Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование производственной программы и финансовых результатов по перевозке грузов в автотранспортном предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночных отношений способствовало развитию многочисленных средних… Читать ещё >

Планирование производственной программы и финансовых результатов по перевозке грузов в автотранспортном предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

КУРСОВАЯ РАБОТА Планирование производственной программы и финансовых результатов по перевозке грузов в автотранспортном предприятии

Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Практически нет ни одного предприятия промышленности, строительства, сельского хозяйства, которые не пользовались бы услугами автотранспорта. Велика его роль в удовлетворении потребностей населения в перевозках.

Автотранспорт самый мобильный из всех существующих видов транспорта.

Он не зависит от наличия магистральных дорог и с его помощью осуществляется повседневная транспортная связь между предприятиями, учреждениями, организациями, между ними и другими видами транспорта и т. д.

Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночных отношений способствовало развитию многочисленных средних и мелких транспортно-коммерческих частных фирм и индивидуальных предпринимателей, составляющих серьезную конкуренцию крупным предприятиям автомобильного транспорта. Но, несмотря на большие трудности в производственно-финансовой работе, многие предприятия автомобильного транспорта сумели адаптироваться в рыночных условиях благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта транспортных средств частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей освобождающихся площадей, созданию непрофильных производств. Так, в области грузовых перевозок происходит развитие терминальной системы переработки грузов, совершенствуется комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание объектов на всех уровнях народного хозяйства. Многие предприятия нашли выход из критической ситуации во временной передаче части своего автопарка на правах аренды другим предприятиям и организациям.

Исходные данные

Марка автомобиля — КамАЗ — 5410 с полуприцепом модели 9370−01

Вид перевозимого груза — плиты железобетонные и др. грузы того же класса Способы выполнения погрузо-разгрузочных работ — механизированный, краном, одновременный подъем механизмом -3,5 т Режим работы водителей — 6-дневная рабочая неделя Место выполнения перевозок — город Перевозка выполняется водителями 1 класса Среднесписочное количество автомобилей, ед. 8

Коэффициент выпуска автомобилей 0,72

Коэффициент использования пробега 0,56

Время в наряде, час 9,8

Среднее расстояние перевозки, км 9

Среднее расстояние ездки с грузом, км 9

Планируемый уровень рентабельности перевозок, % 21

Планируемое повышение коэффициента выпуска автомобилей, % 8,5

Средняя техническая скорость, км/ч 24

1. Расчет производственной программы

1.1 Автомобиле-дни в эксплуатации (работе)

себестоимость перевозка производственный автотранспортный АДэ=АссЧДкЧ бв

АДэ=8Ч365Ч 0,72=2102,4 (а-д) Асс — среднесписочное количество автомобилей, ед.;

Дк — дни календарные, дн.;

бв — коэффициент выпуска автомобилей на линию.

1.2 Автомобиле-часы в эксплуатации

АЧэ=ТнЧАДэ АЧэ=9,8Ч2102,4 =20 603,5 (а-ч) Тн — время в наряде, ч;

1.3 Количество ездок с грузом в сутки

Zсутн*Vт*Я / lег+tп-р*Vт

Zсут=9,8*24*0,56 /9+0,08*24*0,56=13 (ед)

Vт — среднетехническая скорость автомобиля, км/ч;

Я — коэффициент использования пробега;

lег — среднее расстояние ездки с грузом, км;

tп-р — время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку, ч.

tп-рвр*qаст /60

tп-р=0,34*14,5*1/60=0,08 (ч)

Нвр — норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 т, мин.;

qа — грузоподъемность автомобиля, т;

гст — коэффициент использования грузоподъемности статический.

1.4 Число ездок с грузом за год

Zгод= Zсут * АДэ

Zгод = 13* 2102,4 =27 331 (ед)

1.5 Годовой пробег всех автомобилей

Lобщ=lсс* АДэ

Lобщ=208,9* 2102,4 =439 191,4 (км)

lсс — среднесуточный пробег, км.;

lсс= Zсут * lег/ Я

lсс= 13*9/0,56=208,9 (км)

1.6 Пробег с грузом за год

Lгр= Lобщ * Я

Lгр= 439 191,4* 0,56=245 947,2 (км)

1.7 Годовой грузооборот

Рткм= Lгр * qа* гдин

Рткм= 245 947,2 * 14,5* 1=3 566 234,4 (ткм) гдин — коэффициент использования грузоподъемности динамический, равен гст так как lег = lср;

1.8 Годовой объем перевозок

Qт= Рткм / lср

Qт= 3 566 234,4 / 9=396 248,7 (т)

lср — среднее расстояние перевозки груза, км.

Сводная таблица № 1

Наименование показателей

Величина

1. Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д

2102,4

2. Автомобиле-часы в эксплуатации, а-ч

20 603,5

3. Количество ездок с грузом за сутки, ездок

4. Количество ездок с грузом за год, ездок

5. Годовой пробег всех автомобилей, км

439 191,4

6. Груженый пробег за год, км

245 947,2

7. Годовой грузооборот, ткм

3 566 234,4

8. Годовой объем перевозок, т

396 248,7

2. Материально-техническое снабжение АТП

2.1 Расчет портребности автомобилей в топливе

Тэ = ((Н100 км+ (Ндопн))* Lобщ) /100 + (Н100ткм *P)/100

Тэ = ((32+(18,2*19,100))*439 191,4) /100 + (1,3*3 566 234,4)/100=63 034 (л) Н100 км=32 литров Н100ткм=1,3 литра Н100 км — норма расхода топлива, но 100 км;

Н100ткм — норма расхода топлива на 100 ткм транспортной работы.

2.2 Расчет дополнительного расхода топлива при работе в зимнее время

Тз.в = (Тэ * Нзв)? 100 * Мз? Nмес

Тз.в = (63 034 * 12)? 100 * 5,5? 12 =3467 (л) Нзв — процент надбавки к расходу топлива при работе в зимнее время, %;

Мз — количество зимних месяцев в году;

Nмес — количество месяцев в году.

2.3 Расчет надбавки к расходу топлива на внутригаражные нужды

Твг = (Тэ + Тз.в) * Пвг? 100

Твг = (63 034+ 3467) * 1? 100=665 (л) Твг — надбавка к расходу топлива на внутригаражные нужды, л.

Пвг — процент надбавки к расходу топлива на внутригаражные нужды (Пвг =1%).

2.4 Расчет общей годовой нормативной потребности в топливе

Тобщ = Тэ + Тз.в + Твг

Тобщ = 63 034+ 3467+ 665=67 166 (л)

2.5 Расчет экономии по топливу

Тэкон= Тобщэкон/100

Тэкон= 67 166*3/100=2015 (л) Пэкон=3%

Пэкон — процент экономии топлива

2.6 Пути экономии топлива

1. Повышение квалификации водителей;

2. Соблюдение скоростного режима;

3. Своевременное проведение ТО и РА;

4. Строгий контроль за расходом;

КР Экономика 190 701.51 19 13

Подп.

Дата

2.7 Расчет планового расхода топлива и сумма затрат на него

Тпл= Тобщ — Тэкон

Тпл= 63 034 — 2015=61 019 (л) Зт= Тпл

Зт= 61 019*23=1 403 437 (руб.)

Ц=23 руб.

Ц-стоимость одного литра топлива.

2.8 Расчет потребности в смазочных материалахи определение их стоимости

Рсм.i = Нсм.i * Тпл? 100

Зсм.i = Рсм.i * Ц

Рсм.мм = 2,2 * 161 940,91? 100 =3562,7 (л) Змм = 3562,7* 13= 46 315,1 (руб.)

Рсм.тм = 0,3 * 161 940,91? 100=145,75 (л) Зтм= 145,75* 20=2914,94 (руб.)

Рсм.см= 0,1 * 161 940,91? 100=161,94 (л) Зсм= 161,94 * 16= 2591,05 (руб.)

Рсм.пкс = 0,2 * 161 940,91? 100=323,88 (кг) Зпкс= 323,88 * 24=7773,16 (руб.)

Рсм.i — потребность в смазочных материалах i — го вида, л (кг).

Нсм.i — норма расхода i — го вида смазочных материалов на 100 л общего расхода топлива, л (кг).

Зобщ.см= Змм+ Зтм+ Зсм+ Зпкс

Зобщ.см= 46 315,1 + 2914,94 + 2591,05 + 7773,16 =59 594,25 (руб.)

2.9 Пути экономии смазочных материалов

1. Повышение квалификации обслуживающего персонала;

2. Механизация смазочных процессов;

3. Использование качественных смазочных материалов;

4. Своевременное проведение ТО и РА.

2.10 Расчет потребности в автошинах и их стоимость

Nш = (Lобщ * nк — Lпер.)? Lн.ш.

Nш = (439 191,4* 18 — 632 435,6.)? 93 000=78 (шт.)

nк — количество комплектов шин на один автомобиль без запасного;

Lн.ш. — нормативный пробег шин до выбраковки, км.;

Lпер. — планируемый перепробег шин сверх нормы, км.;

Lпер =(Lобщ * nк * Ппер)? 100

Lпер =(439 191,4* 18 * 8)? 100=632 435,6 (км) Ппер.=8%

Ппер. — процент перепробега шин сверх нормы.

Зш= Nш * Ц

Зш= 78 * 6000=468 000 (руб.)

КР Экономика 190 701.51 19 13

Подп.

Дата

2.11 Пути экономии автошин

1. Повышение квалификации водителей;

2. Поддержка оптимального давления в шинах;

3. Исключение перегрузок автомобиля;

4. Своевременное проведение балансировки и развала схождения.

Сводная таблица № 2

Наименование показателей

Величина

1. Нормативная потребность в топливе, л.

2. Общий расход топлива, л.

3. Плановый расход топлива, л.

4. Сумма затрат на топливо, руб.

5. Потребность в моторном масле, л.

3562,7

6. Потребность в трансмиссионном масле, л.

145,75

7. Потребность в специальных маслах, л.

161,94

8. Потребность в пластичных консистентных смазках, кг.

323,88

9. Общая сумма затрат на смазочные материалы, руб.

59 594,25

10. Потребность в автошинах, шт.

11. Общая сумма затрат на автошины, руб.

3. План по труду и заработной плате

3.1 Расчет потребного числа водителей

Nв= (АЧэ+ПЗВ)/ФРВ

Nв= (20 603,5+825,9)/ 1587,6=13 (чел.)

ПЗВ — общее время подготовительно заключительных работ;

ПЗВгод= АЧэ/(tсм-0,38)*0,38

ПЗВгод= 20 603,5/(9,8−0,38)*0,38=825,9 (ч)

tпзв =0,38 (ч)

tпзв — подготовительно заключительное время.

ФРВ=(Дк — Двых — Дп — До — Дпр)*tсм

ФРВ=(365−52−12−28−7)*9,8=2606,8 (ч)

Дк=365 дн.; Двых=52 дн.; Дп=12 дн.; До=28 дн.;

Дпр=7 дн.; tсм=9,8 ч.

Дк — дни календарные;

Двых — выходные дни;

Дп — количество праздничных дней;

До — дни ежегодного оплачиваемого отпуска;

Дпр — прочие дни невыхода на работу;

tсм — продолжительность смены;

3.2 Расчет сдельной заработной платы

ЗПсдгод= (Ст*Qтткмткм)*Ккл

ЗПсдгод= (2,12*170 526,72+0,54*1 364 213,76)*1=1 725 730,4 (руб.)

Ст*Qт — оплата труда водителей за нахождение его автомобиля под погрузкой и разгрузкой, руб.;

Сткмткм — оплата труда водителя за перевозку груза по соответствующей группе дорог, руб.;

Ккл — коэффициент классности;

Ккл=1/г Ккл=1/1=1

Ст — сдельная расценка за 1 т груза, руб.;

Ст= (Сч * Нвр)/60

Ст= (27 *4,7)/60=2,12 (руб.)

Сч — часовая тарифная ставка водителя соответствующего разряда, руб.;

Сч=(ЗПмес/166,2)*Ктар

Сч=(2376,0/166,2)*1,9=27 (руб.)

ЗПмес=2376,0 руб.

ЗПмес — отраслевая минимальная месячная тарифная ставка 1 разряда

166,2 — среднемесячное количество часов;

Ктар — тарифный коэффициент;

Сткм — сдельная расценка за 1 тонно-километра, мин.;

Сткм=(Сч* Нвр1ткм)/60

Сткм=(27* 1,2)/60=0,54 (руб.)

Нвр1ткм — норма времени на выполнение 1 тонно-километра, мин.;

3.3 Расчет оплаты подготовительно-заключительного времени

Оп-з=ПЗВгодч

Оп-з=825,9*27=22 299,3 (руб.)

3.4 Расчет надбавок и доплат

Надбавка за классность

Нкл=(АЧэ*Счкл)/100

Нкл=(20 603,5*27*25)/100= 139 073,6 (руб.)

Пкл=25% (водителям 1 класса) Пкл — процент надбавки за класность

Доплата за экспедирование

Дэксп=(ЗПсдгод* Пэксп)/100

Дэксп=(1 725 730,4 * 15)/100=258 859,56 (руб.)

Пэксп=15%

Пэксп — процент доплаты за экспедирование

3.5 Расчет премии

Пр=ЗПсдгодпрем /100

Пр=1 725 730,4 *70 /100=1 208 011,28 (руб.)

Ппрем=70%

Ппрем — процент премии

3.6 Расчет фонда заработной платы за отработанное время

ФЗПотр=ЗПсдгод + Нкл + Оп-зэкспр

ФЗПотр= 1 725 730,4+139 073,6+22 299,3 +258 859,6+1 208 011,3 =3 353 974,2 (руб.)

3.7 Расчет фонда заработной платы за неотработанное время

ФЗПнеотр= (ФЗПотрнеотр.вр)/100

ФЗПнеотр= (3 353 974,2*17,6)/100= 590 299,5 (руб.)

Пнеотр.вр — процент фонда заработной платы за неотработанное время Пнеотр.вр=((До*100)/(Дк — Двых — Дп — До)) +1

Пнеотр.вр=((28*100)/(365 -156−12 -28)) +1=17,6 (%)

3.8 Расчет среднемесячной заработной платы

ЗПср.мес.=ФЗПобщ/(Nвод*12)

ЗПср.мес.= 3 944 273,7 /(13*12)= 25 283,8 (руб.)

ФЗПобщ — общий фонд заработной платы водителей ФЗПобщ = ФЗПотр+ ФЗПнеотр

ФЗПобщ = 3 353 974,2 + 590 299,5=3 944 273,7 (руб.)

Сводная таблица № 3

Наименование показателей

Величина

1. Число водителей, чел.

2. Сдельная заработная плата, руб.

1 725 730,4

3. Оплата подготовительно-заключительных работ, руб.

22 299,3

4. Надбавка за классность, руб.

139 073,6

5. Доплата за экспедирование груза, руб.

258 859,56

6. Премии, руб.

1 208 011,28

7. Фонд заработной платы за отработанное время, руб.

3 353 974,2

8. Фонд заработной платы за неотработанное время, руб.

590 299,5

9. Среднемесячная заработная плата одного водителя, руб.

25 283,8

4. Группировка затрат по статьям калькуляции и себестоимость перевозок

4.1 Группировка затрат по статьям калькуляции

Статья 1 «Заработная плата водителей»

ФЗПвод= ФЗПобщ = 3 944 273,7 (руб.) (см. п. 3.8)

Статья 2 «Отчисления на социальные нужды»

Оссо= (ФЗПводот.ссо)/100

Оссо= (3 944 273,7 *27,1)/100=1 068 898,2 (руб.)

Пот.ссо=27,1%

Пот.ссо — размер отчислений на социальные нужды

Статья 3 «Автомобильное топливо»

Зт=1 403 437 (руб.) (см. п. 2.7)

Статья 4 «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы»

Зобщ.см= 59 594,25 (руб.) (см. п. 2.8)

Статья 5 «Износ и ремонт автошин»

Зобщ.шшрем.шт-з

Зобщ.ш=468 000+5040+6300=74 340 (руб.)

Зш= 6 468 000 (руб.) (см. п. 2.10)

Зрем.ш=(Зш*8)/100

Зрем.ш=(468 000*8)/100=37 440 (руб.)

Зрем.ш =8%

Зрем.ш — затраты на ремонт шин

Зт-з=(Зш*10)/100

Зт-з=(468 000*10)/100=46 800 (руб.)

Зт-з =10%

Зт-з — транспортно-заготовительные расходы

Статья 6 «Техобслуживание и ремонт автомобилей»

ЗТО и РА= (НТО и РА* Lобщ)/1000 + Ам ТО, Р

ЗТО и РА= (933,24* 588 023,18)/1000+ 80 000=628766,8 (руб.)

НТО и РА — общая норма затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега НТО и РАзппов.зп.отчмпов.м.з.ч.пов.з.ч.

НТО и РА=9,45*27*1,271+3,83*102+2,14*102=933,24 (руб.)

Нзп=9,45 (руб.)

Нзп — норма затрат на 1000 км на заработную плату ремонтным рабочим;

Кпов.зп.=27

Кпов.зп. — повышающий коэффициент по заработной плате;

Котч=1,271

Котч — коэффициент учитывающий отчисления на социальные нужды;

Нм=3,83 (руб.)

Нм — норма затрат на1000 км на материалы;

Кпов.м.=102

Кпов.м. — повышающий коэффициент по материалам;

Нз.ч.=2,14 (руб.)

Нз.ч. — норма затрат на 1000 км на запасные части;

Кпов.з.ч.=102

Кпов.з.ч. — повышающий коэффициент по запасным частям;

Ам ТО, Р — амортизация основных производственных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта, руб.;

Ам ТО, Р=(НамТО, РОПФ ТО, Р)/100

Ам ТО, Р=(10*2 800 000)/100=280 000 (руб.)

НамТО, Р=10%

НамТО, Р — норма амортизации основных фондов, обслуживающих процессов ТО и ремонта, %;

СОПФ ТО, Р=25% от стоимости подвижного состава;

СОПФ ТО, Р — стоимость основных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО и ремонта, руб.;

СОПФ ТО, Р=(25* Цавтсс) /100

СОПФ ТО, Р=(25*700 000*16)/100=2 800 000 (руб.)

Цавт — цена единиы подвижного состава, руб.;

Статья 7 «Амортизация подвижного состава»

Ам п. с=(Нам* Цавт * Lобщ)/100*1000

Ам п. с=(0,3*700 000* 439 191,4)/100*1000=922 301,9 (руб.)

Нам=0,3%

Нам — норма амортизации, %;

Савт — стоимость только автомобиля, руб.;

Статья 8 «Общехозяйственные расходы»

Зобщ хоз=(ФЗПобщ *130)/100

Зобщ хоз=(3 944 273,7 *130)/100=5 127 555,8 (руб.)

130 — расходы по управлению и содержанию АТП, %;

4.2 Расчет себестоимости перевозок

S=УЗпер/Qт

S=13 229 167,7 /396 248,7 =33,4 (руб.)

УЗобщ — общая сумма затрат на перевозки УЗпер= ФЗПобщ+ Оссо+ Зт+ Зобщ.см+ Зобщ.ш+ ЗТО и РА+ Ам п. с+ Зобщ хоз

УЗпер= 3 944 273,7 + 1 068 898,2+ 1 403 437+ 59 594,3 + 74 340+ 628 766,8+

922 301,9+ 5 127 555,8=13 229 167,7 (руб.)

Сводная таблица № 4

Наименование показателей

Величина

1. Заработная плата водителей, руб.

3 944 273,7

2. Отчисления на социальные нужды, руб.

1 068 898,2

3. Затраты на автомобильное топливо, руб.

4. Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб.

59 594,25

5. Затраты на автошины, руб.

6. Затраты на ТО и ремонт автомобилей, руб.

628 766,8

7. Амортизация подвижного состава, руб.

922 301,9

8. Общехозяйственные расходы, руб.

5 127 555,8

9. Себестоимость одной перевезенной тонны, руб.

33,4

4.3 Построение диаграммы структуры перевозок

Расчет коэффициентов структуры перевозок

К1=(ФЗПобщ/ УЗпер)*100=(3 944 273,7 /13 229 167,7)*100=29,9%

К2=(Оссо / УЗпер)*100=(1 068 898,2/13 229 167,7)*100=8,1%

К3=(Зт / УЗпер)*100=(1 403 437/13229167,7)*100=10,6%

К4=(Зобщ.см / УЗпер)*100=(59 594,3 /13 229 167,7)*100=0,5%

К5=(Зобщ.ш / УЗпер)*100=(74 340/13229167,7)*100=0,6%

К6=(ЗТО и РА / УЗпер)*100=(628 766,8 /13 229 167,7)*100=4,8%

К7=(Ам п. с / УЗпер)*100=(922 301,9/13 229 167,7)*100=7%

К8=(Зобщ хоз / УЗпер)*100=(5 127 555,8/13 229 167,7)*100=38,8%

Кобщ12345678

Кобщ=29,9+8,1+10,6+0,5+0,6+4,8+7+38,8=100,3%

Диаграмма затрат на перевозки

5. Доходы, прибыль и рентабельность

5.1 Расчет дохода от перевозки

Дпер=Qт

Дпер=396 248,7 *40,4= 16 008 447,5 руб.

Т — тариф за перевозку 1 тонны груза, руб.

Т=S+(S*Rпер)/100

Т=33,4+(33,4*21) 100=40,4 руб.

Rпер — планируемый уровень рентабельности перевозок, %.

5.2 Расчет прибыли от перевозок

Пперпер — УЗпер

Ппер=16 008 447,5 — 13 229 167,7=2 779 279,8 (руб.)

5.3 Расчет чистой прибыли

ЧПперпер — НП ЧПпер = 2 779 279,8 — 667 027,2=2 112 252,6 (руб.)

НП — налог на прибыль НП= Ппер*24/100

НП= 2 779 279,8*24/100= 667 027,2 (руб.)

Сводная таблица № 5

Наименование показателей

Величина

1. Доход от перевозок груза, руб.

16 008 447,5

2. Прибыль от перевозок груза, руб.

2 779 279,8

3. Чистая прибыль, руб.

2 112 252,6

5.4 График безубыточности

Зпост= Зобщ хоз

Зпост=5 127 555,8 (руб.)

Зпер= ФЗПобщ+ Оссо+ Зт+ Зобщ.см+ Зобщ.ш+ ЗТО и РА+ Ам п. с

Зпер= 3 944 273,7 + 1 068 898,2+ 1 403 437+ 59 594,3 + 74 340+ 628 766,8+

922 301,9=8 101 611,9 (руб.)

Qт=396 248,7 (т) (см. п. 1.8)

Дпер=16 008 447,5 (руб.) (см. п. 5.1)

6. Расчет экономического эффекта от внедрения организационно — технических мероприятий

6.1 Расчет коэффициента выпуска автомобилей после его увеличения

бвып= бвып+(бвып*П бвып/100)

бвып=0,72+(0,72*8,2/100)=0,78

6.2 Скорректированная выработка одного списочного автомобиля в год

Wскор.1авт.= Тн * Vt*в* qaст * Дк* бвып/(lег+tп-р.е * Vt * в), т,

Wскор.1авт.=9,8*24*0,56*14,5*1*365*0,72/(9+0,08*24*1)= 501 901,7/10,9=46 046 т

6.3 Расчет потребного количества автомобилей при изменившейся выработке

А СП =Qт / Wскор.1авт

А СП =396 248,7/46 046=8 ед

6.4 Расчет суммы годового экономического эффекта (Э год)

Э год=Цавт*(Асс-Асп) руб.

Э год=700 000*(8−8)= о руб.

Сводная таблица № 6

Наименование показателей

Величина

1. коэффициента выпуска автомобилей после его увеличения

0,78

2. Скорректированная выработка одного списочного автомобиля в год

3. потребного количества автомобилей при изменившейся выработке

4. годового экономического эффекта

Наименование показателей

Условное обозначение

Величина

Единица измерения

1. марка автомобиля

КамАЗ — 5410

2. количество автомобилей

Ас

ед

3. общий пробег автомобилей

Lобщ

439 191,4

км

4. объем перевозок

396 248,7

км

5. грузооборот

Рткм

3 566 234,4

ткм

6. потребное число водителей

Nв

чел

7. среднемесячное заработная плата водителей

ФЗПобщ

3 944 273,7

руб

8. общая сумма затрат на перевозки

УЗпер

13 229 167,7

руб

9. сибестоймость перевозки 1т

S

33,4

руб

10.доход от перевозок

Дпер

16 008 447,5

руб

11. тариф за перевозку 1т

Т

40,4

руб

12.прибыль общая

Ппер

2 779 279,8

руб

13.прибыль чистая

ЧПпер

2 112 252,6

руб

Заключение

Проведя расчеты, мы видим, что предприятие является рентабельным и приносит прибыль в размере 2 112 252,6 рублей.

Точка безубыточности находится на уровне 336 128,7 тыс. тонн перевезенных за год.

Список используемой литературы

себестоимость перевозка производственный автотранспортный

1. Методические указания

2. Методическое письмо

3. «Новые нормы расхода ГСМ на автомобильном транспорте» Утверждены Распоряжением Министерства России от 14.03.2008 г. №АМ-23-Р.

4. «Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей», Москва «Экономика» 1990 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой