Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация ветвлений

Лабораторная работаПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица тестирования программы. Таблица тестирования программы. Printf («Точка входит в фигуру»); Printf («Точка входит в фигуру»); Printf («Точка входит в фигуру»); Printf («Точка входит в фигуру»); If ((-6 ≤ x) & (x ≤ 6) & (-6 ≤ y) & (y ≤ 4)). Арифметическое выражение. Точка не входит в фигуру. Точка не входит в фигуру. Точка не входит в фигуру. Точка не входит в фигуру. Таблица тестовых… Читать ещё >

Организация ветвлений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

[Введите текст]

Задание 1

Номер варианта

М.Э. Абрамян. Электронный задачник по программированию

If10, стр. 15

Алгоритм выполнения задания Рис. 1

Таблица тестовых наборов

Входные данные

Ожидаемый результат

Комментарии

1, 1

0, 0

Потому как a == b, а и b присваиваются значения 0, 0

2, 1

3, 3

Потому как a ≠ b, а и b присваиваются значения их суммы 3, 3

Код программы

#include

#include

#include

int main ()

{

int a, b, a1, b1;

setlocale (LC_CTYPE, «rus»);

printf («Введите значение переменных, А и В: «);

scanf («%d», &a);

scanf («%d», &b);

if (a == b)

{

a1 = 0;

b1 = 0;

printf («A = %d, B = %d», a1, b1);

}

else

{

a1 = a + b;

b1 = a + b;

printf («A = %d, B = %d», a1, b1);

}

system («pause»);

return 0;

}

Таблица тестирования программы

Входные данные

Полученный результат

Результат тестирования

1, 1

0, 0

Тест пройден

2, 1

3, 3

Тест пройден

Скриншоты Рис. 2

Рис. 3

Программа прошла тестирование — работоспособна.

Задание 2

Разработать алгоритм и написать программу вычисления заданного целочисленного выражения для данных в формате 16 битов со знаком, используя оператор IF. Промежуточные вычисления могут проводиться с использованием любых типов данных (с обоснованием выбора типа данных), а тип результата Х — тоже должен быть 16 битов со знаком. Входные данные и результат вычислений должны быть проверены на область допустимых значений.

Номер варианта

Арифметическое выражение

Алгоритм выполнения задания Рис. 4

Таблица тестовых наборов

Входные данные

Ожидаемый результат

Комментарии

3, 1

Потому как a > b, выполняется условие x = (2 + b) / a, которое равно 1

1, 1

— 2

Потому как a == b, выполняется условие

x = -2

2, 3

— 1

Потому как a < b, выполняется условие x = (a — 5) / b, которое равно -1

Код программы

#include

#include

#include

int main ()

{

double a, b, x;

setlocale (LC_CTYPE, «rus»);

printf («Введите значение переменных, А и В: «);

scanf («%lg», &a);

scanf («%lg», &b);

if (a > b)

{

x = (2 + b) / a;

printf («X = %lg», x);

}

else

if (a == b)

{

x = -2;

printf («X = %lg», x);

}

else

if (a < b)

{

x = (a — 5) / b;

printf («X = %lg», x);

}

system («pause»);

return 0;

}

Таблица тестирования программы

Входные данные

Полученный результат

Результат тестирования

3, 1

Тест пройден

1, 1

— 2

Тест пройден

2, 3

— 1

Тест пройден

Скриншоты Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Программа прошла тестирование — работоспособна.

Задание № 3

Разработать алгоритм и написать программу вычисления принадлежности точки с заданными координатами (x, y) заштрихованной области. Программа должна выдавать текстовое сообщение о принадлежности точки заданной области.

Рис. 8

Алгоритм выполнения задания Рис. 9

Таблица тестовых наборов

Входные данные

Ожидаемый результат

Комментарии

3, 7

Точка не входит в фигуру

Точка не должна входить в фигуру потому как она превышает интервал координат фигуры

0, 7

Точка входит в фигуру

Точка должна входить в фигуру потому как она не превышает интервал координат фигуры

4, 7

Точка не входит в фигуру

Точка не должна входить в фигуру потому как она превышает интервал координат фигуры

Код программы

#include

#include

#include

int main ()

{

double x, y;

setlocale (LC_CTYPE, «rus»);

printf («Введите координаты точки: «);

scanf («%lg», &x);

scanf («%lg», &y);

if ((-6 <= x) & (x <= 6) & (-6 <= y) & (y <= 4))

printf («Точка входит в фигуру»);

else

{

if ((0 == x) & (y <= 7))

printf («Точка входит в фигуру»);

else

{

if ((-2 <= x) & (x <= 2) & (y <= 6))

printf («Точка входит в фигуру»);

else

{

if ((-3 <= x) & (x <= 3) & (y <= 5))

printf («Точка входит в фигуру»);

else

{

printf («Точка не входит в фигуруn»);

}

}

}

}

system («pause»);

return 0;

}

Таблица тестирования программы

Входные данные

Полученный результат

Результат тестирования

3, 7

Точка не входит в фигуру

Тест пройден

0, 7

Точка входит в фигуру

Тест пройден

4, 7

Точка не входит в фигуру

Тест пройден

Скриншоты Рис. 10

Рис. 11

Рис. 12

Программа прошла тестирование — работоспособна.

Вывод

Разветвления в С можно организовать путем набором логических операций — операциями сравнения: >, <, =>, <=, ==, ≠. В языке С реализованы функции логического базиса и-или-не. Исходя из определения базиса логических функций с помощью этих трех логических операций можно записать любые логические функции. При написании программ перед программистом стоит задача преобразовать часть сложных формулировок условий, набор выражений с операциями сравнения и определить их с использованием логических операций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой