Финансовая реклама в прессе Великобритании: Коммуникативные и стилистические аспекты
Диссертация
Тема работы представляется актуальной в силу целого ряда причин, прежде всего, в связи с насущной необходимостью всестороннего изучения и учета мирового опыта при переходе российской финансовой системы к качественно иным способам функционирования после финансового кризиса 1998 года. Острая потребность преодоления недоверия вкладчиков к отечественным банковским и инвестиционным учреждениям… Читать ещё >
Содержание
- Введение.стр
- Глава 1. Коммуникативный процесс в рекламе
- 1. 1. Модель коммуникативного процесса. Составляющие коммуникативного акта в рекламе. стр
- 1. 2. Процесс восприятия рекламного сообщения. Потребности и мотивы в рекламе. стр
- Глава 2. Предмет финансовой рекламы. Финансовая система Великобритании
- 2. 1. Предмет и отличительные свойства финансовой рекламы. стр
- 2. 2. Финансовая система Великобритании: институты и услуги. стр
- Глава 3. Особенности британской аудитории и СМИ
- 3. 1. Особенности британской аудитории как объекта воздействия финансовой рекламы. стр
- 3. 2. Британские национальные качественные издания как носитель финансовой рекламы. стр
- Глава 4. Приемы и средства воздействия в британской финансовой рекламе
- 4. 1. Основные компоненты рекламного сообщения. Изобразительные приемы воздействия. стр
- 4. 2. Соотношение изображения и текста в рекламном сообщении. Смешанные приемы воздействия. стр
- 4. 3. Приемы речевого воздействия в рекламе. стр
- 4. 4. Типы рекламных кампаний. стр
Список литературы
- Авеличев А. К. Метафора внепоэтического контекста. (На материале языка французской и итальянской рекламы). Диссертация. М., 1973.
- Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.
- Алешина И. В. Поведение потребителей. М., 1999.
- Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М., 1993.
- Бараночникова Л. И. Газета «Файнэншл тайме» орган финансового капитала Англии. М., 1974.
- Баркеро К. X. Д. Связи с общественностью в мире финансов. М., 1997.
- Барт Р. Мифологии. М., 1996.
- Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М., 1979.
- Беглов С. И. Британская печать на исходе века. М., 1995.
- Беглов С. И. Империя меняет адрес. Британская печать на рубеже тысячелетий. М., 1997.
- Беглов С. И. Монополии слова. М., 1972.
- Березин И. С. Маркетинг сегодня. М., 1996.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Спб, 1992.
- Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама. Тольятти, 1995.
- Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995.
- Борев Ю. Б. Эстетика. М., 1988.
- Бэрри Э. М. Карьера в рекламном агентстве. М., 1997.
- Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла или тринадцать бесед о рекламе и маркетинге. М., 1994.
- Викентьев И. JI. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск, 1993.
- Волков И. М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. М., 1991.
- Волкова В. В. Дизайн рекламы. М., 1999.
- Голд Дж. Психология и география: основы поведенческой географии. М., 1990.
- Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. М., 1997.
- Грачев Н. Н., Ломакин О. Е., Шленов Ю. В. Введение в психологию инновационной научно-технической деятельности. М., 1996.
- Дейян А. Реклама. М., 1993.
- Джозлин Р. В., Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. Введение в рыночное планирование. М., 1995.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. М., 1996.
- Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М., 1984.
- Дюбуа Ж., Пир Ф., Тринон А. и др. Общая риторика. М., 1986.
- Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. М., 1992.
- Засурский Я. Н., Беглов С. И., Урина Н. В. Средства массовой информации Великобритании, Италии в 1998 году // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 1999. N 3.
- Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика. М., 1995.
- Зубец А. Н. Страховой маркетинг. М., 1998.
- Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991.
- Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. М., 1995.
- Кеворков В. В. Слоган? Слоган! Слоган. М., 1996.
- Клюев Е. В. Речевая коммуникация. М., 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Спб, 1994.
- Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. М., 1997.
- Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы. М., 1991.
- Краткий психологический словарь. Под ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. М., 1985.
- Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995.
- Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Спб, 1996.
- Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1996.
- Леонтьев А. А. Психолингвистика. Л., 1967.
- Литвинова А. В. Короче афоризма, умнее заголовка. М., 1997.
- Любимов Б. И. Семьдесят лет британского вещания. М., 1995.
- Макарова В. Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
- Макарова Г. Л. Система банковского маркетинга. М., 1997.
- Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. М., 1992.
- Матвеев В. А. Империя Флит-стрит. М., 1961.
- Мечковская Н. Б. Социальная лингвистика. М., 1996.
- Михалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986.
- Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М., 1994.
- Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996.
- Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 1999.
- Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.
- Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М., 1997.
- Пидкасистый А. П. Экономическое поведение потребителей. М., 1997.
- Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.
- Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998.
- Радугин А. А., Радугин К. А. Социология. М., 1996.
- Ривс Р. Реальность в рекламе. М., 1992.
- Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М., 1994.
- Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». М., 1997.
- Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.
- СеврукВ. Т. Банковский маркетинг. М., 1994.
- Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989.
- Теория метафоры, сб. М., 1990.
- Тодд Дж. Большой обман. М., 1962.
- Уайтинг Д.П. Осваиваем банковское дело. М., 1996.
- Ульяновский А. В. Мифодизайн рекламы. Спб, 1995.
- Уткин Э. А. Банковский маркетинг. М., 1995.
- Федоренко Н.Т., Сокольская Л. И. Афористика. М., 1990.
- Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве: социологические эссе. М., 1996.
- Федотова Л. Н. Реклама банков: зарубежный опыт // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 1993. N 4.
- Феофанов О. А. США: реклама и общество. М., 1974.
- Хазагеров Т. Г., Ширина Л. С. Общая риторика. Ростов-на-Дону, 1994.
- Хохлова П. И. Некоторые особенности рекламы и промоушн СМИ в Великобритании // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 1999. N 1.
- Хошовская Б. Идиоматические выражения в деловом английском языке. Спб, 1997.
- Хромов JI. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.
- Черенков В. И. Международный маркетинг. Спб, 1998.
- Черняк В. 3. Банки и банкиры. М., 1998.
- Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике. М., 1963.
- Школьник JI. С. Уроки рекламных королей. М., 1998.
- Эйзенштейн С. М. Избранные произведения. В 6-ти тт. М., 1964.
- Якобсон Р. О. Лингвистика и поэтика // Структурализм: «за» и «против». М., 1975.
- Agee W. К., Ault Ph. Н., Emery Ed. Introduction to Mass Communications. N. Y., 1991.
- Bagdikian В. H. The Media Monopoly. Boston, 1983.
- Benn A. Advertising Financial Products and Services. N. Y., 1986.
- Berger A. A. Media Research Techniques. Newbury Park, 1991.
- Bogart L. Strategy in Advertising. Chicago, 1984.
- Britain 1995. An Official Handbook. London, 1995.
- Britain 1998. An Official Handbook. London, 1998.
- Brochand В., Lendrevie J. Le Publicitor. Paris, 1993.
- Cowie A. P., Mackin R., McCaig I. R. Oxford Dictionary of Current Idiomatic English. Oxford, 1984.
- DeVito J. A. Communicology. N. Y., 1982.
- Engel J. F., Warshaw M. R., Kinnear Th. C. Promotional Strategy. Boston, 1991.
- Garst R. E., Bernstein Th. M. Headlines and Deadlines. N. Y., 1982.
- Hoover’s Handbook of World Business. Austin, 1997.
- Howard J. A., Sheth J. The Theory of Buyer Behavior. N. Y., 1969.
- Jay R. Low Cost Marketing. London, 1994.
- Longman Dictionary of English Idioms. London, 1979.
- Mencher M. Basic Media Writing. Madison, 1993.
- Rees N. Dictionary of Slogans. Glasgow, 1997.
- Schultz D. E., Martin D., Brown W. P. Strategic Advertising Campaigns. Chicago, 1984.
- Tunstall J. The Media in Britain. N. Y., 1983.
- Wright J. W. The Commercial Connection. Advertising and the American Mass Media. N. Y., 1979. материалы изданий
- Вестник Московского университета1. Реклама1. Рекламист1. Рекламный мир1. Advertising Age1. Financial Times1. Media Week1. Sunday Telegraph1. The Daily Telegraph1. The Economist1. The Guardian1. The Independent1. The Independent on Sunday1. The Observer