Реклама в средствах массовой информации КНР
Диссертация
По мере непрерывного совершенствования законов, подзаконных актов и системного регулирования со стороны государства деятельность сети, развитие рекламы не только значительно увеличили свой потенциал, но и обнаружили огромные перспективы. Как следствие, качество сетевой рекламы улучшается, особенно в части планирования и креатива, постепенно осознается исследователями и практиками особая важность… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Анализ особенностей китайских средств массовой информации и культура современной рекламы языка хань
- 1. 1. Развитие рекламы в средствах массовой информации и особенности современной ханьской культуры
- 1. 2. СМИ Китая: эволюция рекламы и ее место в мировом рекламном рынке
- 1. 3. Этический кодекс и статус работников рекламных агентств КНР в новейший период
- 1. 4. Анализ и оценка рекламы в СМИ в период социально-политических и экономических реформ в Китае
- Глава II. Развитие рекламы в китайском сегменте сети Интернет
- 2. 1. Особенности функционирования и проблемы регулирования Интернета
- 2. 2. Сравнительный анализ рекламы в традиционных средствах массовой информации Китая и Интернете
- 2. 3. Стратегия развития рекламы в китайском сегменте Интернета — планирование и креатив рекламного языка
- Глава III. Распространение социальной рекламы в условиях рыночной экономики
- 3. 1. Появление, существование и развитие социальной рекламы
- 3. 2. Китайская культура рекламы: сравнительный анализ языка и стиля социальной и торговой рекламы
- 3. 3. Новая модель коммуникации социальной рекламы в условиях рыночной экономики Китая
Список литературы
- Борисов Б. .Л. технологии рекламы и PR. М. 2001.
- Век Информации. / под ред. Михайлов С. А. 2000 2002.
- Волкова В. В. Дизайн рекламы: учеб пособ. М. Ростов-на-Дону. 1999.
- Волков А. И. И др. пресса в обществе (1959 2000). М. 2000.
- Волкова В. В. Реклама в газете (системный дизайн, структура и композиция): Автореф. Дис. канд. Филол. Наук. М. 1997.
- Васильев С. А. Реклама как фактор трасформации отечественного телевидения: Автореф. Дис. канд. Социол. Наук. М. 1998.
- Ворошилов В.В. Журналистика. СПб. 2000
- Глабализм и антиглобализм: многообразие в единстве. / Под ред. Михайлова С. А.
- Засурский И. И. Средства массовой информации постсоветской России. М. 2002
- Засурский И. И. Система средств массовой информации России.М.2001
- Китай: факты и цифры. Пекин. 1998 -2001
- Китайская традиционная культура и проблемы модернизации. М.1994
- Конецкая В. П. Социология коммуникации. М. 1997.
- Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 1995.
- Основы творческой деятельности журналиста. / Ред.-составитель Корконосенко С. Г. СПб. 2000.
- Кохтев Н. Н. Реклама: Искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. М. 1997.
- Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М. 1999
- Михайлов С. А. Зарубежная журналистика. СПб. 1999
- Михайлов С. А., Никонов С. Б. Принципы сравнительного и международного права в регулировании информационных потоков государств различных правовых систем. СПб. 2000
- Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: состояние, перспективы. СПб. 1998
- Михайлов С. А. Мировые тенденции и национальные особенности в современной зарубежной журналистике. СПб. 2002
- Музыканнт B.JI. Реклама международной опыт и российские традиции. М. 1996
- Музыкант В. JI. Теория и практика современной рекламы. М. 1998
- Мануйлов М. А. Психология рекламы. М. 1925
- Назайкин А. Н. Эффективная продажа рекламы. М. 1999
- Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. Структура, принципы, функции: учеб. пособ. М.: Сегодня. 1996
- Новый институт социально психлогических исследований. М. 1997
- Пую А. С. Политический плюрализм: опыт Франции. Дисс. насоиск. докт. социол. наук. СПб. 1994
- Райкин Э. С. Формирование и развитие рекламно-издательского рынка в Санкт-Петербурге: Дис. канд. экон. наук. СПб. 1996.
- Роман Е. В. Реклама в системе маркетинга: учебн. пособ. Харьков. 1995.
- РоматЕ. В. Реклама. СПб. 2001.
- Рэддик Р. Журналистика в стиле он-лайн. М. 1999.
- Сальникова Е.В. Эстетика рекламы культурные корни и лейтмотивы. М. 2001.
- Семагин Н. В. Рекламные коммуникации: от реализма к мифу. Автореф. дис. кан. филол. наук. М. 1997.- 18 436. Сергеев Г. И.: От дибао до «Женьминь жибао»: путь в 1200 лет. м. 1989.
- Седельников И. С. Реклама за рубежом. М. 1977.
- Средства массовой информации в современном мире. СПб. 2000 -2002.
- Соколов В. С., Милайлов С, А. Периодическая печать соединенных штатов Америки. СПб. 1998.
- Старых Н. В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текста. Автореф. Дис. канд. Филол. Наук. М. 1993.
- Социальное функционирование журналистики / Под ред. Корконосенко С. Г. СПб. 1994
- Бокарев Т. Энциклопедия Интернет рекламы. М. 2000
- Тулупов В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. Воронежский университет.2000.
- Тульсанова О. JI. Телевизионная реклама в системе современной массовой коммуникации (Из опыта работы телеканалов «Останкино», НТВ, «Россия», «Петербург 5-й канал»). Дис. канд. Филол. Наук. М. 1995
- Уткин Э. А. Рекламное дело. М. 1998
- Уильям Уэллс и др. Реклама принципы и практика. СПб. 1999
- Федотова. Л. Н. Социологи и рекламы. М. 1999.
- Хромов Л. Н. Рекламная деятельность. Искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. Петрозаводск. 1994.
- Чарльз Сенднидж. Реклама: теория и практика. М. 2001.
- Чесанов А.А. Реклама в России и за рубежом. СПб. 1996.
- Чесанов А.А. (авт.-сост.). Словарь справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. СПб. 1998.
- Четвертакова И. В. Радиореклама: социолингвистический аспект рекламного радиообращения. Автореф. дис. канд. филол. наук. М. 1996.
- Шишкина М.А. (редактор). Реклама и связи с общественностью. СПб. 1999.
- Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб. 1999.
- Шишкина М. А. Реклама на рынке массовой информации. Учеб. пособ. СПб. 1996
- Шишкина М. А. Словарь справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. СПб. 1998
- Штернлиб Н. В. Социально-коммуникативная природа рекламы. Автореф. дис. канд. социол. наук. Ростов-на-дону. 1997.
- Шульц Д. Стратегические рекламные компании. М. 1997. III. Статьи в газетах и журналах
- Арацкая Н. Плюсы и минусы рекламы на радио // Реклама (иллюстрированный научно-практический журнал). № 2. 2000.
- Андреева. М., Стрельцов.А: Рекламный процесс необходимо упорядочить // Экономика и жизнь. 1998. 4 янв.
- Андреева. М. Реклама создает успех. // ЭЖ Санкт-Петербург. 2003. 2 января.
- Гуревич В. Российские медиа месторождения готовятся к эксплуатации. 2002. 29 июля.
- Евстафьев В. Отечественный рынок рекламы демонстрирует стабильный рост // Финансовые известия. 1998. 26 марта.64. Журналист. 1998−2002.
- Иванов А. Что такое диреки-маркетинг // Рекламный мир. 1997. № 9
- Иванова Т. Не пишите и не судимы будете // Журналист. 1997
- Каледина А. Шпион, который меня соблазнил. // известия. 11 декабря 2002.
- Кравченко Е. Несмотря на ошибки на Западе. // Финансовые известия. 2003. 11 февраля.- 18 669. О запрете рекламы алкогольных и табачных изделии // Вестник СПб. горсовета. 1994
- Пивоварова Э. П. социальная политика китайского руководства в период реформ: цель, эволюция, реузльтаты. // Социальное измерение экономической реформы в КНР (1978 1997).
- Попов И. Рекламный рынок теряет темп. // финансовые известия. 19 декабря 2002.
- Савин Алексей: Рекламная пауза// Известия. 19 ноября 1999.
- Серов Д. Предел насыщения.// Российская газета. 16 августа 2002.
- Синьвэнь дасюе. Университет журналистики. Пекин. 1988. Летний выпуск.
- Синьминь ваньбао. Ежедневная вечерная газета «Новый народ». 1999
- Тяньцзинь жибао. Тяцзинская ежедневная газета. 1998
- Фатина Эркенова: Законодательство о рекламе // реклама. 02. 2000
- Фэн Шаолэй. Некоторые подходы к проблеме сравнения экономических реформ в Китае и России // Проблемы дальнего востока. М. 1997. № 5
- Эргенова Ф. Реклама // Законодательство о рекламе: обретения и просчеты. 2000. № 2.1. Диссертации, авторефераты
- Камарова С. Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций. Автореферат. Дис. канд. социол. наук. Ростов на — Дону. 2001
- Колокольцева О. В. Социальные основы институционализации рекламного бизнеса. Автореферат. Дис. канд. социол. наук. Саратов. 2001
- Макоенко М.И. Тенденции развития американской ежедневной прессы (1995−2000 гг.). М. 2002.
- Назарова Я. В. Информационное телевещание государственных и частныхтелеконалов: эволюция, сравнительный анализ. Автореферат. Дис. канд. филол. наук. М. 2001
- Самытин П. С. Трансформация социальных структур модернизирующихся обществ России и Китая: сравнительный социологический анализ. Автореферат. Дис. канд. социол. наук. Ростов -на Дону. 2002
- Перекатнов С. С. социальные функции рекламы. Автореферат. Дис. канд. социол. наук. Саратов. 2001
- Прибылов С. И. Социально экономические функции рекламы и оценка ее эффективности. Автореферат. Дис. канд. Эконом, наук. М. 2002
- Ткаченко М. В. Динамика рекдамнной коммуникации в инфрмационном обществе. Автореферат. Дис. канд. социол. наук. М. 2001
- Шишакова Ю. В. Повешение экономической эффективности промышленного предприятия на основе его рекламной деятельности. Автореферат. Дис. канд. эконом., наук. Ижевск. 2001
- Ван Сяохун. Новое рекламо-экономическое исследование. Пекин. 1998.
- Вань Сиаошэн. Творчество рекламы. Пекин. 1997.
- Вэн Цземин и др. Положение и тенденция развития китайского общества. Пекин. 1999.
- Гао Шанцюань. Десять лет реформы экономической системы Китая. Пекин. 1987.
- Гао Чин. Первая попытка социальной рекламы. Пекин. 1999.
- Госуправление по делам издательства и журналистики. Бюро по издательскому делу и печати. 1998.
- Дин Чанюн. Рекламное пространство. Пекин. 1997.
- Дин Цзунце. Основы рекламы. Пекин. 1997.
- Иуан Мили: Современное рекламное дело учебное пособие. Чанша. 1997.
- Китай 2000. Пекин. 2000 2001.
- Китайский рекламный ежегодник. Пекин. 1997−2000
- Лю Цзялинь. История рекламы за рубежом. Гуанчжоу. 2000
- Кун Сянюй. Анализ рекламных произведений. Пекин. 2001.
- Май Хуэйфэнь (перевод с английского языка). David Ogilvy an autobiography. Хэйкоу. 1998.
- Ли Динсинь: Пресса Китая в условиях экономической реформы. СПб. 2000.
- Нин Жэнь. Сборник прекрасных рекламных выражений. Пекин. 1997.
- Пань Чзэхун. Революция рекламы: о рекламе социальной культуры. Чанша. 2001.
- Синь вэнь ши зе. Мир в журналистике. 1998
- Сиа Цинхуа. Хозяйство и менеджемеит рекламы. Ухань. 1998
- Сунь Вэньшо. История китайской журналистики. Гуанчжоу. 1985
- Сунь Сюйпэй. Современное положение и перспективы периодической печать Китая. Пекин. 1996.
- Сюй Чжулинь. Искусство китайской культуры рекламы. Шеньян. 1996.
- Tao DaHb. Новое медиа и сетевая реклама. Пекин. 2001
- Уан Сяошэн. Творчество рекламы. Пекин. 1997
- У Цзянь. Applied advertising, чэнду. 1999
- Фу Ханчжан. Рекламное дело. Гуандун. 1997
- Фан Вэйлинь: Сочинение современной рекламы. Пекин. 1998
- Фань ЧжиЮй. История рекламы в мире. Пекин. 1998.
- Фань ЧжиЮй. Радио телевиденная реклама. Пекин. 1995
- Фу Хуэйфэнь. Мир западной рекламы. Пекин. 1993
- Хуан Шэнминь. Анализ статистики китайской рекламной деятельности. Пекин. 1999
- Хуан Шэнминь. Маркетиг, коммуникация, реклама. Пекин. 2001.
- Хоу Жуйлун. Психология рекламного языка. Чжэнчжоу. 1997
- Чен Айбэ. История китайской рекламы. Пекин. 1997
- Чжан Дачжен. Современное регулирование рекламы. Шанхай. 1999
- Чжу Пэйчен. Креатив и технология рекламы. Шанхай 1998.
- Чжунго тунцзи няньцзянь. Китайсий статистический ежегодник. Пекин. 1995−2000.
- Чжунго шэхой фачжань чжуанкуан юй цюйши. Положение и тенденция развития китайского общества 1999. Пекин. 1999
- Чэнь Пэйай. История рекламы на рубеже и за рубежом. Пекин. 2001
- Чэнь Пэйай. Исследование пространства рекламы. 2000.
- Чэнь Тэнхуа. Коммуникация информации рекламы. Чанша. 1999
- Чжао Эньфан. Культура современной рекламы. Цзинань. 1998.
- Чжан Цзяньцзунь. Теория сетевой рекламы. Наньцзин. 2002
- Чжоу Лигун. Теория и практика современной рекламы. Наньцзин. 1996.
- Ян Цзяньчжэн. Сетевая реклама. Пекин. 2002. Журналы на китайском языке
- Чжунгуо гуангао (Реклама в Китае). Шанхай. 2000 2002
- Сяньдай гуангао (Современная реклама). Пекин. 2000 2002
- Гуангао чжинань (Реклама Руководитель). Гуйчжоу. 2002
- Гуоцзи гуангао (Международная реклама). Тяньцзин. 1999−2002
- Ляоуан (Outlook weekly). Пекин. 1999 2002
- Университет журналистики. Пекин. 1998.
- Цзыцзин. (Bauhinia monthly). Сянган. 1999 -2002
- Чжунгуо гайгэ (Реформа Китая). Пекин. 1999−2002
- Чжунгуо чжичуан (Окно Китая). Пекин. 1995−2002
- Чжунгуо цзыцжэ (Журналист Китая). Пекин. 2000 2002
- Чжунгуо гуанбо дяньши (Журнал радиотелевидения Китая). 2000 -2002
- Баньюе тань (Полмесячник). Пекин. 1999−20 001. Газеты на китайском языке
- Гуанчжоу жибао (Гуанчжоуская ежедневная газета). Гуанчжуо. 1996 2002
- Гуанмин жибао (Ежедневная газета «Свет»), Пекин. 1999 -2002
- Женъминь жибао (Ежедневная газета «народ». Пекин. 1995 -2002
- Цзинцзи жибао (Ежедневная газета «Экономика»), Пекин. 19 992 002
- Чжунгуо цинняньбао (Ежедневная газета «Молодежь». Пекин. 1999 2002
- Чжунго баокань юэбао. (Ежемесячник китайской печати). 1999
- Шэньджэнь жибао. (Шэньдженская ежедневная газета). 1990−2000
- Янчэн ваньбао (Янченская вечерная газета). Гуанчжуо. 1999
- Batra R. Advertising manage. Beijing. 1998.
- Forbes Т. Advertisignn Internet. Beijing. 2001.
- Jewler A.J. Creation of advertising. Dalian. 1998.
- Mueller B. International Advertisign. Dalian. 1998.
- O’Guinn Т. C. (American). Advertising. Dalian. 1998.
- Ogilvy D. An Autobiography. Hainan. 1998.
- Paths W. Advertising. Beijing. 1998.
- Saunders D. Advertisign in XX Century. Beijing. 2002.
- Sivulka J. Culture America adverting. Dalian. 1998.
- Tellis G. Creation of advertisign. Dalian. 1998.
- Wells W. Advertising: theory and practice. Beijing. 1999.1У.ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Доклад 15-го созыва КПК, сентябрь 1997
- Доклад XV Всекитайскому съезду КПК 12 сентября 1997
- Документы XIII Всекитайского съезда КПК. Пекин 1 987 168. Закон о рекламе КНР 1 995 169. Законодательство о СМИ РФ
- Право о регулировании рекламы КНР. 1988
- Установка о социальной рекламе КНР. 19 971. V. ТЕЛЕ- РАДИОВЕЩАНИЕ
- Китайское центральное телевещание первый канал CCTV-1 -CCTV-11.
- Китайское Хунаньское телевещание.
- Независимое телевещание НТВ175. Радио Хэйлунцзян.
- Общественное российское телевидение. ОРТ
- Региональное телевидение России. РТР
- Санкт-Петербургский телевидение. 6-й канал.179. Московский канал ТВ-6180. Радио «Эхо Москвы"181. Радио «Европа плюс"182. Радио «Россия"183. «Эту» радио1. VI. САЙТЫ
- Китайская рекламная сеть, www.a.com.cn
- Сеть рекламного авангарда, www.wisecast.com
- Рекламный Эфир, www.adsky.com.cn
- Китайская информационая сеть. www. chinanews. com. cn
- Китайская «Синлан». www.sina.com
- Китайская сеть «Яху». www.yahoo.com.cn
- Сеть Китайской ежедневной газеты «Народ». www.peopledaily.com.cn
- Сеть Китайского центрального телевидения, www.cctv.coin
- Китайская сеть «Он-лайн» www.city.online.sh.cn193. www.journal. caravan.ru
- Китайская народная радиостанция: www.cnradio.com
- Сянганская сеть, www.lib.msu.edu196. www.njstar.com197. www.ntv.ru198. www.netaddress.com199. www.newmail.ru200. www.olga.newmail.ru201. www.nlc.gov.cn202. www.aspectpress.ru
- ОПУБЛИКОВАННЫЕ РАБОТЫ АВТОРА1. Регулирование информации в китайском Интернете. // Век информации. Тезисы международного постоянно действующего научно-практического семинара (20 декабря 2000 г.). Второй выпуск. -СПб., 2001. С. 37−39.
- Реформа китайской печати холтинг прессы «Гуанчжоу жибао». // Век информации. Тезисы международного постоянно действующего научно-практического семинара (20 декабря 2001 г.). Второй выпуск. — СПб., 2001. С. 25−27
- Китайская культура и искусство в средствах массовой информации. / / Путь. 2001. № 1. с. 46−48
- Интернет Китая. // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы научно-практической конференции (25−26 апреля 2001 г.). -СПб., 2001. С. 188−189
- Основные направления развития китайской периотической печати. // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы. Межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 14−15 февраля 2002. С. 108−111.
- Реклама в китайском сегменте сети Интернет. // глобализм и антиглобализм: многообразие в единстве. Сборник. Международный постоянно действующий научно-практический меминар «век информации». 2002. С. 185−187.
- Прошлое (на кит. яз.) // Китайские учащиеся в России. КНР. 2000 г. № 1. С. 23−24
- Беседа со звездой (на кит. яз). // Китайские учащиеся в России. КНР. 2000 г. № 3. С. 15−16
- Борьба с терроризмом под чьим руководством? // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы научно-практической конференции (24 — 25 апреля 2002 г.) — СПб. 2002. С. 300 — 301.