Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Прогнозирование показателя безотказности автотранспортных средств сельского хозяйства

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В первой главе определены роль и место автомобильного транспорта в сельскохозяйственном производстве. Приведены результаты анализа состояния парка автомобильного транспорта сельского хозяйства. Рассмотрены основные методы прогнозирования показателей безотказности, определены их основные недостатки. Проанализированы условия и методы хранения автомобильного транспорта агропромышленного комплекса… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Анализ состояния вопроса, определение цели и постановка научной задачи исследований
    • 1. 1. Роль и место автомобильного транспорта в сельскохозяйственном производстве. Состояние парка автомобильного транспорта агропромышленного комплекса
    • 1. 2. Анализ основных методов прогнозирование показателей надежности автомобильного транспорта
    • 1. 3. Анализ условий и методов хранения автомобильного транспорта сельского хозяйства
    • 1. 4. Постановка научной задачи исследований
  • Глава 2. Теоретические исследования по формированию методических аспектов прогнозирования показателей безотказности автомобильного транспорта сельского хозяйства
    • 2. 1. Разработка метода технико-экономической оценки безотказности образцов автомобильной техники
    • 2. 2. Разработка методических аспектов прогнозирования показателей безотказности образцов автомобильного транспорта сельского хозяйства
      • 2. 2. 1. Разработка метода технико-экономической оценки безотказности образцов автомобильного транспорта
      • 2. 2. 2. Основные положения прогнозирования показателей безотказности образцов автомобильного транспорта в стандартных условиях хранения
      • 2. 2. 3. Основные положения прогнозирования пбказателей безотказности образцов автомобильной техники при воздействии климатических факторов
    • 2. 3. Разработка основных положений методики расчета затрат на обеспечение безотказности автомобильного транспорта сельского хозяйства
    • 2. 4. Выводы
  • Глава 3. Обобщение результатов экспериментальных исследований по определению показателей безотказности образцов автомобильного транспорта сельского хозяйства
    • 3. 1. Обобщение результатов экспериментальных исследований по определению показателей безотказности образцов автомобильного транспорта в стандартных условиях хранения
      • 3. 1. 1. Основные положения методики проведения экспериментальных исследований
      • 3. 1. 2. Результаты экспериментальных исследований
    • 3. 2. Разработка регрессионной модели воздействия климатических факторов на показатели безотказности образцов автомобильного транспорта сельского хозяйства
      • 3. 2. 1. Основные положения методики проведения экспериментальных исследований
      • 3. 2. 2. Результаты экспериментальных исследований
    • 3. 3. Выводы
  • Глава 4. Определение зависимостей показателей безотказности и формирование нормативов безотказности представительных образцов автомобильного транспорта сельского хозяйства
    • 4. 1. Зависимости показателей безотказности образцов автомобильного транспорта в стандартных условиях хранения
    • 4. 2. Зависимости влияния климатических факторов на показатели безотказности образцов автомобильного транспорта
    • 4. 3. Нормативы безотказности представительных образцов автомобильного транспорта сельского хозяйства
    • 4. 4. Выводы
  • Глава 5. Разработка и технико-экономическая оценка практических рекомендаций по повышению уровня безотказности автомобильного транспорта сельского хозяйства
    • 5. 1. Оценка технико-экономического эффекта, обусловленного повышением точности прогнозирования показателей безотказности образцов автомобильного транспорта
    • 5. 2. Технико-экономическое обоснование рациональных способов хранения автомобильного транспорта
    • 5. 3. Перспективные методы и средства хранения автомобильного транспорта
    • 5. 4. Выводы

Прогнозирование показателя безотказности автотранспортных средств сельского хозяйства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Автомобильный транспорт имеет для сельскохозяйственной отрасли важнейшее значение. В современных условиях доля транспортных расходов в себестоимости валовой сельскохозяйственной продукции составляет 20.40%, а в бездорожных районах достигает 47% и более. Транспортными работами занято 20.25% работников сельскохозяйственного производства.

В свою очередь, исходя из природно-климатических условий и выполняемых задач, наиболее целесообразным является использование полноприводной автомобильной техники.

Парк автомобильного транспорта сельского хозяйства характеризуется предельным физическим и моральным износом. Это предопределяет значительное снижение основных показателей образцов АТ, в первую очередь, показателей надежности. Кроме этого, условия хранения образцов АТ агропромышленного комплекса характеризуются существенным воздействием климатических факторов, что также значительно снижает показатели безотказности.

Вместе с тем, существующий методический аппарат недостаточно учитывает как изменение показателей безотказности в зависимости от срока службы, так и условия хранения образцов АТ.

Таким образом, диссертационная работа, направленная на решение указанных методических проблемных вопросов является актуальной.

Диссертация охватывает 2, 3 и 8 области исследований специальности 05.20.03 «Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве»:

— исследование надежности сельскохозяйственных машин с целью обоснования нормативов безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости машин и оборудования;

— исследования по обоснованию эксплуатационно-технологических требований к новой и отремонтированной технике, к условиям труда обслуживающего персонала и условиям сохраняемости животных;

— разработка технологии и средств для хранения машин.

Объектом исследования являются образцы автомобильного транспорта, используемого в сельском хозяйстве.

Цель работы заключается в повышении надежности автомобильного транспорта, используемого в сельском хозяйстве.

В качестве предмета исследования приняты метод, методика и зависимости показателей безотказности автомобильного трансопрта, используемого в сельском хозяйстве.

Научная задача исследования состоит в разработке метода, основных положений методики и зависимостей показателей безотказности образцов АТ, используемых в сельском хозяйстве, на основе учета влияния срока службы и условий хранения.

Структуризация научной задачи и необходимость достижения поставленной цели исследований обуславливает формирование комплекса следующих основных задач, требующих решения:

— разработка метода технико-экономической оценки безотказности образцов автомобильного транспорта;

— разработка методических аспектов прогнозирования безотказности образцов АТ;

— разработка основных положений методики расчета затрат на обеспечение безотказности образцов автомобильного транспорта;

— обобщение результатов экспериментальных исследований по определению показателей безотказности образцов АТ;

— выявление зависимостей показателей безотказности образцов автомобильного транспорта от долговечности и условий хранения.

— разработка нормативов безотказности образцов автомобильного транспорта в зависимости от сроков службы и условий хранения;

— разработка и технико-экономическая оценка практических рекомендаций по повышению уровня безотказности автомобильного транспорта.

В качестве теоретической базы в данной работе использованы фундаментальные и прикладные труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области прогнозирования показателей безотказности и сохраняемости образцов автомобильного транспорта, используемых в агропромышленном комплексе.

В ходе исследования получены новые научные и практические результаты, выносимые на защиту:

1 Метод технико-экономической оценки безотказности образцов АТ.

2 Методические аспекты прогнозирования показателей безотказности образцов АТ.

3 Основные зависимости показателей безотказности образцов автомобильного транспорта от долговечности и условий хранения.

4 Нормативы безотказности образцов автомобильного транспорта в зависимости от сроков службы и условий хранения.

5 Предложения и рекомендации по повышению уровня безотказности образцов АТ.

Практическая значимость работы заключается:

— в разработке нормативов безотказности образцов автомобильного транспорта в зависимости от сроков службы и условий хранения;

— в повышении точности прогнозирования показателей безотказности за счет учета климатических факторов и условий хранения, а также уточнения наработки на отказ и трудоемкости текущего ремонта, что позволяет в полном объеме спланировать основные силы и средства технического обслуживания и ремонта образцов АТ;

— в обосновании рациональных способов хранения образцов АТ в зависимости от климатических районов;

— в рекомендациях по применению перспективных методов и средств повышения уровня сохраняемости образцов АТ.

Диссертация содержит пять глав, заключение, список использованных источников в количестве 63 наименований.

В первой главе определены роль и место автомобильного транспорта в сельскохозяйственном производстве. Приведены результаты анализа состояния парка автомобильного транспорта сельского хозяйства. Рассмотрены основные методы прогнозирования показателей безотказности, определены их основные недостатки. Проанализированы условия и методы хранения автомобильного транспорта агропромышленного комплекса. Проведенные исследования позволили выявить научную задачу, сформулировать цель и задачи исследования.

Вторая глава посвящена разработке методических аспектов прогнозирования показателей безотказности образцов АТ. В рамках этой главы разработаны метод технико-экономической оценки безотказности, метод прогнозирования показателей безотказности, основные положения одноименной методики, а также методика расчета затрат на обеспечение ч безотказности образцов АТ.

В третьей главе обобщены результатов экспериментальных исследований по определению показателей безотказности образцов АТ. Экспериментальные исследования проводились в два основных этапа. На ч первом этапе определялись исходные данные для определения показателей безотказности в стандартных условиях. На втором этапе экспериментальные исследования осуществлялись с целью построения регрессионной модели определения условного срока сохраняемости образцов АТ.

В четвертой главе определены ключевые зависимости показателей безотказности от срока службы образцов АТ при эксплуатации в различных дорожных и природно-климатических условиях. На основании выявленных зависимостей разработаны нормативы безотказности для представительных образцов автомобильной техники, используемой в агропромышленном комплексе страны.

В пятой главе произведена оценка технико-экономического эффекта, обусловленного повышением точности прогнозирования показателей безотказности образцов АТ. Кроме этого, в данной главе обоснованы рациональные способы хранения образцов АТ в зависимости от климатических районов и разработаны предложения по использованию перспективных методов и средств хранения автомобильной техники. Результаты диссертационной работы реализованы: СПК «Агрофирма «Элитный картофель», ЗАО «Домодедово аэропорт хендлинг», ГБОУ СПО МО «Московский областной авгомобильно дорожный колледж», основные положения диссертационной работы докладывались и обсуждались на заседаниях кафедры «Автомобильный транспорт» ФГЪОУ ВПО МГАУ им. В. П Горячкина в 2011;2013 г., научно-практической конференции.

По теме диссертации опубликовано 6 печатных работ ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, рекомендованных ВАК РФ.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1 В результате исследований, проведенных в настоящей работе, решена актуальная научная задача, заключающаяся в разработке метода, основных положений методики и зависимостей показателей безотказности образцов АТ, используемых в сельском хозяйстве, на основе учета влияния срока службы и условий хранения.

2 Разработан метод технико-экономической оценки безотказности образцов автомобильного транспорта, используемых в сельском хозяйстве, который, с одной стороны, на основе теории вероятности устанавливает связь показателей готовности с показателем качества, а с другой сторонына основе методов теории принятия решений позволяет сформировать область рациональных значений показателей безотказности и эксплутационных затрат. Объединение данных показателей осуществлено на основе определения длины вектора в координатах «показатель безотказности» — «эксплуатационные затраты».

3 Разработаны методические аспекты прогнозирования безотказности образцов АТ, объединившие:

— метод оценки безотказности, который позволил учесть при определении показателя безотказности срок службы образцов АТ и условия их хранения и сформировать комплекс показателей оценки;

— основные положения прогнозирования комплекса показателей безотказности образцов АТ в стандартных условиях хранения, базирующиеся на методах теории вероятностей;

— основные положения прогнозирования показателей безотказности образцов автомобильной техники при воздействии климатических факторов.

4 Разработаны основные положения методики расчета затрат на обеспечение безотказности образцов автомобильного транспорта, основная идея особенность которой заключается в разделении эксплуатационных затрат на две основные группы. Первая группа затрат связана с обеспечением показателей безотказности, а следовательно характеризуется чувствительностью к их изменению. Вторая группа затрат, напротив, не обладает чувствительностью к изменению показателей безотказности. Основное внимание в методике уделено первой группе затрат.

5 Обобщены результаты экспериментальных исследований по определению показателей безотказности образцов АТ.

В частности определены показатели безотказности со следующей точностью:

— средняя наработка на отказ 74−88% при доверительной вероятности.

80%;

— средняя продолжительность устранения отказа — 10−22% при доверительной вероятности 80%- удельная трудоемкость текущего ремонта — 78−88% при доверительной вероятности 80%).

Кроме этого в результате экспериментальных исследований разработана регрессионная модель определения условного срока сохраняемости образцов АТ. Регрессионная модель позволила определить пять основных факторов окружающей среды, оказывающих наибольшее влияние на показатели безотказности (среднегодовое количество осадков, суммарную среднегодовую солнечную радиацию, среднегодовое число переходов через 0 °C и среднегодовую концентрацию в воздухе сернистого ангидрида).

Гипотеза об адекватности модели полученным данным не отвергается с вероятностью р = 0,95, что позволяет использовать ее для прогнозирования показателя безотказности.

6 Определение основных зависимостей показателей безотказности от срока службы образцов АТ.

Зависимости разделены на две основные группы. Первая группа объединяет зависимости показателей безотказности образцов автомобильного транспорта в стандартных условиях хранения. Эти зависимости характеризуются сильной связью (коэффициент корреляции составляет 0,85−0,9).

Вторая группа зависимостей учитывает влияние климатических факторов на показатели безотказности образцов автомобильного транспорта. Показатель безотказности характеризуется максимальной чувствительностью к среднему количеству осадков и среднегодовой солнечной радиации составляет 0,045. Несколько меньше уровень эластичности показателя безотказности по числу переходов температуры через 0 °C — 0,0387. Чувствительностью показателя безотказности к среднегодовой концентрация в воздухе сернистого ангидрида в большинстве случаев можно пренебречь.

7 Разработаны нормативы безотказности образцов АТ в зависимости от сроков службы и условий хранения:

— стационарный показатель оперативной безотказности изменяется в пределах от 0,69 для жаркого климатического района и срока службы 20 лет до 0,89 для умеренного центрального климатического района и срока службы 1 год;

— наработка на отказ изменяется от 1,32 тыс. км. для холодного климатического района и срока службы 20 лет до 13,65 тыс. км для умеренно теплого климатического района и срока службы 1 год ;

— средняя продолжительность устранения отказа изменяется от 0,34 чел.ч. для автомобиля снаряженной массой 1 т до 18,78 чел.ч. для автомобиля снаряженной массой 20 т.;

— удельная трудоемкость текущего ремонта изменяется 2,25 чел. ч на 1000 км для автомобиля снаряженной массой 1 т до 30 чел.ч. для автомобиля снаряженной массой 20 т.

8 Разработана и произведена технико-экономическая оценка практических рекомендаций по повышению уровня безотказности автомобильного транспорта.

В частности установлено, что повышение точности позволяет увеличить показатель безотказности в зависимости от срока службы и климатического района на 0−11% при нулевом сроке службы и на 7,8618,23%) при 20-ти летнем сроке службы. Экономический эффект в зависимости от среднего срока службы автомобилей в парке составляет от 0,43% до 7,29%, что существенно.

Кроме этого, на основе технико-экономической оценки обоснованы рациональные способны хранения автомобильной техники. Мобильные хранилища наиболее целесообразны в умеренном центральном, умеренном холодном и холодном климатических районах (показатель технико-экономической эффективности составляет 0,69−0,76). Открытая площадка обладает наиболее высокими технико-экономическими показателями в умеренном теплом и жарком климатических районах (показатель технико-экономической эффективности составляет 0,69−0,78). Неотапливаемые хранилища имеет определенный смысл использовать умеренном холодном климатическом районе (показатель технико-экономической эффективности составляет 0,69−0,65). Отапливаемые хранилища характеризуются наихудшими технико-экономическими показателями при использовании автомобильной техники и не могут составить конкуренции ни в одном климатическом районе (показатель технико-экономической эффективности составляет 0,102−0,49).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автотранспорт ГАЗ-САЗ специально для сельхозгрузов // Рынок АПК. Москва — 2009. — № 12.
  2. В. А. Эффективность использования автомобильного транспорта в сельском хозяйстве: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05: Воронеж, 2000 151 с
  3. В.В. «Спрос на транспортные услуги растет»,// «Автомобильный транспорт» № 3, 2000.
  4. H.H., Панченко Т. А., Чудновский А. Д. " Единая транспортная система" 1987г.
  5. Могилев A. J1. «Сокращение автохозяйства основа развития рынка"// „Автомобильный транспорт“, № 7, 2002 г.
  6. Е. Ф. Совершенствование транспортного обслуживания сельского хозяйства региона на основе оптимизации развития внутрихозяйственных дорог колхозов и совхозов: Дис.. канд. техн. наук: 08.00.05: Москва, 1984 162 с.
  7. ГОСТ 16 350. Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. М.: Изд-во стандартов, 1980.
  8. ГОСТ 16 350. Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. М.: Изд-во стандартов, 1980.
  9. В.В., Каспаров В. Б. Акимушкин A.B. Методы оценки эффективности полноприводной автомобильной техники. Теоретический труд. Рязань: „Рязоблтипография“, 2005 176 с.
  10. О.П. Методы и устройства испытания РЭС и ЭВС. М.: Высш. школа., 2001 — 335 с.
  11. Испытания радиоэлектронной, электронно-вычислительной аппаратуры и испытательное оборудование/ под ред. А. И. Коробова М.: Радио и связь, 2002 272 с.
  12. В. Д., Беглария В. Х., Дубицкий Л. Г. Испытание аппаратуры и средства измерений на воздействие внешних факторов. М.: Машиностроение, 2003 567 с
  13. В., Сергеев Н., Кондрашин А. Контроль и испытания в проектировании и производстве радиоэлектронных средств Техносфера, 2005.-504с.
  14. Г. П., Овчинников A.B., Обыдинков А. Е., Зотов В. А. Показатели исправности, технической готовности и эффективности эксплуатации военной авиационной техники. Методическое пособие. Люберцы, 2006 93 с.
  15. Обеспечение работоспособности автомобильной техники при длительных сроках службы в войсках / Отчет по НИР. В/ч 63 539, Инв. № 5871. 1985.-223 л.
  16. М. С. Метод хранения военной автомобильной техники сдинамическим осушением воздуха. Дис. канд. техн. наук. 21 НИИИ МО РФ.2006.-217 с.
  17. Научно-методическое руководство проведением пробеговых испытаний военной автомобильной техники в различных климатических зонах после выполнения регламентированного технического обслуживания / Отчет о НИР. ФГУП 21 НИИИ МО РФ. Инв. № 9228, 2005. 90 л.
  18. В.П., Куколев М. Г. Динамическое осушение воздуха при хранении машин // Информационный бюллетень по зарубежным материалам. № 1. В/ч 63 539, 1988. с. 39−41.
  19. М.Г., Овчинников В. П. Хранение военной техники в чехлах // Информационный бюллетень по зарубежным материалам. № 1. В/ч 63 539, 1988. с. 36−38.
  20. М.Г., Овчинников В. П. Хранение военной техники в чехлах / Информационный бюллетень по зарубежным материалам. № 1. в/ч 63 539, 1988. 36−38 с.
  21. Lubcke J. Korrosionschutz von Radfahrzeugen der Bundeswehr // Wehrtechnik, (ФРГ), № 10,1988, с. 81−88.
  22. H. Статья пер. с англ. из журнала „Soldat und Technic“, № 26, 1984. с. 49−56.ч 25 Хамарстедт Р. Регулирование влажности сред и сушка материалов спомощью осушителей Мунтерс. / Пер. со шведского в/ч 68 054, 1978. 56 с.
  23. ГОСТ 15 467–79. Управление качеством продукции. Основные понятия, термины и определения. // Государственный комитет СССР по стандартам. М. 1979.
  24. ГОСТ Р ИСО 9000−2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Госстандарт России. М. 2001.
  25. Теория вероятностей и ее инженерные приложения: Учеб. пособие для втузов / Е. С. Вентцель, J1.A. Овчаров. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр „Академия“, 2003. — 464 с.
  26. И.М., Виноградская Т. М., Рубчинский A.A., Соколов В.Б.
  27. Н.П. Моделирование сложных систем. М., Изд. „Наука“, 1978.
  28. Т.Р. Многокритериальное^ и выбор альтернативы в технике. М.: Радио и связь, 1984.
  29. Бурков В. Н, Джавахадзе Г. С. Экономико-математические модели управления развитием отраслевого производства. М.: ИЛУ РАН, 1997.
  30. Исследование операций. В 2-х томах. Методологические основы и математические методы. Пер. с анг./ Под ред. Дж. Моудера, С. Элмаграби. М., Изд. Мир, 1981. Т. 1
  31. Экспертные оценки в научно-техническом прогнозировании: Г. М. Добров, Ю. В. Ершов и др./ Отв. ред. B.C. Михалевич. Киев. Изд-во „Наукова Думка“, 1974.-160 с.
  32. Квалимитрические методы в задачах проектирования, исследований и испытаний автомобилей. М. :ИПК Минавтосельхозмаша, 1989, 44 с.
  33. Измерение качества продукции. Вопросы квалиметрии / Под ред. A.B. Глицевича. М. 1976.
  34. Ю.Н., Малахов И. Н. Выбор и оптимизация технико-экономических показателей машин при разработке технического задания. М., Изд. Машиностроение, 1987.
  35. А.И. Системный подход в науке и технике. М.: „Книга и Бизнес“, 2007.
  36. Системный анализ. Учеб. для вузов/ A.B. Антонов. М.: Высш. шк., 2004.-454 с.
  37. Закономерности развития и методы познания современной науки./ Ред. Д. И. Широканов, А. К. Манеев. Мн., Изд. Наука и техника, 1978.
  38. Кох П. И. Климат и надежность машин. М.: Машиностроение, 1981. 175 с.
  39. В.М. Эксплуатация военной автомобильной техники. Учебник. М.: Изд. Вооружение. Политика. Конверсия. 1995. 625 с.
  40. Е.А. Оценка технического состояния машин в зависимости от качества ТО и хранения. // Труды ГОСНИТИ, 1995.
  41. Е. В., Карпов В. А., Якубовская Т. О. Полимерные пленки с ЛИК для защиты металлоизделий при хранении. Москва, „Коррозия, материалы, защита“, № 8, 2004.
  42. Ю.И. Влияние климата на надежность машин и механизмов. Минск, „Наука и техника“, 1968, 32 с.
  43. Ву Динь Вуй. Атмосферная коррозия металлов в тропиках. М.: Наука, 1994.-240 с.
  44. Исследования методов моделирования условий хранения ВАТ и разработка модели ускоренных испытаний военной автомобильной техники на сохраняемость / Отчет о НИР. В/ч 63 539. Руководитель Г. З. Сергиенко. Инв. № 5471, 1982.- 152 с.
  45. В.П., Скрибачилин В. Б., Шустов Н. П. Защита автомобилей от биоповреждений //Техника и вооружение, № 5, 1986. с. 19.
  46. В.П. Разработка метода оценки защищенности автомобильной техники от коррозии и старения. Дис. канд. техн. наук 21 НИИИ АТ МО РФ. 1998. -198 с.
  47. Исследования методов моделирования условий хранения ВАТ и разработка модели ускоренных испытаний военной автомобильной техники на сохраняемость / Отчет о НИР. В/ч 63 539. Руководитель Г. З. Сергиенко. Инв. № 5471, 1982.- 152 с.
  48. Методический подход к ценообразованию на разработку перспективных образцов военной автомобильной техники. // Научно-технический сборник 21 НИИИ. 2007. — № 1.
  49. Анализ существующего научно-методического аппарата по оценке и прогнозированию затрат на автомобильную технику. // Научно-технический сборник 21 НИИИ. 2007. — № 1.
  50. Автомобильная техника. Определение, оценка и прогнозированиепоказателей безотказности. / Типовая методика. 21 НИИИ АТ МО РФ. Руководитель Б. Н. Долгих. Инв. № 8027. 2000. 80 с.
  51. Программа экспериментальных исследований технического состояния АТ, содержащейся на ДХ и используемой с ограниченным расходом ресурса / ФГУП 21 НИИИ МО РФ. Инв. № 8175, ФГУП 21 НИИИ МО РФ 2001, — 12 л.
  52. Методика экспериментальных исследований технического состояния автомобильной техники, содержащейся на длительном хранении и используемой с ограниченным расходом ресурса. / ФГУП 21 НИИИ МО РФ. Инв. № 8182. 2001.-63 л.
  53. Программа-методика экспериментальных исследований технического состояния прицепов (полуприцепов), содержащихся на хранении. Инв. № 8861. ФГУП 21 НИИИ МО РФ. 2004. 45 л.
  54. Защита от коррозии, старения и биоповреждений машин, оборудования и сооружений: Справочник: В 2 т. Т. 1. / Под ред. А. А. Герасименко. М.: Машиностроение, 1987. — 688 с.
  55. Практикум по курсу „Статистика“ (в системе БТАТШТГСА). Салин В. Н., Чурилова Э. Ю. М., „Издательский дом“ Социальные отношения», Издательство «Перспектива». 2002. 188 с.
  56. Экспериментальные исследования технического состояния автомобильной техники, содержащейся на хранении: Отчет о НИР /21 НИИИ МО РФ, инв. № 8861, 2004 132 с.
  57. Опытные работы по оценке качества РТО: Отчет о НИР /21 НИИИ МО РФ, инв. № 9059, 2005. 160 с.
  58. Разработка рекомендаций по поддержанию автомобильной техники длительного хранения в готовности к использованию по назначению: Отчет о НИР / 21 НИИИ МО РФ, инв. № 8498, 2002. 129 с.
  59. Разработка математической модели влияния длительных сроков эксплуатации ВАТ на ее техническое состояние: Отчет о НИР /21 НИИИ МО РФ, инв. № 8731, 2003 .-27 с. 1. ЛОМОЛЕЛОВОп }
  60. ЗАО «ДОМОДЕДОВО ЭРПОРТ ХЭНДЛИН!*1. СПРАВКАоб использовании результатов научных исследований
  61. Начальник подгруппы процессных гехнолоюв Система менеджмент качеова и безопасное! ь наземного обслуживания Воздушных судов1. руплы процесешн о инжипнриш а^ ^ -«Ч 'г ^¿-ьУ'→«4 «У
  62. ОГК «АГРОФИРМА «ЭЛИТНЫЙ КАРТОФЕЛЬ» Московская область, Раменский район, село Заворово Тел. (49 646) 6−23−06 факс (49 646) 6−23−05 ИНН 5 040 009 880 КПП 504 001 001 ОГРН 1 035 007 901 609
  63. Председатель СПК «Агро<| «Элитный картофель"1. В Н. Акатьев
  64. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО1. ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Заполнить форму текущей работой