Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основы алгоритмизации и программирования

Практическая работаПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расстояние от верней границы поля до верхней границы формы. Расстояние от верней границы поля до верхней границы формы. Расстояние от верней границы поля до верхней границы формы. Расстояние от верней границы поля до верхней границы формы. Таблица 2. Значения свойств поля ввода-редактирования (Edit1). Расстояние от левой границы поля до левой границы формы. Расстояние от левой границы поля… Читать ещё >

Основы алгоритмизации и программирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГБОУ НЕФТЕкамский машиностроительный колледж Практическая работа Основы алгоритмизации и программирования"

Студент Кутузов Евгений Вячеславович Руководитель

З.Р. Салимьянова

Тема: Знакомство с Delphi.

Задача: Разработать программу пересчета длины из фунтов в килограммы.

Форма. Свойства.

Таблица 1. Свойства формы (объекта TForm)

Свойства

Обозначение

Значение

Заголовок

Высота

Ширина

Caption

Height

Widfh

Фунты-килограммы

1. Перечислить компоненты формы:

— Edit1;

— Label1, Label2;

— Button1.

2. Таблицы значений свойств компонент.

Таблица 2. Значения свойств поля ввода-редактирования (Edit1).

Свойства

Обозначение

Значение

Расстояние от верней границы поля до верхней границы формы

Расстояние от левой границы поля до левой границы формы

Высота

Ширина

Top

Left

Height

Width

Таблица 3. Значения свойств полей метки 1. (Label1)

Свойства

Обозначение

Значение

Заголовок

Расстояние от верней границы поля до верхней границы формы

Расстояние от левой границы поля до левой границы формы

Высота

Ширина

Caption

Top

Left

Height

Width

Введите вес в фунтах и щелкните на Перерасчет

Таблица 4. Значения свойств полей метки 2. (Label2)

Свойства

Обозначение

Значение

Заголовок

Расстояние от верней границы поля до верхней границы формы

Расстояние от левой границы поля до левой границы формы

Высота

Ширина

Caption

Top

Left

Height

Width

Таблица 5. Значения свойств командной кнопки Перерасчет. (Button1)

Свойства

Обозначение

Значение

Заголовок

Расстояние от верней границы поля до верхней границы формы

Расстояние от левой границы поля до левой границы формы

Высота

Ширина

Caption

Top

Left

Height

Width

Перерасчет

3. Окончательный вид формы приложения

4. Листинг главного модуля приложения

program Dduim1;

uses

Forms,

Duim1 in 'Duim1.pas' {Form1};

{$R *.res}

begin

Application.Initialize;

Application.CreateForm (TForm1, Form1);

Application.Run;

end.

5. Листинг модуля программы

unit Duim1;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, StdCtrls;

type

TForm1 = class (TForm)

Label1: TLabel;

Button1: TButton;

Edit1: TEdit;

Label2: TLabel;

procedure Button1Click (Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1. Button1Click (Sender: TObject);

var

f, k: real;

begin

f:=StrToFloat (Edit1.Text);

k:=f*2.54;

Label2.Caption:=Edit1.Text+'дюйм/ов/а это '+

FloatToStrF (k, ffGeneral, 4,2)+' сантиметр/ов/а';

end;

end.

программирование delphi поле командный

6. Перечислить файлы с расширениями, которые образуются после сохранения проекта.

Пр1.DCU, ПР1. DFM

7. Вывод: Научилась создавать простейший проект в Delphi с использованием следующих объектов: Edit, Label, Button.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой