Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Подготовка и решение на ПК задач с разветвлением

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

F=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы. F=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы. F=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы. F=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы. F=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x… Читать ещё >

Подготовка и решение на ПК задач с разветвлением (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подготовка и решение на ПК задач с разветвлением

Цель контрольной работы: приобретение практических навыков по подготовке, отладке и выполнению разветвляющихся программ.

Задача 1. Найти все рациональные корни полинома n-й степени с целыми коэффициентами.

Задание

1.

Для нахождения всех рациональных корней полинома n-й степени с целыми коэффициентами используем теорему

Теорема. Для того чтобы несократимая дробь p/q была корнем уравнения (q0) с целыми коэффициентами, необходимо, чтобы число р было делителем свободного члена а0, а число q — делителем старшего коэффициента an.

Алгоритм:

Исходный код программы:

#include //подключение библиотек

#include //подключение библиотек

#include //подключение библиотек

#include //подключение библиотек

using namespace std;

int main ()//главная функция

{

double x, f;//объявление переменных и их типа

x=1.;//присваение значения

f=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы

if (f==0.) //проверка условия

printf («f (x)=%6.2f x=%6.2fn», f, x);//вывод результата

x=-1.; //присваение значения

f=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы

if (f==0.)//проверка условия

printf («f (x)=%6.2f x=%6.2fn», f, x);//вывод результата

x=6./24.; //присваение значения

f=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы

if (f==0.)//проверка условия

printf («f (x)=%6.2f x=%6.2fn», f, x);//вывод результата

x=-6./24.; //присваение значения

f=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы

if (f==0.)//проверка условия

printf («f (x)=%6.2f x=%6.2fn», f, x);//вывод результата

x=6./12.; //присваение значения

f=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы

if (f==0.)//проверка условия

printf («f (x)=%6.2f x=%6.2fn», f, x);//вывод результата

x=-6./12.; //присваение значения

f=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы

if (f==0.)//проверка условия

printf («f (x)=%6.2f x=%6.2fn», f, x);//вывод результата

x=6./6.; //присваение значения

f=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы

if (f==0.)//проверка условия

printf («f (x)=%6.2f x=%6.2fn», f, x);//вывод результата

x=-6./6.; //присваение значения

f=24.*pow (x, 5)+10.*pow (x, 4)-pow (x, 3)-19.*pow (x, 2)-5.*x+6;//описание формулы

if (f==0.)//проверка условия

printf («f (x)=%6.2f x=%6.2fn», f, x);//вывод результата

getchar ();//функция задержки экрана

getchar ();//функция задержки экрана

getchar ();//функция задержки экрана

getchar ();//функция задержки экрана

return 0;

}

Результат роботы:

Задача 2.. Вычислить значение функции Y (x) при различных значениях исходных данных x и a.

Исходные данные (по вариантам) находятся в таблице 2.

Функции

Исходные данные

вар.

x

a

2.7

4.5

Исходный код программы

#include //подключение библиотек

#include //подключение библиотек

#include //подключение библиотек

#include //подключение библиотек

using namespace std; //подключение библиотек

int main ()//главная функция

{

cout<<" nn" ;//отступ двух строк (для красоты:-)

double x, y, a, b;//объявление переменных и их типа

cout<<" Vvedite X: «;//вывод сообщеня пользователю

cin>>x;//считывание значения, введенного пользователем

a=4.5;//приcваение значений

b=½;//приcваение значений

if (x>=a)//проверка условия

{

y=(log (1+pow (1+pow (x, 2), b)))/(1+exp (1+x*x))+(a+exp (1+x*x));//описание формулы

}

else

y=(log (1+pow (1+pow (x, 2), 2)))/1+exp (1+x*x)+(a-exp (1+x*x));//описание формулы

printf («f (x)=%2.2f», y);//вывод результата

getchar ();//функция задержки экрана

getchar ();//функция задержки экрана

getchar ();//функция задержки экрана

getchar ();//функция задержки экрана

return 0;

}

Результат роботы:

Задача 3. В восточном календаре принят 60-летний цикл, состоящий из 12- летних подциклов, обозначаемых названиями цвета: зеленый, красный, желтый, белый и черный. В каждом подцикле годы носят названия животных: крысы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, курицы, собаки и свиньи.

По номеру года вывести его название, если 1984 год был началом цикла годом зеленой крысы. Написать программу с использованием оператора switch/case.

Схема алгоритма

Исходный код программы:

#include //подключение библиотек

#include //подключение библиотек

#include //подключение библиотек

#include //подключение библиотек

#include //подключение библиотек

#include //подключение библиотек

using namespace std;

char buf[256]; // функция для использования

char* rus (const char* text)// русского языка в программе

{ AnsiToOem (text, buf);

return buf; }

int main ()//главная функция

{

int i; //объявление переменных и их типа

cout<

cin>>i; //считывание значения, введенного пользователем

cout<

while ((i<1984)||(i>1996))//запуск цикла

{

if (i<1984) //проверка условия

{i=i+10;}

else if (i>1996) //проверка условия

{i=i-10;}

}

switch (i)

{

case 1984: cout<

case 1985: cout<

case 1986: cout<

case 1987: cout<

case 1988: cout<

case 1989: cout<

case 1990: cout<

case 1991: cout<

case 1992: cout<

case 1993: cout<

case 1994: cout<

case 1995: cout<

}

while ((i<1984)||(i>1996))

{

if (i<1984) //проверка условия

{i=i+12;}

else if (i>1996) //проверка условия

{i=i-12;}

}

switch (i)

{

case 1986: cout<

case 1987: cout<

case 1988: cout<

default: cout<

}

switch (i)

{

case 1984: cout<

case 1985: cout<

case 1986: cout<

case 1987: cout<

case 1988: cout<

case 1989: cout<

case 1990: cout<

case 1991: cout<

case 1992: cout<

case 1993: cout<

case 1994: cout<

case 1995: cout<

}

getchar ();//функция задержки экрана

getchar ();//функция задержки экрана

getchar ();//функция задержки экрана

return 0;

}

Результат роботы:

Вывод: выполняя контрольную работу я ознакомился со средствами решения задач разветвляющихся программ на ЭВМ, изучил основные разветвляющиеся конструкции языка С++, функции стандартных библиотек. Я приобрел практические навыки решения задач разветвляющегося характера, их тестирования и отладки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой