • 5. 1. Анализ и оценка влияния социокультурных факторов экспансии бизнеса на международные рынки и его 212 глобализации
    • 5. 2. Методические подходы к оценке влияния культурного фактора на международный бизнес и глобальную логистику:27 статус конкурентоспособности
    • 5. 3. Особенности выделения сфер и направлений глобальной логистики как форм передачи интеллектуальных технологий в 241 международномбизнесе

Логистические методы и модели управления кадрами в условиях усиления культурных и глобальных тенденций в международном бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формирование новой экономической платформы предопределяет необходимость внедрения наиболее прогрессивных мировых технологических, научных и культурных достижений в практику хозяйствования в России. Без оценки, осмысления накопленного *в этой области знания, без учета особенностей России, ее национальных и культурных основ невозможно участие в таких важных процессах, которые объединяют разные страны мира в мировой экономической системе — интеграции, а затем и глобализации — невозможно движение России в прогрессивном экономическом развитии. «•. .Первым шагом является выход на рынки других стран-и развитие международного бизнеса, как одной из важных сфер современной экономики России. Постепенное его развитие на основе специализации, интеграции и ее углубления приведут к необходимости участия в глобализации и управлении этим «важным процессом. Технологической платформойдля успешного ведения дел на мировом рынке, в международном бизнесе является логистика. —. — —•: ~. Однако логистика как наука о потоковых процессах в настоящее время. практически оставляет вне сферы своих научных интересов исследование потенциала кадрового или интеллектуального потока, являющегося основным координатором, -интегратором движения прочих логистических потоков — материального, финансового, информационного. Если в пионерных работах по про-' - блемам. логистике этому видупотока отводилось одно из центральных меств обеспечении функционирования логистической системы, то в более поздних работах и исследованиях роль кадрового потока все более нивелировалась, а его значение как основного интегратора всех других видов потоков потеснено техническими, технологическими и другими факторами влияния. В большинстве работ настоящего времени кадровый потоков рассматривается как второстепенный, а его свойство, существенно отличающее от других потоков — самоорганизации — вообще ушло из сферы научных интересов специалистов по логи: стике.

Практическое отсутствие в отечественной науке исследований и прикладных трудов в области изучения влияния естественно присущих этому потоку свойств и свойств, приобретаемых в процессе его функционирования, к которым следует отнести опыт, знания, умения, в профессиональной, культурной, национальной и других областях, предопределило необходимость проведения такого рода исследования и формирования соответствующей методологической базы.

Исследование свойств и структуры кадрового потока, обеспечивающего международный бизнес, определяет также необходимость изучения национальных, организационных, культурных и других аспектов его ведения в разных странах с целью разработки единой методологии межнациональной массовой производственной и бытовой культуры. — .

— Важно эту методологию соединить с методологической концепцией логистики, что, по мнению зарубежных и отечественных специалистов, в условиях высокого уровня технологического развития человеческой цивилизации является единственным и, -безусловно, наиболее эффективным путем ее дальнейшего развития. Умение использовать потенциал кадрового потока, накопленные в разных странах знания и опыт, культурные, профессиональные, технологические и другие традиции, ценности и умения, в организации международно-' го бизнесастановится ключевым фактором егоуспешности, что и определяет актуальность темы диссертационного исследования.

Целью диссертационного исследования являлось выявление главных факторов влияющих на потенциал кадрового потока в логистических системах в международном бизнесе и разработка логистических методов" и моделей управления кадрами в условиях усиления культурных и глобальных тенденций.

Реализация цели исследования потребовала решения следующих задач:

— проанализировать и систематизировать теоретические положения логистики, как науки о потоках, определить роль и место кадрового потока в логистических системах и среди потоков других видов;

— уточнить теоретическое понимание процессов и явлений в сфере кадровой логистики в связи с усиливающимся влиянием глобальных и культурных тенденций;

— исследовать основные тенденции развития международного бизнеса и глобальной логистики, оценить их влияние на процессы экономического развития в России и на требования к кадровому потоку в логистических системах;

— выявить возможности управления кадровым потоком в логистике в условиях ведения международного бизнеса и его глобализации, оценить перспективы развития кадровой логистики;

— разработать методологические основы анализа и систематизации основных логистических потоков- - уточнить и систематизировать дисциплины, составляющие научную базу логистики, модели и методы которых используются при управлении матери-альными, информационными, финансовыми, сервисными и^кадровыми потока. ми—. ¦¦¦¦¦о-.

— разработать методы и модели управления кадровым потоком в логистике.. -•—- • ¦¦. — •. «- ———;

• - Объектом исследования послужили предприятия в сфере международно-'. го бизнеса, — планирующие к использованию или. использующие для дальнейшего развития стратегию глобализации. ~ ~ «- - - г • Предметом исследования являлись используемые в глобальной логистике. и международном бизнесе методы и модели управления кадрами. —.. Теоретической и методологической основой исследования послужили теория логистики, теория систем, экономическая теория, теория мировой экономики и международного бизнеса, теории управления и организации, теория систем, теория управления кадрами, теория глобализации, культурология, конфликтология, кросс-культурный менеджмент. В качестве инструментов исследований в диссертационной работе нашли применение методы анализа и синтеза, системный и конкретный экономический анализ, методы статистической обработки данных, математического моделирования.

Научная новизна диссертационной работы определяется комплексным рассмотрением проблем управления кадрами в международном бизнесе и глобальной логистике, и разработке соответствующего этим условиям инструментария: моделей и методов.

На защиту выносятся наиболее существенные результаты, составляющие научную новизну работы:

1. Выполнен анализ к синтез основных понятий, характеризующих потоковые процессы в логистических системах, охватывающих и сферу международного бизнеса и участвующих в процессах интеграции и глобализации.

2.. Впервые разработана классификация кадрового потока в логистике основанная на трактовке понятия о логистической системе как социально-экономической системе, с присущими ей свойствами: самоуправления, самоорганизации, адаптации и др. .

3. На основе системного подхода разработана принципиально новая трактовка интегральной концепции (парадигмы) логистики, в которой обосновано наличие двух основных интеграторов логистических систем: физического.

— материальный поток и интеллектуального — кадровый поток. — - ,.

— 4. — Уточнены и систематизированы дисциплины, составляющие научную базу логистики, модели и методы которых используются при управлении материальными, информационными, финансовыми,•" сервисными и кадровыми потоками. — — —: :

5. Разработана модель кадрового потока, отражающая вероятности со. стояний служебно-профессионального продвижения работников управления менеджера) на основе марковских случайных процессов с дискретными состояниями и непрерывным временем.

6. Разработана обобщенная открытая модель кадрового потока, основанная на методе динамики средних, позволяющая дать количественные оценки персонала организации в процессе профессионального роста и учитывающая влияние регулирующих воздействий.

7. Выполнен анализ тенденций развития международного бизнеса, определена роль как приоритетных для развития экономики России таких сфер как глобальная и кадровая логистика, систематизированы отечественные и зарубежные исследования в этой области.

8. Разработан комплекс методов управления кадровой логистикой с учетом культурных и организационных тенденций развития глобальных логистических систем и международного бизнеса.

Практическая значимость работы заключается в том, что выполненные автором теоретические обобщения, разработанные методы и модели ориентированы на повышение управляемости и эффективности логистических систем в международном бизнесе, и могут использоваться-при усиливающемся влиянии национальных культур и глобализации, как основные инструменты принятия управленческих решений в отношении воздействий на кадровый поток. .-.. Основные положения и полученные результаты исследования прошлиапробацию и получили одобрениена международных научных, научно-практических, научно-методических, экономических конференциях и семинарах: Российской научно-технической конференции «Наукоемкие технологии вРоссии», Санкт-Петербург, 1995; Международной конференции участников • американских цравительственных программ научных обменов между Россией и США, Москва, 1996; научно-методической конференции «Высокие интеллектуальные технологии образования и науки», Санкт-Петербург,-! 997, 1999, 2003; научно-методической конференции «Экономическая-наука на рубеже веков», Санкт-Петербург, 1997; научно-технической конференции «Фундаментальные исследования в технических университетах», Санкт-Петербург, 1997, 2003; 2-ой международнойнаучно-практической конференции «Менеджмент: теория, практика и пути развития», Санкт-Петербург, 1999; 2-ой международной научно-практической конференции «Экономические реформы России», Санкт-Петербург, 1999; международной научно-практической конференции «Экономика, экология и общество России на пороге 21-го столетия», Санкт-Петербург, 1999, 2001, 2002; V Московского международного логистического форума, Москва, 2003.

Некоторые положения диссертации были использованы в хоздоговорных и госбюджетных НИР, в которых автор являлся исполнителем: Разработка мето дики оценки высшей школы в развитии национального хозяйства (1999г), Исследование возможности обмена электроэнергией между Россией и Западной Европой и анализ влияющих факторов (2000г), Принципы формирования системы экономических взаимоотношений внутри научно-интеграционных объединений (2001 г), Разработка экономического механизма взаимодействия участников научно-технического объединения (НТО) на базе университетов (2002г). Отдельные положения и результаты исследования используются также в подготовленных и читаемых дисциплинах «Международный бизнес», «Логистика», «Кросс-культурный менеджмент» в СПбГТУ, а также для слушателей курса. обучения по программе «Мастер делового администрирования» (МВА) и «Менеджмент и мировая экономика» Международной высшей школы управления (Санкт-Петербург). .

Монографии и-учебные пособия, изданные автором, используются в учебном процессе Санкт-Петербургского государственного технического университета, Санкт-Петербургского государственного инженерно-Экономического университет"!и других вузах страны. Г I.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. В работе доказано, что обостряющееся соперничество на мировых рынках, главные участники которых стараются обрести конкурентные преимущества, используя возможности все более сложной структуры международного бизнеса, интернационализация мирового рынка рабочей силы, усложнение систем организации бизнеса приводит к необходимости развития логистики более высокими темпами, чем других сфер производства. Логистика из практики превращается в научную дисциплину, цель которой — обобщить уже накопленный опыт и сформировать научную базу динамичного, прогрессивного развития международного бизнеса.

2. В результате анализа выявлено, что развитие глобальной логистики связано с формированием принципиально нового отношения к использованию уже созданного потенциала кадров. Эра глобализации требует смены приоритетов — созданный материально-технологический «фундамент» должен будет достраиваться интеллектуально-культурной «надстройкой», качество и совершенство которой, зависит от возможностей и умения использовать накопленные ценности общей мировой культуры.

3. Определено три основных направления развития логистики: исследование и идентификация признаков и свойств с реально протекающими процессами в логистических системах, каналах и звеньях, а также в функциональных сферах логистикиматематический анализ каждого из приведенных в классификации признаков и свойств, подбор или разработка для них соответствующих методик, подтвержденных примерами расчетавыявление и описание потоков и их свойств, не вошедших в существующие классификации, или слабо в них представленных.

3. Разработаны классификации материальных, финансовых, информационных, кадровых, сервисных, логистических потоков, описаны основные свойства этих потоков, приведены примеры анализа потоков разных видов. На основе системного подхода разработана принципиально новая трактовка интегральной концепции (парадигмы) логистики, в которой обосновано наличие двух интеграторов логистических систем: физического — материальный поток и интеллектуального — кадровый поток;

4.Уточнены сущность и взаимосвязи между понятиями «международный бизнес», «интернационализация хозяйственной жизни», «глобализация», «глобальная логистика», что позволило выявить предпосылки глобализации, выделить наиболее важные международные процессы, положительные и отрицательные последствия развития этого процесса для России на платформе логистики.

5.Предложен методологический подход для построения модели материального потока с учетом вероятностных характеристик, отличный от традиционно используемого для этих целей подхода, основанного на моделях и задачах производственно-транспортно-складской логистики.

6.Разработана модель кадрового потока, отражающая вероятности состояний служебно-профессионального продвижения работников управления (менеджера) на основе марковских случайных процессов с дискретными состояниями и непрерывным временем, в которой учитывается квалификационный рост и ротация кадров, интенсивности переходов определяются с использованием различных моделей и методов управления персоналом.

7.Разработана обобщенная открытая модель кадрового потока, основанная на методе динамики средних, позволяющая дать количественные оценки персонала организации в процессе профессионального роста и учитывающая влияние регулирующих воздействий, связанных с различными видами тестирования (аттестация, отбор и т. п.) на отдельных этапах деловой крьеры.

8.Выполнен анализ тенденций развития международного бизнеса, определена роль как приоритетных для развития экономики России таких сфер как глобальная и кадровая логистика, систематизированы отечественные и зарубежные исследования в этой области. Доказана необходимость использования для развития международного бизнеса организационной культуры, выделены параметры оценки и управления организационной культурой, как определяющие эффективность деятельности предприятий в сфере глобальной логистики и международного бизнеса.

9.Разработан комплекс методов управления кадровой логистикой с учетом культурных и организационных тенденций развития глобальных логистических систем и международного бизнеса. Представлены методы и модели формирования, оценки и управления интеллектуального потенциала в предпритт ятиях, работающих в международном бизнесе.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Теория интеграции М.: Эскон, 1997. — 191с.
  2. Р. Системы, организации и междисциплинарные исследования // Исследования по общей теории систем: Сб. переводов. -М.: Прогресс, 1969.
  3. А.У., Федько В. П., Митько O.A. Логистика коммерции. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 512с.
  4. М. Сделано в Японии / Пер. с англ. (При участии Э. Рейнголда и М. Симомуры) / Общ. ред. и вступ. ст. А. Ю. Юданова. М.: Прогресс, 1993.
  5. Анализ роли интегрированных структур на российских товарных рынках / С. Б. Авдашева, В. П. Бамоневич, A.B. Горобачев, В. Е. Дементьев, Я.Ш. Паппэ- бюро экономического анализа. М.: ТЭИС, 2000 — 312с.
  6. Р., Шихирев П. Н. «Акулы и Дельфины» (Психология и этика российско-американского партнерства). М.: 1994.
  7. А. Коммунизм преходящ, Китай — вечен. Китайский экономический и оборонный потенциал. Каким он является на самом деле // Эксперт, № 22 (41), 1996, С. 42−44.
  8. H.A. О задаче коммивояжера // Повышение эффективности и качества автотранспортного обслуживания. -М.: МАДИ, 1989. с.72−74.
  9. Г. Л. Маркетинг взаимодействия: интеграция, координация, контроллинг и аудит. М.: 1999.
  10. Ю.Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д.Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. Пер. с анг. -М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001. 640с.
  11. Л.Б. Организационное обеспечение логистической системы: служба логистики и логистические посредники // Новая экономика, № 1−2, февраль, 2001.
  12. И.Ю. Интеграция корпоративного капитала и формирование финансово-промышленной элиты. М.: 1999.
  13. Бок Д. Университеты и будущее Америки. М.: Изд-во МГУ, 1993.
  14. A.C., Михайлов В. И. Современный менеджмент: теория и практика СПб.: Питер, 2002. — 416с.
  15. В.Б., Ливенцев Н. И. Международные экономические отношения: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 1997. 160с.
  16. БудринаЕ.В., Зайцев Е. И., Лукинский B.C., Миротин Л. Б., и др. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб. пособие / Под ред. д.т.н., профессора Л. Б. Миротина. М.: ЮристЪ, 2002. — 414с.
  17. А.К. Этнические аспекты изучения стереотипных форм поведения и традиционная культура // Советская этнография, 1985, № 2, С. 36−46.
  18. М. Избранные произведения: Пер. с нем. /Сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдова- Предисл. П. П. Гайденко. — М.: Прогресс, 1990. — 808с.— (Социологии, мысль Запада).
  19. Е.С. Исследование операций. М.: Советское радио, 1972. -552с.
  20. Г. С., Вечканова Г. Р. Современная экономическая энциклопедия. СПб.: Издательство «Лань», 2002. — 880с.
  21. А. Так принято. Похожи ли мы на американцев? // Неделя, 1990, № 44 (1596), С. 5.
  22. ВолковаВ.Н., Денисов A.A. Основы теории систем и системного анализа: Учебник. СПб.: Издательство СПбГТУ, 1997. — 510с.
  23. A.M. Логистика: Учебник. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2000. -375с.
  24. A.M. Практикум по логистике. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001.- 180с.
  25. В.Г. Случайные процессы их применение на автотранспорте. -Киев: «Вища школа», 1980. 272с.
  26. ., Дюссаж П. Стратегические альянсы. М.: ИНФРА-М, 2002.
  27. Д.М. Теоретико-методологические основания системных исследований и разработка проблем глобального развития // Системные исследования. Методологические проблемы: Ежегодник, 1982. М.: Наука, 1982.-c.7−25.
  28. .Л., Цапфин Л. В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: «Транспорт», 1982. -192с.
  29. Глобализация мирового хозяйства и проблемы российской экономики // Сборник статей. -М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 1999.
  30. В.В., Коробко С. Б., Маринина Т. В. Экономика знаний. СПб.: Питер, 2003.
  31. Е.А. Маркетинг и логистика: учеб. пособие. М.: Изд. Дом «Дашков и К°», 2000.
  32. Р. В. «Кросс-культурные проблемы международного менеджмента» // Менеджмент в России и за рубежом, 1998, № 1.
  33. А.Э., Штерн Л. О. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебное пособие СПб.: СПбГАСУ, 1999.
  34. Э.А. Позиции крупнейших в мире транснациональных корпораций в российской экономике. М.: ИНФОГРАФ, 2000.
  35. Фр. Ж., Келли Дж. Н. Преобразование организации. Пер. с англ. -М.: Дело, 2000.
  36. Дениелс Джон Д., Радеба Ли X. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. М.: Дело Лтд, 1994. — 784с.
  37. Г. Управление персоналом / Пер. с английского.- М.: Изд. «БИНОМ», 1997.
  38. Джонсон Джеймс, Вуд Дональд, и др. Современная логистика. Пер. с англ М.: Изд. дом «Вильяме», 2002. — 624с.
  39. С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление? -М.: Экономика, 1998.
  40. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основополагающего менеджмента и управленческой практики / Пер. с англ. -М.: Дело, 1996.
  41. В.В. Логистика складирования. М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 1999. -233с.
  42. Л.Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 1984.- 176с.
  43. .С., Крылов М. Д. Логистика в книжном деле. М.: МГУП, 2002. 46. Зайцев Е. И. Все для перевозок грузов. — СПб.: «Закон и бизнес», 1998 -98с.
  44. Н. Империя Самсунг. Пора примерить на себя стратегию экономических тигров // Эксперт, № 40 (108), 1997. С.48−51.
  45. Д., Лобанов А. Человеческие ресурсы управления. М.: Экономика, 1993.
  46. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы): Учебник для транспортных вузов/ Под общ. Ред. Л. Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2003. — 448с.
  47. К.В. Совершенствование планирования и организации материально-технического обеспечения производственных объединений. -Л.: Машиностроение, 1986. 247с.
  48. И.В. Об опыте разработки и реализации государственной транспортной программы Латвии. -М.: Бюллетень транспортной информации, 1998. с. 3−5.
  49. А. К. Подлесных В.И., Серова Л. С. Практический менеджмент.-М.: ИНФРА М., 1998.
  50. С.Б. Логистические системы в экономике России. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002. — 216с.
  51. Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. / Пер. англ. / Общ. ред. и предисл. В. П. Зинченко и Ю. М. Жукова. Самара: Самарский Дом печати, 1995.
  52. A.A. Транспорт и логистика: организация и планирование сервисных услуг. Краснодар: КубГТУ, 2002.
  53. А.Л. Логистика в торговой компании «Вимм-Билль-Данн» //
  54. А. Сверхновая звезда на рынке авиаперевозок // Эксперт, № 19 (87), 1997.
  55. А.П., Мезенцев В. П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. -М.: «Транспорт», 1994. 304с.
  56. В.К., Уваров С. А. Логистика фирмы. СПб.: СПбГУЭФ, 1998. -264с.
  57. В.А., Козловская Э. А., Савриков Н. Т. Логистический менеджмент: Учебное пособие. 2-е'изд., доп. СПб.: Издательство «Лань», 2002. — 272с.
  58. Д.Р., Окороков В. Р., Рутфорд Р. Х., Счисляева Е. Р. Международная образовательная программа подготовки менеджеров // Материалы международной конференции. СПб., 24−25 июня 1999.
  59. Л.Н., Мужейникова Т. В. Логистика: учебное пособие. М.: Изд-во МГУП, 1999. — 79с.
  60. Д.Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. — М.: «Экспертное бюро», 1997. 125с.
  61. Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.
  62. М., Лемуан О. Введение в регенеративный метод анализа моделей. -М.: Наука, 1982.- 104с.71 .Кузин Б. И., Юрьев В. Н., Шахдинаров Г. М. Методы и модели управления фирмой. Спб.: Питер, 2001. — 432с.
  63. В.М. Логистические транспортные потоки: Учебно-практическое пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2003. — 252с.
  64. П.В., Курбатова A.B. О терминологии, используемой при грузовых перевозках с участием различных видов транспорта / В сб. «Экономика и менеджмент на транспорте». СПбГИЭА, 1998. — с.66−69.
  65. О.В. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций. — Саратов: СГТУ, 1994. 36с.
  66. Ламбен Жак-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. СПб.: Наука, 1996.
  67. М.М. Вам предстоят переговоры. М., 1993. С.133−152.
  68. Линдере Майкл Р., Фирон Харольд Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. СПб.: ООО «Виктория плюс», 2002.- 782с.
  69. Д.С. О национальном характере русских // Вопросы философии, 1990, № 4. С.З.
  70. Логистика автомобильного транспорта: Учебное пособие / B.C. Лукинский, В. И. Бережной, Е. В. Бережная и др. М.: Финансы и статистика, 2004. — 368с.
  71. Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учебник для студентов экономических вузов / Под общ. ред. Л. Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2003. — 224с.
  72. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина .-. 2-ое изд., перераб. и доп. М.: Инфра, 2000. — 352с.
  73. В.В., Цвиринько И. А. Вероятностная оценка длительности функциональных циклов логистики// Логистика: современные тенденции развития. Тезисы докладов междун. конференции СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
  74. B.C. и др. Логистика автомобильного транспорта. Концепция, методы, модели. -М.: Финансы и статистика, 2000. 280с.
  75. B.C. и др. Логистика автомобильного транспорта: учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004. 368с.
  76. B.C., Бережной В. И. Практикум по разработке трансфинплана АТП и использованием методов прогнозирования и принятия решений. -Ленинград: ЛИЭИ, 1987 81с.
  77. B.C., Зайцев Е. И. Прогнозирование надежности автомобилей. Л.: «Политехника», 1991 г., 224с.
  78. B.C., Цвиринько И. А., Малевич Ю. В. Модели и методы теории логистики. СПб.: Питер, 2003. — 176с.
  79. Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию М: «Дело», 1999.
  80. Ю.М. Стохастическое моделирование в планировании. -Новосибирск: Наука, 1981.-286с.
  81. Э. Статистические методы эконометрии. М.: Статистика, 1975 г, 424с.
  82. Э., Тискье Д. Логистика. СПБ.: Нева, 2003.
  83. Менеджмент на транспорте: Учебник для вузов / Под ред. H.H. Громова и В. А. Персианова М.: 2004.
  84. Менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Под ред. В. И. Подлесных -СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2002.-472с.
  85. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. -М.: Дело, 1992.
  86. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. Системный анализ в логистике: Учебник / М.: Издательство «Экзамен», 2002. 480с.
  87. Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Касенов А. Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. — 190с.
  88. Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Поромина О. Г. Эффективная логистика. -М.: Изд-во «Экзамен», 2002.
  89. Можно ли управлять предприятием вместе? / Под ред. И. П. Фаминского и А. И. Наумова. М.: Внешторгиздат, 1990. — 14с.
  90. Т. Вот как они нас. У западных компаний можно поучиться // Эксперт, № 20 (39), 1996, с. 22−26.
  91. С.Н. Логистика: монография / Ростов-на Дону, РГЭА, 1997. 286с.
  92. С.Н. Экономика и надежность логистическихконтейнерных систем. -Ростов-н/Д: РГЭА, 1996. 139с.
  93. A.B. Международная экономическая интеграция. М.: 1998.
  94. . Наука об окружающей среде. М.: Мир, 1993.
  95. Ю.М. Коммерческая логистика: учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-271с.
  96. Ю.М. Логистика: учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА', 2000. — 389с.
  97. В.Е. Логистика СПб.:Питер, 2001 — 160с.
  98. В.И., Мочалин С. М., Витвицкий Е. Е. и др. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов Омск: Изд-во СибАДИ, 2001.
  99. O.A. и др. Логистика: Учебное пособие. СПб.: СЗПИ, 1996. -112с.
  100. O.A., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. СПб.: СПбГУЭФ, 1993. — 44с.
  101. O.A., Уваров С. А. Логистика: учебное пособие. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 1999. -208с.'
  102. В.Р., Счисляева Е. Р. Воспроизводство знаний и подготовка специалистов по управлению (менеджеров) в университетах // Ученые записки секции экономики МАНВШ. 1997, вып. 3, с.17−27.
  103. В.Р., Счисляева Е. Р., Косматов Э. М. Российско-Американская Высшая Школа Управления // Научно-технические ведомости СПбГТУ, 1997.
  104. Организация логистических систем для перевозки экспортно-импортных грузов / Под ред. A.B. Кириченко. СПб.: ИПО «Базис», 2001. -306с.
  105. Ю.М. Анализ социально-экономической трансформации России в свете теории переходных кризисных процессов // Вестник Московского университета, 1995, № 3, серия 6 «Экономика», с.9−19.
  106. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 1999. -200с.
  107. Ф.И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ. М.: Высшая школа, 1989. — 367 с.
  108. В.А. Глобализация экономики и транспорт // БТИ, 2001, № 2, с.2−11.
  109. В.А., Скалов К. Ю., Усков Н. С. Моделирование транспортных систем. -М.: Транспорт, 1972. 208с.
  110. .К. Основы логистики: Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991.-54с.
  111. A.B. Теория и организация американского менеджмента. М.: Изд. МГУ, 1991.-152с.
  112. М. Международная конкуренция / Пер. с англ.-М.: Международные отношения, 1993.
  113. Практикум по логистике: Учебное пособие /Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1999.-270с.
  114. Практическая психология для менеджеров / Под. ред. М. К. Тутушкиной.-М.: Филинъ, 1996.
  115. А. «Газпром» себе цену знает // Эксперт, № 13, 1995, с.34−36.
  116. .Д., Жученко И. А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками (Проблемы, поиски, решения). — М.: «Нефть и газ», 1994. -102с.
  117. Промышленная логистика / Пер. с нем. СПб.: Политехника, 1994.
  118. Психологические тесты для деловых людей / Сост. Н. А. Литвинцева. -М.: АО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1996.
  119. Рабочая книга по прогнозированию / Редкол.: И.В. Бестужев-Лада (отв. редактор). М.: Мысль, 1982 — 430с.
  120. A.A. «Основы менеджмента». М.: «Центр», 1998.
  121. В.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА. — М., 1996.• 133. Родкина Т. А. Информационная логистика М.: «Экзамен», 2001. -288с.
  122. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 1995.-251с.
  123. Ф.М. Менеджмент и самоменеджмент в современных рыночных отношениях: Учеб. пособие. М.: ИНФРА — М., 1996.
  124. Рынок и логистика / Под ред. М. П. Гордона. М.: Экономика, 1993. -144с.
  125. К., Керне К. Аналитическое планирование. Организация систем.- М.: Радио и связь, 1992. 224с.
  126. В.А. и др. Университетское образование. М.: Изд-во МГУ, 1995.
  127. П. Экономика: учебник, в 2-х томах. М.: Алгон, 1992. — т.1- 331с., т.2−413с.
  128. А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994.-ч. 1−2.-299с.
  129. А.И. Предпринимательская логистика. — СПб.: Политехника, 1997.-349с.142. «Семь инструментов качества» в японской экономике. М.: Изд-во стандартов, 1990−88с.
  130. В.И. Глобальная логистика: состояние и возможности // Логистика, 1998, № 4.
  131. В.И. и др. Глобальные логистические системы: Учебное пособие. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2001. — 240с.
  132. В.И. Логистика в бизнесе: Учебник для вузов. ИНФРА-М, 2001.
  133. В.И. Логистика: Учебное пособие. СПб.: СПбГИЭА, 1995 -131с.
  134. В.И. Логистический менеджмент и его роль в современном бизнесе. Москва: Орион, 2000.
  135. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1997. — 772с.
  136. Л.О. Транспортно-складская логистика цеха: Конспект лекций. Саратов: — СГТУ, 1995. — 28с.
  137. И.И. Логистическая концепция управления предприятием. -СПб.: ДМТП общества «Знание», ИВЭСЭП. 2001. 168с.
  138. И.И. Логистическая концепция управления промышленным предприятием: Учебное пособие. СПб.: СПБГИЭА, 1999. — 180с.
  139. Синергетика, интеграция и информация в постиндустриальном мире // Самоорганизация, организация и управление. -М., 1995, с.228−239.
  140. О.С., Игудесман Я. Е., Руденков В. М. Оптимизация планирования и организации ремонтного производства. Минск: БГУ. -1977.- 134с.
  141. Словарь иностранных слов и выражений. М.:000 Агенство КРПА «Олимп»: ООО «Издательство ACT», 2002. — 778 с.
  142. Словарь-справочник менеджера / Под. ред. М. Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 1996.
  143. A.A. Маркетинговые модели транспортного рынка. М.: Транспорт, 1998.
  144. A.A. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995. — 197с.
  145. А. В начале будущего века Россия должна пройти через технологическую революцию / Финансовые известия, № 99 (450), 1997.
  146. Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. -М.: АО «Бизнес-школа Интел-синтез», 1994.
  147. Статистическое моделирование и прогнозирование: Учебное пособие. Под ред. А. Г. Гранберга. М.: Финансы и статистика, 1990. — 389с.
  148. В.Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики. Ростов на Дону: «Феникс», 2001.
  149. А.Р., Тупин Т. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США.- М.: Прогресс, 1990. 222с.
  150. А.И. Общественный интеллект, неклассическая социогенетика, и императив выживаемости человека в XXI веке / В кн.: На пути к постиндустриальной цивилизации. М.: Институт экономики РАН, 1996. — с.36−51.
  151. B.C. Интеграция экономики как основа ее реальной стабилизации. М.: 1999.
  152. Е.Р. Анализ деловых характеристик российских менеджеровстарого и нового поколения // Материалы Российской научно-технической конференции «Наукоемкие технологии в России». СПб.: СПбГТУ, 1995, с.87−88.
  153. Е.Р. Анализ влияния изменения формы собственности предприятий на требования к специалистам-менеджерам // Материалы научно-методической конференции «Высокие интеллектуальные технологии образования и науки». СПб.: СПбГТУ, 1997, с. 83 — 85.
  154. Е.Р., Стрельникова Л. А., Кондрашова М. С. Анализ деловых характеристик менеджеров России и США и их взаимодействия // Материалы конференции «Экономическая наука на рубеже веков». СПб.: СПбГТУ, 1997, с.142−144.
  155. Е.Р., Стрельникова Л. А., Кондрашова М. С. Параметры лидерства и их оценка // Материалы конференции «Экономическая наука на рубеже веков». СПб.: СПбГТУ, 1997, с. 140−142.
  156. Е.Р. Модель для подбора менеджеров транснациональных компаний // Материалы научно-технической конференции «Фундаментальные исследования в технических университетах». СПб.: СПбГТУ, 1997, с. 390 — 391.
  157. Е.Р., Шипина Е. Г. Роль женщины в управлении // Материалы второй международной научно-практической конференции «Менеджмент: теория, практика и пути развития». СПб.: СПбГТУ, 1999, с. 162−164.
  158. Е.Р., Сайченко O.A., Виноградова Е. Б. Опыт подготовки специалистов-менеджеров в РАВШУ // Материалы VI международной научно-методической конференции «Высокие интеллектуальные технологии образования и науки». СПб.: СПбГТУ, 1999, с. 123−125.
  159. Е.Р. Тенденции осуществления кадровой политики приватизационных предприятий России // Труды международной научно-практической конференции. -СПб.: СПбГТУ, 1999, с. 125−127.
  160. Е.Р., Сайченко O.A., Гарбузюк A.B., Ильин И. Ю. К вопросу выхода России из экономического кризиса // Материалы 2-ой международной научно-практической конференции «Экономические реформы России». — СПб.: СПбГТУ, 1999, с. 201−203.
  161. Е.Р., Сайченко O.A., Российское предпринимательство: исторический опыт и перспективы развития // Сб. науч. трудов. СПб.: СПбГТУ, 1999, с. 204−206.
  162. Е.Р., Лукинский B.C. Все решают кадры // Логистика, 2004, № 2.
  163. Е.Р. Глобализация: взаимосвязь функций логистики и маркетинга // Практический маркетинг, 2004, № 4.
  164. Е.Р. Исследование потоковых процессов в логистике: классификация потоков, особая роль потока кадров // Научно-технические ведомости СПбГПУ, № 1, 2004.
  165. Е.Р. Глобальная логистика: кадровый и межкультурный факторы: монография. СПб.: МИРФИЛ, 2003. — 208с.
  166. Е.Р. Кадровая логистика в международном бизнесе: монография. СПб.: Издательство «Нестор», 2004. — 252с
  167. Е.Р. Влияние особенностей культуры на деловое взаимодействие менеджеров: Учебное пособие. СПб.: СПбГТУ, 1999. — 58с.
  168. Е.Р., Сайченко О. А. Этика делового общения: Учебное пособие.- СПб.: СПбГТУ, 2000. 39с.
  169. Ы.Э. Анализ должностных обязанностей менеджеров по логистике. Москва: Экмос, 1999.
  170. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов /Под общей ред. Л.Б. Миротина- М.: Издательство «Экзамен», 2002. 512с.
  171. Транспортная логистика: учебное пособие / Под ред. Л. Б. Миротина. -М.: МГАДИ (ТУ), 1996. 211с.
  172. С.А. Логистика: общая концепция, теория и практика. СПб.: ИНВЕСТ-НП, 1996.-232с.
  173. С.А. Транспортно-складская логистика и процесс глобализации // Сб. тез. докладов междунар. науч. практ. конф. «Логистика: современные тенденции развития». СПб.: СПбГИЭУ, 2002. — с. 129−132.
  174. С.А., Королева Е. А. Транспортно-складская логистика: глобализация и интеграция: учебное пособие. СПб.: СПбГУЭФ, 2002. -147с.
  175. А.И. Системный подход и общая теория систем. М.: Мысль, 1978.-272с.
  176. Д. Логистика. Управление цепью поставок / Перев. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 503с.
  177. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. -М.: ИНФРА-М, 1997.
  178. Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 1996.
  179. Л.С. Максимальный эффект при минимуме затрат. Логистическая стратегия управления материальными ресурсами в странах с развитой рыночной экономикой // Риск, 1994. № 1−2. — с.76−80.
  180. Л.С. Ориентир минимизация издержек// Материально-техническое снабжение. 1990, № 5. — с.81−87.
  181. Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. — 544с.
  182. Л.Р., Фалкерсон Д. Р. Потоки в сетях. М.: Мир, 1966.
  183. Хан Г. Д., Шапиро С. С. Статистические модели в инженерных задачах. -М.: Мир.- 1969.-.396 с.
  184. Р.И. Мировая экономика. М.: Инсан, 1997. — 736с.
  185. Е.А. Экономико-математические методы в планировании материально-технического снабжения. М.-.Экономика, 1976. — 143с.
  186. Е.А., Хазанович Э. С., Семенов А. И. Проблемы эффективности принятия решений (на примере материально-технического снабжения). -М.: Наука, 1983. 304с.
  187. ЯЗ. Основы теории обучающихся систем. — М.: Наука, 1970.-280с.
  188. А.А. Логистика. Логистические технологии: Учебное пособие. М.: НТК «Дашков и К», 2002. — 172с.
  189. М.А. Логистические модели развития инфраструктуры мегаполиса: Автореф. дисс. канд. экон. наук. СПб.: СПб.: СПбУЭФ, 1995. -18с.
  190. Ю.И. Информация и управление. М.: Наука, 1974. — 184с.
  191. Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. — М.: Экономика, 1975. 191с.
  192. А.Д. Логистика: Учебник. М.: Изд-во РДЛ, 2001. — 480с.
  193. С.Н. Интеграция и квантификация процессов менеджмента. -М.: 1999.
  194. Р. Имитационное моделирование систем искусство и наука. — М.: Мир, 1978.-418с.
  195. Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ., под ред. В. А. Спивака. СПб.: Питер, 2002. — 336с.
  196. И.М. Системный анализ: Учебное пособие. СПб.: СПбГИЭА, 2000.-95с.
  197. В.В. Организация оптовой торговли средствами производства за рубежом: Учеб. пособие. Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991. — 99с.
  198. В.В., Уваров С. А. Современные системы хозяйственных связей и логистика. СПб.: СПбГУЭФ, 1997.
  199. Ю.А. и др. Международные экономические отношения. Интеграция: Учебное пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 128с.
  200. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: учебник / Под ред. К. В. Холопова. М.: Юристъ, 2000. — 684с.
  201. Экономическая теория // Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича. -СПб: Питер, 1997,480 стр.
  202. Экспертный анализ: Организация бизнеса в России. Арвинд. Электронная почта, предоставленная компанией SUN Microsystems в Москве. Arvind. Deogirikar@ russia.sun.com.
  203. Д.Б. Математические методы управления в условиях неполной информации. М.: Советское радио, 1974. — 399с.
  204. . Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1990.
  205. , F. 1986: Work attitudes of Africans, with special reference to Nigeria, International Studies of Management and Organizations.
  206. Adler N. J., International Dimensions of Organizational Behavior, 1991, PWS-Kent Publishing Company.
  207. Badr, H. A., Gray, E. R., and Kedia, B. L. 1982: Personal values and managerial decision making: evidence from two cultures, Management International Review.
  208. Ball D.A. and McCulloch W.H., International Business, 1993, Irwin, Inc.
  209. , D. 1995: Levi’s is leaving China, Business Horizons.
  210. Batlou R. H. Business Logistics Management. 3 ed. — N Y.: Prentice-Hall International, Inc., 1993.
  211. Becker, H. and Fritzsche, D. 1987: Business ethics: a cross-cultural comperison of manager’s attitudes, Jornal of Business Ethics.
  212. Behrman, J. and Zheng, Z. 1995: Gender issues and employment in Asia, Asian Development Review.
  213. , J. S. 1988: Workrole transitions: a study of American expatriate managers in Japan, Journal of International Business Studies.
  214. Brofenbrenner U. The Mirror image in Soviet 11 American Relations Journal of Social Issues. 1961, vol. 17, N 3, p. 45−46.
  215. , H. T. 1984: Abundance and avoidance: an interpritation of Thai individualism. In Brumelhuis, H. T. and Kemp, J. (eds): Strategies and Structures in Thai Society, Antropologisch-Sociologisch Centrum, Universiteit van Amsterdam.
  216. Chaney L.H. and Martin J.S., Intercultural Business Communication, 1995, Prentice Hall Career and Technology
  217. , J. (19 811 «Culture, contingency and capitalism in cross national study of organizations» in L.L Cummings and B.M. Slaw (ed") Research in Organizational Behavior, Vol-3, Greenwich. CT: JAI Press, pp. 303−356.
  218. , J. 1994: Management in China During the Age of Reform, Cambridge University Press.
  219. Ciulla J. Teaching Business Ethics in Companies and Business School. Paper, presented at the 6th Annual Conference of the European Business Ethics Network. Oslo, 15−17 September, 1993.
  220. Clark T. Moving Mountains to Market: Reflections on Restructuring the Russian Economy, Bisiness Horizons, Vol. 37, No.2, March/April, 1994.
  221. Cox, T. H. Jr., Lobel, S. A., and McLeod, P. L. 1991: Effects of ethnics group cultural differences on cooperative and competitive behavior in a group task, Academy of Management Journal.
  222. , B. 1986: The management of meaning in Polish crisis, Journal of Management Studies.
  223. Dawkins W. Japan to throw money at research // Financial Times, June 2, 1996.
  224. T. & Kennedy A. Corporate Cultures, Massachusetts: Addison-Wesley Publishing, 1982
  225. Dowling P.J. and Schuler R.S. Human Resource Management, 1992, PWS-Kent Publishing Company.
  226. P. C. 1989: Social loafing and collectivism: a comperison of the
  227. United Sates and People 's Republic of China, Administrative Science Quarterly.
  228. Easterby-Smith, M., Malina, D., and Lu, Y. 1995: How culture-sensitive is Ф HRM? A comparative analyses of practices in Chinese and UK companies, 1. ternational Journal of Human Resource management.
  229. Ernsberger R. Pubped up and ready to go global // Newsweek. Jan. 6, 1997, p. 56−59.
  230. Fisher A. The world’s most admired companies // Fortune, 1997, N 20, p. 40−62.
  231. E. Т., and Whyte, W. F. 1961: Intercultural communication: a guide to man of action, Human Organization.
  232. Hall E.T. Beyond Culture, Anchor Press / Doubleday, 1976.
  233. Hampden-Terner С and Trompenaars F (1993)The Seven Cultures of Capitalism London: Piatkus.
  234. , I. 1990: The importance of work goals: an international perspective, Journal of International Business Studies.
  235. , F. 1968: One more time: how do you motivate employees? Harvard Business Review.
  236. Herzberg, F., Mausner, В., and Snyderman, B. 1959: The Motivation to Work, Wiley.
  237. Hoecklin L., Managing Cultural Differences: Strategies for Competitive * Advantage, New York, 1994, Addison-Wesley Publishers Ltd.
  238. Hofstede G. Cultures and organizations. Harper Collins Publishers, McGraw-Hill International (UK) Limited, 1994.
  239. Hofstede G. Motivation, Leadrership and Organization. Organizational Dynamics, Summer 1980.279. http://www.hi-edu.ru/x-books Логистика в книжном деле.
  240. , S. 1996: The Clash of Civilizations and the Remarking of the World Order, Simon and Schuster.
  241. Ikle F.Ch. How Nations Negotiate. N. Y., 1976, p. XIII-XIV.
  242. James Sterngold, «IBM bid spotlights new corporate ethos», International Herald Ttribune, June 8, 1995
  243. Japanese industry in Europe. In the book: Cotton D.& Robbins S. «International management». Nelson. London, 1993.
  244. Jonsson Ch. Communication in International Bargaining. L.: Pinter Publishers, 1990.
  245. Kante. R.M. and Corn, R.I. (1994) «Do cultural differences make a business difference?» Journal of Management Development, 13(2), 5−23.
  246. Kaosa-Ard, M., Rerkasem, K., and Rungruangsee, C. (eds) 1989: Africultural Information and Technological Change in Northern Thailand, Thailand Development Research Institute Foundation, Thailand.
  247. , F.R. & Strodtbeck, F.L. (1961). Variations in Value Orientations. Evanston, 111.: Row, Petersonу 288. Kovach, K. A. 1987: What motivates employees? Workers and supervisorsgives different answers, Business Horizons.
  248. Rrasnova V. There Are No Simple Executives- Only Level of Management:
  249. Everyone Has His Own. Kommersant No. 10, March 21, 1995
  250. , J. R. 1989: Employee work attitudes and management practice in US and Japan: evidence from a large comparative survey, California Management Review!
  251. , J. 1990: Teaching Business. Ethics in the UK, Europe and the USA, Athlone Press. «• ' '
  252. Martin P. A future depending on choice // Financial Times. Nov. 1997.
  253. Maslow A.H. A Theory of Human Motivation. Psychology Review, July, 1943.
  254. , H. 1994: The Rise and Fall of Strategic Planning, Prentice-Hall.
  255. , E. 1993: Organization predictions of expatriate job satisfaction, Journal of International Business Studies.
  256. Norman P. Universities defy the waves // Financial Times, June 2, 1996.
  257. Peabody D. National Characteristics. Cambridge-Paris, 1985.
  258. Puffer S.M. Understanding the Bear: a Portrait of Russian Business Leaders. Academy of Management Executives, 1994, vol.8, No.l.
  259. Putti J.M. Management Asian Context, 1991, McGraw-Hill Book Co.
  260. Rajan M.N., Graham J.L. Nobody’s Grandfather Was a Merchant: Understanding the Soviet Commercial Negotiation Process and Style. Management Review, Vol. 33, No. 3, Spring 1991.
  261. Ralston, D. A., Holt, D. H., Terpstra, R. H., and Yu, K-S. 1997: The impact of national culture and economic ideology on managerial work values: a study of the United States, Russia, Japan and China, Journal of International Business Studies.
  262. Ricardo Petrella. Le Monde diplomatique.- Fevrier, 1992, p. 17−18.
  263. Richard Mead. International Managment. Cross-Cultural Dimensions. Blackwell Bussines, 1998
  264. Ricky W. Griffin&Michael W. Pustay. International business. A managerial perspective. New York, 1995.
  265. Robles and Dollars. Strategies for doing business in the Soviet Union. / Ed. By J.L.Hecht. Harper Business. N.Y., 1991.
  266. , B. 1996: A note on ethics and strategy: do good ethics always make for good business? Strategic Management Journal.
  267. Scott B. The Skills of Negotiating. Gower, 1981, p. 173.
  268. , D. 1994: The Principle of Duty, Sinclair-Stevenson, London.
  269. , S. 1995: Uncertanty avoidance and the preference for innovation championing roles, Jornal of international business studies.
  270. Smith R. Negotiating with the Soviets. Bloomington: Indiana University Press, 1989.
  271. , A. 1993: Whats the matter with business ethics? Harvard Business Review.
  272. Susan C. Schneider and Jean-Luis Barsoux, «Managing across Cultures», Prentince Hall, 1997
  273. The Fortune Global-500 // Fortune, 1996, N 15, p. 5−180.
  274. , K. W. 1983: Conflict and conflict management. In Dunnette, M. D.ed.)'. Handbook of Industrial and Organizational Psychology, second edition, Wiley.
  275. Tourevski M., Morgan E. Cutting the red tape. How western companies can profit in the new Russia. The free Press. N.Y., 1993
  276. Townsend, A. M., Scott, K. D., and Markham, S. E. 1990: An examination of country and culture based differences in compensation practices, Journal of International Business Studies.
  277. Van Gerwen, J. 1994: Employers' and employees' rights and duties. In Harvey, B. (ed.): Business Ethics: A European Approach, Prentice-Hall International.
  278. , D. 1992: The globalization of business ethics: why America remains distinctive, California Management Review.
  279. , T. 1994: Management «flavours of the mouth:» their role in managers' lives, International Journal of Human Resource management.320. www.mclog.ru321. www.rusnauka.ru322. www.education.com323. www.niokr.ru324. www.translogistik.ru
Заполнить форму текущей работой